PDA

Просмотр полной версии : Ремонт или контракт? 4.7 гранд чероки


twiceight
29.05.2018, 16:25
Господа)

Есть гранд, 2005 год, лимитед, двигатель 4.7. литра, пробег 170 000.
Проблема: с момента покупки пропуски зажигания по всем цилиндрам, постоянные пропуски на 7 цилиндре, иногда подмигивает масленка, иногда может заглохнуть на остановке. В таком режиме проездил 30 000 км, сменил топливный насос и свечи. Сейчас совсем потекли сальники на движке, давление не держит, масленка горит, работает со странным звуком. В таком состоянии не используется, на ремонт даже отвезти некогда. Под замену пойдут: форсунки, сальники лобовины, коренной, на стыке с акпп, раздатка, прокладки клапанной крышки, радиатор - это из очевидного, нет гарантий что после этого все будет ОК. Плюс он чутка подъедал масло, то есть по идее нужно делать более глубокий ремонт.

Масло: прошлый хозяин (50-143 к пробега) лил туда что то типа 10w40, перегревал один раз, потом ремонтировал. Перекуп ничего не лил, я сразу перешел на 5w30 как говорит завод.

Нашел контрактный двигатель с праворукого ГЧ, с пробегом 40 000.
Вопрос: при условии что пробег контракта реален, стоит менять или ремонтировать?
Вопрос скорее в том, есть ли гарантии что за 100-150 тысяч за работу + запчасти можно качественно отремонтировать двигатель, или лучше брать контракт с маленьким пробегом.

Есть ли разница по крепежным элементами между леворуким и праворуким ГЧ?

dimanoid
29.05.2018, 21:33
а компрессию померить не?

Шишкин American
29.05.2018, 22:28
На резком стопе они все могут глохнуть(болячка известная). Пропуски на моём вылечились заменой колечек резиновых на форсунках. Форсунки-то менять зачем ! Посмотри на датчик давления масла - он как на восьмёрочном движке даёт течь и моргать начинает(сам кайфанул!) - масло даже на шубе капота будет. Давление манометром померяй(у вас там гидравликов дофига). Сними поддон и открути бугель коренной и шатунный - оцени состояние вкладышей. ХОРОШ ДВИЖКИ НЕГЛЯДЯ ПРИГОВАРИВАТЬ!!! Начинай с простого! Если он подъедал - максимум колечки подкинешь. Откуда 120000 рур!!! Пропуски сначала победи (свечи менял - как выглядели?)

sokol76
30.05.2018, 02:50
Дело пишет , сперва отдефектуй, а потом принимай решение , я ставил с японского распила контракт человеку , работает без нареканей уже год , даже масло нигде не сопливит. В вашем случае нужно посмотреть состояние вкладышей и промерить компрессию как минимум .

Dorognik
30.05.2018, 15:07
Сальники текут и давление не держит:)...Лучше вам к специалисту обратиться.Не стоит самому приступать к ремонту мотора с такими причинно-следственными выводами(без обид).

twiceight
31.05.2018, 18:46
а компрессию померить не?

Когда ездил на нем и начал троить - компрессию мерили, все ок.

twiceight
31.05.2018, 18:47
Сальники текут и давление не держит:)...Лучше вам к специалисту обратиться.Не стоит самому приступать к ремонту мотора с такими причинно-следственными выводами(без обид).

Безусловно без обид, я сам и не собирался ремонтировать)
Вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден, чтобы принять решение - делать его или менять на контракт.

Piton
31.05.2018, 18:51
насколько этот двигатель ремонтопригоден,
неремонтопригоден

twiceight
31.05.2018, 18:52
На резком стопе они все могут глохнуть(болячка известная). Пропуски на моём вылечились заменой колечек резиновых на форсунках. Форсунки-то менять зачем ! Посмотри на датчик давления масла - он как на восьмёрочном движке даёт течь и моргать начинает(сам кайфанул!) - масло даже на шубе капота будет. Давление манометром померяй(у вас там гидравликов дофига). Сними поддон и открути бугель коренной и шатунный - оцени состояние вкладышей. ХОРОШ ДВИЖКИ НЕГЛЯДЯ ПРИГОВАРИВАТЬ!!! Начинай с простого! Если он подъедал - максимум колечки подкинешь. Откуда 120000 рур!!! Пропуски сначала победи (свечи менял - как выглядели?)

Про болячку - факт, я просто все описал) датчик давления масла менял в прошлом году, все равно время от времени подмигивала при полном уровне.
Уточнюсь еще раз, вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден при данных проблемах, особенно в самом дальневосточном городе, где все берутся с радостью за ремонт только японских авто))

Колечки на форсы купил кстати, лежат, времени нет.

twiceight
31.05.2018, 18:53
неремонтопригоден

Почему? По сути это ведь простая восьмерка без лишних усложнений электроникой и прочими грешными особенностями современных авто.

dimanoid
01.06.2018, 15:02
Безусловно без обид, я сам и не собирался ремонтировать)
Вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден, чтобы принять решение - делать его или менять на контракт.

абсолютно ремонтопригоден. вообще проблем никаких

WhiteEagle
01.06.2018, 15:38
Смотря сколько контракт стоит.

twiceight
01.06.2018, 20:23
Смотря сколько контракт стоит.

170к. Но это вообщем со всем, с навесным, на подрамнике, с подушками.

twiceight
01.06.2018, 20:25
абсолютно ремонтопригоден. вообще проблем никаких

Принято, спасибо, будем думать)
А у вас на большой земле, примерно в какую сумму обходится подобный ремонт с оригинальными запчастями? Примерно работа и примерно запчасти)

WhiteEagle
01.06.2018, 23:22
170к.
Дануна. Кому он нахрен нужен за столько.

dimanoid
02.06.2018, 17:26
Контракт из Японии где то 70 будет максимум, если из схемы исключить кучу барыг и договориться с одним

WhiteEagle
03.06.2018, 01:57
Контракт из Японии где то 70 будет максимум
Вот и я о том же.
А за 170 пусть барыги его себе в ... затолкают.

Kivin
03.06.2018, 14:05
Только не забудь, что коренные вкладыши без снятия блока не увидишь! На 4,7 на коренных нет бугелей, там плита, на которой подушки и весь двс висит на них.
А не ремонтопригоден он потому, что ценник на нормальные запчасти космический и сроки доставки с пендостана тоже не короткие.
Например комплект оригинальных колец поршневых на один поршень от 2500р. Комплект поршней, например от силидпауер с кольцами и шатунами от 50000 руб за 8шт.

twiceight
03.06.2018, 17:13
Контракт из Японии где то 70 будет максимум, если из схемы исключить кучу барыг и договориться с одним

Странно, я довольно много искал объявлений, меньше 100 не видел нигде и они без подрамника и прочего. Поищу еще.

twiceight
03.06.2018, 17:14
Вот и я о том же.
А за 170 пусть барыги его себе в ... затолкают.

Мне тоже показалось дороговато, но с другой стороны, повторюсь - видел только в пределах 100 другие предложения. А тут он в сборе полностью, и возможны условия, что ставим - заводим ездим день, все ок - оставляем, нет - шлем назад.

twiceight
03.06.2018, 17:16
Только не забудь, что коренные вкладыши без снятия блока не увидишь! На 4,7 на коренных нет бугелей, там плита, на которой подушки и весь двс висит на них.
А не ремонтопригоден он потому, что ценник на нормальные запчасти космический и сроки доставки с пендостана тоже не короткие.
Например комплект оригинальных колец поршневых на один поршень от 2500р. Комплект поршней, например от силидпауер с кольцами и шатунами от 50000 руб за 8шт.

Спасибо! Как должны выглядеть хорошие коренные вкладыши на двигателе?

А по запчастям - да сейчас они все дорого стоят, на любые машины, джип по сравнению с японцами еще относительно дешев в плане запчастей, особенно на двигатель. Там цены увидишь и вообще захочется на велосипед сесть)

Denis_Olegovitch
03.06.2018, 23:22
Я за контракт с небольшим пробегом

dimanoid
12.06.2018, 10:14
Только не забудь, что коренные вкладыши без снятия блока не увидишь! На 4,7 на коренных нет бугелей, там плита, на которой подушки и весь двс висит на них.
А не ремонтопригоден он потому, что ценник на нормальные запчасти космический и сроки доставки с пендостана тоже не короткие.
Например комплект оригинальных колец поршневых на один поршень от 2500р. Комплект поршней, например от силидпауер с кольцами и шатунами от 50000 руб за 8шт.

никто не говорит что это дешево.
с точки зрения технологий ремонта все абсолютно стандартно и реализуемо. мотор - палка-веревка, никаких фпзовращателей, систем увеличения подъема клапанов, турбин, алюсилов, и прочих пластиковых звезд.. да, дорого а что щас дешево? согласен, есть моторы, которые можно отремонтировать дешевле за счет дешевых китайских запчастей преемлевого качества, но это не вина американского мотора, что мы бедные

dister
15.06.2018, 06:27
Большой ребилд кит на 4.7 можно взять с доставкой из США около 50 тыс руб.

Kivin
15.06.2018, 17:24
Спасибо! Как должны выглядеть хорошие коренные вкладыши на двигателе?


Хорошими могут быть только новые ))

WhiteEagle
15.06.2018, 17:36
ездим день
Какая-то странная "гарантия"?

Plantaciy
21.06.2018, 13:17
Я свой 4.7 314л.с брал за 150т.р с заявленным пробегом в 100000км. без навесного и гарантией в 10000км. другого полгода назад ничего не нашел из предложений.
Старый мотор немного стучал (оказалось подстерлась юбка поршня) оставил до лучших времен. может переберу когда время будет

WhiteEagle
21.06.2018, 15:41
4.7 314л.сЭто что еще за 314??

Plantaciy
21.06.2018, 15:48
форсированный 4.7 (2 свечи на цилиндр)

WhiteEagle
21.06.2018, 16:14
Не слыхал про такие. Щас глянул... с додж-рама что ли? Интересно, чем две свечи помогают в плане мощности?

Plantaciy
21.06.2018, 17:39
Этот мотор ставится на dodge ram
что именно дают две свечи я незнаю, но могу сказать, что геммороя по их замене в два раза больше как и в стоимости)))
http://malykh.blogspot.com/2017/05/v8-powertech-47.html

WhiteEagle
21.06.2018, 17:56
Спасибо, интересно.

Но теперь я еще больше заинтригован. ))
свечи в одном цилиндре разные (всего 8 свечей одной модели и 8 - другой)

Зачем???

Plantaciy
21.06.2018, 18:09
Да кто его знает))))
У меня был мотоцикл с двумя свечами и одной катушкой зажигания с одним высковольтным проводом, все родное, вот это действительно вопрос зачем....

А по поводу двух свечей это уже давно не ново, на многих американских двигателях есть такой гемморой

WhiteEagle
21.06.2018, 18:21
Не, я еще могу понять, почему две свечи. Цилиндр большой, ускорить распространение фронта горения.
Но почему они РАЗНЫЕ...?

Plantaciy
21.06.2018, 19:11
Может быть из-за экономической составляющей. Я ставил как разные так и все иридиевые, разницы не заметил

WhiteEagle
21.06.2018, 20:04
разницы не заметилОхотно верю.
Но вот любопытно узнать, в чем же была задумка конструкторов, запрограммировавших разные свечи в одном цилиндре.
Если бы они геометрией отличались, то наверное ты бы не смог одинаковые вкрутить. Калильным числом тоже не могут отличаться, цилиндр то один и тот же, температурный режим одинаковый у обеих свечей.
Загадка...

AntonVK
25.07.2018, 17:34
На резком стопе они все могут глохнуть(болячка известная).
Это не болячка мотора - а низкий уровень масла в АКПП

Макушкин Ю
01.08.2018, 22:03
Охотно верю.
Но вот любопытно узнать, в чем же была задумка конструкторов, запрограммировавших разные свечи в одном цилиндре.
Если бы они геометрией отличались, то наверное ты бы не смог одинаковые вкрутить. Калильным числом тоже не могут отличаться, цилиндр то один и тот же, температурный режим одинаковый у обеих свечей.
Загадка...

Эту хрень придумали японцы, ещё в начале 80х. У них были на скайлайнах 4х цилиндровые моторы с 8-ю свечами (и трамблёром).
Там суть в том, что искра подаётся не сразу на обе свечи, а с задержкой. Эффект был!
Потом на фитах были моторы объёмом 1.3 с 8-ю катушками...
Но гемор перекрывал все плюсы :ag:! И в итоге японцы бросили эту затею.
А америкосы, видимо следуя маркетингу и тп, в то время решили тоже "сделать ход"...:ag:

WhiteEagle
02.08.2018, 20:43
У них были на скайлайнах 4х цилиндровые моторы с 8-ю свечами (и трамблёром).
Там суть в том, что искра подаётся не сразу на обе свечи, а с задержкой. Эффект был!
По две свечи в цилиндре я еще как-то могу понять. Но почему РАЗНЫЕ??

Dorognik
04.08.2018, 20:57
У меня на мотоцикле три свечи на цилиндр...Две одинаковые и третья другая.Расход с такой системой и правда небольшой.Для.экономии топлива ставят 2 а то и 3 свечи.

Шишкин American
22.09.2018, 10:23
Это не болячка мотора - а низкий уровень масла в АКПП

НЕТ. Вы ошибаетесь.

olegan192
04.01.2019, 01:03
Господа)

Есть гранд, 2005 год, лимитед, двигатель 4.7. литра, пробег 170 000.
Проблема: с момента покупки пропуски зажигания по всем цилиндрам, постоянные пропуски на 7 цилиндре, иногда подмигивает масленка, иногда может заглохнуть на остановке. В таком режиме проездил 30 000 км, сменил топливный насос и свечи.........?

Чем дело закончилось???