Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 16:54   #7
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга Софиевчанин Посмотреть сообщение
гранд не нужен есть кирпич . нужен мотор и мосты с гранда. чирок 93 год неростаможка 3,500 просят а гранд 2000 год 2800 можно взять с газовой евро 4 суть не 500 баксов а года. вопрос для перестраховки был задан подходит или нет одно дело пару крепежей переварить и другое пол машины перелопатить и так и не достичь цели 2 вопрос какая точность вварки крепежа для мотора сантиметр в сантиметр , миллиметр в миллиметр или вообще парка до микрона. переход на 4 литра 100 процентов при ремонте проще 4 литра взять целиком чем делать 2,5i а найти мотор 2,5 нереально живой литературы нет растачивал движок весь мозг выели на фирме вёз книгу по 4 литра и по нему растачивали
Если речь о гранде 2000 годов то это ужЕ модель wj , который переставить в черок будет геморно. Много чего прийдется пилить и варить, кстати и мосты у wj шире чем у xj . Двигатель примеряш вместе с коробкой и раздаткой, вариш свои крепления и подгоняеш все по месту. Миллиметры и микроны не нужны, нужна центровка и соосность по карданам , чтобы не рволо их. Ну и соответственно карданы будут собственного производства. Вообще более целесообразно взять как донора не wj a xj ресттайл примерно такого же 2000года за теже самые деньги и сразу 4литра и преставить все включая двери крылья и салон без всяких извращений и проблем!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы