Цитата:
Сообщение от Горыныч
У меня друган взял WК с ОМЕ лифтом и лебедкой. Доволен как слон.
|
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
Тоже смотрю на него...
Но для чего эта машина - ты нашему клубню скажи, который на каждую покатушку ездит, смотался по европе и в африку сгонял...
и в хвост и в гриву он машину гоняет, а все не ломается... по крупному...
|
Отличный вариант и эти отзывы подтверждаю, сам на своем за шесть лет все Россию исколесил, в сибири при -45 и на перевалах кавказа при +40 он ехал на все 100%
Цитата:
Сообщение от FatFox
Тож сейчас заглядываюсь на wk. Перечитал кучу отзывов, поговорил с владельцами и понял, что в пределах миллиона конкурентов у wk по соотношению стоимость владения\надежность\потребительские качества по сути то и нет. Для себя остановился на рестайловом дизельном овере.
|
+ 100500 именно дизельного овера надо брать!
Цитата:
Сообщение от Lake_210
а чем он еще то хорош кроме мерсодизеля и блокировок? коробка не ахти какая, подвеска тоже особенно передняя, про лифт можно практически забыть. сделаешь 2 дюйма и рейке превед, стучать начинает практически сразу. салон гавно в смысле материалы. дверные карты из прессованого картона, сидухи тоже из гавна сделанные. после ZJ жипы стали не те...
|
хрень полную написали, начитавшись отзывов от неадыкватов купивших убитые дешманские дорестайловые ведрища.
У меня лифт 3.5, колеса 32.8, клиренс под передней защитой 34см, отъездил уже 45т.км проблем нет вообще, если вылазят болячки то погуглив с помощью форумов джипклаба и джипгаража все можно залечить копеешными решениями.
Салон достаточно просторный и выглядит очень достойно, эргономика одна из самых простых и удобных, все что нужно всегда под рукой.
И подготовить его можно под 35е тапки и ехать в говнах он будет неплохо.