Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 13:11   #5
kozeev
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kozeev
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
По умолчанию

клапан такой же как на твоем фото.

Единственное что я его полностью разобрал!
Отвернул сеточку и промыл ее и внутри почистил.
Так же данный клапан настраивается, пружина которая внутри №2 давит на шток №3 а тот на шарик №8 который перекрывает отверстие входа№4.
Сеточка находится на входе детали №4

Чем сильнее затянута сеточка №4 к основанию №1 тем больше давление на шарик через шток №3 пружиной №2 .

Тем самым и настраивается момент открытия клапана сброса давления.


В моем случае сеточка была не довернута на два витка (примерно зазор в 1 миллиметр до момента полного прилегания к основанию клапана) и все собрана на фиксирующею пасту.

После промывки я затянул сеточку до упора.... может это моя ошибка как следствие.....буду думать....или кто то что сможет подсказать?
Миниатюры
Клапан ГУР.jpg  
kozeev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы