Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 15:22   #79
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.
не влияет в том случае, если засада проходится на одном дыхании, то бишь на одной передаче. А если вдруг просто необходимо переключиться? А тут обороты высокие получились и синхронизаторы вдруг не синхронизируются, сцепление не до выжал второпях или бросил рано...и привет.
Не мне наверное тебе рассказывать как порой быстро нужно реагировать. Это на автомате хорошо, выставил вторую передачу и попер, хоть быстро, хоть медленно.
Тем более, на сколько я знаю, на грандах у МКПП ход рычага большой - переключения медленные. Вот был бы короткоходный рычаг и включение передач четкое как на спорткаре, тогда вообще не вопрос.

Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 27.11.2014 в 15:29.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы