Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 09:06   #17
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

вроед да
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Кстати, ты вроде как боролся с подтупливанием и подтраиванием... Победил?!
вроде да, а вот теперь другая проблема и начались другие фокусы. Замер давления в цилиндре ничего не даст так-как давление сгорания в разы больше давление сжатия и небольшое падение давления просто не заметно на стрелочном приборе а разница по цилиндрам всегда будет присутствовать, при прорыве через клапана газы портят показания мап и состав смеси, отсюда плохой ХХ, что мне и не нравится. Начну с прокладки на впускном коллекторе заткну все дыра и дам в картер небольшое давление послушаю где будет шипеть. А вы камеру в горшки не опускали не смотрели что там творится, цвет клапанов фаски и ТД ? а давление масла у вас не повышенное? может гидрачами клапана приоткрывать отсюда ваши белые свечи и коррекция в минус на нагрузке и то едет то не едет.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы