Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 17:31   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

А не думал делать внешние корпуса новые?

я тут левую ступицу у себя перебрал (смазку сменил и как новая стала)
и вот меня смущает что на штатной ступице внутри есть здоровенное усиление которое и воспринимает все нагрузки в виде ребра на котором беговые дорожки
а когда подшип сменный то осевые нагрузки идут через края штатного корпуса, (буртик и стопорное кольцо), а не через массивную середину

раньше края служили только держателями сальника, а сейчас уже по силовому работают

если только прессовать на горячую (но пережим подшипника) или вклеивать на неразборный фиксатор резьбы. чтобы "монолит" съимитировать.

в общем я очкую чёто ((

попробуй в катии "сломать" её

а вот если новый корпус внешний то жизнь весьма красивей становиться, и такой вариант мне ооочень нравиться.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы