Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2015, 17:26   #85
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Сказал все правильно. Только хон режется после расточки цилиндра. Если будет топикстартер цилиндры растачивать, то хонинговка это уже как само собой разумеющееся.
Вот толковое видео, которое на пальцах объясняет суть хона. http://www.youtube.com/watch?v=gMs3MjWXAmY
Если горшок в допуске, то просто делается перехонинговка. Некоторые ленивые сервисы хонинговочной головкой и цилиндры растачивают Учитывая, что на наших древних движках таким хон становится к пробегу под две сотни тысяч миль, то возникает резонный вопрос к элипсности поверхности цилиндров. Слизанный хон меркнет перед элипсностью цилиндра. Собственный движок на "забей" уже ремонтировал. Нуивонафиг такой подход. Себе любимому - мерить, измерять, точить. На пару лет покатаццо и продать - можно и забить.
Суть хона в двух словах - держать масло для сферы ДВС более, чем достаточно.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы