Цитата:
Сообщение от driver_swamp
посмотрел ролик очень красиво ии интересно, мне понравился, но 40 минут ждал когда начнется трешь где нужны хотябы 33 тапки, все что видел пройдет штатный чирок на штатного размера мудовой резине, еще и быстрей раза в два, я понимаю зачем бухлобусу колеса и порталы, крутить руль от упора до упора чтоб объехать камень, умаешься с его возможным максимальным углом поворота колес, по этому большие колеса позволяют ехать на прямую не объезжая препятствий, хотя дохлый мотор и посадка зарулем умотает кого угодно.....,
|
Я вот сейчас читаю эту тему длятого чтобы понять на сколько сложно воткнуть в кирпич заднеприводный мосты от уазика, специфика данной местности очень сильно располагает к использованию вояк- разговоры о прохождении этих волшебных маршрутов на стандартном размере резины- от незнания онной. Не местные очень сильно удивляются болотам, в которых глубина редко глубже чем по колено, но при этом количество острых камней приближается к ста процентам от объема самого болота


. В этих условиях машина, при малейшей посадке, садится в раскоряку на эти камни и уже совсем не едет, лебедиться в таких местах стремно по двум причинам: не за что, вероятность что нибудь оторвать-загнуть об камни под водой очень высока.
зы стоимость военников с блокспортом и дисковыми тормозами примерно 180 тр за комплект, при этом мосты начинают переваривать 37-38 колеса без перманентных ремонтов, но все равно чего нить у кого нить отваливается время от времени