Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 00:50   #61
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А есть кто в АКПП больше 7 лет кроме замены масла не лазал??? Ну или 14 как на моей бывшей АХ-5 заднеприводной ( пробег 230000 где-то до снятия...тишина в ней была абсолютная)...Сейчас у меня полный привод.... коробас с РК прошёл я думаю вместе с моими 7 годами точно под 300000 с донора 1993-го года...Эта да шумит уже лет 5...))) На 4 и 5-й ...Ну и всё однако....Может АКПП и комфортнее базара нет.....Но всё остальное увы......
Чем больше скоростей, там полнее раскрывается потенциал мотора и меньше работа на переходных режимах. 3-4-5-6-9-16 передач для акпп пофиг, а вот ручкой так активно мацать задолбаешься. В акпп масло так то движущий элемент, а уж потом смазывающий материал. Поэтому сравнивать одно с другим по степени пофигизма в отношении к агрегату как-то некорректно.
На танках тоже автоматы ставят даже в советские времена они там были
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы