Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 20:14   #16
btrmix
Пользователь
Местный
 
Аватар для btrmix
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Дело не только в управляемости.
Независимая подвеска при кажущейся хлипкости прочнее моста. Там где чулки выгнуться в обратную сторону, независимая только получит сильный пробой.
нуу, дропать на плоскач врятли кто собирается

хорошо, тогда вопрос другой:
подвеска на двух мостах, какая должна быть рычажность (компоновка) для максимальных ходов и отменной прочности?
btrmix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы