Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 00:12   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Да вы чё, мужики? Какие головы шлифовать? Ну шланг хреновый попался или пробка радиатора давление не стравливает, да и всё. Шлангов подельнокитайских море. Даже если газы поступают, пробка давление сбросит. Если пробка нормально работает, то, при всём желании, давление больше расчётного не будет. Другое дело, что расчётное давление большое. Пробки бывают разные, 13, 16 и 18 psi. Я себе поменял 18 на 13. А-то на горячую верхний патрубок как мячик надувался. А совсем без давления в системе, после остановки двигателя у меня тосол, не сильно, но закипал.
Вотиманна, повышенное давление антифриза это не пробитая прокладка, а неоткрывающаяся пробка. Давление можно и нафиг убрать, ничего не изменится, но после остановки двигателя циркуляции не будет (двигатель горячее, радиатор холоднее, где холоднее - меньше давление и антифриз выдавливает из двигателя в радиатор и так по кругу до определëнной температуры), риск словить тепловой удар летом.
Как раз таки попал на такую пробку, давило из под прокладки бачков радиатора, подкладывал скрепку. А как поменял и радиатор и крышку - пошло течь по всем патрубкам давления нет, можно шланги без хомутов ставить. А как появилось - тяни хомуты.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 24.11.2014 в 00:15.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы