PDA

Просмотр полной версии : Датчик (регулятор) холостого хода


Фельдфебель Ржепа
19.06.2018, 17:50
Здравствуйте, товарищи. Новенький в вашей дружной компании, поэтому прошу строго не судить.

Имею: Jeep Wrangler TJ 2006 г.в.

Намедни случилась проблема - машина стала глохнуть прямо на ходу - падают обороты (порой не глохнет, но обороты проседают аж до 200 примерно). Посоветовали проверить датчик холостого хода и дроссельную заслонку. Плохо себе пока что (пока что) представляю где находится и что делать с датчиком холостого хода.

Может подскажет кто, сталкивался ли...или хотя бы где посмотреть.

Спасибо

Фельдфебель Ржепа
19.06.2018, 17:52
Больше информации: Глохнет когда выжимаю сцепление.

Другие предпосылки были: при старте двигателя происходит как-будто короткое замыкание и все гаснет. После скидывании клемм с аккумулятора - заводится как ни в чем не бывало.

Andrez
19.06.2018, 19:30
находится он на дросселе, а дроссель на впускном коллекторе) это прям под капотом)). снять фишку да открутить два винта вот и все что нужно что бы снять датчик. если грязный попробовать почистить. дроссель почистить - открутить 4 болта, да тросики снять. только вот прокладку желательно новую купить под дроссель если его снимать. можно не снимая пролить очистителем карбюратора на заведенной машине открывая заслонку рукой.
у вас 4 литра мотор?

только вот при старте двигателя происходит как-будто короткое замыкание и все гаснет. После скидывании клемм с аккумулятора - заводится как ни в чем не бывало. чё то как то хз насчет того что это из за грязи

американская девочка начищает дроссель:
uSWJ1R6oP0U

Фельдфебель Ржепа
20.06.2018, 15:14
находится он на дросселе, а дроссель на впускном коллекторе) это прям под капотом)). снять фишку да открутить два винта вот и все что нужно что бы снять датчик. если грязный попробовать почистить. дроссель почистить - открутить 4 болта, да тросики снять. только вот прокладку желательно новую купить под дроссель если его снимать. можно не снимая пролить очистителем карбюратора на заведенной машине открывая заслонку рукой.
у вас 4 литра мотор?

только вот при старте двигателя происходит как-будто короткое замыкание и все гаснет. После скидывании клемм с аккумулятора - заводится как ни в чем не бывало. чё то как то хз насчет того что это из за грязи

американская девочка начищает дроссель:
uSWJ1R6oP0U


Спасибо за информацию и видео! Движок у меня 2.4. Буду ковыряться, надеюсь, не доломаю, а то до сервиса далеко.

Andrez
20.06.2018, 23:00
Спасибо за информацию и видео! Движок у меня 2.4. Буду ковыряться, надеюсь, не доломаю, а то до сервиса далеко.

виноват. не посмотрел подпись.
вот про 2,4
https://www.drive2.ru/l/4053239664633461747/

датчик холостых лучше не трогайте. у меня, например, после чистки отказался работать, но на 4 литра не проблема купить, а вот на 2.4 не знаю. попробуйте для начала просто пролить дроссель не снимая.

Фельдфебель Ржепа
21.06.2018, 09:45
виноват. не посмотрел подпись.
вот про 2,4
https://www.drive2.ru/l/4053239664633461747/

датчик холостых лучше не трогайте. у меня, например, после чистки отказался работать, но на 4 литра не проблема купить, а вот на 2.4 не знаю. попробуйте для начала просто пролить дроссель не снимая.

Отличная инструкция, большое спасибо! Мне вот один товарищ говорил, что мол если фишки поснимать, то потом настроить невозможно без помощи мастера.

Andrez
21.06.2018, 10:37
Отличная инструкция, большое спасибо! Мне вот один товарищ говорил, что мол если фишки поснимать, то потом настроить невозможно без помощи мастера.

это мнение справедливо для электронной педали газа. и то вроде как отчасти. может потребуется калибровка, а может и само себя отстроит. здесь вроде на тросах. однако, лично я с этим 2.4 никаких отношений не имел, поэтому воздержусь от категорических высказываний.

по ренгам лучше сюда, там профильная тусовка:
http://jeepwrangler-club.ru/forum/

PS воздушный фильтр снимите и осмотрите его тоже

Фельдфебель Ржепа
21.06.2018, 10:40
Спасибо!

Andrez
21.06.2018, 12:06
Не за что)