Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 12:25   #17
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
да было время тащили оттуда наши ваз.у тестя была 2109 89г реэкспортная из Венгрии.салон совсем другой,тюнинг внешний был небольшой-диски,полоски и спойлер на крышке багажника.
У меня точно такая была, из Швеции. Купил в 1991 г.. Я в те годы разбирался, как отключить дневной ходовой свет, а то ГАИ часто останавливали. А также пришлось разбираться с множеством трубок с клапанами по поводу снижения токсичности газов и наличия катализатора, как я понимаю теперь, по Евро-2. Но машина была идеальная, замечательная, никаких проблем, так и отъездил три года не заглядывая (умели же делать!!!!), пока не позарился на Форд того же года выпуска, о чем горько пожалел, он то мне дал просраться своими протечками двигателя и рулевой с ГУР. Потом были мерс, ауди,фольц, пока не решил проблему кардинально, купив в декабре 1995 года Черокеза, который у меня до сих пор. Но все равно ту машину, сделанную при социализме, для капиталистов, вспоминаю как что-то радостное, умели советские люди, при необходимости, сделать для людей. Эта машиненка до сих пор в строю, ибо я продал ее своему знакомому, он ее бережет, окраска до сих пор заводская и я, подозреваю, что и кузов у нее оцинкован, во всяком случае очень хорошо обработан, потому что до сих пор не цвет и не ржавеет, а человек ездит и зимой, автомобиль прошел уже почти 250 т.к. и до сих пор не дымит, ровно работает, капиталки не требует. Я тоже по его методу берегу двигатель, меняю масло два раза в год независимо от пробега, летом летнее, зимой зимнее, фильтр один раз в год.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы