А не думал делать внешние корпуса новые?
я тут левую ступицу у себя перебрал (смазку сменил и как новая стала)
и вот меня смущает что на штатной ступице внутри есть здоровенное усиление которое и воспринимает все нагрузки в виде ребра на котором беговые дорожки
а когда подшип сменный то осевые нагрузки идут через края штатного корпуса, (буртик и стопорное кольцо), а не через массивную середину
раньше края служили только держателями сальника, а сейчас уже по силовому работают
если только прессовать на горячую (но пережим подшипника) или вклеивать на неразборный фиксатор резьбы. чтобы "монолит" съимитировать.
в общем я очкую чёто ((
попробуй в катии "сломать" её
а вот если новый корпус внешний то жизнь весьма красивей становиться, и такой вариант мне ооочень нравиться.
|