Просмотр полной версии : Сколько можно "жрать"?!
Странно, но не смог найти темы о потреблении топлива Либерти 2002-2007г/в.
Дело в том, что приобрёл я своего любимца в июле 2010-го. После диагностики в сервисе, я убедился в полном порядке его технического состояния, и мы потихоньку стали эксплуатировать друг друга...:ab:
Кушал он тогда, для жыпа на мой взгляд не много, в смешанном цикле 14-15л на 100км, с включённым кондеем уже больше - около 18л. Ну да ладно, думаю, Жып всё-таки... Но с началом снежного ноября, с иногда включаемым передним, стал "требовать" под 20! Что такое, возмущался я, мой 6-летний сын меньше кушает. Предполагал, что это предел его liberty, но не тут то было, после праздников по счётчику накатал 165км, а пол бака уже, как испарилось. Для справки: 24,24л/100км!:be:
Ну не верю я, что это нормально. Какие будут советы?:bc:
Ну, у меня такой же жип. Расход где-то от 16 л (сейчас, зимой) при свободных дорогах без гонок (100-110 максимум) с изредка включаемым полным и до 20-22 в глухих пробках, хотя редко бывает, чтоб я все 100 км так и простоял не выезжая на простор ни разу. Думаю, надо было v6 брать, едва ли б больше вышло )
Ну, у меня такой же жип. Расход где-то от 16 л (сейчас, зимой) при свободных дорогах без гонок (100-110 максимум) с изредка включаемым полным и до 20-22 в глухих пробках, хотя редко бывает, чтоб я все 100 км так и простоял не выезжая на простор ни разу. Думаю, надо было v6 брать, едва ли б больше вышло )
Вначале не обратил внимание на объем ваших моторов. У меня так 3.7 кушает. По моим наблюдениям, большое влияние на расход зимой оказывает длительный разогрев. Потому на зиму залил синтетику везде, завел, пара минут и поехал. Пока укладываюсь в 15-16 литров. Хотя машин 2 года, но пробег всего 100 тыс км, может, еще и поэтому.
Моему уже 5 лет, зато пробег 92 тыс., разогреваю тоже недолго, от 3-х до 7-8 минут (в зависимости от внешней температуры). Может всё-таки датчик кислорода проверить..?
Попробуй почистить интэйк изнутри очистителем карбюратора и залей вот эту хрень в бак.
http://www.lucasoil.ca/products/product.asp?id=22&cat=Automotive
Дорогая, зараза, но помогает. Я это даже в грузовик лью раз в квартал, чаще дорого.
Всем привет!
Так, для статистики:
у меня 3,7
Сейчас, зимой на full time постоянно катаюсь, кушает где-то- 16
Летом, естественно, меньше.
Прогреваю, пока стрелка не пойдёт, минут 8-10.
Автандил
25.01.2011, 18:36
То же для статистики. 2,8 турбо дизель. Зимой почти постоянный full time, иногда умещаюсь в 10, иногда нет.
Грею 5 мин. все равно пока не поедешь не греется.
Ну да, грею я не очень мало, в зависимости от количества снега на машине обычно, в среднем больше трех минут выходит, пожалуй.
В сервисе особо не морочился, но так и сказали, чего ты хочешь от американца :) Интересно, конечно, послушать, у кого как, но мне не очень верится, что это чудо может в 12-13 литров по городу, например, укладываться (я про бензин). В общем, напрасно я не верил, когда говорили, что 3,7 столько же кушает, а кайфа меньше гораздо. 2,4 едет плоховато, чего там, 200 с лишним лошадей, думаю, не помешали бы ему, но не менять же жип теперь :)
Мой мастер мне посоветовал промыть двигатель, прочистить форсунки (или чё там у него) и поменять свечи. Посмотрим , что изменится после такой профилактики, через недельку отпишусь... Да, стараюсь теперь ездить в "экономичном" режиме, т.е. переключаюсь на повышенную не более 2-2,5т./об., а то бывало рву, как носорог, 3,5-4тыс.)) Может ещё поэтому...
После многих манипуляций, как токо вышел на трассу на дачу обнулил расходомер, проехал 100 км по трассе и о чудо! расходомер показывает 11,1 литра на 100! Ехал в основном на круизе 100/110. Ехал на фул тайме. Задний привод не оч охото включать зимой :) Раздатка стоит 242, мотор 5.2 Zj 94 г.в
Все зависит от плеча пробега-чем чаще глушишь/заводишь тем больше расход топлива .
Destorm, а причём здесь твой гранд, тем более 94-го? Тема то о либерти...
чем чаще глушишь/заводишь тем больше расход топлива
Гениально!)
Для статистики, 3,7 постоянно фул тайм с ежедневными пробками на Сущевском валу 10 км за 1-1,5 часа расход 20-24,5.Почти не грею, везде синтетика, грею в пробке))). Летом в преиод отпусков по городу 16-18.
Destorm, а причём здесь твой гранд, тем более 94-го? Тема то о либерти...
Гениально!)
Смысл в том, что наши моторы 5,2/5,9 старые, жрут много едут плохо. Вот и смотри что после манипуляций над 5,2 скоко стал кушать. Значит у тебя где то какая то проблема. Хочеш что бы меньше жрал, проведи комплексную чистку всего что токо можно и замену если она требуеться. Только тогда у тебя будет меньше кушать. А то что у тя 2,5 150 сил кушает стоко это уже говорит о проблемах. Расход в городе должен быть максимум! 14! литров. По трассе 8-10, не больше! Так что копайте. Лямбда, фильтр топливный, дроссельный узел, рампа, форсы, магистраль топливная, бензонасос, фильтр воздушный.
Эхх, ну остается только полмашины поменять, когда в сервисе говорят, что это нормальный расход. Свечи, провода поменяны, промывка инжектора с чисткой дросселя 2 тысячи назад, вот такой он и был после всего этого. Вообще, думаю, что если вылезти на трассу да 100 км с ровной скоростью, то там не 16, конечно, будет, только не ездим так )
Vyatcheslav
07.02.2011, 14:19
Для статистики. 2,8 турбо дизель. Три года. Зимой почти Люблю ездить на заднем, так интересней,
все равно электроника много не дает, по трассе умещаюсь в 10, по городу жрет только в путь ,
16-18 летом конечно меньше, Грею 5 мин. все равно пока не поедешь не греется, плюс турботаймер 2мин.
Такой вопрос: при скольки оборотах лучше переключать на повышенную передачу для экономии топлива? Я обычно переключаю на 2,5-3 тыс.
Народ, а у кого-нить после установки больших катков компьютер начал врать про расход?
Просто я по баку всё не могу замерить пока никак...
Кто каким бензином заправляет? Мне сегодня сказали, что и 92-м можно...
Эмм, я устыдился прямо-таки своей жадности - 95-м заправил раза 2 всего.) А так -92-й.
Расход штука тонкая , влияет начиная от давления в шинах , заканчивая НЕоригинальным воздушном фильтром .
Эмм, я устыдился прямо-таки своей жадности - 95-м заправил раза 2 всего.) А так -92-й.
2,4 - 150? И никаких проблем?:ai:
2,4 - 150? И никаких проблем?:ai:
если честно, у меня нет впечатления, что это чудо-двигатель, которому может навредить 92-й бензин ;)
Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) никаких, как не ехало, так и не едет особо :)
надо инструкцию бы глянуть, что там про бензин пишут, но под рукой нет.
А здесь (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4904.html) пишут АИ-95, надо верить?)
уже год юзаю такой же как утебя 2,4 на 92-м не жужу и он тоже.
ну, там и максималка 180 указана, а я вот что-то сомневаюсь :)
если серьезно - найду завтра инструкцию, отпишусь по возможности.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=264&pictureid=1589
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=264&pictureid=1589
Чего-то не открывается...:ac:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110424/ymWYkg93.jpg попробуем еще...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110424/ymWYkg93.jpg попробуем еще...
Во, теперь другое дело:ab:, спасибо, поехал заправляться 92-м:bf:
Отлично) хотелось бы потом услышать впечатления от изменения динамики и расхода, если будет заметна разница :)
Отлично) хотелось бы потом услышать впечатления от изменения динамики и расхода, если будет заметна разница :)
Да говорю со всей отвенностью что разницы в работе мотора динамике или расхода при переходе на 92-й не произошло.
Тогда вообще все отлично. )
Это правда. Даже похоже расход уменьшился, ещё в марте был - 20, сейчас 14-15!)
Доктор John
06.05.2011, 21:53
Недавно перешёл с АТэшки 235/70R16 (DUELER694) на АТэшку 235/75R16 (Hankook AT-M). Расход "увеличился" на 0,6 литра.
НО! Одна и таже дорога на дачу с изменением размерности колёс сократилась ровно на 2 км.
В итоге расход солярки сейчас при стабильной плюсовой температуре 11,5 л на сотку. Это расчитано методом "до горловины". По БК 10,9-11,0 л на сотку.Комп врёт на 500-700 мл.
эхехе, интересно, сколько мне обойдется свапнуть дизель вместо бензинки :)
Всем привет! А на газе кто-нибудь еще катается ?
алекс233
18.07.2011, 15:53
Расход на АТ БФГУДРИЧ с 2 атм. 90% трасса с кондеем 10% поля с болотами с буксованием 12.2 л/100 км. По трассе в пределах 110 км без резких ускорений 11.2.литра с кондеем. По городу в рваном режиме дом -работа -обед -работа -дом (перебежками по 5-10 км) 15-17,5 л/100 км при условии, что в пол педаль не давлю. Когда перешел на 92 с 95-го, показалось, что машина лучше едет. По паспорту расход должен быть 8.8 и 14.6 соответствующе. Неисправностей пока не обнаружено, все чистое, обслуженное. Расход засекаю по заправке до горловины. По этой причине текущий расход сильно расстраивает, но почитал здесь, что бывает и хуже. Все узнаешь в сравнении, теперь есть повод относится к прожорливости ЖИПА спокойней. Как говорит моя жена "ОН не кушает, он жрет!!!"
Iskander
18.07.2011, 17:21
2,8 дизель. Расход на трассе при 110(GPS) - 8,5 литров, город 13-14,5 литра. Кондиционер увеличивает на 0,1-0,2 литра, может и меньше.
Это правда по БК, а он занижает на 8-10%.
Катаюсь на газу и не парюсь вааще ;)))
51 литр газа на 250-300 км пути
если переводить на бензин то 9.5-10 литров 92 на сотню.
Катаюсь на газу и не парюсь вааще ;)))
51 литр газа на 250-300 км пути
если переводить на бензин то 9.5-10 литров 92 на сотню.
У меня чуть больше, может из-за кондея(не выключаю, +38 в тени), я думал что много, нужно тоже не париться:bp:
sych1078
21.11.2011, 19:48
92 лью работает нормально
Николаич
24.11.2011, 00:25
Вот чудеса! У меня тож дизель 2.8. Приобрел летом этого года. Пока было тепло в городе в 12 укладывался, по трассе 9-10. Но вот похолодало и привет! 15-18 показывает телевизор в потолке.)
Николаич
24.11.2011, 00:36
И еще вопрос не по теме. Подскажите кто знает, какие гребаные резинки могут "крякать" на передке в холодную погоду? После "смазки" дождевой водой, ну или отогрева всей ходовой, кряканье прекращается. Спасибо.
.... У меня тож дизель 2.8. Приобрел летом этого года. Пока было тепло в городе в 12 укладывался, по трассе 9-10. Но вот похолодало и привет! 15-18 показывает телевизор в потолке.)
На зимнем ДТ при температуре ниже нуля расход всегда выше чем летом на летнем ДТ. На зиму утепли радиатор и сними патрубок от короба воздушного фильтра на заборник воздуха (для KJ 2,8 crd 2005-2007 годов).
И еще вопрос не по теме. Подскажите кто знает, какие гребаные резинки могут "крякать" на передке в холодную погоду? После "смазки" дождевой водой, ну или отогрева всей ходовой, кряканье прекращается. Спасибо.
Я бы посмотрел для начала втулки поперечного стабилизатора, они как правило больше 30000 км. не живут. Внутреннее отверстие становится овальной формы.
meteords
01.12.2011, 08:30
У моего kj 2.8 crd такая же ситуация. Зимой на полном приводе расход под 18 литров
Предок у меня тоже крякает на кочках в холодную погоду, да ничего)
Iskander
01.12.2011, 19:28
У моего kj 2.8 crd такая же ситуация. Зимой на полном приводе расход под 18 литров
А температура двигателя на сколько упала на приборке? Ибо снижение температуры сильно увеличивает расход.
meteords
01.12.2011, 20:42
Несущественно. Может, на одно-два деления.
Несущественно. Может, на одно-два деления.
понижение температуры на одно, тем более два деления - это очень существенно. Для того, чтобы исключить ошибку показания прибора - замеряй температуру сканером. Если рабочая температура меньше 80, то это уже причина повышенного расхода ДТ, если так, то скорее всего термостат подклинивает в открытом положении.
На зиму утепли радиатор.
meteords
06.12.2011, 22:05
понижение температуры на одно, тем более два деления - это очень существенно. Для того, чтобы исключить ошибку показания прибора - замеряй температуру сканером. Если рабочая температура меньше 80, то это уже причина повышенного расхода ДТ, если так, то скорее всего термостат подклинивает в открытом положении.
На зиму утепли радиатор.
Ого! А это опасно? Про термостат.
Датчик температуры показывает ровно на "без двадцати двенадцать" т.е. Одно деление влево от "зенита". Нормальная рабочая температура отмечается строго посередине?
...
Датчик температуры показывает ровно на "без двадцати двенадцать" т.е. Одно деление влево от "зенита". Нормальная рабочая температура отмечается строго посередине?
если показывает ровно на "без двадцати двенадцать" - то это холодный мотор.
если показывает на одно деление влево от вертикали - это нормальная рабочая температура.
стрелка на приборной может показывать неправильно - чтобы исключить это, надо показания температуры снять сканером. На исправном движке рабочая температура должна быть не ниже 80 и не выше 90 С. это можно проверить на любой СТО со сканером OBD2.
meteords
08.12.2011, 07:48
Ясно, спасибо :)
Перед новым годом рассверлил катализаторы, поставил механические обманки и заменил одну лямбду.
Сейчас расход такой:
город 17,3
трасса 16,1
средние говна 21,6
Где-то близко к заявленному производителем...
sych1078
07.01.2012, 22:48
Вообще двигатель 2,4 150 кобыл мотор европийский это не 3,7 и 92 лучше часто не лить.:aq:
sych1078
07.01.2012, 22:51
У меня жрет по трассе 92 на 100 км 92 9,8 - 10,5 литра по потолочному телевизору.
разгоняется вяло тока если не нажимать более 3000 оборотов. 2,4 5ркпп 2004г.
Браты, по поводу аппетита мабуть кто мне пояснит: KJ 3.7, РК242, езжу 95% времени по городу. Не гонщик ни разу. Летом ездил "на жопе", даже с кондеем расход по компу в зависимости от пробок колебался 16,2-16,8. Сейчас по случаю скользких дорог два месяца на полном приводе, и ездить стал еще спокойнее - расход 20,1-20,8. Вопрос: это нормально, что включение полного привода увеличивает расход на 25%? Напрягает большое "удельное" возрастание. Надо диагностику? TJeep под зиму машину смотрели, сказали все ОК.
у меня тоже сейчас по городу 20,5 и около того. по трассе было 12-13.
а еще замечаю что на полном приводе машина едет как то тяжелее что ли. как будто что то мешает. правда у меня раздатка 231, возможно отсутствие межосевого диффа сказывается.
у меня тоже сейчас по городу 20,5
Ну, хоть я не одинок. В этой теме пишут и про 16 в городе, и про 24, на джип.ком для 4х4 est. MPG 15 city/21 hwy, что дает округленно 18,5 литра/100 км. в городе. Неужели включенный передний редуктор в 4л/100 км обходится?
meteords
21.01.2012, 07:31
Друзья, на полном приводе всегда растет расход! А 25% это адекватная прибавка за безопасность езды! У меня то же самое!
у меня тоже сейчас по городу 20,5 и около того. по трассе было 12-13.
а еще замечаю что на полном приводе машина едет как то тяжелее что ли. как будто что то мешает. правда у меня раздатка 231, возможно отсутствие межосевого диффа сказывается.
ну, сравнил расход с трассы на заднем и городе с полным!
Вообще на part-time не рекомендуется долго ездить! Повредишь ходовую! Она на 231 раздатке только для бездорожья и коротких особо-опасных промежутков дороги, на которых ты не будешь ехать больше 60.
Друзья! Это нормально, что сейчас растет расход! Более долгий прогрев тоже сказывается!
На зиму утепли радиатор и сними патрубок от короба воздушного фильтра на заборник воздуха (для KJ 2,8 crd 2005-2007 годов).
Чем лучше утеплить, давно хотел это сделать, а тут - 18. Что дает снятие патрубка?
Несущественно. Может, на одно-два деления.
У меня было подобное: стрелка показывала два деления до середины, расход резко подскочил. Проверили - термостат гоняет по большому кругу. Поменял термостат: стрелка либо посередине, либо на пол деления ниже, расход упал литра на 4 на 100 км., машина быстрее греется, и салон тоже
AndrejNeva
29.03.2012, 21:06
У меня 2,8 дизель трасса 10, в городе 40!!! Сам не ем уже неделю!!! Семья в шоке
meteords
31.03.2012, 07:34
У меня 2,8 дизель трасса 10, в городе 40!!! Сам не ем уже неделю!!! Семья в шоке
Недавно так стало?
Автандил
31.03.2012, 09:58
У меня 2,8 дизель трасса 10, в городе 40!!! Сам не ем уже неделю!!! Семья в шоке
Езда по городу бывает разной. В будни, в час пик, если я захочу проехать по Москве 100 км, а это значит 3 раза пересечь её, у меня весь бак уйдёт.
А насчёт еды, это ты зря. Расход расходом, а обед по распорядку.
autostar1
01.04.2012, 07:04
Гнал машину осенью через всю Россию. Расход на трассе был равен скорости без одного нолика, т.е. 110 км\ч-11л. В городе мелкими перебежками на заднем приводе 18-19. Но пришла зима... на полном (242) мелкими перебежками 25л! И вот уже тепло, а расход все еще 23. Причем при медленной езде больше , чем при среднем педалировании!
masandres
01.04.2012, 23:40
В эту зиму по пробкам более 19-ти на полном вроде не было. Все равно кажется,что много!
meteords
02.04.2012, 13:58
Прогреваем много, стоим много. Зимой у горожанина отношение моточасов к пробегу в несколько раз больше, чем летом.
Да и двигатели у нас старые. Зимой 18 л в городе на полном-норм.
Прогреваем много, стоим много. Зимой у горожанина отношение моточасов к пробегу в несколько раз больше, чем летом.
Да и двигатели у нас старые. Зимой 18 л в городе на полном-норм.
Не, Стёп! Не знаю что у Вас за моторы (не было такого), на у нас на WG 2.7 (!), 5 (пять) цилиндров, - зимой и в городе, и с учётом "покатушек" больше 14,5-15 л/100 НЕ БЫЛО! Я в шоке от таких дизелей! У Chevsky бензин 4.0, колёса большие, - больше 18,2 не бывает. Вопрос: на хрена такой дизель?:ai:
meteords
07.04.2012, 06:42
Не, Стёп! Не знаю что у Вас за моторы (не было такого), на у нас на WG 2.7 (!), 5 (пять) цилиндров, - зимой и в городе, и с учётом "покатушек" больше 14,5-15 л/100 НЕ БЫЛО! Я в шоке от таких дизелей! У Chevsky бензин 4.0, колёса большие, - больше 18,2 не бывает. Вопрос: на хрена такой дизель?:ai:
Мишк, все зависит от трафика, в котором ездит автомобиль! Считай, я езжу только в прайм тайм и без выездов на трассу! Для такого трафика 18л расход нормальный, как я считаю. На трассе с полным приводом комп показывает 11, а в свободном городе 14, значит, двигун в норме.
Ведь не узнаешь по-другому о расходе, если не выехать на трассу и не проехать хотябы 10км со скоростью 90-100.
meteords
07.04.2012, 07:05
У меня ясный пример перед глазами. У отца диск третий с 2.7 v6 190 сильным турбодизелем 2007го года. Ездит только тогда, когда нет пробок и раз в неделю 160км по трассе. Расход 10-11 пишет!
всем привет... 2 мес назад взял либерти 2005 2,4 6ступ мкпп в россии с 2008 ,предыдущий хозяин лил 92 я тож паритьтся не стал лью 92...по городу на заднем (пробок не много) до 19л, ездил под калугу получилось 11,6л , вроде как устраивает
tracker99
08.01.2013, 23:23
А вот знает-ли кто-нибудь каким образом подсчитывается средний расход , отображаемый на потолочном мониторе?
Перед поездкой в Брянск заправился до отсечки (покачал за рейлинг и всунул еще полтора литра) , обнулил расход, пробег и время работы двигателя. Смотался туда/обратно , по пути назад влил еще 55л до отсечки. Подъехав к дому комп показывал 11,5л/100км и пробег 810км. Помотался по Москве еще 100км - расход ,естественно поднялся . Итог : сегодня заехал на заправку (на табло : 15,6л/100км и пробег 913км) , до отсечки влезло 64л.
Получившийся реальный расход за эти 913км - 13,03л/100км. В чем прикол? Или комп считает средний расход за какие-нибудь 100-150 последних километра?
На предыдущем авто комп показывал средний расход за поездку , кроме того можно было посмотреть общий пробег (от последнего обнуления) и сожратый за этот пробег бензин - было удобнее...
Manfred Mann
30.01.2013, 11:54
Привет!
Автомобиль KJ 3.7 бензин 2004г.в., летом расход по городу был 14-16, по трассе 11-13. Но вот началась зима и расход резко вырос до 26-28. Поначалу думал, что из-за автозапуска, стал греть меньше и без печки, но все равно стабильно 26, минимум как-то раз показывал дня два 25,8. Подскажите друзья в чем может быть дело или это нормально?
Привет!
Автомобиль KJ 3.7 бензин 2004г.в., летом расход по городу был 14-16, по трассе 11-13. Но вот началась зима и расход резко вырос до 26-28. Поначалу думал, что из-за автозапуска, стал греть меньше и без печки, но все равно стабильно 26, минимум как-то раз показывал дня два 25,8. Подскажите друзья в чем может быть дело или это нормально?
А у тебя комп не переключился в америкосские MPG?
Manfred Mann
30.01.2013, 15:52
Да, бывает он переключается, но я сразу его перевожу обратно. Да и в пиндосовской шкале получается меньше, там ведь в милях, а миля это 1.5км примерно.
Грешу, если честно на масло, залито оригинал Мопар, а там полусинтетика, хотя с другой стороны какая разница оно густое только во время старта, потом то нагревается. А, расход все равно не падает.
Там не в милях, а Miles per Gallon! Сколько миль проедет на галлоне бензина! Проверь всё-таки букавки)
Manfred Mann
30.01.2013, 20:24
С этим все ровно=)) На компе два режима измерения. Когда в милях, показывает 8 с копейками, когда в километрах то 26-28!
С этим все ровно=)) На компе два режима измерения. Когда в милях, показывает 8 с копейками, когда в километрах то 26-28!
А, ну да, тупанул) Не посчитал, что цифра меньше будет)
tracker99
30.01.2013, 21:38
С этим все ровно=)) На компе два режима измерения. Когда в милях, показывает 8 с копейками, когда в километрах то 26-28!
Городской расход - не показатель . Вы бы трассовый промерили . Зимний Full time от летнего кондейного у меня не больше чем на литр-полтора отличается.
Зимой на БК вообще стараюсь не смотреть :))))
Manfred Mann
31.01.2013, 09:19
Блин, дак все бы ничего, если бы только компьютер показывал, а то ведь замер по пробегу и по чекам с заправки получается так же((((
Jeep Liberty 2,8 турбо дизель,АКПП, 2005....Зима на фуллтайме...по трассе в спокойном режиме где-то 11-12 л жрет,город от 14 до 16 л...в зависимости от мороза и пробок. Грею минут 5 и в основном коробку, а так быстрее в дороге нагревается)))) Считаю сожратое,как один дядька научил....засекаю по одометру от полного бака,потом часть выкатываю. Заливаю. Считаем: кол-во залитых литров делим на пройденные километры.
tracker99
31.01.2013, 23:32
Считаю сожратое,как один дядька научил....засекаю по одометру от полного бака,потом часть выкатываю. Заливаю. Считаем: кол-во залитых литров делим на пройденные километры.
"Одному дядьке" конечно - зачет , но это и так очевидный (и единственно точный) расчет расхода .
:ap:
Что-то я смотрю - трассовый расход у дизеля от V6 ничем не отличается ...
"Одному дядьке" конечно - зачет , но это и так очевидный (и единственно точный) расчет расхода .
:ap:
Что-то я смотрю - трассовый расход у дизеля от V6 ничем не отличается ...
Ну так вон они там баками считают....мало ли)))) Ну вот фиг знает....у меня в книжке заявлен средний расход 10-12 л.
Sirobskii
01.02.2013, 12:07
У меня расход примерно такой же получается и тоже началось это зимой, а точнее с первым минусом. Я если честно грешу на полусинтетику в моторе (оригинал Мопар) и на зимнею резину. Летняя у меня Cooper H/T он более шоссейный. Тов. Avtostar1 посоветовал поставить программатор HYPERTECH MAX ENERGY 52501. Ну а сам я склоняюсь с ГБО, газ у нас стоит 10-11 рубликов :bf: очень даже не плохо получается, с учетом пробега в месяц не меньше 2 тысяч.
Sirobskii
01.02.2013, 12:08
Да, а по поводу программатора, сам до конца еще не разобрался, что это за зверь, но насколько понял, ставить его под капот не нужно на постоянку, он разово программирует движок, а поэтому покупать его смыла нет, нужно лишь найти тех у кого он уже есть=)))
З.Ы: если не прав поправьте пожалуйста!
pavlukovi1
18.03.2013, 03:41
Не знаю что делать.
движок 3,7,АКПП,бензин 92
По компьютеру:
1. летом: по трассе 14 л.,город 21-22л
2.зимой: трасса 17-18,город-25-28
По расходу засекал-примерно такие же цифры.
Делал диагностику у ОД -всё в норме.
Новый воздушный фильтр ничего не изменил
Может кто чего подскажет?
Не знаю что делать.
движок 3,7,АКПП,бензин 92
Может кто чего подскажет?
Привыкай :) за удовольствие надо платить ....
Тест-драйв: http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/jeep/liberty/liberty.htm
Sirobskii
20.03.2013, 07:54
По тест-драйву: не согласен, что сиденье не удобное, не ноет у меня на трассе спина, наоборот комфортно идет, часов 6-7 абсолютно спокойно можно ехать. Тесновато при росте 188см, это - да=)))
Недавно провел эксперимент езды на холодном двигателе:
На улице +7, утром завел, дал поработать минуту, обнулил БК - поехал.
Показания БК: первые 2 км. - расход 45 литров на 100 км.!!!, далее расход начал снижаться, стрелка температуры поднялась на 1/3 шкалы.
Опять обнулил БК и проехал еще 2 км. - расход 17,4 литра на 100 км.
Ожидания подтвердились: пока катализатор и лямбды НЕ ПРОГРЕЮТСЯ до рабочей температуры (600 гр.Ц.) - расход топлива просто огромный. Другими словами, если на машине ездить на короткие расстояния с длительными стоянками, то расход в районе 24 литров на сотню - это нормально!
777Dmitrii777
15.04.2014, 13:36
Мне конечно говорили о прожорливости и не технологичности американских движков.... НО КАК ЭТОТ КРОКОДИЛ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ В ГОРОДЕ БЕЗ ПРОБОК( население 50 тысяч) МОЖЕТ СОЖРАТЬ 30 ЛИТРОВ 92 БЕНЗИНА С ЛУКОЙЛА НА 130 КМ ?! и это движка 2.4 на мешалке ! с новыми свечками и маслом...
ВОТ КРОМЕ РАСХОДА МАШИНА ВСЕМ УСТРАИВАЕТ И НРАВИТСЯ. НО КАК БЫТЬ ???
после дизельной автоматной витары с ее 109 лошадями и расходом в городе не более 12 литров это вообще шок !
вот 3 дня назад загорелась лампочка, заправил почти сразу же 10 литров 92-го, а сейчас почти на том же месте опять загорелась, проехал всего 27 км !
чек не горит. но бывает после нажатия на сцепление и скидывания с передачи падают обороты до 500 и колбасит двиг. форсунки ,я так думаю ?
пробег,замечу, 90 к Км... и бывает заводится не с 4 цилиндров, подтраивает. + по мне так вялая реакция на педаль газа, которая у нас не электронная. это или провода или форсы или забитый фильтр.
что посоветуете ? Расход такой же, как у топикстартера.
Тут только один совет: компьютерная диагностика + проверка форсунок на стенде. Заодно сверь номера форсунок на движке с заводскими номерами оп каталогу. Некоторые любят корячить всевозможные замены от Bocsh без прописки их в ЭБУ.
777Dmitrii777
15.04.2014, 14:53
Тут только один совет: компьютерная диагностика + проверка форсунок на стенде. Заодно сверь номера форсунок на движке с заводскими номерами оп каталогу. Некоторые любят корячить всевозможные замены от Bocsh без прописки их в ЭБУ.
а у нас форсунки оригинальные какой фирмы ? не сименс случайно ? их то точно в большинстве случаев надо прописывать. как дизельные, так и бенз.
Пермь почти в 200 км от нас) а тут толковых диагностов нету(деньги дай, дам тебе номер ошибки, а дальше сам думай). сам работал на автосервисе и по профессии механик-техник + диагност. "но сапожник без сапог" - нету приборов никаких.
подобное было на Киа спортаже. там форсунки почистили со снятием с рампы + фильтры+провода+ свечи и расход упал литров так на 5 .от форсунок вообще в шоке был - кусок го*на!
форсы не могли поменять, думаю. машин до нас полностью на сервисе официальном в перми обслуживали. сервисная книжка, несколько нарядов, везде " мопар", все дела...
На след выходные приеду с екб, там уж все куплю и почищу форсунки, отпишусь. мож с фотоотчетом.
meteords
16.04.2014, 20:57
а мой кушает 12.3 литра солярки на сотню, что дает мне 450 км автономного хода в городе на баке солярки :ae: дизели рулят :bp:
Фигня.
15 по городу на заднем приводе.
Считаю что мало, так как есть максима ниссан с 2х литровым мотором, у нее по городу 14! Вот для нее это много. )))
А у нас люди на Лукойле стараются не заливаться.. на Башнефти бензин лучше хоть и не экто-мекто.. и машин лучше едет и жрёт меньше, да и цена ниже..
Я вообще после Цивика с его 8 л на сотку ща на комп не смотрю, поставил температуру за бортом..выглядит хорошо..))
meteords
19.04.2014, 07:06
Фигня.
15 по городу на заднем приводе.
Считаю что мало, так как есть максима ниссан с 2х литровым мотором, у нее по городу 14! Вот для нее это много. )))
2.7 литра расхода не фигня :aq: для меня это разница в день или два езды без заправки
А у нас люди на Лукойле стараются не заливаться.. на Башнефти бензин лучше хоть и не экто-мекто.. и машин лучше едет и жрёт меньше, да и цена ниже..
Я вообще после Цивика с его 8 л на сотку ща на комп не смотрю, поставил температуру за бортом..выглядит хорошо..))
Везде по-разному, согласен.
tracker99
20.04.2014, 01:37
дизели рулят :bp:
Тут , как говорится - на вкус и цвет ...
Я даже не знаю , на сколько должен быть выше бензиновый расход (лучше уж ГБО поставлю) чтобы я пересел на дизель .
Кратковременно использовал дизеля - вибрации , тарахтение (причем , в салон больше чем наружу :aq: ) а главное - запах топлива и выхлопа !!!
Как-то зимой заправился (видимо , наступил на снег с соляркой) , поехал дальше ( печка , естественно , в испачканные ноги ) - я-то терпел с приоткрытым окном , а (тогда еще трехлетний) сынишка салон заблевал ...
Видимо , не было у нас в роду ни бульдозеристов , ни экскаваторщиков ... :ah:
777Dmitrii777
20.04.2014, 15:43
а мой кушает 12.3 литра солярки на сотню, что дает мне 450 км автономного хода в городе на баке солярки :ae: дизели рулят :bp:
Дизеля конечно рулят, но только до проблемм с прикипевшими, заклинившими форсами, сломанными свечами накаливания, запарафиненного зимой топливного фильтра, дохлой турбины и подобного.
ps- я в свое время намучался. уж нет. если дизель, то только новый. 100 к км и на продажу.
meteords
20.04.2014, 19:37
На вкус и цвет :bf: у меня вроде ничем не пахнет, пассажиры(тоже не из родов дизелистов) не жалуются и уж тем более не блюют.
Проблемы бывают и с бензиновыми моторами тоже. так же форсунки засоряются, свечи портятся и так далее. Вибрации-да, ничего не скажешь тут. Тарахтит. Но для меня это приемлемая жертва Ладно, это извечный спор...
777Dmitrii777
08.06.2014, 14:14
Никто не менял родные форсунки на ГАЗовские форсунки от 406 двигателя ? bosh 0 280 158 107 . (0-280-155-784 - родные) полазал по другим форумам. меняют на других крайслерах и волгах сайбер с движками 2.4. по виду ну очень похожи на наши. в магазине тоже сказали, что на сайбер их брали. отличаются они только подачай топлива. на родных 161 по каталогу, а на ГАЗовских 150 г / мин
Уж все поменяли : масло, фильтр воздушный, масляный, свечи иридиевые, провода свечные. изменений почти никаких ! как жрал литров от 18 в городе хоть 92, хоть 95 бенза, так и жрет + с кондеем еще больше. город воообще без пробок. так и трясется на холостых, коррекцию какую то через elm 327 нашел по форсункам. пляшет от +2 до - 4.7 может чтот не то, не знаю. форсунки чистые, не в бензе. подсоса воздуха думаю нету. по трассе кушает 9-10 литров при 100 км.ч.
кто еще как боролся с расходом ? резина ж не может так влиять ? 245 70 toyo AT. езда только на заднем. + пробовал измерить через сканер время разгона до 100 км.ч вышло около 19 секунд. крутил до 4.5 тыс оборотов на каждой передаче (макс мощность) по паспорту 13 секунд. езда в стиле "пенсионер"
tracker99
08.06.2014, 15:29
кто еще как боролся с расходом ? резина ж не может так влиять ? 245 70 toyo AT.
Мне замена штатного Michelin Latitude Tour HP 235/65R17 на Hankook Dynapro ATm RF10 245/65R17 сразу набросила 1,5л на сотню .
Советую забить на расход - меньше все равно не будет.
Ну, или купить что-нибудь одноразовое французское в районе 1,4 - 2,0.
алекс233
28.07.2014, 13:01
Такой расход - это не нормально. У меня те же 2.4. После покупки второго авто в семью - легкового, желание давить на газ в джипе пропало. Перешел в режим "пенсионер", так у меня зимой больше 15 не было - на работу 7 км и обратно. Как-то были сомнения с мощностью - мойка форсунок, иридиевые свечи, оригинальные провода, замена прокладки перед впускным коллектором. Думал подсос воздуха при нагреве - оказалась исправна. Возможно, у тебя забит кат. коллектор - по трассе выхлопные газы свободно выходят, так как поток небольшой. В городе - запирает. Мне проверяли так - сняли резиновый шланг с вакуумника, туда подключили манометр, разогнали машину под нагрузкой в горку на 4 до 4000 об/мин, затем резкий сброс газа. Когда заслонка закрывается, и выхлопные газы выходят свободно, манометр показывает разряжение. Цифры не помню, если что-то не так написал, извиняйте.
korsar1971
30.07.2014, 06:40
Никто не менял родные форсунки на ГАЗовские форсунки от 406 двигателя ? bosh 0 280 158 107 . (0-280-155-784 - родные) полазал по другим форумам. меняют на других крайслерах и волгах сайбер с движками 2.4. по виду ну очень похожи на наши. в магазине тоже сказали, что на сайбер их брали. отличаются они только подачай топлива. на родных 161 по каталогу, а на ГАЗовских 150 г / мин
Уж все поменяли : масло, фильтр воздушный, масляный, свечи иридиевые, провода свечные. изменений почти никаких ! как жрал литров от 18 в городе хоть 92, хоть 95 бенза, так и жрет + с кондеем еще больше. город воообще без пробок. так и трясется на холостых, коррекцию какую то через elm 327 нашел по форсункам. пляшет от +2 до - 4.7 может чтот не то, не знаю. форсунки чистые, не в бензе. подсоса воздуха думаю нету. по трассе кушает 9-10 литров при 100 км.ч.
кто еще как боролся с расходом ? резина ж не может так влиять ? 245 70 toyo AT. езда только на заднем. + пробовал измерить через сканер время разгона до 100 км.ч вышло около 19 секунд. крутил до 4.5 тыс оборотов на каждой передаче (макс мощность) по паспорту 13 секунд. езда в стиле "пенсионер"
Кислородники менял?
777Dmitrii777
30.07.2014, 10:44
нет. ошибок нету по ним же. форсунки только мыл и дроссель
tracker99
30.07.2014, 13:14
нет. ошибок нету по ним же.
Лямбды уверенно работают тысяч 100-150 км . Дальше отклик заметно ухудшается . Ошибок при этом никаких не выскакивает - ведь обогрев целый и вольтаж за пределы не выходит , а машина становится немного вялой и расход несколько вырастает .
Я в прошлом году на своей верхние уже сменил - примерно литр на сотню отыграл . :bf:
777Dmitrii777
30.07.2014, 15:26
Лямбды уверенно работают тысяч 100-150 км . Дальше отклик заметно ухудшается . Ошибок при этом никаких не выскакивает - ведь обогрев целый и вольтаж за пределы не выходит , а машина становится немного вялой и расход несколько вырастает .
Я в прошлом году на своей верхние уже сменил - примерно литр на сотню отыграл . :bf:
Не то слово вялая))) с 5 пассажирами на борту идет 120 с газом в пол хоть на 5, хоть на 6 передаче. пустая - 140 . с горки может чуть больше )
не готов выкладывать не маленькую сумму за лямбду. пускай уж кушает на литр больше )
tracker99
30.07.2014, 15:44
не готов выкладывать не маленькую сумму за лямбду
Меньше стоимости одной заправки (а 6384 от NGK еще дешевле) - это немаленькая сумма ?
Вот на предыдущей машине у меня оригинал стоил 7 тыс , ставил универсальный за 1,5 - отлично до сих пор работает .
У меня заднеприводной 2.4L Jeep Liberty sport. По трассе - 8л. Замер делал при переезде из одного пункта в другой, получилось 1000км. В основном только трасса. По городу около 12л.
passerby52
08.12.2014, 19:51
Недавно провел эксперимент езды на холодном двигателе:
На улице +7, утром завел, дал поработать минуту, обнулил БК - поехал.
Показания БК: первые 2 км. - расход 45 литров на 100 км.!!!, далее расход начал снижаться, стрелка температуры поднялась на 1/3 шкалы.
Опять обнулил БК и проехал еще 2 км. - расход 17,4 литра на 100 км.
Ожидания подтвердились: пока катализатор и лямбды НЕ ПРОГРЕЮТСЯ до рабочей температуры (600 гр.Ц.) - расход топлива просто огромный. Другими словами, если на машине ездить на короткие расстояния с длительными стоянками, то расход в районе 24 литров на сотню - это нормально!
Два года веду скрупулезный учет
зима, город/загород = 75/25 - 18,4 л/100 км
лето, город/загород = 50/50 - 15,2 л/100 км
Был случай, ехали по трассе более 650 км с разбитым передним мостом. Скорость - 60 км/час, расход топлива по БК - 8,8 л/100 км По пробегу и заправкам было что-то около 10 л/100 км.
На трасса при 100-110 км/час по БК ниже 11 л/100 км практически не бывает.
Подниму темку, уважаемые коллеги! На моем аппарате стал усиливаться аппетит.. с осени ещё начал замечать повышенный жор. Теперь, на протяжении всей зимы, БК рисует 29.5-30.1 л. по городу. В реале - 26-28л/100 км. в городском цикле. В прошлую зиму выше 22 -24 по БК не поднимался.. Обнулял не единожды, нарастает оч. быстро. Ошибок нет, ЧЕК молчит, выхлоп "гладкий" и не вонючий, дрыгатель работает ровно и без провалов, затыков и сотрясений, не троит, едет разве что чуток потупее (возможно субъектив, типа присиделся), Но "пуляет" при необходимости вполне нормально, только что кик-даун подзапаздывает. Но опять же, может просто мерещится.. коробас не буксует, переключает что надо и когда надо. Свечам тысяч 5 (те. что доктор прописал по наклейке под капотом). Воздушный фильтр тоже свежий. А вот бензонасос слышу и с улицы, стоя рядом с машиной, и в салоне при включении зажигания. Но он не воет, просто жужжит погромче, чем летом. Холодный запуск нормальный, - при любых минусах, до -36 (ниже в эту зиму не было) - с первой попытки. Где искать таракана? Устали лямбды? Спекаются каты? Насос?
Форсы мыл WYNN*S_ом на работающем двигателе тыс 30-35 назад, тогда же дроссельный узел. Расхода масла нет, виска в штатном режиме, суппорта не клинят, развал в порядке, давление в шинах в норме, ну а пепельницей не пользуюсь в принципе.. Какие будут мнения и/или подсказки?
Да, пробег - реальный - 127ткм.
tracker99
14.03.2015, 16:31
Устали лямбды? Спекаются каты? Насос?
1. Надо глянуть резвость их отклика на графике , да и долговременную топливную коррекцию посмотреть .
2. Спекаясь , они теряют эффективность , т.е. можно глянуть вольтаж нижних лямбд . Ну и набор оборотов при прогазовке будет ленивый . Если остаются сомнения - в профильный сервис на замер противодавления .
3. Для замера давления подходит манометр от Волги - там резьба М11 .
У меня были сомнения (правда , расход был в районе паспортного со скидкой на резину) по поводу своего - поменял (пост №7 и далее) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/
БК рисует 29.5-30.1 л. по городу. В реале - 26-28л/100 км. в городском цикле.
Как мерили? То что б/к показывает,это все ерунда,чем больше прогревов и пробок и больше езды на маленькие расстояния,тем больше будет показывать б/к.
Заправьтесь на колонке до полного,до отсечки,проехайте 100км. (в принципе чем больше тем лучше) и опять на эту колонку,к тому же аппарату и до полного до отсечки. Немного вычислений - Получите точный свой расход.
tracker99
14.03.2015, 17:38
Так он же написал : БК рисует 29.5-30.1 л. по городу. В реале - 26-28л/100 км. в городском цикле .
У меня , примерно такое же соотношение БК и заправок . Только на 100 км я не меряю . Я сбрасываю показания расхода , пробега и моточасов и до следующей заправки "до отсечки" . Причем , одна и та же заправка и колонка .
Вот один из моих результатов по пустой , посленовогодней Москве : 457 км ; 11часов 42 минуты ; 67,1л . БК показал 15,3 литра на сотню , а расчетный расход получился 14 ,7л/100 км
Как мерили? То что б/к показывает,это все ерунда,чем больше прогревов и пробок и больше езды на маленькие расстояния,тем больше будет показывать б/к.
Заправьтесь на колонке до полного,до отсечки,проехайте 100км. (в принципе чем больше тем лучше) и опять на эту колонку,к тому же аппарату и до полного до отсечки. Немного вычислений - Получите точный свой расход.
именно так.. опыт, знаете ли:bf:..(лет 20-25 - в области эксплуатации ТС, десяток годков в сфере СТО...)
Добавлено через 6 минут
1. Надо глянуть резвость их отклика на графике , да и долговременную топливную коррекцию посмотреть .
2. Спекаясь , они теряют эффективность , т.е. можно глянуть вольтаж нижних лямбд . Ну и набор оборотов при прогазовке будет ленивый . Если остаются сомнения - в профильный сервис на замер противодавления .
3. Для замера давления подходит манометр от Волги - там резьба М11 .
У меня были сомнения (правда , расход был в районе паспортного со скидкой на резину) по поводу своего - поменял (пост №7 и далее) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/
Сегодня LOUNCH-ем "насобирал", что удалось.. Он на удивление хорошо его читает, трактовка вот не всегда корректная..Цифирей много, завтра постараюсь перенести сюда... можно будет более предметно обсудить..
А по DTC вообще нигде ничего.. что то ругнулся на компас в BODY ECU, я даже не стал заморачиваться, тк компАс:ap: и так не врёт.
Из последних наблюдений:
- две недели назад сменил АЗС Газпром (свечи были красные) на местного ИП (рабочие машины там заправляем - нареканий нет), поехал в Ростов (250 км.) - спалил 2/3 бака. Там заправился на Лукойле и залил в бак присадку - очиститель инжектора от Liqwi Moly. Приехал домой - оказалось спалил всего 1/2 бака. Общий расход за поездку составил 15,7 литров, при этом резко не обгонял и больше 120 не давил. Дома еще неделю ездил на работу и не заправлялся :)
- после того как выжег топливо с присадкой заправился опять у того же ИП. В прошлую субботу катался весь день по городу - расход 16,7 литров - такого я уже и не помню :)
Присадка такая: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301 - цена 475 рублей в "Ашане"
Из последних наблюдений:
- две недели назад сменил АЗС Газпром (свечи были красные) на местного ИП (рабочие машины там заправляем - нареканий нет), поехал в Ростов (250 км.) - спалил 2/3 бака. Там заправился на Лукойле и залил в бак присадку - очиститель инжектора от Liqwi Moly. Приехал домой - оказалось спалил всего 1/2 бака. Общий расход за поездку составил 15,7 литров, при этом резко не обгонял и больше 120 не давил. Дома еще неделю ездил на работу и не заправлялся :)
- после того как выжег топливо с присадкой заправился опять у того же ИП. В прошлую субботу катался весь день по городу - расход 16,7 литров - такого я уже и не помню :)
Присадка такая: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301 - цена 475 рублей в "Ашане"
Это не в присадке дело....бенз на АЗС Газпром гомно полное....вылетает как воздух....давно уже не заправляюсь у них....сеёчас заправляюсь либо на Лукойле или на Н1...бенз отменный..
tracker99
11.04.2015, 10:42
Андрюха, надо бы пояснить пост ...
Я так и не понял - возрос расход или упал ?
Общий расход за поездку составил 15,7 литров, при этом резко не обгонял и больше 120 не давил. Если это на трассе - то очень много .
В прошлую субботу катался весь день по городу - расход 16,7 литров - такого я уже и не помню :)
Это нормально . По Москве в выходные (сейчас уже тепло и народу мало ) у меня комп кажет в районе 16 л/сотня , а в натуре чуток меньше получается .
расход упал, по городу меньше 18 никогда не было, т.е. было, но очень давно :)
cu730720
22.04.2015, 20:45
Советую забить на расход - меньше все равно не будет.
Ну, или купить что-нибудь одноразовое французское в районе 1,4 - 2,0.
у меня таких две
АндрейВ.
23.04.2015, 00:07
Влил ранее обсуждаемый очиститель "Liqui Moly". Динамика изменилась и расход упал. Честно говоря не очень верилось. Но - посмотрим, что будет когда присадка закончится. 300мл влил на 3/4 бака..
А вот реально чем лучше почистить инжектора и дроссельную 2.4L рядника? Знаю, что никто в машину не лазил никогда. Думаю приободрить коняшку.
tracker99
23.04.2015, 09:11
Влил ранее обсуждаемый очиститель "Liqui Moly".
Пробежался по теме , так и не нашел - о каком конкретно речь ...
У ЛМ много присадок для применения "в бак" , но самая сильная (именно для форсунок - на клапана и камеру сгорания она не действует) это та , которая изначально предназначена для непосредственного впрыска - Direkt Injection Reiniger .
Я свои авто (и приятелям) раз в 25-35 тык чищу "в рампу" , не минула сия чаша и мой Чирок (пост №140) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7#entry1065047
АндрейВ.
23.04.2015, 09:56
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301
Вот эту.
Кстати, что вообще можно на сегодняшний день предпринять для снижения расхода у авто 2.4л ? Кроме промывок и замены лямбд..
tracker99
23.04.2015, 11:12
АндрейВ., если Вы уверены в отсутствии проблем в трансмиссии , тормозах , катализаторе и т.п. , то желательно посмотреть на параметры , которые выдает сканер . Вполне возможно , что мозги считают , что именно столько и нужно лить топлива . Т.е. даже при начищенном до блеска инжекторе , мозги все равно скорректируют подачу до стехиометрии .
АндрейВ.
23.04.2015, 15:59
сканер, безусловно, даст нужную картину. Вот я и интересуюсь - что именно нужно увидеть. Цепь из каких элементов проверить?¿
tracker99
23.04.2015, 16:57
Цепь из каких элементов проверить?¿
Если какая-либо цепь нарушена , или датчики выдают бредовые показания , то горел бы "чек" .
Я не имел ввиду дилерский сканер , речь шла о любом простеньком ОБД2- сканере .
Например , если графики ДК показывают , что они живые ; если коррекции не ушли слишком далеко , то мозг считает , что все в порядке и в соответствии с показаниями выдает смесь .
Можно посмотреть начальный УОЗ , нормируемое разрежение на ХХ и т.п...
АндрейВ.
05.05.2015, 00:33
Честно, я не очень силен во всех этих вещах, только изучаю
Сейчас имеется 0455 утечка паров. Обыскался. Крышка не родная, с ключом, ДК жду новые. Из-за утечки холостые гуляют и томозная педалька под ногой ослабляется, уходит на сантиметр.. четко с оборотами связано. только начал рыть
серго1964
05.05.2015, 05:10
Бывалый, моему бы 4ёх литровому такой расход---я бы радовался!!!, а щщщас---30 литров!!!,присоветовали заменить(почистить)топливные фильтра насос ...,проверить форсунки. Буду заниматься.
tracker99
05.05.2015, 22:16
томозная педалька под ногой ослабляется, уходит на сантиметр.. четко с оборотами связано. только начал рыть
Похоже , вакуумник барахлит . Попробуйте отсоединить от него шланг и его (шланг) заглушите - может провал оборотов на ХХ пропадет .
АндрейВ.
05.05.2015, 22:43
tracker99, да, спасибо. Попробую. Думал на этот счет, но начал с трубок. Не подтвердилось.
gastello43
21.05.2015, 18:07
Гнал машину осенью через всю Россию. Расход на трассе был равен скорости без одного нолика, т.е. 110 км\ч-11л. В городе мелкими перебежками на заднем приводе 18-19. Но пришла зима... на полном (242) мелкими перебежками 25л! И вот уже тепло, а расход все еще 23. Причем при медленной езде больше , чем при среднем педалировании!
Вы решили проблему по расходу? та же самая ситуация!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot