PDA

Просмотр полной версии : Сколько можно "жрать"?!


Бывалый
24.01.2011, 15:16
Странно, но не смог найти темы о потреблении топлива Либерти 2002-2007г/в.
Дело в том, что приобрёл я своего любимца в июле 2010-го. После диагностики в сервисе, я убедился в полном порядке его технического состояния, и мы потихоньку стали эксплуатировать друг друга...:ab:
Кушал он тогда, для жыпа на мой взгляд не много, в смешанном цикле 14-15л на 100км, с включённым кондеем уже больше - около 18л. Ну да ладно, думаю, Жып всё-таки... Но с началом снежного ноября, с иногда включаемым передним, стал "требовать" под 20! Что такое, возмущался я, мой 6-летний сын меньше кушает. Предполагал, что это предел его liberty, но не тут то было, после праздников по счётчику накатал 165км, а пол бака уже, как испарилось. Для справки: 24,24л/100км!:be:
Ну не верю я, что это нормально. Какие будут советы?:bc:

zlat
24.01.2011, 21:27
Ну, у меня такой же жип. Расход где-то от 16 л (сейчас, зимой) при свободных дорогах без гонок (100-110 максимум) с изредка включаемым полным и до 20-22 в глухих пробках, хотя редко бывает, чтоб я все 100 км так и простоял не выезжая на простор ни разу. Думаю, надо было v6 брать, едва ли б больше вышло )

fantast
24.01.2011, 22:57
Ну, у меня такой же жип. Расход где-то от 16 л (сейчас, зимой) при свободных дорогах без гонок (100-110 максимум) с изредка включаемым полным и до 20-22 в глухих пробках, хотя редко бывает, чтоб я все 100 км так и простоял не выезжая на простор ни разу. Думаю, надо было v6 брать, едва ли б больше вышло )

Вначале не обратил внимание на объем ваших моторов. У меня так 3.7 кушает. По моим наблюдениям, большое влияние на расход зимой оказывает длительный разогрев. Потому на зиму залил синтетику везде, завел, пара минут и поехал. Пока укладываюсь в 15-16 литров. Хотя машин 2 года, но пробег всего 100 тыс км, может, еще и поэтому.

Бывалый
25.01.2011, 12:12
Моему уже 5 лет, зато пробег 92 тыс., разогреваю тоже недолго, от 3-х до 7-8 минут (в зависимости от внешней температуры). Может всё-таки датчик кислорода проверить..?

fantast
25.01.2011, 16:46
Попробуй почистить интэйк изнутри очистителем карбюратора и залей вот эту хрень в бак.
http://www.lucasoil.ca/products/product.asp?id=22&cat=Automotive
Дорогая, зараза, но помогает. Я это даже в грузовик лью раз в квартал, чаще дорого.

LASt
25.01.2011, 18:17
Всем привет!

Так, для статистики:
у меня 3,7
Сейчас, зимой на full time постоянно катаюсь, кушает где-то- 16
Летом, естественно, меньше.

Прогреваю, пока стрелка не пойдёт, минут 8-10.

Автандил
25.01.2011, 18:36
То же для статистики. 2,8 турбо дизель. Зимой почти постоянный full time, иногда умещаюсь в 10, иногда нет.
Грею 5 мин. все равно пока не поедешь не греется.

zlat
25.01.2011, 19:46
Ну да, грею я не очень мало, в зависимости от количества снега на машине обычно, в среднем больше трех минут выходит, пожалуй.
В сервисе особо не морочился, но так и сказали, чего ты хочешь от американца :) Интересно, конечно, послушать, у кого как, но мне не очень верится, что это чудо может в 12-13 литров по городу, например, укладываться (я про бензин). В общем, напрасно я не верил, когда говорили, что 3,7 столько же кушает, а кайфа меньше гораздо. 2,4 едет плоховато, чего там, 200 с лишним лошадей, думаю, не помешали бы ему, но не менять же жип теперь :)

Бывалый
27.01.2011, 12:59
Мой мастер мне посоветовал промыть двигатель, прочистить форсунки (или чё там у него) и поменять свечи. Посмотрим , что изменится после такой профилактики, через недельку отпишусь... Да, стараюсь теперь ездить в "экономичном" режиме, т.е. переключаюсь на повышенную не более 2-2,5т./об., а то бывало рву, как носорог, 3,5-4тыс.)) Может ещё поэтому...

Destorm
27.01.2011, 16:29
После многих манипуляций, как токо вышел на трассу на дачу обнулил расходомер, проехал 100 км по трассе и о чудо! расходомер показывает 11,1 литра на 100! Ехал в основном на круизе 100/110. Ехал на фул тайме. Задний привод не оч охото включать зимой :) Раздатка стоит 242, мотор 5.2 Zj 94 г.в

wintra
27.01.2011, 16:43
Все зависит от плеча пробега-чем чаще глушишь/заводишь тем больше расход топлива .

Бывалый
28.01.2011, 10:59
Destorm, а причём здесь твой гранд, тем более 94-го? Тема то о либерти...

чем чаще глушишь/заводишь тем больше расход топлива
Гениально!)

трахтар
28.01.2011, 14:52
Для статистики, 3,7 постоянно фул тайм с ежедневными пробками на Сущевском валу 10 км за 1-1,5 часа расход 20-24,5.Почти не грею, везде синтетика, грею в пробке))). Летом в преиод отпусков по городу 16-18.

Destorm
28.01.2011, 20:34
Destorm, а причём здесь твой гранд, тем более 94-го? Тема то о либерти...


Гениально!)
Смысл в том, что наши моторы 5,2/5,9 старые, жрут много едут плохо. Вот и смотри что после манипуляций над 5,2 скоко стал кушать. Значит у тебя где то какая то проблема. Хочеш что бы меньше жрал, проведи комплексную чистку всего что токо можно и замену если она требуеться. Только тогда у тебя будет меньше кушать. А то что у тя 2,5 150 сил кушает стоко это уже говорит о проблемах. Расход в городе должен быть максимум! 14! литров. По трассе 8-10, не больше! Так что копайте. Лямбда, фильтр топливный, дроссельный узел, рампа, форсы, магистраль топливная, бензонасос, фильтр воздушный.

zlat
02.02.2011, 16:28
Эхх, ну остается только полмашины поменять, когда в сервисе говорят, что это нормальный расход. Свечи, провода поменяны, промывка инжектора с чисткой дросселя 2 тысячи назад, вот такой он и был после всего этого. Вообще, думаю, что если вылезти на трассу да 100 км с ровной скоростью, то там не 16, конечно, будет, только не ездим так )

Vyatcheslav
07.02.2011, 14:19
Для статистики. 2,8 турбо дизель. Три года. Зимой почти Люблю ездить на заднем, так интересней,
все равно электроника много не дает, по трассе умещаюсь в 10, по городу жрет только в путь ,
16-18 летом конечно меньше, Грею 5 мин. все равно пока не поедешь не греется, плюс турботаймер 2мин.

Бывалый
11.02.2011, 11:20
Такой вопрос: при скольки оборотах лучше переключать на повышенную передачу для экономии топлива? Я обычно переключаю на 2,5-3 тыс.

mitehin
20.02.2011, 11:41
Народ, а у кого-нить после установки больших катков компьютер начал врать про расход?
Просто я по баку всё не могу замерить пока никак...

Бывалый
18.04.2011, 17:16
Кто каким бензином заправляет? Мне сегодня сказали, что и 92-м можно...

zlat
18.04.2011, 23:13
Эмм, я устыдился прямо-таки своей жадности - 95-м заправил раза 2 всего.) А так -92-й.

ICEMEN
19.04.2011, 01:01
Расход штука тонкая , влияет начиная от давления в шинах , заканчивая НЕоригинальным воздушном фильтром .

Бывалый
19.04.2011, 19:42
Эмм, я устыдился прямо-таки своей жадности - 95-м заправил раза 2 всего.) А так -92-й.

2,4 - 150? И никаких проблем?:ai:

zlat
21.04.2011, 23:11
2,4 - 150? И никаких проблем?:ai:

если честно, у меня нет впечатления, что это чудо-двигатель, которому может навредить 92-й бензин ;)
Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) никаких, как не ехало, так и не едет особо :)
надо инструкцию бы глянуть, что там про бензин пишут, но под рукой нет.

Бывалый
22.04.2011, 11:00
А здесь (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4904.html) пишут АИ-95, надо верить?)

кислый
22.04.2011, 16:37
уже год юзаю такой же как утебя 2,4 на 92-м не жужу и он тоже.

zlat
22.04.2011, 22:27
ну, там и максималка 180 указана, а я вот что-то сомневаюсь :)
если серьезно - найду завтра инструкцию, отпишусь по возможности.

zlat
23.04.2011, 21:41
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=264&pictureid=1589

Бывалый
24.04.2011, 14:47
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=264&pictureid=1589

Чего-то не открывается...:ac:

zlat
24.04.2011, 23:29
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110424/ymWYkg93.jpg попробуем еще...

Бывалый
26.04.2011, 13:26
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110424/ymWYkg93.jpg попробуем еще...

Во, теперь другое дело:ab:, спасибо, поехал заправляться 92-м:bf:

zlat
26.04.2011, 20:11
Отлично) хотелось бы потом услышать впечатления от изменения динамики и расхода, если будет заметна разница :)

кислый
29.04.2011, 18:55
Отлично) хотелось бы потом услышать впечатления от изменения динамики и расхода, если будет заметна разница :)

Да говорю со всей отвенностью что разницы в работе мотора динамике или расхода при переходе на 92-й не произошло.

zlat
29.04.2011, 21:32
Тогда вообще все отлично. )

Бывалый
05.05.2011, 23:05
Это правда. Даже похоже расход уменьшился, ещё в марте был - 20, сейчас 14-15!)

Доктор John
06.05.2011, 21:53
Недавно перешёл с АТэшки 235/70R16 (DUELER694) на АТэшку 235/75R16 (Hankook AT-M). Расход "увеличился" на 0,6 литра.
НО! Одна и таже дорога на дачу с изменением размерности колёс сократилась ровно на 2 км.
В итоге расход солярки сейчас при стабильной плюсовой температуре 11,5 л на сотку. Это расчитано методом "до горловины". По БК 10,9-11,0 л на сотку.Комп врёт на 500-700 мл.

zlat
07.05.2011, 09:17
эхехе, интересно, сколько мне обойдется свапнуть дизель вместо бензинки :)

Alex727
18.07.2011, 15:07
Всем привет! А на газе кто-нибудь еще катается ?

алекс233
18.07.2011, 15:53
Расход на АТ БФГУДРИЧ с 2 атм. 90% трасса с кондеем 10% поля с болотами с буксованием 12.2 л/100 км. По трассе в пределах 110 км без резких ускорений 11.2.литра с кондеем. По городу в рваном режиме дом -работа -обед -работа -дом (перебежками по 5-10 км) 15-17,5 л/100 км при условии, что в пол педаль не давлю. Когда перешел на 92 с 95-го, показалось, что машина лучше едет. По паспорту расход должен быть 8.8 и 14.6 соответствующе. Неисправностей пока не обнаружено, все чистое, обслуженное. Расход засекаю по заправке до горловины. По этой причине текущий расход сильно расстраивает, но почитал здесь, что бывает и хуже. Все узнаешь в сравнении, теперь есть повод относится к прожорливости ЖИПА спокойней. Как говорит моя жена "ОН не кушает, он жрет!!!"

Iskander
18.07.2011, 17:21
2,8 дизель. Расход на трассе при 110(GPS) - 8,5 литров, город 13-14,5 литра. Кондиционер увеличивает на 0,1-0,2 литра, может и меньше.
Это правда по БК, а он занижает на 8-10%.

Kirian
18.07.2011, 18:13
Катаюсь на газу и не парюсь вааще ;)))
51 литр газа на 250-300 км пути
если переводить на бензин то 9.5-10 литров 92 на сотню.

Alex727
24.07.2011, 12:39
Катаюсь на газу и не парюсь вааще ;)))
51 литр газа на 250-300 км пути
если переводить на бензин то 9.5-10 литров 92 на сотню.

У меня чуть больше, может из-за кондея(не выключаю, +38 в тени), я думал что много, нужно тоже не париться:bp:

sych1078
21.11.2011, 19:48
92 лью работает нормально

Николаич
24.11.2011, 00:25
Вот чудеса! У меня тож дизель 2.8. Приобрел летом этого года. Пока было тепло в городе в 12 укладывался, по трассе 9-10. Но вот похолодало и привет! 15-18 показывает телевизор в потолке.)

Николаич
24.11.2011, 00:36
И еще вопрос не по теме. Подскажите кто знает, какие гребаные резинки могут "крякать" на передке в холодную погоду? После "смазки" дождевой водой, ну или отогрева всей ходовой, кряканье прекращается. Спасибо.

SPN
24.11.2011, 02:32
.... У меня тож дизель 2.8. Приобрел летом этого года. Пока было тепло в городе в 12 укладывался, по трассе 9-10. Но вот похолодало и привет! 15-18 показывает телевизор в потолке.)

На зимнем ДТ при температуре ниже нуля расход всегда выше чем летом на летнем ДТ. На зиму утепли радиатор и сними патрубок от короба воздушного фильтра на заборник воздуха (для KJ 2,8 crd 2005-2007 годов).

Андрюха
24.11.2011, 08:50
И еще вопрос не по теме. Подскажите кто знает, какие гребаные резинки могут "крякать" на передке в холодную погоду? После "смазки" дождевой водой, ну или отогрева всей ходовой, кряканье прекращается. Спасибо.

Я бы посмотрел для начала втулки поперечного стабилизатора, они как правило больше 30000 км. не живут. Внутреннее отверстие становится овальной формы.

meteords
01.12.2011, 08:30
У моего kj 2.8 crd такая же ситуация. Зимой на полном приводе расход под 18 литров
Предок у меня тоже крякает на кочках в холодную погоду, да ничего)

Iskander
01.12.2011, 19:28
У моего kj 2.8 crd такая же ситуация. Зимой на полном приводе расход под 18 литров

А температура двигателя на сколько упала на приборке? Ибо снижение температуры сильно увеличивает расход.

meteords
01.12.2011, 20:42
Несущественно. Может, на одно-два деления.

SPN
05.12.2011, 17:50
Несущественно. Может, на одно-два деления.

понижение температуры на одно, тем более два деления - это очень существенно. Для того, чтобы исключить ошибку показания прибора - замеряй температуру сканером. Если рабочая температура меньше 80, то это уже причина повышенного расхода ДТ, если так, то скорее всего термостат подклинивает в открытом положении.
На зиму утепли радиатор.

meteords
06.12.2011, 22:05
понижение температуры на одно, тем более два деления - это очень существенно. Для того, чтобы исключить ошибку показания прибора - замеряй температуру сканером. Если рабочая температура меньше 80, то это уже причина повышенного расхода ДТ, если так, то скорее всего термостат подклинивает в открытом положении.
На зиму утепли радиатор.

Ого! А это опасно? Про термостат.
Датчик температуры показывает ровно на "без двадцати двенадцать" т.е. Одно деление влево от "зенита". Нормальная рабочая температура отмечается строго посередине?

SPN
08.12.2011, 03:11
...
Датчик температуры показывает ровно на "без двадцати двенадцать" т.е. Одно деление влево от "зенита". Нормальная рабочая температура отмечается строго посередине?

если показывает ровно на "без двадцати двенадцать" - то это холодный мотор.
если показывает на одно деление влево от вертикали - это нормальная рабочая температура.

стрелка на приборной может показывать неправильно - чтобы исключить это, надо показания температуры снять сканером. На исправном движке рабочая температура должна быть не ниже 80 и не выше 90 С. это можно проверить на любой СТО со сканером OBD2.

meteords
08.12.2011, 07:48
Ясно, спасибо :)

Андрюха
04.01.2012, 09:29
Перед новым годом рассверлил катализаторы, поставил механические обманки и заменил одну лямбду.
Сейчас расход такой:
город 17,3
трасса 16,1
средние говна 21,6
Где-то близко к заявленному производителем...

sych1078
07.01.2012, 22:48
Вообще двигатель 2,4 150 кобыл мотор европийский это не 3,7 и 92 лучше часто не лить.:aq:

sych1078
07.01.2012, 22:51
У меня жрет по трассе 92 на 100 км 92 9,8 - 10,5 литра по потолочному телевизору.
разгоняется вяло тока если не нажимать более 3000 оборотов. 2,4 5ркпп 2004г.

a6m
16.01.2012, 12:23
Браты, по поводу аппетита мабуть кто мне пояснит: KJ 3.7, РК242, езжу 95% времени по городу. Не гонщик ни разу. Летом ездил "на жопе", даже с кондеем расход по компу в зависимости от пробок колебался 16,2-16,8. Сейчас по случаю скользких дорог два месяца на полном приводе, и ездить стал еще спокойнее - расход 20,1-20,8. Вопрос: это нормально, что включение полного привода увеличивает расход на 25%? Напрягает большое "удельное" возрастание. Надо диагностику? TJeep под зиму машину смотрели, сказали все ОК.

Джидай
18.01.2012, 21:46
у меня тоже сейчас по городу 20,5 и около того. по трассе было 12-13.
а еще замечаю что на полном приводе машина едет как то тяжелее что ли. как будто что то мешает. правда у меня раздатка 231, возможно отсутствие межосевого диффа сказывается.

a6m
20.01.2012, 16:04
у меня тоже сейчас по городу 20,5
Ну, хоть я не одинок. В этой теме пишут и про 16 в городе, и про 24, на джип.ком для 4х4 est. MPG 15 city/21 hwy, что дает округленно 18,5 литра/100 км. в городе. Неужели включенный передний редуктор в 4л/100 км обходится?

meteords
21.01.2012, 07:31
Друзья, на полном приводе всегда растет расход! А 25% это адекватная прибавка за безопасность езды! У меня то же самое!
у меня тоже сейчас по городу 20,5 и около того. по трассе было 12-13.
а еще замечаю что на полном приводе машина едет как то тяжелее что ли. как будто что то мешает. правда у меня раздатка 231, возможно отсутствие межосевого диффа сказывается.

ну, сравнил расход с трассы на заднем и городе с полным!
Вообще на part-time не рекомендуется долго ездить! Повредишь ходовую! Она на 231 раздатке только для бездорожья и коротких особо-опасных промежутков дороги, на которых ты не будешь ехать больше 60.

Друзья! Это нормально, что сейчас растет расход! Более долгий прогрев тоже сказывается!

maxon5
22.01.2012, 10:08
На зиму утепли радиатор и сними патрубок от короба воздушного фильтра на заборник воздуха (для KJ 2,8 crd 2005-2007 годов).

Чем лучше утеплить, давно хотел это сделать, а тут - 18. Что дает снятие патрубка?

maxon5
22.01.2012, 10:11
Несущественно. Может, на одно-два деления.

У меня было подобное: стрелка показывала два деления до середины, расход резко подскочил. Проверили - термостат гоняет по большому кругу. Поменял термостат: стрелка либо посередине, либо на пол деления ниже, расход упал литра на 4 на 100 км., машина быстрее греется, и салон тоже

AndrejNeva
29.03.2012, 21:06
У меня 2,8 дизель трасса 10, в городе 40!!! Сам не ем уже неделю!!! Семья в шоке

meteords
31.03.2012, 07:34
У меня 2,8 дизель трасса 10, в городе 40!!! Сам не ем уже неделю!!! Семья в шоке

Недавно так стало?

Автандил
31.03.2012, 09:58
У меня 2,8 дизель трасса 10, в городе 40!!! Сам не ем уже неделю!!! Семья в шоке

Езда по городу бывает разной. В будни, в час пик, если я захочу проехать по Москве 100 км, а это значит 3 раза пересечь её, у меня весь бак уйдёт.

А насчёт еды, это ты зря. Расход расходом, а обед по распорядку.

autostar1
01.04.2012, 07:04
Гнал машину осенью через всю Россию. Расход на трассе был равен скорости без одного нолика, т.е. 110 км\ч-11л. В городе мелкими перебежками на заднем приводе 18-19. Но пришла зима... на полном (242) мелкими перебежками 25л! И вот уже тепло, а расход все еще 23. Причем при медленной езде больше , чем при среднем педалировании!

masandres
01.04.2012, 23:40
В эту зиму по пробкам более 19-ти на полном вроде не было. Все равно кажется,что много!

meteords
02.04.2012, 13:58
Прогреваем много, стоим много. Зимой у горожанина отношение моточасов к пробегу в несколько раз больше, чем летом.
Да и двигатели у нас старые. Зимой 18 л в городе на полном-норм.

MEN
07.04.2012, 01:18
Прогреваем много, стоим много. Зимой у горожанина отношение моточасов к пробегу в несколько раз больше, чем летом.
Да и двигатели у нас старые. Зимой 18 л в городе на полном-норм.

Не, Стёп! Не знаю что у Вас за моторы (не было такого), на у нас на WG 2.7 (!), 5 (пять) цилиндров, - зимой и в городе, и с учётом "покатушек" больше 14,5-15 л/100 НЕ БЫЛО! Я в шоке от таких дизелей! У Chevsky бензин 4.0, колёса большие, - больше 18,2 не бывает. Вопрос: на хрена такой дизель?:ai:

meteords
07.04.2012, 06:42
Не, Стёп! Не знаю что у Вас за моторы (не было такого), на у нас на WG 2.7 (!), 5 (пять) цилиндров, - зимой и в городе, и с учётом "покатушек" больше 14,5-15 л/100 НЕ БЫЛО! Я в шоке от таких дизелей! У Chevsky бензин 4.0, колёса большие, - больше 18,2 не бывает. Вопрос: на хрена такой дизель?:ai:

Мишк, все зависит от трафика, в котором ездит автомобиль! Считай, я езжу только в прайм тайм и без выездов на трассу! Для такого трафика 18л расход нормальный, как я считаю. На трассе с полным приводом комп показывает 11, а в свободном городе 14, значит, двигун в норме.
Ведь не узнаешь по-другому о расходе, если не выехать на трассу и не проехать хотябы 10км со скоростью 90-100.

meteords
07.04.2012, 07:05
У меня ясный пример перед глазами. У отца диск третий с 2.7 v6 190 сильным турбодизелем 2007го года. Ездит только тогда, когда нет пробок и раз в неделю 160км по трассе. Расход 10-11 пишет!

vasek
13.11.2012, 16:47
всем привет... 2 мес назад взял либерти 2005 2,4 6ступ мкпп в россии с 2008 ,предыдущий хозяин лил 92 я тож паритьтся не стал лью 92...по городу на заднем (пробок не много) до 19л, ездил под калугу получилось 11,6л , вроде как устраивает

tracker99
08.01.2013, 23:23
А вот знает-ли кто-нибудь каким образом подсчитывается средний расход , отображаемый на потолочном мониторе?
Перед поездкой в Брянск заправился до отсечки (покачал за рейлинг и всунул еще полтора литра) , обнулил расход, пробег и время работы двигателя. Смотался туда/обратно , по пути назад влил еще 55л до отсечки. Подъехав к дому комп показывал 11,5л/100км и пробег 810км. Помотался по Москве еще 100км - расход ,естественно поднялся . Итог : сегодня заехал на заправку (на табло : 15,6л/100км и пробег 913км) , до отсечки влезло 64л.
Получившийся реальный расход за эти 913км - 13,03л/100км. В чем прикол? Или комп считает средний расход за какие-нибудь 100-150 последних километра?
На предыдущем авто комп показывал средний расход за поездку , кроме того можно было посмотреть общий пробег (от последнего обнуления) и сожратый за этот пробег бензин - было удобнее...

Manfred Mann
30.01.2013, 11:54
Привет!
Автомобиль KJ 3.7 бензин 2004г.в., летом расход по городу был 14-16, по трассе 11-13. Но вот началась зима и расход резко вырос до 26-28. Поначалу думал, что из-за автозапуска, стал греть меньше и без печки, но все равно стабильно 26, минимум как-то раз показывал дня два 25,8. Подскажите друзья в чем может быть дело или это нормально?

mitehin
30.01.2013, 13:51
Привет!
Автомобиль KJ 3.7 бензин 2004г.в., летом расход по городу был 14-16, по трассе 11-13. Но вот началась зима и расход резко вырос до 26-28. Поначалу думал, что из-за автозапуска, стал греть меньше и без печки, но все равно стабильно 26, минимум как-то раз показывал дня два 25,8. Подскажите друзья в чем может быть дело или это нормально?

А у тебя комп не переключился в америкосские MPG?

Manfred Mann
30.01.2013, 15:52
Да, бывает он переключается, но я сразу его перевожу обратно. Да и в пиндосовской шкале получается меньше, там ведь в милях, а миля это 1.5км примерно.
Грешу, если честно на масло, залито оригинал Мопар, а там полусинтетика, хотя с другой стороны какая разница оно густое только во время старта, потом то нагревается. А, расход все равно не падает.

mitehin
30.01.2013, 16:58
Там не в милях, а Miles per Gallon! Сколько миль проедет на галлоне бензина! Проверь всё-таки букавки)

Manfred Mann
30.01.2013, 20:24
С этим все ровно=)) На компе два режима измерения. Когда в милях, показывает 8 с копейками, когда в километрах то 26-28!

mitehin
30.01.2013, 21:31
С этим все ровно=)) На компе два режима измерения. Когда в милях, показывает 8 с копейками, когда в километрах то 26-28!

А, ну да, тупанул) Не посчитал, что цифра меньше будет)

tracker99
30.01.2013, 21:38
С этим все ровно=)) На компе два режима измерения. Когда в милях, показывает 8 с копейками, когда в километрах то 26-28!

Городской расход - не показатель . Вы бы трассовый промерили . Зимний Full time от летнего кондейного у меня не больше чем на литр-полтора отличается.

Андрюха
30.01.2013, 21:59
Зимой на БК вообще стараюсь не смотреть :))))

Manfred Mann
31.01.2013, 09:19
Блин, дак все бы ничего, если бы только компьютер показывал, а то ведь замер по пробегу и по чекам с заправки получается так же((((

Paola
31.01.2013, 22:47
Jeep Liberty 2,8 турбо дизель,АКПП, 2005....Зима на фуллтайме...по трассе в спокойном режиме где-то 11-12 л жрет,город от 14 до 16 л...в зависимости от мороза и пробок. Грею минут 5 и в основном коробку, а так быстрее в дороге нагревается)))) Считаю сожратое,как один дядька научил....засекаю по одометру от полного бака,потом часть выкатываю. Заливаю. Считаем: кол-во залитых литров делим на пройденные километры.

tracker99
31.01.2013, 23:32
Считаю сожратое,как один дядька научил....засекаю по одометру от полного бака,потом часть выкатываю. Заливаю. Считаем: кол-во залитых литров делим на пройденные километры.
"Одному дядьке" конечно - зачет , но это и так очевидный (и единственно точный) расчет расхода .
:ap:
Что-то я смотрю - трассовый расход у дизеля от V6 ничем не отличается ...

Paola
31.01.2013, 23:50
"Одному дядьке" конечно - зачет , но это и так очевидный (и единственно точный) расчет расхода .
:ap:
Что-то я смотрю - трассовый расход у дизеля от V6 ничем не отличается ...

Ну так вон они там баками считают....мало ли)))) Ну вот фиг знает....у меня в книжке заявлен средний расход 10-12 л.

Sirobskii
01.02.2013, 12:07
У меня расход примерно такой же получается и тоже началось это зимой, а точнее с первым минусом. Я если честно грешу на полусинтетику в моторе (оригинал Мопар) и на зимнею резину. Летняя у меня Cooper H/T он более шоссейный. Тов. Avtostar1 посоветовал поставить программатор HYPERTECH MAX ENERGY 52501. Ну а сам я склоняюсь с ГБО, газ у нас стоит 10-11 рубликов :bf: очень даже не плохо получается, с учетом пробега в месяц не меньше 2 тысяч.

Sirobskii
01.02.2013, 12:08
Да, а по поводу программатора, сам до конца еще не разобрался, что это за зверь, но насколько понял, ставить его под капот не нужно на постоянку, он разово программирует движок, а поэтому покупать его смыла нет, нужно лишь найти тех у кого он уже есть=)))
З.Ы: если не прав поправьте пожалуйста!

pavlukovi1
18.03.2013, 03:41
Не знаю что делать.
движок 3,7,АКПП,бензин 92
По компьютеру:
1. летом: по трассе 14 л.,город 21-22л
2.зимой: трасса 17-18,город-25-28

По расходу засекал-примерно такие же цифры.
Делал диагностику у ОД -всё в норме.
Новый воздушный фильтр ничего не изменил

Может кто чего подскажет?

Андрюха
18.03.2013, 09:31
Не знаю что делать.
движок 3,7,АКПП,бензин 92
Может кто чего подскажет?

Привыкай :) за удовольствие надо платить ....

Андрюха
18.03.2013, 09:33
Тест-драйв: http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/jeep/liberty/liberty.htm

Sirobskii
20.03.2013, 07:54
По тест-драйву: не согласен, что сиденье не удобное, не ноет у меня на трассе спина, наоборот комфортно идет, часов 6-7 абсолютно спокойно можно ехать. Тесновато при росте 188см, это - да=)))

Андрюха
11.12.2013, 09:55
Недавно провел эксперимент езды на холодном двигателе:
На улице +7, утром завел, дал поработать минуту, обнулил БК - поехал.
Показания БК: первые 2 км. - расход 45 литров на 100 км.!!!, далее расход начал снижаться, стрелка температуры поднялась на 1/3 шкалы.
Опять обнулил БК и проехал еще 2 км. - расход 17,4 литра на 100 км.
Ожидания подтвердились: пока катализатор и лямбды НЕ ПРОГРЕЮТСЯ до рабочей температуры (600 гр.Ц.) - расход топлива просто огромный. Другими словами, если на машине ездить на короткие расстояния с длительными стоянками, то расход в районе 24 литров на сотню - это нормально!

777Dmitrii777
15.04.2014, 13:36
Мне конечно говорили о прожорливости и не технологичности американских движков.... НО КАК ЭТОТ КРОКОДИЛ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ В ГОРОДЕ БЕЗ ПРОБОК( население 50 тысяч) МОЖЕТ СОЖРАТЬ 30 ЛИТРОВ 92 БЕНЗИНА С ЛУКОЙЛА НА 130 КМ ?! и это движка 2.4 на мешалке ! с новыми свечками и маслом...
ВОТ КРОМЕ РАСХОДА МАШИНА ВСЕМ УСТРАИВАЕТ И НРАВИТСЯ. НО КАК БЫТЬ ???
после дизельной автоматной витары с ее 109 лошадями и расходом в городе не более 12 литров это вообще шок !
вот 3 дня назад загорелась лампочка, заправил почти сразу же 10 литров 92-го, а сейчас почти на том же месте опять загорелась, проехал всего 27 км !
чек не горит. но бывает после нажатия на сцепление и скидывания с передачи падают обороты до 500 и колбасит двиг. форсунки ,я так думаю ?
пробег,замечу, 90 к Км... и бывает заводится не с 4 цилиндров, подтраивает. + по мне так вялая реакция на педаль газа, которая у нас не электронная. это или провода или форсы или забитый фильтр.
что посоветуете ? Расход такой же, как у топикстартера.

Андрюха
15.04.2014, 14:19
Тут только один совет: компьютерная диагностика + проверка форсунок на стенде. Заодно сверь номера форсунок на движке с заводскими номерами оп каталогу. Некоторые любят корячить всевозможные замены от Bocsh без прописки их в ЭБУ.

777Dmitrii777
15.04.2014, 14:53
Тут только один совет: компьютерная диагностика + проверка форсунок на стенде. Заодно сверь номера форсунок на движке с заводскими номерами оп каталогу. Некоторые любят корячить всевозможные замены от Bocsh без прописки их в ЭБУ.

а у нас форсунки оригинальные какой фирмы ? не сименс случайно ? их то точно в большинстве случаев надо прописывать. как дизельные, так и бенз.

Пермь почти в 200 км от нас) а тут толковых диагностов нету(деньги дай, дам тебе номер ошибки, а дальше сам думай). сам работал на автосервисе и по профессии механик-техник + диагност. "но сапожник без сапог" - нету приборов никаких.

подобное было на Киа спортаже. там форсунки почистили со снятием с рампы + фильтры+провода+ свечи и расход упал литров так на 5 .от форсунок вообще в шоке был - кусок го*на!

форсы не могли поменять, думаю. машин до нас полностью на сервисе официальном в перми обслуживали. сервисная книжка, несколько нарядов, везде " мопар", все дела...
На след выходные приеду с екб, там уж все куплю и почищу форсунки, отпишусь. мож с фотоотчетом.

meteords
16.04.2014, 20:57
а мой кушает 12.3 литра солярки на сотню, что дает мне 450 км автономного хода в городе на баке солярки :ae: дизели рулят :bp:

Nikoлай
18.04.2014, 22:19
Фигня.
15 по городу на заднем приводе.
Считаю что мало, так как есть максима ниссан с 2х литровым мотором, у нее по городу 14! Вот для нее это много. )))

EBгений
18.04.2014, 22:52
А у нас люди на Лукойле стараются не заливаться.. на Башнефти бензин лучше хоть и не экто-мекто.. и машин лучше едет и жрёт меньше, да и цена ниже..
Я вообще после Цивика с его 8 л на сотку ща на комп не смотрю, поставил температуру за бортом..выглядит хорошо..))

meteords
19.04.2014, 07:06
Фигня.
15 по городу на заднем приводе.
Считаю что мало, так как есть максима ниссан с 2х литровым мотором, у нее по городу 14! Вот для нее это много. )))
2.7 литра расхода не фигня :aq: для меня это разница в день или два езды без заправки
А у нас люди на Лукойле стараются не заливаться.. на Башнефти бензин лучше хоть и не экто-мекто.. и машин лучше едет и жрёт меньше, да и цена ниже..
Я вообще после Цивика с его 8 л на сотку ща на комп не смотрю, поставил температуру за бортом..выглядит хорошо..))

Везде по-разному, согласен.

tracker99
20.04.2014, 01:37
дизели рулят :bp:

Тут , как говорится - на вкус и цвет ...
Я даже не знаю , на сколько должен быть выше бензиновый расход (лучше уж ГБО поставлю) чтобы я пересел на дизель .
Кратковременно использовал дизеля - вибрации , тарахтение (причем , в салон больше чем наружу :aq: ) а главное - запах топлива и выхлопа !!!
Как-то зимой заправился (видимо , наступил на снег с соляркой) , поехал дальше ( печка , естественно , в испачканные ноги ) - я-то терпел с приоткрытым окном , а (тогда еще трехлетний) сынишка салон заблевал ...
Видимо , не было у нас в роду ни бульдозеристов , ни экскаваторщиков ... :ah:

777Dmitrii777
20.04.2014, 15:43
а мой кушает 12.3 литра солярки на сотню, что дает мне 450 км автономного хода в городе на баке солярки :ae: дизели рулят :bp:

Дизеля конечно рулят, но только до проблемм с прикипевшими, заклинившими форсами, сломанными свечами накаливания, запарафиненного зимой топливного фильтра, дохлой турбины и подобного.

ps- я в свое время намучался. уж нет. если дизель, то только новый. 100 к км и на продажу.

meteords
20.04.2014, 19:37
На вкус и цвет :bf: у меня вроде ничем не пахнет, пассажиры(тоже не из родов дизелистов) не жалуются и уж тем более не блюют.
Проблемы бывают и с бензиновыми моторами тоже. так же форсунки засоряются, свечи портятся и так далее. Вибрации-да, ничего не скажешь тут. Тарахтит. Но для меня это приемлемая жертва Ладно, это извечный спор...

777Dmitrii777
08.06.2014, 14:14
Никто не менял родные форсунки на ГАЗовские форсунки от 406 двигателя ? bosh 0 280 158 107 . (0-280-155-784 - родные) полазал по другим форумам. меняют на других крайслерах и волгах сайбер с движками 2.4. по виду ну очень похожи на наши. в магазине тоже сказали, что на сайбер их брали. отличаются они только подачай топлива. на родных 161 по каталогу, а на ГАЗовских 150 г / мин

Уж все поменяли : масло, фильтр воздушный, масляный, свечи иридиевые, провода свечные. изменений почти никаких ! как жрал литров от 18 в городе хоть 92, хоть 95 бенза, так и жрет + с кондеем еще больше. город воообще без пробок. так и трясется на холостых, коррекцию какую то через elm 327 нашел по форсункам. пляшет от +2 до - 4.7 может чтот не то, не знаю. форсунки чистые, не в бензе. подсоса воздуха думаю нету. по трассе кушает 9-10 литров при 100 км.ч.

кто еще как боролся с расходом ? резина ж не может так влиять ? 245 70 toyo AT. езда только на заднем. + пробовал измерить через сканер время разгона до 100 км.ч вышло около 19 секунд. крутил до 4.5 тыс оборотов на каждой передаче (макс мощность) по паспорту 13 секунд. езда в стиле "пенсионер"

tracker99
08.06.2014, 15:29
кто еще как боролся с расходом ? резина ж не может так влиять ? 245 70 toyo AT.

Мне замена штатного Michelin Latitude Tour HP 235/65R17 на Hankook Dynapro ATm RF10 245/65R17 сразу набросила 1,5л на сотню .

Андрюха
08.06.2014, 17:36
Советую забить на расход - меньше все равно не будет.
Ну, или купить что-нибудь одноразовое французское в районе 1,4 - 2,0.

алекс233
28.07.2014, 13:01
Такой расход - это не нормально. У меня те же 2.4. После покупки второго авто в семью - легкового, желание давить на газ в джипе пропало. Перешел в режим "пенсионер", так у меня зимой больше 15 не было - на работу 7 км и обратно. Как-то были сомнения с мощностью - мойка форсунок, иридиевые свечи, оригинальные провода, замена прокладки перед впускным коллектором. Думал подсос воздуха при нагреве - оказалась исправна. Возможно, у тебя забит кат. коллектор - по трассе выхлопные газы свободно выходят, так как поток небольшой. В городе - запирает. Мне проверяли так - сняли резиновый шланг с вакуумника, туда подключили манометр, разогнали машину под нагрузкой в горку на 4 до 4000 об/мин, затем резкий сброс газа. Когда заслонка закрывается, и выхлопные газы выходят свободно, манометр показывает разряжение. Цифры не помню, если что-то не так написал, извиняйте.

korsar1971
30.07.2014, 06:40
Никто не менял родные форсунки на ГАЗовские форсунки от 406 двигателя ? bosh 0 280 158 107 . (0-280-155-784 - родные) полазал по другим форумам. меняют на других крайслерах и волгах сайбер с движками 2.4. по виду ну очень похожи на наши. в магазине тоже сказали, что на сайбер их брали. отличаются они только подачай топлива. на родных 161 по каталогу, а на ГАЗовских 150 г / мин

Уж все поменяли : масло, фильтр воздушный, масляный, свечи иридиевые, провода свечные. изменений почти никаких ! как жрал литров от 18 в городе хоть 92, хоть 95 бенза, так и жрет + с кондеем еще больше. город воообще без пробок. так и трясется на холостых, коррекцию какую то через elm 327 нашел по форсункам. пляшет от +2 до - 4.7 может чтот не то, не знаю. форсунки чистые, не в бензе. подсоса воздуха думаю нету. по трассе кушает 9-10 литров при 100 км.ч.

кто еще как боролся с расходом ? резина ж не может так влиять ? 245 70 toyo AT. езда только на заднем. + пробовал измерить через сканер время разгона до 100 км.ч вышло около 19 секунд. крутил до 4.5 тыс оборотов на каждой передаче (макс мощность) по паспорту 13 секунд. езда в стиле "пенсионер"

Кислородники менял?

777Dmitrii777
30.07.2014, 10:44
нет. ошибок нету по ним же. форсунки только мыл и дроссель

tracker99
30.07.2014, 13:14
нет. ошибок нету по ним же.

Лямбды уверенно работают тысяч 100-150 км . Дальше отклик заметно ухудшается . Ошибок при этом никаких не выскакивает - ведь обогрев целый и вольтаж за пределы не выходит , а машина становится немного вялой и расход несколько вырастает .
Я в прошлом году на своей верхние уже сменил - примерно литр на сотню отыграл . :bf:

777Dmitrii777
30.07.2014, 15:26
Лямбды уверенно работают тысяч 100-150 км . Дальше отклик заметно ухудшается . Ошибок при этом никаких не выскакивает - ведь обогрев целый и вольтаж за пределы не выходит , а машина становится немного вялой и расход несколько вырастает .
Я в прошлом году на своей верхние уже сменил - примерно литр на сотню отыграл . :bf:

Не то слово вялая))) с 5 пассажирами на борту идет 120 с газом в пол хоть на 5, хоть на 6 передаче. пустая - 140 . с горки может чуть больше )

не готов выкладывать не маленькую сумму за лямбду. пускай уж кушает на литр больше )

tracker99
30.07.2014, 15:44
не готов выкладывать не маленькую сумму за лямбду

Меньше стоимости одной заправки (а 6384 от NGK еще дешевле) - это немаленькая сумма ?
Вот на предыдущей машине у меня оригинал стоил 7 тыс , ставил универсальный за 1,5 - отлично до сих пор работает .

Jerzyuf
15.10.2014, 13:52
У меня заднеприводной 2.4L Jeep Liberty sport. По трассе - 8л. Замер делал при переезде из одного пункта в другой, получилось 1000км. В основном только трасса. По городу около 12л.

passerby52
08.12.2014, 19:51
Недавно провел эксперимент езды на холодном двигателе:
На улице +7, утром завел, дал поработать минуту, обнулил БК - поехал.
Показания БК: первые 2 км. - расход 45 литров на 100 км.!!!, далее расход начал снижаться, стрелка температуры поднялась на 1/3 шкалы.
Опять обнулил БК и проехал еще 2 км. - расход 17,4 литра на 100 км.
Ожидания подтвердились: пока катализатор и лямбды НЕ ПРОГРЕЮТСЯ до рабочей температуры (600 гр.Ц.) - расход топлива просто огромный. Другими словами, если на машине ездить на короткие расстояния с длительными стоянками, то расход в районе 24 литров на сотню - это нормально!

Два года веду скрупулезный учет
зима, город/загород = 75/25 - 18,4 л/100 км
лето, город/загород = 50/50 - 15,2 л/100 км
Был случай, ехали по трассе более 650 км с разбитым передним мостом. Скорость - 60 км/час, расход топлива по БК - 8,8 л/100 км По пробегу и заправкам было что-то около 10 л/100 км.
На трасса при 100-110 км/час по БК ниже 11 л/100 км практически не бывает.

Ark_96
13.03.2015, 15:23
Подниму темку, уважаемые коллеги! На моем аппарате стал усиливаться аппетит.. с осени ещё начал замечать повышенный жор. Теперь, на протяжении всей зимы, БК рисует 29.5-30.1 л. по городу. В реале - 26-28л/100 км. в городском цикле. В прошлую зиму выше 22 -24 по БК не поднимался.. Обнулял не единожды, нарастает оч. быстро. Ошибок нет, ЧЕК молчит, выхлоп "гладкий" и не вонючий, дрыгатель работает ровно и без провалов, затыков и сотрясений, не троит, едет разве что чуток потупее (возможно субъектив, типа присиделся), Но "пуляет" при необходимости вполне нормально, только что кик-даун подзапаздывает. Но опять же, может просто мерещится.. коробас не буксует, переключает что надо и когда надо. Свечам тысяч 5 (те. что доктор прописал по наклейке под капотом). Воздушный фильтр тоже свежий. А вот бензонасос слышу и с улицы, стоя рядом с машиной, и в салоне при включении зажигания. Но он не воет, просто жужжит погромче, чем летом. Холодный запуск нормальный, - при любых минусах, до -36 (ниже в эту зиму не было) - с первой попытки. Где искать таракана? Устали лямбды? Спекаются каты? Насос?
Форсы мыл WYNN*S_ом на работающем двигателе тыс 30-35 назад, тогда же дроссельный узел. Расхода масла нет, виска в штатном режиме, суппорта не клинят, развал в порядке, давление в шинах в норме, ну а пепельницей не пользуюсь в принципе.. Какие будут мнения и/или подсказки?
Да, пробег - реальный - 127ткм.

tracker99
14.03.2015, 16:31
Устали лямбды? Спекаются каты? Насос?


1. Надо глянуть резвость их отклика на графике , да и долговременную топливную коррекцию посмотреть .
2. Спекаясь , они теряют эффективность , т.е. можно глянуть вольтаж нижних лямбд . Ну и набор оборотов при прогазовке будет ленивый . Если остаются сомнения - в профильный сервис на замер противодавления .
3. Для замера давления подходит манометр от Волги - там резьба М11 .
У меня были сомнения (правда , расход был в районе паспортного со скидкой на резину) по поводу своего - поменял (пост №7 и далее) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/

-Илюха-
14.03.2015, 17:24
БК рисует 29.5-30.1 л. по городу. В реале - 26-28л/100 км. в городском цикле.
Как мерили? То что б/к показывает,это все ерунда,чем больше прогревов и пробок и больше езды на маленькие расстояния,тем больше будет показывать б/к.
Заправьтесь на колонке до полного,до отсечки,проехайте 100км. (в принципе чем больше тем лучше) и опять на эту колонку,к тому же аппарату и до полного до отсечки. Немного вычислений - Получите точный свой расход.

tracker99
14.03.2015, 17:38
Так он же написал : БК рисует 29.5-30.1 л. по городу. В реале - 26-28л/100 км. в городском цикле .
У меня , примерно такое же соотношение БК и заправок . Только на 100 км я не меряю . Я сбрасываю показания расхода , пробега и моточасов и до следующей заправки "до отсечки" . Причем , одна и та же заправка и колонка .
Вот один из моих результатов по пустой , посленовогодней Москве : 457 км ; 11часов 42 минуты ; 67,1л . БК показал 15,3 литра на сотню , а расчетный расход получился 14 ,7л/100 км

Ark_96
15.03.2015, 18:09
Как мерили? То что б/к показывает,это все ерунда,чем больше прогревов и пробок и больше езды на маленькие расстояния,тем больше будет показывать б/к.
Заправьтесь на колонке до полного,до отсечки,проехайте 100км. (в принципе чем больше тем лучше) и опять на эту колонку,к тому же аппарату и до полного до отсечки. Немного вычислений - Получите точный свой расход.

именно так.. опыт, знаете ли:bf:..(лет 20-25 - в области эксплуатации ТС, десяток годков в сфере СТО...)

Добавлено через 6 минут
1. Надо глянуть резвость их отклика на графике , да и долговременную топливную коррекцию посмотреть .
2. Спекаясь , они теряют эффективность , т.е. можно глянуть вольтаж нижних лямбд . Ну и набор оборотов при прогазовке будет ленивый . Если остаются сомнения - в профильный сервис на замер противодавления .
3. Для замера давления подходит манометр от Волги - там резьба М11 .
У меня были сомнения (правда , расход был в районе паспортного со скидкой на резину) по поводу своего - поменял (пост №7 и далее) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/

Сегодня LOUNCH-ем "насобирал", что удалось.. Он на удивление хорошо его читает, трактовка вот не всегда корректная..Цифирей много, завтра постараюсь перенести сюда... можно будет более предметно обсудить..
А по DTC вообще нигде ничего.. что то ругнулся на компас в BODY ECU, я даже не стал заморачиваться, тк компАс:ap: и так не врёт.

Андрюха
11.04.2015, 07:21
Из последних наблюдений:

- две недели назад сменил АЗС Газпром (свечи были красные) на местного ИП (рабочие машины там заправляем - нареканий нет), поехал в Ростов (250 км.) - спалил 2/3 бака. Там заправился на Лукойле и залил в бак присадку - очиститель инжектора от Liqwi Moly. Приехал домой - оказалось спалил всего 1/2 бака. Общий расход за поездку составил 15,7 литров, при этом резко не обгонял и больше 120 не давил. Дома еще неделю ездил на работу и не заправлялся :)

- после того как выжег топливо с присадкой заправился опять у того же ИП. В прошлую субботу катался весь день по городу - расход 16,7 литров - такого я уже и не помню :)

Присадка такая: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301 - цена 475 рублей в "Ашане"

эндрю
11.04.2015, 07:31
Из последних наблюдений:

- две недели назад сменил АЗС Газпром (свечи были красные) на местного ИП (рабочие машины там заправляем - нареканий нет), поехал в Ростов (250 км.) - спалил 2/3 бака. Там заправился на Лукойле и залил в бак присадку - очиститель инжектора от Liqwi Moly. Приехал домой - оказалось спалил всего 1/2 бака. Общий расход за поездку составил 15,7 литров, при этом резко не обгонял и больше 120 не давил. Дома еще неделю ездил на работу и не заправлялся :)

- после того как выжег топливо с присадкой заправился опять у того же ИП. В прошлую субботу катался весь день по городу - расход 16,7 литров - такого я уже и не помню :)

Присадка такая: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301 - цена 475 рублей в "Ашане"


Это не в присадке дело....бенз на АЗС Газпром гомно полное....вылетает как воздух....давно уже не заправляюсь у них....сеёчас заправляюсь либо на Лукойле или на Н1...бенз отменный..

tracker99
11.04.2015, 10:42
Андрюха, надо бы пояснить пост ...
Я так и не понял - возрос расход или упал ?

Общий расход за поездку составил 15,7 литров, при этом резко не обгонял и больше 120 не давил. Если это на трассе - то очень много .


В прошлую субботу катался весь день по городу - расход 16,7 литров - такого я уже и не помню :)
Это нормально . По Москве в выходные (сейчас уже тепло и народу мало ) у меня комп кажет в районе 16 л/сотня , а в натуре чуток меньше получается .

Андрюха
11.04.2015, 11:44
расход упал, по городу меньше 18 никогда не было, т.е. было, но очень давно :)

cu730720
22.04.2015, 20:45
Советую забить на расход - меньше все равно не будет.
Ну, или купить что-нибудь одноразовое французское в районе 1,4 - 2,0.

у меня таких две

АндрейВ.
23.04.2015, 00:07
Влил ранее обсуждаемый очиститель "Liqui Moly". Динамика изменилась и расход упал. Честно говоря не очень верилось. Но - посмотрим, что будет когда присадка закончится. 300мл влил на 3/4 бака..
А вот реально чем лучше почистить инжектора и дроссельную 2.4L рядника? Знаю, что никто в машину не лазил никогда. Думаю приободрить коняшку.

tracker99
23.04.2015, 09:11
Влил ранее обсуждаемый очиститель "Liqui Moly".
Пробежался по теме , так и не нашел - о каком конкретно речь ...
У ЛМ много присадок для применения "в бак" , но самая сильная (именно для форсунок - на клапана и камеру сгорания она не действует) это та , которая изначально предназначена для непосредственного впрыска - Direkt Injection Reiniger .
Я свои авто (и приятелям) раз в 25-35 тык чищу "в рампу" , не минула сия чаша и мой Чирок (пост №140) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7#entry1065047

АндрейВ.
23.04.2015, 09:56
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301

Вот эту.
Кстати, что вообще можно на сегодняшний день предпринять для снижения расхода у авто 2.4л ? Кроме промывок и замены лямбд..

tracker99
23.04.2015, 11:12
АндрейВ., если Вы уверены в отсутствии проблем в трансмиссии , тормозах , катализаторе и т.п. , то желательно посмотреть на параметры , которые выдает сканер . Вполне возможно , что мозги считают , что именно столько и нужно лить топлива . Т.е. даже при начищенном до блеска инжекторе , мозги все равно скорректируют подачу до стехиометрии .

АндрейВ.
23.04.2015, 15:59
сканер, безусловно, даст нужную картину. Вот я и интересуюсь - что именно нужно увидеть. Цепь из каких элементов проверить?¿

tracker99
23.04.2015, 16:57
Цепь из каких элементов проверить?¿

Если какая-либо цепь нарушена , или датчики выдают бредовые показания , то горел бы "чек" .
Я не имел ввиду дилерский сканер , речь шла о любом простеньком ОБД2- сканере .
Например , если графики ДК показывают , что они живые ; если коррекции не ушли слишком далеко , то мозг считает , что все в порядке и в соответствии с показаниями выдает смесь .
Можно посмотреть начальный УОЗ , нормируемое разрежение на ХХ и т.п...

АндрейВ.
05.05.2015, 00:33
Честно, я не очень силен во всех этих вещах, только изучаю
Сейчас имеется 0455 утечка паров. Обыскался. Крышка не родная, с ключом, ДК жду новые. Из-за утечки холостые гуляют и томозная педалька под ногой ослабляется, уходит на сантиметр.. четко с оборотами связано. только начал рыть

серго1964
05.05.2015, 05:10
Бывалый, моему бы 4ёх литровому такой расход---я бы радовался!!!, а щщщас---30 литров!!!,присоветовали заменить(почистить)топливные фильтра насос ...,проверить форсунки. Буду заниматься.

tracker99
05.05.2015, 22:16
томозная педалька под ногой ослабляется, уходит на сантиметр.. четко с оборотами связано. только начал рыть
Похоже , вакуумник барахлит . Попробуйте отсоединить от него шланг и его (шланг) заглушите - может провал оборотов на ХХ пропадет .

АндрейВ.
05.05.2015, 22:43
tracker99, да, спасибо. Попробую. Думал на этот счет, но начал с трубок. Не подтвердилось.

gastello43
21.05.2015, 18:07
Гнал машину осенью через всю Россию. Расход на трассе был равен скорости без одного нолика, т.е. 110 км\ч-11л. В городе мелкими перебежками на заднем приводе 18-19. Но пришла зима... на полном (242) мелкими перебежками 25л! И вот уже тепло, а расход все еще 23. Причем при медленной езде больше , чем при среднем педалировании!

Вы решили проблему по расходу? та же самая ситуация!