Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 23:16   #34
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Прикинул, что ну его - скидывать движок, выдергивать колено и снимать бошку.
Там бы ведь непременно захотелось и цепи грм поменять, а там, глядишь, и до расточки блоков цилиндров и замены поршней недалеко. Решил подкинуть новый вкладыш, и если провернет снова - менять двиг в сборе.

Первое, что сделал - раздобыл микрометр и нутрометр и промерил шейку и постель вкладыша. Сначала мерил шейку, сделал, наверное, замеров тридцать в разных точках - все отлично, стрелка микрометра везде показала одно и то же значение. Для самоуспокоения полирнул шейку вручную кожаным ремнем с пастой ГОИ черного цвета, снова промерил - все Ок.

Сунул нутрометр внутрь отверстия шатуна - бл*, овал 15 соток. В панике дергаю крышку шатуна - болты не завернуты, оказывается. Затягиваю с умеренным моментом, измеряю - и здесь все Ок, в пределах точности измерения микрометрической головки не определяется ни овала, ни конуса.

Малость приободрившись, закупил оригинальный вкладыш и отправил его на завод...там нанесли слой меди в 2 микрона на внешнюю поверхность, для компенсации возможной потери натяга посадки вкладыша в постели. Собрал, завел, часов 10 обкатал на малых оборотах, сменил масло.

Тысяч 7 уже проехал - не стучит, давление масла (5-30) на хх выше середины
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы