итог таков....
эл.вент снял....
при вращении крыльчатки видно и слышно что она цепляет в двух точках за корпус - это внизу справа и слева.....Т.е. сама крыльчатка стоит не ровно на оси вентилятора, а именно в верхней части она выпирает от корпуса, а в нижней части находится впритирку к корпусу....Испробовал все возможные положения крыльчатки на оси моторчика - не помогло.....
ВОПРОС - это нормальное положение крыльчатки?
в итоге....для того чтобы в нижней части крыльчатка не была впритирку к корпусу вентилятора решено было подложить одинаковые шайбы (3 штуки) между корпусом крыльчатки и триподом на оси моторчика....а из за того что радиатор охлаждения ДВС неоригинальный, сделаны два упора в нижней части корпуса вентилятора, чтобы эти упоры вставлялись в пазы на радиаторе да бы уменьшить вибрацию зафиксировав корпус не только сверху, но и снизу!
скоба/грузик так называемый - присутствует на лопасти №7 на крыльчатке......сложно вообще ее назвать грузиком, но ОНА есть!!!!
все собрал, зафиксировал внизу и наверху корпус вентилятора, заодно протянул болты и гайки на верхней планке радиатора.....по ощущениям стало немного спокойнее.....провел "тест".....положил две отвертки (справа и слева) на верхнюю планку рядом с гайками крепления радиатора, обе немного шевелятся при работающем вентиляторе, но не убегают и не спрыгивают....
как то так))))
|