Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 13:56   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
А смысл удорожать самое дешевое топливо? Вложение в оборудование один раз, а дальше езди и наслаждайся... Почему то пропановое ГБО ни у кого ни каких вопросов не вызывает, а вот метановое - взорвется, бомба и т.д. Хотя прочность метанового баллона в сотни раз превосходит прочность пропанового. Единственно очевидный минус - это форма баллона и малый выбор. Но общение с производителем таких баллонов расширило выбор данных, мне был предложен вариант под мои запросы. К стати баллоны выходят дороже пропановых такого же объема всего на пару тысяч рублей. Так же и цена всего остального дороже не значительно. Да же заправляясь на ГНС это оборудование отобьется по деньгам гораздо быстрее пропанового. Как то так....
не надо заморачиваться с переделкой машины))
да, это так, шутка
перегонка это совсем цирк

а метан пугает давлениями
в пропан бутане, ну максимум 20 бар
а тут за 200
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы