PDA

Просмотр полной версии : Агресивное охлаждение на xj


magnat777
25.07.2018, 12:04
Автомобиль xj 99 года, 4 литра, используется только на соревнованях и покатушках, в жестком режиме и грязи. Убрал вискомуфту, стоят два вентака, джиповские, кондиционер нужен и он работает. В тяжелых условиях машина перегревается. Радиатор стоит добротный американец, полностью медный и новый. На соревнованиях и покатушках всеж хочется пользоваться кондеем, ну в броде конечно выключаю. С электричеством проблемм нет, стоят два генератора, с двумя акумами и развязанны. Зимой печка пока не волнует, буду проблеммы решать по мере. Как варианты рассматриваю:
1) Удалить полностью термостат, и возникает вопрос, надо ли глушить малый круг? И вообще для чего глушат малый круг когда удаляют термостат?
2) перенос радиатора охлаждения в горизонтальное положение, например в районе распределения релюшек, переварить горловину, установить чуть выше, капот приподнять, порезать и т.д. Сдесь тоже куча вопросов, стоит ли заморачиваться, надо ли переносить выше расширительный бачек. Можно ли туда так же поставить радиатор кондиционера, или компрессор не прокачает фреон наверх? Плюс сдесь в том что и мыть легче, и пачкается меньше.
3) установка доп радиаторов отопителя, например 2 штуки медные от какой нить легковушки, например патрубки печки зимой последовательно поставить, а летом без штатной печки. Они легко вмещаются так же в районе релейного блока, места там полно, потому что акумулятор я перенес в багажник, и релейный блок вместо подушки безопасности пасажира с переди.
4) на коробку так же сделан отдельный радиатор, но как я понял его ни в коем случае выше переносить нельзя, но и с ним проблемм нет никаких, температура выше 50 не поднимается ни при каких обстоятельствах
Возможно что то из каждого пункта совместить, главное сделать эфективные мероприятия. Может есть кто уже делал что то подобное?

Спанчбоб
25.07.2018, 12:18
Двух штатных вентиляторов мало для нормального охлаждения.

Ёсик
25.07.2018, 12:19
Я бы вырезал морду и вставил увеличенный радиатор по толщине,самодельный

magnat777
25.07.2018, 13:04
Я бы вырезал морду и вставил увеличенный радиатор по толщине,самодельный

да я же говорю что радиатор и так хороший, толстый и медный. Перегрева в городе нет, проблемма когда в оффроуде

magnat777
25.07.2018, 13:06
Двух штатных вентиляторов мало для нормального охлаждения.

рассматриваю спалы или еще что нибудь, только вопрос что лучше, и как? на алюминевом экране или на штатных крепежах?

WhiteEagle
25.07.2018, 13:17
проблемма когда в оффроуде
Может радиатор просто грязью забивается? Тогда и трижды хороший не сможет охладить.

rrr
25.07.2018, 13:33
Можно простейшее охлаждение водой, типа омывателя лобовика - просто трубочку туда перенаправить, форсунку и распылять воду на радиатор (если техтребования покатушек позволяют). Или вообще делают трубочку с отверстиями для воды по всей ширине радиатора впереди. Доп-печка с доппомпой тоже поможет, только тут конфликт интересов с кондиционером))) Если совсем жесткий спорт - радиатор унести в багажник, идеально для прокладки по салону использовать нержавеющие гофры для отопления. Багажник перегородить от салона, забор и ввытяжка воздуха оборудуются, например, через боковые окна. Еще можно озадачиться повышением октанового числа бензина. 100й или 102й охлаждает намного лучше, чем 92й. Также можно добавить радиатор охлаждения масла в ДВС - очень снизит тепловую нагрузку на движок, даже в варианте без обдува.

rrr
25.07.2018, 13:35
Еще из свежего - на недавних соревнованиях коллеги перепутали полярность вентиляторов - поток шел не под капот, а наружу. Перегрелись. Это из области анекдотов, но бывает же ))

Спанчбоб
25.07.2018, 14:06
рассматриваю спалы или еще что нибудь, только вопрос что лучше, и как? на алюминевом экране или на штатных крепежах?

В штатный диффузор отлично влазит веник от 940 Вольво либо от ПТкрузера, на 2 скорости которые. Их хватит.
Либо ставь обратно вискомуфту.

WhiteEagle
25.07.2018, 14:23
100й или 102й охлаждает намного лучше, чем 92й.
Природу явления хотелось бы понять.

rrr
25.07.2018, 16:46
В штатный диффузор отлично влазит веник от 940 Вольво либо от ПТкрузера, на 2 скорости которые. Их хватит.
Либо ставь обратно вискомуфту.

Из личного опыта разницу между ноунейм китайцем и снастоящим палом не увидел ни разу. Может лет через 5-6?))) но если мы про спорт говорим, то этого возраста не дождемся.

rrr
25.07.2018, 16:55
Природу явления хотелось бы понять.

Я не физик и не химик. Просто практика в автокроссе. Но, есть понимание, что высокий октан хуже воспламеняется, это аксиоматичная вещь. Соответственно, повышая октаны (или даже впрыскивая воду во впуск, если позволяют техтребования) - сильно охлаждаем ДВС. Я ездил и на 113м бензине (это все не про джип, кстати) - вообще не греется мотор. Еще выше - это уже и не бензин, а так, метанольные смеси

magnat777
25.07.2018, 16:55
В штатный диффузор отлично влазит веник от 940 Вольво либо от ПТкрузера, на 2 скорости которые. Их хватит.
Либо ставь обратно вискомуфту.

то есть по производительности они лучше спала? а как насчет герметичности?

magnat777
25.07.2018, 16:56
Я не физик и не химик. Просто практика в автокроссе. Но, есть понимание, что высокий октан хуже воспламеняется, это аксиоматичная вещь. Соответственно, повышая октаны (или даже впрыскивая воду во впуск, если позволяют техтребования) - сильно охлаждаем ДВС. Я ездил и на 113м бензине (это все не про джип, кстати) - вообще не греется мотор. Еще выше - это уже и не бензин, а так, метанольные смеси

а как двигатель в плане ресурса к такому горючему отнесется? И где найти такой бензин?

Спанчбоб
25.07.2018, 17:02
Не обеспечивает все это маломерное говно нужного потока воздуха. Все знают про веник от 5.9. Его аналог от форд Таурус 3.8 отлично влезает на чирка. Только у него диаметр крыльчатки почти 50 см и мощность раза в четыре больше этих китайских жужжалок. Его потока хватает чтобы нормально продувать чирковский радиатор. Но для кондея все равно будет нужен штатный вентилятор плюсом к большому.
Если речь идёт о реальном спорте, а не пьяных покатушках по грязным лужам, то только выносной радиатор большей площади и много мощных вентиляторов на него. Любое другое решение - не более чем попытка вылечить триппер аспирином.

Walekman
25.07.2018, 17:05
Автомобиль xj 99 года, 4 литра, используется только на соревнованях и покатушках, в жестком режиме и грязи. Убрал вискомуфту, стоят два вентака, джиповские, кондиционер нужен и он работает. В тяжелых условиях машина перегревается. Радиатор стоит добротный американец, полностью медный и новый. На соревнованиях и покатушках всеж хочется пользоваться кондеем, ну в броде конечно выключаю. С электричеством проблемм нет, стоят два генератора, с двумя акумами и развязанны. Зимой печка пока не волнует, буду проблеммы решать по мере. Как варианты рассматриваю:
1) Удалить полностью термостат, и возникает вопрос, надо ли глушить малый круг? И вообще для чего глушат малый круг когда удаляют термостат?
2) перенос радиатора охлаждения в горизонтальное положение, например в районе распределения релюшек, переварить горловину, установить чуть выше, капот приподнять, порезать и т.д. Сдесь тоже куча вопросов, стоит ли заморачиваться, надо ли переносить выше расширительный бачек. Можно ли туда так же поставить радиатор кондиционера, или компрессор не прокачает фреон наверх? Плюс сдесь в том что и мыть легче, и пачкается меньше.
3) установка доп радиаторов отопителя, например 2 штуки медные от какой нить легковушки, например патрубки печки зимой последовательно поставить, а летом без штатной печки. Они легко вмещаются так же в районе релейного блока, места там полно, потому что акумулятор я перенес в багажник, и релейный блок вместо подушки безопасности пасажира с переди.
4) на коробку так же сделан отдельный радиатор, но как я понял его ни в коем случае выше переносить нельзя, но и с ним проблемм нет никаких, температура выше 50 не поднимается ни при каких обстоятельствах
Возможно что то из каждого пункта совместить, главное сделать эфективные мероприятия. Может есть кто уже делал что то подобное?
Подпишусь на тему, тоже очень интересно, что можно сделать с охлаждением чирка на оффроуде. Пока только видел радиаторы с тремя вентиляторами, но забиваются они также и толку от них не много. Хорошее решение положить в горизонт где релюшки, особенно если аккума и генераторам там тоже нет. Кстати нет ли фото Вашего подкапотного пространства? Или бортжурнал может ведете, интересно про ваш авто почитать посмотреть как сделано!

rrr
25.07.2018, 17:15
а как двигатель в плане ресурса к такому горючему отнесется? И где найти такой бензин?

На гонки берете бензин в бочках в гоночных конторах, типа дельфин-моторспорт. На просто покатушки - на хороших заправках, где бывает хотя бы сотый бензин. А слово "ресурс" к гонкам неприменимо((( Ничего не жаль, ни штыков, ни роз - если за мечту... (с)

WhiteEagle
25.07.2018, 17:43
Я не физик и не химик. Просто практика в автокроссе. Но, есть понимание, что высокий октан хуже воспламеняется, это аксиоматичная вещь. Соответственно, повышая октаны (или даже впрыскивая воду во впуск, если позволяют техтребования) - сильно охлаждаем ДВС. Я ездил и на 113м бензине (это все не про джип, кстати) - вообще не греется мотор. Еще выше - это уже и не бензин, а так, метанольные смесиЗато я физик и химик. )
Это с каких высокий октан хуже воспламеняется? Как же тогда без пропусков ездят машины на бусте 1.5-2.0 бара разумеется на 98-100 бензине? При таких давлениях воспламенить смесь куда сложнее чем в атмосфернике.
Воду и метанол не надо сюда приплетать. Она конечно прекрасно охлаждает. Но к бензину она никаким боком. Это именно ее свойства, а не бензина.

rrr
25.07.2018, 18:25
Зато я физик и химик. )
Это с каких высокий октан хуже воспламеняется? Как же тогда без пропусков ездят машины на бусте 1.5-2.0 бара разумеется на 98-100 бензине? При таких давлениях воспламенить смесь куда сложнее чем в атмосфернике.
Воду и метанол не надо сюда приплетать. Она конечно прекрасно охлаждает. Но к бензину она никаким боком. Это именно ее свойства, а не бензина.

Октановоеичисло = детонационная стойкость. Т.е. Худшее воспламенение при повышении октанового числа. Что не так? Разбавить смесь водой = то же самое. Кстати, на бусте 2.0 я предпочитаю 113е число.

WhiteEagle
25.07.2018, 23:14
Худшее воспламенение при повышении октанового числа.С какого перепугу? Прекрасно воспламеняется. Если бы он плохо воспламенялся, как бы наддувные тачки ездили?
Просто скорость горения 98 меньше чем у 92. Ну так углы надо соответствующие выставлять под эту скорость горения.
Ниже скорость горения смеси это вовсе не значит что воспламеняется плохо.
Разбавить же смесь водой это значит понизить температуру смеси - что в свою очередь отдаляет детонационный порог и позволяет затолкать больше смеси в цилиндр.

А кто это у нас на джиперских покатушках ездит на 98-100 бензине? ))

Aston09
26.07.2018, 00:03
Тоесть чистый оффроуд и кондиционер никого не смущает.
Сам катаю с виской и доп.родным вентилятором. Под капотом очень высокая температура, но двс не греется.

Кондея нет

жип
26.07.2018, 01:27
Автомобиль xj 99 года, 4 литра, используется только на соревнованях и покатушках, в жестком режиме и грязи. Убрал вискомуфту, стоят два вентака, джиповские, кондиционер нужен и он работает. В тяжелых условиях машина перегревается. Радиатор стоит добротный американец, полностью медный и новый. На соревнованиях и покатушках всеж хочется пользоваться кондеем, ну в броде конечно выключаю. С электричеством проблемм нет, стоят два генератора, с двумя акумами и развязанны. Зимой печка пока не волнует, буду проблеммы решать по мере. Как варианты рассматриваю:
1) Удалить полностью термостат, и возникает вопрос, надо ли глушить малый круг? И вообще для чего глушат малый круг когда удаляют термостат?
2) перенос радиатора охлаждения в горизонтальное положение, например в районе распределения релюшек, переварить горловину, установить чуть выше, капот приподнять, порезать и т.д. Сдесь тоже куча вопросов, стоит ли заморачиваться, надо ли переносить выше расширительный бачек. Можно ли туда так же поставить радиатор кондиционера, или компрессор не прокачает фреон наверх? Плюс сдесь в том что и мыть легче, и пачкается меньше.
3) установка доп радиаторов отопителя, например 2 штуки медные от какой нить легковушки, например патрубки печки зимой последовательно поставить, а летом без штатной печки. Они легко вмещаются так же в районе релейного блока, места там полно, потому что акумулятор я перенес в багажник, и релейный блок вместо подушки безопасности пасажира с переди.
4) на коробку так же сделан отдельный радиатор, но как я понял его ни в коем случае выше переносить нельзя, но и с ним проблемм нет никаких, температура выше 50 не поднимается ни при каких обстоятельствах
Возможно что то из каждого пункта совместить, главное сделать эфективные мероприятия. Может есть кто уже делал что то подобное?
важный момент ! когда заехал в грязь по пороги куда будут дуть твои вентиляторы? а ни куда, потому что выход воздуха из моторотсека перекрыт. дырка в капоте спасение.. было такое у меня , пришлось с открытым капотом буксовать. позже сделал дырку https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72806&d=1404831974 помогает даже по асфальту. малый круг типа гоняет горячую воду по кругу , отсюда рост температуры, выход электропомпа на печку без малого круга. тоесть на верхнем патрубке радиатора два отвода , первый по течению выход на печку, второй из печки. минусы есть но вся горячая вода пройдёт через радиатор основной

WhiteEagle
26.07.2018, 08:54
Не зря же такая дырка в капоте под сеткой на лансер-эволюшенах. ;)

magnat777
26.07.2018, 11:38
В штатный диффузор отлично влазит веник от 940 Вольво либо от ПТкрузера, на 2 скорости которые. Их хватит.
Либо ставь обратно вискомуфту.

А как их рекомендуешь подключить? напрямую на вторую скорость или врезать кучу датчиков? или силич замудрить? Я как понял что мне нужны только веники с крыльчаткой, без дифузора?

magnat777
26.07.2018, 11:45
важный момент ! когда заехал в грязь по пороги куда будут дуть твои вентиляторы? а ни куда, потому что выход воздуха из моторотсека перекрыт. дырка в капоте спасение.. было такое у меня , пришлось с открытым капотом буксовать. позже сделал дырку https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72806&d=1404831974 помогает даже по асфальту. малый круг типа гоняет горячую воду по кругу , отсюда рост температуры, выход электропомпа на печку без малого круга. тоесть на верхнем патрубке радиатора два отвода , первый по течению выход на печку, второй из печки. минусы есть но вся горячая вода пройдёт через радиатор основной

на этом этапе приподнял петли капота на 3 см, относительно второго мероприятия так и непонял, как и что. есть возможность фото скинуть?

magnat777
26.07.2018, 11:47
Тоесть чистый оффроуд и кондиционер никого не смущает.
Сам катаю с виской и доп.родным вентилятором. Под капотом очень высокая температура, но двс не греется.

Кондея нет

всеж кондей дает силу пилоту, порой так жарко что место себе ненаходишь, ну а напокатушках если едешь в середине колоны по сухому то мелкая пыль убивает

magnat777
26.07.2018, 12:02
Не обеспечивает все это маломерное говно нужного потока воздуха. Все знают про веник от 5.9. Его аналог от форд Таурус 3.8 отлично влезает на чирка. Только у него диаметр крыльчатки почти 50 см и мощность раза в четыре больше этих китайских жужжалок. Его потока хватает чтобы нормально продувать чирковский радиатор. Но для кондея все равно будет нужен штатный вентилятор плюсом к большому.
Если речь идёт о реальном спорте, а не пьяных покатушках по грязным лужам, то только выносной радиатор большей площади и много мощных вентиляторов на него. Любое другое решение - не более чем попытка вылечить триппер аспирином.

выносной радиатор это кудато в багажник?

magnat777
26.07.2018, 12:04
Зато я физик и химик. )
Это с каких высокий октан хуже воспламеняется? Как же тогда без пропусков ездят машины на бусте 1.5-2.0 бара разумеется на 98-100 бензине? При таких давлениях воспламенить смесь куда сложнее чем в атмосфернике.
Воду и метанол не надо сюда приплетать. Она конечно прекрасно охлаждает. Но к бензину она никаким боком. Это именно ее свойства, а не бензина.

то есть вместо антифриза заливаем воду с метанолом? медь с латунью выдержит это? а двигатель?

Спанчбоб
26.07.2018, 13:49
выносной радиатор это кудато в багажник?

Да.

WhiteEagle
26.07.2018, 14:45
то есть вместо антифриза заливаем воду с метанолом? медь с латунью выдержит это? а двигатель?Ты не понял. Вода+метанол либо просто вода ограниченно впрыскивается во впускной коллектор вместе с воздухом.
Эффект и смысл этого я описал выше. Можешь сам погуглить тему.
Лучше чем вода+метанол ничто не охлаждает смесь. Никакие самые большие интеркулеры не сравнятся по эффекту.

magnat777
26.07.2018, 15:26
Можно простейшее охлаждение водой, типа омывателя лобовика - просто трубочку туда перенаправить, форсунку и распылять воду на радиатор (если техтребования покатушек позволяют). Или вообще делают трубочку с отверстиями для воды по всей ширине радиатора впереди. Доп-печка с доппомпой тоже поможет, только тут конфликт интересов с кондиционером))) Если совсем жесткий спорт - радиатор унести в багажник, идеально для прокладки по салону использовать нержавеющие гофры для отопления. Багажник перегородить от салона, забор и ввытяжка воздуха оборудуются, например, через боковые окна. Еще можно озадачиться повышением октанового числа бензина. 100й или 102й охлаждает намного лучше, чем 92й. Также можно добавить радиатор охлаждения масла в ДВС - очень снизит тепловую нагрузку на движок, даже в варианте без обдува.

переносить в багажник не хочу, потому что соскачу с ТР1, а дальше чем ТР1 чирку делать нечего. вчера протестировал твой вариант с омывателем. Установил в канистру с водой насос от газель бизнес, эксперементировал на форсунках таза, одна трех струйная, другая двух, это то что нашел в гараже. Результат: без кондея с постоянно включенными вентаками температура 97, с омывателями на левом дифузоре(со стороны водителя) опускается до 91, потом за 15 минут поднимается до 97. фото форсунок приложу позже

https://yadi.sk/i/ry2dLb5k3ZbZAp

https://yadi.sk/i/W3XYW3ku3ZbZZ5

https://yadi.sk/i/o-_4i9UR3Zba7e

WhiteEagle
26.07.2018, 15:31
Прыскать на радиатор водой хорошее решение. Вопрос лишь в расходе воды.
Засеки его ради интереса. Сколько литров в час или на столько то километров.

magnat777
26.07.2018, 16:04
Да.

тогда выскочу из тр1, а чирку там ловить нечего

magnat777
26.07.2018, 16:04
Ты не понял. Вода+метанол либо просто вода ограниченно впрыскивается во впускной коллектор вместе с воздухом.
Эффект и смысл этого я описал выше. Можешь сам погуглить тему.
Лучше чем вода+метанол ничто не охлаждает смесь. Никакие самые большие интеркулеры не сравнятся по эффекту.

а есть примеры на чирках?

WhiteEagle
26.07.2018, 16:30
Это делается на хорошо наддувных машинах, из которых выжимается максимум лс с литра.
Для атмосферников это не актуально.

Кот29
26.07.2018, 19:42
Я тут представил...Сидишь такой, в машине, вокруг слепни, жара, машина в болоте по капот, вокруг носится с ошалелыми глазами штурман...А тебе хорошо, ты в машине с кондеем сидишь)))) Красота!!!!
А по теме, на кирпиче виска и штатный э/карлсон стояли, никогда не было проблем с охлаждением...Но и кондея, правда, тоже не было.
У кирпича итак проблема с похудением, так что кондей - непозволительная роскошь!
На официальных или около-официальных соревнованиях в ТР1 переносить радиатор запрещено.

WhiteEagle
26.07.2018, 19:56
Но и кондея, правда, тоже не было.
В этом все и дело. Все перегревы начинаются с кондеем.
Но и смысла ездить по жаре, не пользуясь климатическими благами, тоже глупо.

magnat777
27.07.2018, 10:56
Я тут представил...Сидишь такой, в машине, вокруг слепни, жара, машина в болоте по капот, вокруг носится с ошалелыми глазами штурман...А тебе хорошо, ты в машине с кондеем сидишь)))) Красота!!!!
А по теме, на кирпиче виска и штатный э/карлсон стояли, никогда не было проблем с охлаждением...Но и кондея, правда, тоже не было.
У кирпича итак проблема с похудением, так что кондей - непозволительная роскошь!
На официальных или около-официальных соревнованиях в ТР1 переносить радиатор запрещено.

да мне достаточно хотяб 2 минут глотануть холода, чтоб получить заряд сил

magnat777
27.07.2018, 15:21
Да.

а случайно не помнишь от каких именно моделей эти венеки, год и т.д.

Спанчбоб
27.07.2018, 19:33
а случайно не помнишь от каких именно моделей эти венеки, год и т.д.

ПТ крузер
http://euroauto.ru/auto/cars/chrysler/pt_cruiser/pt_cruiser_2000-2010/elektroosnaschenie/ventilyator_radiatora/

Вольво.

http://euroauto.ru/part/used/30098604/

На вольво бывают 1 скорость, бывают такие же точно, но две.

Walekman
27.08.2018, 14:05
а случайно не помнишь от каких именно моделей эти венеки, год и т.д.

Добрый день!
Решился как-то вопрос агрессивного охлаждения? Мне видится решением установка радиатора горизонтально под капот. Кто знает, реализовывал так уже кто-то на чирках?

magnat777
27.08.2018, 16:42
неа, не реально, он не помещается, да и горловину переделывать надо

Walekman
28.08.2018, 11:33
неа, не реально, он не помещается, да и горловину переделывать надо
А если взять другой радиатор, меньшего размера?
И еще есть вариант - вернуть вискомуфту. И допом поставить горизонтально небольшой радиатор с электрическим вентилятором.

magnat777
31.08.2018, 13:11
даже если ставить другой радиатор, под капот, он по любому должен находиться ниже горловины основного радиатора, или я ошибаюсь?

Yevgeniy
20.11.2018, 20:05
Ребяты... Достаточно вернуть вискомуфту на место! И охлаждение работает...
Ну может мне еще помогает тюненая помпа!!!
Если что тюненая помпа есть еще в запасе.... инфа есть на драйве.
https://www.drive2.ru/l/498154634758586790/

BORQ
13.01.2019, 08:16
Если заезд не многочасовой, можно попробовать прикинуть систему охлаждения с промежуточным баком со льдом и солью.
С баком на короткие дистанции можно гонять вообще без радиатора и вентиляторов, и очень агрессивно охлаждаться.

Не Джип, но исторический пример и полный привод.

http://193116.selcdn.ru/upload-95b404b2f335cc4f49771188f774736c/iblock/f2a/f2a9151356ea490b8d3c3c073f119a8e.jpg
Подготовка к рекорду скорости 1947 года (634 км/ч). За рулем Railton Mobil-Special Джон Кобб.
http://193116.selcdn.ru/upload-95b404b2f335cc4f49771188f774736c/iblock/712/712dcbd9f736f272f044e8183a8b7e1d.jpg

2 авиационных движка для этой машины подогнала одна эксцентричная лесбиянка от своей моторной лодки.

Cheroker
01.09.2019, 14:02
Тут вообще странная изначально возня с кондеем. По описанию машины, на ней кондея уже давно быть не должно.

Вообще, тут вопрос универсальный, не зацикленный на Джип'ах. Поэтому позволю себе заметить, что на машинах, которые используются на соревнованиях, триалах, рейдах радиаторы в штатном месте на телевизоре вообще стоять не должны.

И не говорите мне, что у большинства стоят и типа норм - дилетанты и глупцы это большинство.

Если машина ныряет в грязи, значит у нее уже только принудительное охлаждение и радиатор на высоте - там, где его грязь заляпает в последнюю очередь.

Cheroker
01.09.2019, 14:03
Добрый день!
Решился как-то вопрос агрессивного охлаждения? Мне видится решением установка радиатора горизонтально под капот. Кто знает, реализовывал так уже кто-то на чирках?

Именно "под капот" конечно же нет. А горизонтально - да, кто то реализовывал уже))

Cheroker
01.09.2019, 14:06
даже если ставить другой радиатор, под капот, он по любому должен находиться ниже горловины основного радиатора, или я ошибаюсь?
Может быть все таки уровня расширительного бачка?)

vzhik
01.09.2019, 17:52
Я поставил радиатор от газели медный трехрядный с двухскоростным карлсоном от какого то хюндай и вот счастье.

REDbricks
01.09.2019, 21:14
Я поставил радиатор от газели медный трехрядный с двухскоростным карлсоном от какого то хюндай и вот счастье.

Фото бы не плохо.

И как он встал. Он же высокий, а у нас широкий:)

vzhik
01.09.2019, 21:49
Фото зделаю завтра. Пришлось правый лонжерон замять на 15 мм. Делал все в торопях за 6 часов по этому все топрно и временно было но живёт с новогодних праздников

vzhik
02.09.2019, 11:08
Видно плохо если буду разбирать зделаю фото подробно