Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 00:32   #213
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Да вроде там подшипники с С-клипсами одинаковые, надо уточнить...
Размер могу померять (подшипник валяется), но вроде размеров тут на сайте много...
Я так понял, что основное отличие в толщине около шлицов и кол-ве самих шлицов...

А по моему заказу, я ориентировался на эту картинку http://content.foto.mail.ru/mail/dai...hoto/i-215.jpg
но написал, что хотел бы... (наверно что-то на ней изменится....)Интересовали позиции - 1 и 2 точно (и 6 тоже).
А также выпрессовать и запрессовать сайленты всех рычагов (и нижних и верхних передних и задних ZJ) и задней Панары (у меня она и спререди стоит - все регулируемые)...
Можешь прикинуть - сколько денег за это? и доставка?
Я все понял,выйду на работу-посмотрю,есть ли у меня рычаги передние и задние для образца.Вся затея приспособлений из темы,в том,что они полезны для замены деталей не снимая с машины ...
А вот рычаги,их все равно снимать и нести на пресс,тиски,наковальню...Мне вот не хотелось бы крутить винт,выпрессовывая сайлент и обратно на снятом рычаге,делаю на прессе,что не сделаешь с сайлентблоками в мосту Д30.Может просто оправок наточить для рычагов?Для панары делаем для виджея,от зетки нет панары для сравнения,опять же нужны размеры.Я покумекаю еще,чего не будет хватать-попрошу либо образцы,либо размеры поищу,но хотелось бы все испытать самому,как с теми,которые уже делаются не первый год.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы