Цитата:
Сообщение от IGORYAN
Здравствуйте,уважаемые!
Помогите новичку,кто чем может! :)
Ситуация:сел аккум почти совсем,решили завести с толкача (раньше заводили несколько раз в полевых условиях - без проблем абсолютно!),заводиться никак не хотел,после нескольких попыток завелся и СРАЗУ ЖЕ пошел ОЧЕНЬ громкий металлический стук в движке!!!
Заглушил почти сразу.Мозг сломал-что это может быть!Ремня ГРМ нет,шестеренки стоят...Понятно,что вскрывать надо однозначно,но хотя бы знать,где искать!
Заранее благодарен!
|
У меня Воджер только двигло с цепьюв остальном одно и то же.Самое простое из возможного-вылетели штанги(толкатели)между рокером и гидрокомпенсатором.Вскравй клапанную крышку и если это так как я предположил...считай ты отделался легким испугом!!!замена штанг и все ОК!А вообще заводить дизель с толкача(шнурка)-последнее дело,рано или поздно все это закончится плачевно.Если не заводится,то проблему надо решать не толкачем(лучше прикуриватель,другой аккумулятор и т.д.),ну а уж если без вариантов,то заводится с толкача по возможности на более высокой передаче на 3,а лучше на 4,понятно что для этого должна быть ровная поверхность,по-этому лучше на шнурке выбраться на что-то ровное а уж потом заводиться.Но лучше никаких буксиров!!!
Удачи и не вешать нос,возможно все гораздо проще.