PDA

Просмотр полной версии : "Маленькие" двигатели на чирке


andreyLunev
24.01.2011, 20:21
Привет всем..

Предлагаю обсудить маленькие двигатели БЕНЗИНОВЫЕ на чирке.
А именно 4-ка 2.5 и v6 2.8. Карбюраторные!

Плюсы/минусы, ремонтопригодность, надежность, взаимозаменяемость и т.п.

Предпосылки:
4 литра конечно классно. кто ж спорит. Но! Налог, страховка, бензин..
Кроме того, сам по себе инжектор - классно конечно. но плюс к проблемам мотора как такового добавляются проблемы с его управляющей электроникой, которая тоже недешева (а зачастую и труднодоступна).
Плюс. в инжекторе напрягают потенциальные "внезапные" выходы из строя "ключевых" датчиков (того-же ДПКВ).. а полмотора в багажник не положишь..

Ну вот как-то такие вопросы ...

Спанчбоб
24.01.2011, 21:46
Раз пошла такая пьянка, что тебе мешает на 4 литра карб воткнуть? Прежний владелец моей машинки так и хотел сделать.

По маленьким моторам: человек знакомый ищет 2,5 на ручке, чем он ему так глянулся, хочу узнать.

Sergey_B
24.01.2011, 21:51
Плюс двигателя с маленьким объемом очевиден - расход. Но этот плюс единственный. Для некоторых он так ощутим, что вместо 5,9 на Юбилейном Гранде они 2,5 втыкают!!!
Вот копия моей машинки. Но с бензиновым двигателем 2,5 (карбюратор!!!). :) От Чирка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8590899-889f.html
А вообще респект таким мастерам!

bezalutii
24.01.2011, 22:12
вотэто замут. мне тут предлогают 2.8 за 30тыроф интересно каким бензом их кормят, ещё лежит движка 2.5, предпологаю ево поставить

Sergey_B
24.01.2011, 22:14
вотэто замут.
Ага! Всем замутам замут. После такого я уже ничего не удивлюсь.
мне тут предлогают 2.8 за 30тыроф интересно каким бензом их кормят, ещё лежит движка 2.5, предпологаю ево поставить

Думаю разницы нет 2,8 или 2,5. Раз у вас 2,5 есть, так зачем ещё шило-мыло покупать. А "кормят" 92-м. Только боюсь, придется менять вместе с коробкой.

kravol
24.01.2011, 22:37
я руками и ногами за 2,5 тока который MPI. двигло проще, чинится на ура, рем комплект на него стоит 20тр с доставкой + 5тр на расточку, шлифовку. Это конечно если у самого руки тем концом вставлены :-)

Quadra
24.01.2011, 22:50
2.5 бензиновый очень крепкий движок. Не страдает гуйней как 2.8 от ДжЕма, выдерживает зверские истязания и работает. Расход у него в городе ниже чем у 4.0 а вот по трассе при одинаковых скоростях выше. Еще преимущество в весе и развесовке - он короче и весь в базе за передним мостом, иногда это немаловажно. Ну и еще его можно турбировать сравнительно легко, кому для асфальтовой эксплуатации вполне подойдет. Используются часть потрохов от Дайтоны 2.5 Турбо и вуаля. А у 2.8 есть одно преимущество - его сравнительно легко можно заменить на 4.3 или 5.0 и 5.7 от ДжыЕма.

FurGaffson
24.01.2011, 22:56
Раз пошла такая пьянка, что тебе мешает на 4 литра карб воткнуть? Прежний владелец моей машинки так и хотел сделать.
Рассматривал при поиске машинки для себя разные варианты. Ессесно пришлось отвечать на поставленные топикстартером вопросы. Из "+" маленького 2,5 движка только налоги и страховка. Это основные:ag: Из дополнительных - меньшая криминогенность машинки в прошлом - не котировались они у братвы. Все остальное - или теж йайцы или хуже. Ремонтопригодность 2,8 - не знаю, по 2,5 - что AMC 242, что AMC150 - однойухственно. Чир легче Гранда и, по расчетам, должно хватить для спокойной езды по - "город с бордюрами, трасса, деревня + легкий бездор". Но, машинка пока в постройке, в стадии разгребания предыдущих косяков - пока:ak: Карбюратор б/у - тот же "кот в мешке", новый от "нашмарки" - себе не рассматриваю. Один из основных "+" 4х-литрового - он постоянно работает в "ненапряжном" режиме. Ну и еще его можно турбировать сравнительно легко, кому для асфальтовой эксплуатации вполне подойдетТак что, если постройка не увенчается успехом - буду брать "донора" с 4х-литровым. Но это все потом - пока же буду экспериментировать с 2,5 - в т.ч. и с турбированием:ag:

Спанчбоб
24.01.2011, 22:56
Господа, прошу пояснить - 2,5 это обрезанный на 2 горшка 4 литра или самостоятельный агрегат?

Жуков Алексей
24.01.2011, 22:59
Я конечно не спорю:ah: но вес и автомат наложат отпечаток на расход бензина и я думаю что он не сильно будет отличатся от 4 литра для примера кто ездит на 2.5 с автоматом озвучьте пожалуйста расход и карбюратор тоже имеет свои "плюсы" может просто мозг вынести Тока сильно непинайте:ag:

FurGaffson
24.01.2011, 23:03
Господа, прошу пояснить - 2,5 это обрезанный на 2 горшка 4 литра или самостоятельный агрегат?
Наоборот - 4-х литровый, это нарощенный на 2 горшка AMC150 - 2,5 литра:ag:
карбюратор тоже имеет свои "плюсы" может просто мозг вынести Тока сильно непинайте
Абсолютно верно - у меня так умерла БМВшка Альпина - реанимировать дороже, чем выбросить...

bezalutii
24.01.2011, 23:15
Ага! Всем замутам замут. После такого я уже ничего не удивлюсь.


Думаю разницы нет 2,8 или 2,5. Раз у вас 2,5 есть, так зачем ещё шило-мыло покупать. А "кормят" 92-м. Только боюсь, придется менять вместе с коробкой.

не мне предлогают джип с 2.8, а в гараже лежит 2.5 вместе с коробасом и раздаткой, вот я и думаю если мотор 2.8 труп, то поставлю 2.5:bf:

bezalutii
24.01.2011, 23:19
мля я када движку у ребят забирал, то молчя писался. у него карб от ОКИ стоял:ag:. чел которому двигло меняют говорит что машина не ехара и бенз жрала литрами, 25 на сотню:ai::ag:

andreyLunev
24.01.2011, 23:23
Раз пошла такая пьянка, что тебе мешает на 4 литра карб воткнуть? Прежний владелец моей машинки так и хотел сделать.

По маленьким моторам: человек знакомый ищет 2,5 на ручке, чем он ему так глянулся, хочу узнать.

Как бы там не все так просто.. Вроде бы там ГБЦ другая..

andreyLunev
24.01.2011, 23:24
вотэто замут. мне тут предлогают 2.8 за 30тыроф интересно каким бензом их кормят, ещё лежит движка 2.5, предпологаю ево поставить

Чет дорого тебе его предлагают..
http://cars.avto.ru/jeep/cherokee/jeep-183904-20101223.html
"Целый" чирок за 40..

andreyLunev
24.01.2011, 23:25
я руками и ногами за 2,5 тока который MPI. двигло проще, чинится на ура, рем комплект на него стоит 20тр с доставкой + 5тр на расточку, шлифовку. Это конечно если у самого руки тем концом вставлены :-)

Кстати, какой расход город/трасса?

FurGaffson
24.01.2011, 23:26
мля я када движку у ребят забирал, то молчя писался. у него карб от ОКИ стоял:ag:. чел которому двигло меняют говорит что машина не ехара и бенз жрала литрами, 25 на сотню:ai::ag:

Я про "умершую", вернее так и не поехавшую Бэшку писал выше - на такой же машинке стоял карб от ВАЗ 07 Солекс - перегородка во впускном коллекторе сфрезерована была нафих и один карб на 6 горшков:ag: Ять, но ездила же:ag:

bezalutii
24.01.2011, 23:28
Я про "умершую", вернее так и не поехавшую Бэшку писал выше - на такой же машинке стоял карб от ВАЗ 07 Солекс - перегородка во впускном коллекторе сфрезерована была нафих и один карб на 6 горшков:ag: Ять, но ездила же:ag:

:ag::ag::ag:

Спанчбоб
24.01.2011, 23:28
Как бы там не все так просто.. Вроде бы там ГБЦ другая..

Шой то? БМВ 518 и ауди 80 и 100 переделывали, карб от нивы, затыкаем дырки для форсунок в коллекторе и все едет. Там заморочка только с бензонасосами была, но разрулились. Зажигание не трогали.

andreyLunev
24.01.2011, 23:29
Я про "умершую", вернее так и не поехавшую Бэшку писал выше - на такой же машинке стоял карб от ВАЗ 07 Солекс - перегородка во впускном коллекторе сфрезерована была нафих и один карб на 6 горшков:ag: Ять, но ездила же:ag:

Ну вот и у меня такие же примерно мысли.. На карбе, если чего случись, оно херово, но доедет.. а с мертвым компом - все, труп.

bezalutii
24.01.2011, 23:29
Чет дорого тебе его предлагают..
http://cars.avto.ru/jeep/cherokee/jeep-183904-20101223.html
"Целый" чирок за 40..

дык и мне к движку целый чир только за 30:ag:

FurGaffson
24.01.2011, 23:30
Как бы там не все так просто.. Вроде бы там ГБЦ другая..

ГБЦ должна, по идее, от Renixа подойти. А дальше - зависит от карба:ag: Сначала тип карба - потом расчет колхоза...

andreyLunev
24.01.2011, 23:30
Шой то? БМВ 518 и ауди 80 и 100 переделывали, карб от нивы, затыкаем дырки для форсунок в коллекторе и все едет. Там заморочка только с бензонасосами была, но разрулились. Зажигание не трогали.

Ну карбюраторный он вроде как 4,2 литра..

Спанчбоб
24.01.2011, 23:33
Ну карбюраторный он вроде как 4,2 литра..

Так то ж крайслеровский, а русским умельцам нет преград!

FurGaffson
24.01.2011, 23:33
Ну вот и у меня такие же примерно мысли.. На карбе, если чего случись, оно херово, но доедет.. а с мертвым компом - все, труп.

Дык у карба + один, но Агромный! Чуть что - "+" на катушку зажигания, завод с толкача и ПААехали:ag::ag::ag: Что ж теперь, в ожидании ентого случая, всю жисть мучиться???

andreyLunev
24.01.2011, 23:39
Дык у карба + один, но Агромный! Чуть что - "+" на катушку зажигания, завод с толкача и ПААехали:ag::ag::ag: Что ж теперь, в ожидании ентого случая, всю жисть мучиться???

С толкача автомат се равно хрен заведешь :(((

andreyLunev
24.01.2011, 23:40
Так то ж крайслеровский, а русским умельцам нет преград!

Ну да.. это наше любимое занятие - сначала создать себе трудности, а потом с честью их преодолевать :)))

FurGaffson
24.01.2011, 23:41
С толкача автомат се равно хрен заведешь :(((

Дык у тебя с карбом отдача будет сил 100 от силы, да + автомат - чтой то сомнительно:ap:

FurGaffson
24.01.2011, 23:43
Так то ж крайслеровский, а русским умельцам нет преград!

А вот это + 1000:ag::ag::ag:

Спанчбоб
24.01.2011, 23:46
Дядька, у которого я чирка взял, тож боялся впрыска, сильнее чем ядерной войны. Купил он себе форда эксплорера , сначала спалил на нем АКПП, потом у него прокладка прогорела под башкой. Под этим винигретом он купил дизельного скорпа, снял с него двигло с коробасом (механика), приладил к нему раздатку от эксплорера, и все это воткнул в кузов. Попутно ампутировал ВСЮ штатную проводку и сделал 3 провода как на тракторе, чтобы фары горели и приборы работали. Дизель с механическим ТНВД, то есть ему даже аккум не нужен, чтобы ездить. А вы говорите карб проблемно поставить....... ;-)))

Sergey_B
24.01.2011, 23:46
Дык у карба + один, но Агромный! Чуть что - "+" на катушку зажигания, завод с толкача и ПААехали:ag::ag:

Хм... инжектор с толкача не хуже заводится.

Спанчбоб
24.01.2011, 23:47
Хм... инжектор с толкача не хуже заводится.

Чтобы с толкача завести, МКПП нужна, а не у всех она есть.

FurGaffson
24.01.2011, 23:52
Хм... инжектор с толкача не хуже заводится.

А "+" на какую ногу компа вручную тычить буишь???:ag:Заводится то он заводится, только + на катушку ему малавата буит:ag:

andreyLunev
24.01.2011, 23:57
Дык у тебя с карбом отдача будет сил 100 от силы, да + автомат - чтой то сомнительно:ap:

Понятно, что динамика пострадает.. Вопрос на сколько?
А так то, в городском цикле - ну хватит его.. со сфетофора конечно не отожгешь, ну да и хер с ним :)
Да и по трассе я больше 90 не езжу практически..
Остается обгон.. конечно с 4-мя литрами уверенно себя чувствуешь..

andreyLunev
24.01.2011, 23:59
Чтобы с толкача завести, МКПП нужна, а не у всех она есть.

Вот тоже засада.. должен же быть способ какой-то.
А если принудительно заблокировать гидротрансформатор? АВ4-я это позволяет как бы..

Sergey_B
25.01.2011, 00:02
А "+" на какую ногу компа вручную тычить буишь???:ag:Заводится то он заводится, только + на катушку ему малавата буит:ag:

От генератора плюс пойдет сам куда надо. Естественно на ручной коробке.

FurGaffson
25.01.2011, 00:08
Понятно, что динамика пострадает.. Вопрос на сколько?
А так то, в городском цикле - ну хватит его.. со сфетофора конечно не отожгешь, ну да и хер с ним :)
Да и по трассе я больше 90 не езжу практически..
Остается обгон.. конечно с 4-мя литрами уверенно себя чувствуешь..

ИМХО - примерный расчет такой : моща ~100 л.с. Часть мощи ~15% отберет автомат. Если считаешь, что 85 сил достаточно для машинки весом 1,5 тонны... Будет чуть хуже "копейки" Жигулей - примерно 20 сек до сотни! Но это все приблизительно +-поллаптя

andreyLunev
25.01.2011, 00:16
ИМХО - примерный расчет такой : моща ~100 л.с. Часть мощи ~15% отберет автомат. Если считаешь, что 85 сил достаточно для машинки весом 1,5 тонны... Будет чуть хуже "копейки" Жигулей - примерно 20 сек до сотни! Но это все приблизительно +-поллаптя

чирок легче 1,5 тонн. Особенно трехдверный с 2,5.
Первая машина была нива 86 года.. там, по-моему, вообще 70 лошадей было, и не намного она легче чирка..и. по-моему у ней было 16 сек до сотни.
К тому ж, кроме лошадей, есть еще момент.. а у 1.6 нивского момент наверное меньше..

Да. иногда напрягал её слабый движок - но в основном, когда надо из гавна тронуться.. а если поехала - то главное не останавливаться :))

FurGaffson
25.01.2011, 00:30
чирок легче 1,5 тонн. Особенно трехдверный с 2,5.
Первая машина была нива 86 года.. там, по-моему, вообще 70 лошадей было, и не намного она легче чирка..и. по-моему у ней было 16 сек до сотни.
К тому ж, кроме лошадей, есть еще момент.. а у 1.6 нивского момент наверное меньше..

Да. иногда напрягал её слабый движок - но в основном, когда надо из гавна тронуться.. а если поехала - то главное не останавливаться :))
Дык я с тобой за баранкой считаю:ag: По-моему 1460 по паспорту - на табличке под капотом, в техпаспорте стоит 1510. У Нивы впереди привода, а не мост. Но у Чира развесовка лучше, движек Чира лучше сбалансирован, чем расточенный под 1,6 жигулевский. И, по моему, у движка 1,6 85-90 лошадей - не помню уже.

irritated
25.01.2011, 08:04
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1569 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 116/3000 н*м
Система питания Карбюратор
Наличие турбонаддува - нет
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92

andreyLunev
25.01.2011, 08:50
Дык я с тобой за баранкой считаю:ag: По-моему 1460 по паспорту - на табличке под капотом, в техпаспорте стоит 1510. У Нивы впереди привода, а не мост. Но у Чира развесовка лучше, движек Чира лучше сбалансирован, чем расточенный под 1,6 жигулевский. И, по моему, у движка 1,6 85-90 лошадей - не помню уже.

Не, ну нива то тоже не пустая едет, а со мной :))
Ну правильно.. 1400 с чем то - но это с 4 литровым движком.
82 лошади только у инжекторной стало 1,7, а у 1,6 их меньше и они более замученные :))

FurGaffson
25.01.2011, 10:39
С распределенным впрыском у Чира 123 лошади и 188 момента. Что получится в карб-версии - х.з. Жигулевский движек 1500 доводилось лично в00-01гг. доводить до 113 л/с (после обкатки), но через 3 месяца померили - 92 лошади - все ушло в зазоры:ag: И гимора было ну слишком много:ag: Забыл добавить, что в 00-х еще можно было найти "доноров" по Жигулям, и большое количество агрегатов у народа просто лежало в гаражах за ненадобностью.

andreyLunev
25.01.2011, 12:38
One-barrel carburetor
Степерь сжатия 9.2:1
Лошади 105 hp (78 kW) @5000
Момент: 132 lb·ft (179 N·m) @2800

Вот как то так..

FurGaffson
25.01.2011, 12:45
Объясни, плз, ты хочешь колхозить или рассчитываешь найти карб вместе со впускным коллектором?

andreyLunev
25.01.2011, 13:09
Объясни, плз, ты хочешь колхозить или рассчитываешь найти карб вместе со впускным коллектором?

Я хочу найти машину УЖЕ с таким двигателем.. Идея, конечно бредовая - но попадаются еще такие..

ubn
25.01.2011, 15:37
непонимаю .
есть 2 пути:
первый 4 л + 4 barrel carb стоят они долларов 500 новые в америке, что на 4 что на 2.5
второй 2.5 с карбом это жесть, у кореша трехдверка с 2.5 и карбом от уаза или газели - солексом.

расход на автомате 18 литров, плюс када он сел в мои 4л и прехался - то сказал что будет искать донора и перекидывать коробку с мотором.

andreyLunev
25.01.2011, 15:47
непонимаю .
есть 2 пути:
первый 4 л + 4 barrel carb стоят они долларов 500 новые в америке, что на 4 что на 2.5
второй 2.5 с карбом это жесть, у кореша трехдверка с 2.5 и карбом от уаза или газели - солексом.

расход на автомате 18 литров, плюс када он сел в мои 4л и прехался - то сказал что будет искать донора и перекидывать коробку с мотором.

Ну вот и я пока не понимаю. поэтому тему и создал..
Вот, потихоньку начинает проясняться..

Амиго
25.01.2011, 20:59
Пынзэц........Скопировал страницу и отправил на завод Крайслер. Пусть поучатся как надо машины делать!!!! :ag::ag::ag:

Спанчбоб
25.01.2011, 21:23
Здря. Они не поймут, просто впадут в шоковое состояние.

FurGaffson
26.01.2011, 05:31
Пынзэц........Скопировал страницу и отправил на завод Крайслер. Пусть поучатся как надо машины делать!!!! :ag::ag::ag:
Они (Крайслер) делают машины в расчете на кредитоспособного потребителя. А мы живем и ремонтируем свои исходя из наших реалий. Можно плакать, можно стебаться, но жить и ездить хоца:ag: И не на Жигулях...:bp:

FurGaffson
26.01.2011, 08:04
Ну вот и я пока не понимаю. поэтому тему и создал..
Вот, потихоньку начинает проясняться..

Блин, полез прояснять какой из движков при разработке какого использовался (4 или 2,5) - в голове еще больше бардака. Вчера позвонил знакомый с тем же вопросом (продал своего 4-х литрового, хочет 2,5). Насколько я понял, в середине 80-х прошлого века было 3 основных бензиновых двигателя 2,5 литра; 4 литра (оба Крайслеровские) и ЖиЭмовский V6 2, 8 литра. Оба крайслеровских движка получили впрыск Реникс. Что дальше - все понятно, а что до того? В библии упоминается 4-х литровый с 1964 года. А описывается он с 87-го...

andreyLunev
26.01.2011, 08:15
Блин, полез прояснять какой из движков при разработке какого использовался (4 или 2,5) - в голове еще больше бардака. Вчера позвонил знакомый с тем же вопросом (продал своего 4-х литрового, хочет 2,5), а ясности что й то нету:ak:

Скорее всего 4-х литровый раньше сделали. Он же с 64 года вроде.. а тогда никто такими масштабами (2.5) наверное не мерял :))

mali
26.01.2011, 12:57
У меня в книжке написано:
двигатель С498QA1, объем-2464, мощность- 78 кВт (104 л.с. так понимаю), степень сжатия- 8.1. Инжектор.
Я правильно понимаю, что китайцы немного дефорсировали двигатель?

Спанчбоб
26.01.2011, 18:25
Китайцы вроде лицензионные японские моторы ставили..............

Амиго
26.01.2011, 19:04
Я вот одного понять не могу, зачем в относительно тяжёлую машину устанавливать слабые движки? Да, инженеры завода просчитывали их, но данных по временным рамкам службы мотора они не афишируют.

По аналогии, если слону имплантировать сердце от кролика, то сколько он проживёт? Думаю недолго, но за этот период затрахает всё и всех в округе.

andreyLunev
26.01.2011, 19:23
Я вот одного понять не могу, зачем в относительно тяжёлую машину устанавливать слабые движки? Да, инженеры завода просчитывали их, но данных по временным рамкам службы мотора они не афишируют.

По аналогии, если слону имплантировать сердце от кролика, то сколько он проживёт? Думаю недолго, но за этот период затрахает всё и всех в округе.

В смысле? Ну так те же инженеры и ставили в эти машины и 2.5, и 2.8, и 2-литровый дизель.. И что понимать под "относительно тяжелой"? 1500 кг (а именно столько весит чероки) - это много или мало?

Амиго
26.01.2011, 19:38
В смысле? Ну так те же инженеры и ставили в эти машины и 2.5, и 2.8, и 2-литровый дизель.. И что понимать под "относительно тяжелой"? 1500 кг (а именно столько весит чероки) - это много или мало?

Блин, а я про Гранды! ))) Тадыть sorry :ah:

Ёсик
26.01.2011, 19:42
Блин, а я про Гранды! ))) Тадыть sorry :ah:

:aq: тарахтелки нужны для экономии ... а полторы тонны разогнать качественно 2.5 не сможет...у меня на седане (тарас) 3.8 стоял - так я как белый человек на сотке(км\ч) капот подымал тапкой в пол - и ваще не парился при обгонах.
Вопрос в том кому что надо...

andreyLunev
26.01.2011, 20:16
:aq: тарахтелки нужны для экономии ... а полторы тонны разогнать качественно 2.5 не сможет...у меня на седане (тарас) 3.8 стоял - так я как белый человек на сотке(км\ч) капот подымал тапкой в пол - и ваще не парился при обгонах.
Вопрос в том кому что надо...

Привет..

В идеале конечно лучше иметь 2 машины.. а лучше даже три. Одну для работы, одну для леса и одну для души.. Но приходится рассматривать компромиссы :)))

Ёсик
26.01.2011, 20:51
Привет..

В идеале конечно лучше иметь 2 машины.. а лучше даже три. Одну для работы, одну для леса и одну для души.. Но приходится рассматривать компромиссы :)))
Здарова Братишка - я всё понимаю...но мнение по вопросу высказать надо.

andreyLunev
26.01.2011, 21:10
Здарова Братишка - я всё понимаю...но мнение по вопросу высказать надо.

Принято :))

Quadra
26.01.2011, 22:18
А вы никогда не задумывались над тем что Чирок проектировали все же французы, и все в нем рассчитано на 2.5 движок, мосты, коробки и все остальное. Вот тогда он не будет ломаться. А чем дальше движок подрастал, тем ломучей становится трансмиссия.

FurGaffson
27.01.2011, 06:52
А вы никогда не задумывались над тем что Чирок проектировали все же французы, и все в нем рассчитано на 2.5 движок, мосты, коробки и все остальное. Вот тогда он не будет ломаться. А чем дальше движок подрастал, тем ломучей становится трансмиссия.

Есть где то в нете об ентом материал - называется "Французское наследство". Но я считал, что от лягушатников - только концепция машины, остальное - наследство Виллиса. Выше уже писал про "первые" движки на Чире, они все в концепцию укладываются. И дизель 2,1 тоже. Интересно, а в какой стадии проектирования АМС забрали Чира у французов.

HORHE
27.01.2011, 07:55
В любом раскладе выгоднее брать с вписаным 2.5 или 2.8 в доки мотором...налоги мать их!А там уж тулить хоть хемми,благо есть лазейко.
Карб сцука-анахронизм,в основном по 4м (для обывателя-меня) причинам.
1-экологичность...нуу сами знаете про "СО" и про "ТО"
2-зкономичность...параметр скользкий и в 90% случаев напрямую связаный с икроножной мышцей на конце тросика заслонки.
3-"устойчивость" работы..в отличае от мар сенсора и дмрв-параметр,как то регулируемый отвёрткой:ag:
Чесно признатся,для меня работа карбюратора,по сей день сопряжена с мистикой...не,в теори то я понимаю,разряжение и всё такое,ноо...все эти *** поплавки,иголки,мембранки...
Короче,карб и инж-это как часы.Есть точные,не грузящие заводкой электронные девайсы-но...мёртвые они какието.А есть механические-живые *** механизмы! Выбирай сам,что ближе...пока есть вообще выбор.

andreyLunev
27.01.2011, 11:55
Короче,карб и инж-это как часы.Есть точные,не грузящие заводкой электронные девайсы-но...мёртвые они какието.А есть механические-живые *** механизмы! Выбирай сам,что ближе...пока есть вообще выбор.

Кстати, на мне не живут кварцевые наручные часы. Вообще!!! Проверено неоднократно (через неделю носки начинают дурить по черному).
А вот механический ориент живет замечательно.

Вот я и думаю.. мож моя тяга к карбюратору неслучайна :)))

Neiron
27.01.2011, 12:45
А между прочим у 4л рядная шестерка, которая является идеальным двигателем по отсутствию вибраций. Внем все силы и моменты уравновешены. А поставите 4 цилиндра и начнется колбаса) А опоры подходят у 2.5 литрового к 4л?

andreyLunev
27.01.2011, 13:24
А между прочим у 4л рядная шестерка, которая является идеальным двигателем по отсутствию вибраций. Внем все силы и моменты уравновешены. А поставите 4 цилиндра и начнется колбаса) А опоры подходят у 2.5 литрового к 4л?

То, что идеально уравновешенные двигатели - это рядная шестерка и v8 я знаю.. ну еще какие-то "больше"-цлиндровые..

Однако полмира ездит на 4 цилиндрах - и никакой "колбасы" ни у кого не начинается..

Carvin
27.01.2011, 15:00
V-8 не идеально уравновешенный. Он просто довольно легко уравновешивается простыми противовесами на коленвалу. А вибрации рядной четверки давно научились сводить к минимуму за счет подушек двигателя (балансировочные валы не в счет, как на некоторых "митсубисях" например ... поровнее конечно работает, но геморройнее и эффект не такой уж явный)

Neiron
27.01.2011, 21:09
Дак вот я и спрашиваю у 2.5 литра крепление совпадает с креплением рядной шестерки? Если нет то при переделке крепления могут пояявится резонансные частоты. Что приведет к более быстрому износу двигателя и потере комфорта водителя.

andreyLunev
27.01.2011, 21:28
Дак вот я и спрашиваю у 2.5 литра крепление совпадает с креплением рядной шестерки? Если нет то при переделке крепления могут пояявится резонансные частоты. Что приведет к более быстрому износу двигателя и потере комфорта водителя.

Подожди.. зачем переделывать-то? Есть машины с 2.5 уже установленными с завода.

Neiron
27.01.2011, 21:46
Я просто подумал что речь идет о том какой мотор лутше запихнуть вместо 4л) сорри)

bezalutii
27.01.2011, 22:07
Дак вот я и спрашиваю у 2.5 литра крепление совпадает с креплением рядной шестерки? Если нет то при переделке крепления могут пояявится резонансные частоты. Что приведет к более быстрому износу двигателя и потере комфорта водителя.

сравнивал кузова чирков разных годов, те что после приблизительно 86года пошли кузова одинаковые и весь крепёж под капотом одинаковый независимо от движка. единственное если ставить к примеру 2.5 вместо 4л, то скорей всего придёца лапы крепления движка к кузову ставить свои, но это я ещё буду уточнять

andreyLunev
27.01.2011, 22:15
сравнивал кузова чирков разных годов, те что после приблизительно 86года пошли кузова одинаковые и весь крепёж под капотом одинаковый независимо от движка. единственное если ставить к примеру 2.5 вместо 4л, то скорей всего придёца лапы крепления движка к кузову ставить свои, но это я ещё буду уточнять

Да не.. такой "свап" неинтересен. Как писал хорхе выше. если уж и свапить, то из 2.5 на 4.0 (налог и страховку экономим). А в обратную смысла нет..

bezalutii
27.01.2011, 22:56
я понял. эт я к примеру написал. на самых первых кирпичях даже капот на одну защёлку закрываеца:ap: так что если ставить 4л вместо 2.5 или дизеля, то нужно искать чтоб кузов был после 87г

bezalutii
27.01.2011, 22:57
Да не.. такой "свап" неинтересен. Как писал хорхе выше. если уж и свапить, то из 2.5 на 4.0 (налог и страховку экономим). А в обратную смысла нет..

а можно сделать наоборот и зарегить ево как 2.5, а потом 4л вернуть под капот:ag:

Спанчбоб
27.01.2011, 23:03
Тоже мне, устроили тут бирюльки! ;-)))

Чирка бы можно завести себе с дизелем на механическом ТНВДи на ручке, чтобы можно было вобще без аккума ездить, и заводить с толкача и заправлять в любой жопе.

bezalutii
27.01.2011, 23:09
не ненадо дизель:av: у меня есть уже один

Спанчбоб
27.01.2011, 23:16
Не реношный, а какой нибудь нормальный...

andreyLunev
28.01.2011, 00:02
Тоже мне, устроили тут бирюльки! ;-)))

Чирка бы можно завести себе с дизелем на механическом ТНВДи на ручке, чтобы можно было вобще без аккума ездить, и заводить с толкача и заправлять в любой жопе.

Да мож конечно и так.. тока тогда это уже не совсем чирок будет. Все таки "корни" у него бензиновые :)))

FurGaffson
28.01.2011, 06:51
Да мож конечно и так.. тока тогда это уже не совсем чирок будет. Все таки "корни" у него бензиновые :)))

Кстати, по поводу балансировки 4-х цилиндрового. В 00-01 годах развлекался с ВАЗовским движком 1500. Поршни, потом сборки с шатунами развесовывались. Порни с погрешностью 0,1 грамм между горшками, сборки до 1 грамма. Движек почти не колбасило после такой доводки. Вопрос к двигателистам: на Чирковском движке такое прокатит? Все равно буду капиталить летом.Если прокатит, откуда убирать металл на порне?

Ёсик
28.01.2011, 07:30
думаю как у всех поршней снизу-изнутри

Спанчбоб
28.01.2011, 18:23
В юности подгоняли по массе поршневую на запорожце, разница между шатунами по весу была 20 граммов, поршней - 18гр. Парни знакомые на СТО ВАЗовской подогнали все по весу, расколбас пропал, движок было не узнать.

HORHE
29.01.2011, 08:51
Я просто подумал что речь идет о том какой мотор лутше запихнуть вместо 4л) сорри)

Идеально конечно KZ+АКПП (его же),причом позволю себе утверждать ИМЕННО АКП! Но тыж вроде VM 2.5 купил уже...или ошибаюсь?

З.Ы....нах оно вообще нужно,лепить франкенштейна,если машина будет и на каждый день тоже.В спорт -понятно,там другие критерии.Потрать лучше деньги и инергию на себя или близких и не порти вещь-пусть будет 4л,90% присутствующих наоборот мечтают 4л вкорячить.
Ну вот...начал брюзжать:at:

FurGaffson
29.01.2011, 09:30
Идеально конечно KZ+АКПП (его же),причом позволю себе утверждать ИМЕННО АКП! Но тыж вроде VM 2.5 купил уже...или ошибаюсь?

З.Ы....нах оно вообще нужно,лепить франкенштейна,если машина будет и на каждый день тоже.В спорт -понятно,там другие критерии.Потрать лучше деньги и инергию на себя или близких и не порти вещь-пусть будет 4л,90% присутствующих наоборот мечтают 4л вкорячить.
Ну вот...начал брюзжать:at:
Дык топик вроде и начинался с "расходности" 4-х литровых в повседневном использовании:ad: Я, когда искал и подбирал машинку, свободно мог купить Жип с 4-мя литрами и даж дешевле. Только вот: 1 час работы на холостых ~2 литра горючки, тот же час в пробке... С налогами нас опять кинули (2,5 попадает в более-менее нормальную ставку). Был у меня ВАЗ, прошел за 1,5 года 175 тык - пересчитай расход в 4-х литровом движке. Деньги, кста, из той же семьи:ak: Меня, мягко скажем, не поймут с такими расходами на содержание:ap:
P.S. К хорошему привыкаешь моментально. Ребенку летом 18 будет. Опель, в принципе, ему предназначался... Посидел он со мной на Жипе - Опеля, видимо, весной на продажу...

Оператор
06.02.2011, 23:46
У меня 2,8 V6. В библии написано, что машину с таким мотором лучше не брать... мол, масло со всех дыр сочится... и т.д.
А я купил и не жалею... мотор отличный. Карб естественно родной не дожил до наших лет.. как впрочем и бензонасос.
Немного по колдовали с жиклерами и нивовский карб отлично прижился. Бензонасос тоже жигулевский, сделали переходную пластину, и тоже прижился отлично.
Когда взял своего кирпича уже была навернута помпа. Поставил помпу новую и подшипники на генераторе. Кстати гена с завода стоит вверху ;)
Работает отлично... ничего не стучит и не сочится.. даже клапана не регулировали.
Расход по трассе со скоростью 100км/ч 10л.

andreyLunev
06.02.2011, 23:59
У меня 2,8 V6. В библии написано, что машину с таким мотором лучше не брать... мол, масло со всех дыр сочится... и т.д.
А я купил и не жалею... мотор отличный. Карб естественно родной не дожил до наших лет.. как впрочем и бензонасос.
Немного по колдовали с жиклерами и нивовский карб отлично прижился. Бензонасос тоже жигулевский, сделали переходную пластину, и тоже прижился отлично.
Когда взял своего кирпича уже была навернута помпа. Поставил помпу новую и подшипники на генераторе. Кстати гена с завода стоит вверху ;)
Работает отлично... ничего не стучит и не сочится.. даже клапана не регулировали.
Расход бензика при скорости 100 км/ч по трассе 10 литров. в городе 13-14. (коробка механика). Если конечно нажимать он может и 20 сожрать...
Не ездил на машине с 4л... но едет 2.8 очень даже удовлетворительно.
Сделал раздельный выхлоп... звук просто волшебный... ;)

Привет!

можно поподробнее про бензонасос?
Дело в том, что я присмотрел себе кирпича такого (только с автоматом). Так вот там как раз сейчас проблема с карбом и бензонасосом (стоит жигулевский и электрический бн). Я его даже забрать пока не могу - не доедет :(

Кстати, гена сверху тоже очень понравился..

Да, а раздатка какая у тебя? Там, судя по всему 229, и карданы сильно другие.. Состояние раздатки неизвестно, и поставить 242-ю скорее всего малой кровью не получиться..

Оператор
07.02.2011, 00:15
Карбюратор установлен точно также как и в статье в библии http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm
Потом лучше гнать к карбюраторщику грамотному и чтоб страбоскопом зажигание выставили.
И бензонасос переделан по тому же принципу, что и карб.
То есть, переходная пластина, туда уже заходит "пистолетик" жигулевский и шток (укорачивается примерно на 1 см) и ставится насос, соответственно все прокладки жигулевские. Если остро стоит вопрос с насосом, завтра сфоткаю все и выложу. Была одна проблема.... поменял 3 бензонасоса (новых).. в масло тек бензин. Это уже кач-во наших зап. частей...

Оператор
07.02.2011, 00:20
честно говоря даже не знаю как называется моя раздатка... ещё не разобрался в названиях. В общем парт тайм у меня. Передний кардан со шрусом... уже на свалке... колхозю уазовский))

andreyLunev
07.02.2011, 00:23
Карбюратор установлен точно также как и в статье в библии http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm
Потом лучше гнать к карбюраторщику грамотному и чтоб страбоскопом зажигание выставили.
И бензонасос переделан по тому же принципу, что и карб.
То есть, переходная пластина, туда уже заходит "пистолетик" жигулевский и шток (укорачивается примерно на 1 см) и ставится насос, соответственно все прокладки жигулевские. Если остро стоит вопрос с насосом, завтра сфоткаю все и выложу. Была одна проблема.... поменял 3 бензонасоса (новых).. в масло тек бензин. Это уже кач-во наших зап. частей...

Машина пока не моя (да и стоит за 350 верст от меня).
Поэтому остроты пока нет.. но я себе помечу, если я его все таки заберу - вопросов у меня будет много :)))
Пока ссылку на тему хозяину отправил.. мож он сам чего спросит.

andreyLunev
07.02.2011, 00:24
честно говоря даже не знаю как называется моя раздатка... ещё не разобрался в названиях. В общем парт тайм у меня. Передний кардан со шрусом... уже на свалке... колхозю уазовский))

Походу "мой" там же будет :(( Пока он просто снят :(

bezalutii
07.02.2011, 11:22
тут на днях купил тоже с 2.8 на палке с шрусовым карданом в багажнике. самое удивительное что шруз живой, только чехол и смазку поменял. движок убитый, стучит чёто внём. предыдущий хозяин ЧАЙНИК НАЕЗДНИК без масла покатался. буду пробовать оживить, масло залил мож стучять будет меньше. если не поможет то в гараже 2.5 с афтоматом лежит, буду переставлять

калес
07.02.2011, 23:09
а че боятся впрыск тож нормально работает там бензонасос от жигулей 10ки подходит форсунки волговские

денни
17.02.2011, 14:02
Всем привет, имею Чир 84г, 2.8,езжу нормально, на родном карбе, но летом буду ставить от нивы, протечки в движке из-за говенных прокладок, а так двигло класное с автоматом вооще ништяк, правдо пришлось из подкапота выкинуть всякую хрень расчитанную на экологию.:ag::ag::ag:

bezalutii
18.02.2011, 18:11
в моём уже до меня всё выкинули:ag:, а мне осталось только мотор выкинуть:ah:

frostcraft
19.03.2011, 21:03
Тоже катаюсь на 2,8 с родным карбом. Машина - зверь, давеча по лесу покатался, с "дороги" в снег съезжал (с УАЗом разъехаться надо было) по фары провалился, выехал без букса. Правда кушать любит сильно, дык 31 колесья стоят и карб не регулирован (нет в городе карбюраторщиков, а которые есть, только солексы крутить умеют. Потеплеет, сам буду разбираться). Кстати, бензонасос родной был умерший, до сих пор от него шланг болтается ;) Стоит на крыле какой-то электрический. Качает на карб через тройник, отвод от которого (тройника) идет на обратку в бак. Все работает стабильно. Это я к тому, что может кому пригодится.

FurGaffson
19.03.2011, 21:08
Тоже катаюсь на 2,8 с родным карбом. Машина - зверь, давеча по лесу покатался, с "дороги" в снег съезжал (с УАЗом разъехаться надо было) по фары провалился, выехал без букса. Правда кушать любит сильно, дык 31 колесья стоят и карб не регулирован (нет в городе карбюраторщиков, а которые есть, только солексы крутить умеют. Потеплеет, сам буду разбираться).
Начнешь крутить - создавай тему. Интересно. мануалы по ним (карбам) есть, а вот з/части - х/з...

frostcraft
19.03.2011, 21:16
Начнешь крутить - создавай тему. Интересно. мануалы по ним (карбам) есть, а вот з/части - х/з...

Чет с мануалами как раз проблема, во всяком случае на русском . Может подскажешь где порыться, или ссылочку кинешь?

bezalutii
19.03.2011, 21:26
Чет с мануалами как раз проблема, во всяком случае на русском . Может подскажешь где порыться, или ссылочку кинешь?

смтрю в подписи у тебя самый древний чирок на форуме:bp: фотки бы выложил, интересно же глянуть на твоего зверька

bezalutii
19.03.2011, 21:27
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11603 тут кстати тема есть, может тоже чем поможеш

FurGaffson
19.03.2011, 21:40
Чет с мануалами как раз проблема, во всяком случае на русском . Может подскажешь где порыться, или ссылочку кинешь?
они только на английском... но я вроде неплохо его учил. мануалы посмотри сообщение Паши Admina вверху по XJ. Пиши раздел - попробую перевести (только не быстро - многое со словарем приходится вручную делать)

FurGaffson
19.03.2011, 21:54
Вот недопереведенный мануал по топливной системе
http://files.mail.ru/PLUK1P
Все руки не доходят закончить...

frostcraft
20.03.2011, 22:44
Вот недопереведенный мануал по топливной системе
http://files.mail.ru/PLUK1P
Все руки не доходят закончить...

Спасибо, бум изучать...

денни
22.03.2011, 20:21
привет. у меня есть 2 книги на русском и там оба карба которые ставились на 2.8 есть в полном разборе по запчастюлькам и название всего-всего.:ah:

frostcraft
22.03.2011, 20:54
привет. у меня есть 2 книги на русском и там оба карба которые ставились на 2.8 есть в полном разборе по запчастюлькам и название всего-всего.:ah:

Привет, Денни! У меня стоит varajet2 2SE, есть ли там инфа о настройке, в частности интересует регулировка качества топливной смеси и т.п. Там надо удалить какую - то заглушку, под которой находится винт регулировки. Где она гадать не хочу, чтоб не накуролесить с настройками. Тем более карб ни разу не регулировал. И почему только не учил английский в школе....

денни
23.03.2011, 13:34
есть такая хрень-солиноид регулировки состава смеси-, находится с самого верха с правой стороны, там еще сеточка есть.Вот его и регулируют, но как, здесь не написано конкретно, написано просто: отрегулируйте качество по показаниям прибора, а вооще в е2se -70 деталюшек

frostcraft
23.03.2011, 19:52
есть такая хрень-солиноид регулировки состава смеси-, находится с самого верха с правой стороны, там еще сеточка есть.Вот его и регулируют, но как, здесь не написано конкретно, написано просто: отрегулируйте качество по показаниям прибора, а вооще в е2se -70 деталюшек

Странно, в прошлый раз, когда разбирал, не помню чтоб видел эту штуковину. Может глаза не на том месте были :-) Денис, а тебе обе книги нужны? Мы за ценой не постоим....

FurGaffson
24.03.2011, 10:53
Есть такая книжка
http://img12.imageshost.ru/img/2011/03/24/image_4d8af73a87630_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/2206058/id517568.html)
Это русский перевод оригинального мануала. Мне больше нравится переводить самому - х.з. что переводчик посчитал важным, а что нет:ad:
Это скан из книги, оригинал я давал выше.
http://img12.imageshost.ru/img/2011/03/24/image_4d8af7bfb5c7a_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1113517/id517567.html)http://img12.imageshost.ru/img/2011/03/24/image_4d8af864cded9_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1294966/id517566.html)

frostcraft
24.03.2011, 22:16
Прикольная книжка, не знал что это она. У меня от американского хозяина осталась, соответственно на ихнем языке. Есть книга в пэдээфе, сейчас сравнил страницу, сильно похожи, только перевод немного отличается но суть одна и та - же. Только там очень мало по настройке карба. Типа проверьте вакуумные шланги, подтяните гайки,проверьте компрессию, замените свечи. Хочу более подробной информации, как например описаны "солексы". В общем будем работать в этом направлении. Кое что нарыл в сети, переведу потихоньку, потом на практике буду применять:bf:

FurGaffson
24.03.2011, 22:24
Прикольная книжка, не знал что это она. У меня от американского хозяина осталась, соответственно на ихнем языке. Хочу более подробной информации, как например описаны "солексы".
Отсканить америкосовскую сможешь? а в этой книге мой TBI вообще опустили за ненадобностью:ak: Впрыск прикольный, но никакой инфы и машин таких две здесь, Kravol и моя. я тоже двигаюсь в направлении изучения.

денни
26.03.2011, 17:00
ну да книга такая, есть еще более старшего возраста, а в Клондайке обещали полное ремонтно-сервисное руководство, размером с чимодан и стоимостью в 100 уев. как придет попробую ченить выложить.:ai:

frostcraft
28.04.2011, 19:45
смтрю в подписи у тебя самый древний чирок на форуме:bp: фотки бы выложил, интересно же глянуть на твоего зверька

Фотки уже есть, где выкладывать?

bezalutii
29.04.2011, 09:06
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=25
вот тут темку создай

DmitrY Ekb
29.04.2011, 09:26
Это не "солексы" а "Вебер", левый однокамерный, правый - двухкамерный. На моём стоял такой (левый). Проблемы: - 1)нет к нему з/ч; 2)с полуавтоматом подсоса пост. заморочки 3)недостат. обогащение при запуске при хорошем минусе (приходилось дополн. впрыскивать бенз.)
Поэтому я его давно поменял на "Солекс" от ГАЗ3110. С ним проблемм нет.

миша xj
29.04.2011, 09:26
у меня тоже книжка есть, но там только 2.5 , 4.0 и 4.2 есть и какой-то карб. на 2.5
у меня стоит солекс от волги:ae:

frostcraft
29.04.2011, 19:11
Это не "солексы" а "Вебер", левый однокамерный, правый - двухкамерный.

То что это не "солекс" и ежу понятно, я название выбрал как пример.
А с пусковым автоматом я разобрался так: Не работал термоэлемент подогрева. Сначала хотел подогревать биметалическую спираль тосолом - сделал тосольную камеру которая будет прижиматься к спирали, проложил трубопроводы, а потом взял да и поставил трос подсоса от жиги. Зимой нажал педаль газа, вытянул подсос, крутнул стартер, убрал подсос на 3/4, греем двигатель. Прогрелись - подсос убрали.