Просмотр полной версии : Ремонт или контракт? 4.7 гранд чероки
twiceight
29.05.2018, 16:25
Господа)
Есть гранд, 2005 год, лимитед, двигатель 4.7. литра, пробег 170 000.
Проблема: с момента покупки пропуски зажигания по всем цилиндрам, постоянные пропуски на 7 цилиндре, иногда подмигивает масленка, иногда может заглохнуть на остановке. В таком режиме проездил 30 000 км, сменил топливный насос и свечи. Сейчас совсем потекли сальники на движке, давление не держит, масленка горит, работает со странным звуком. В таком состоянии не используется, на ремонт даже отвезти некогда. Под замену пойдут: форсунки, сальники лобовины, коренной, на стыке с акпп, раздатка, прокладки клапанной крышки, радиатор - это из очевидного, нет гарантий что после этого все будет ОК. Плюс он чутка подъедал масло, то есть по идее нужно делать более глубокий ремонт.
Масло: прошлый хозяин (50-143 к пробега) лил туда что то типа 10w40, перегревал один раз, потом ремонтировал. Перекуп ничего не лил, я сразу перешел на 5w30 как говорит завод.
Нашел контрактный двигатель с праворукого ГЧ, с пробегом 40 000.
Вопрос: при условии что пробег контракта реален, стоит менять или ремонтировать?
Вопрос скорее в том, есть ли гарантии что за 100-150 тысяч за работу + запчасти можно качественно отремонтировать двигатель, или лучше брать контракт с маленьким пробегом.
Есть ли разница по крепежным элементами между леворуким и праворуким ГЧ?
dimanoid
29.05.2018, 21:33
а компрессию померить не?
Шишкин American
29.05.2018, 22:28
На резком стопе они все могут глохнуть(болячка известная). Пропуски на моём вылечились заменой колечек резиновых на форсунках. Форсунки-то менять зачем ! Посмотри на датчик давления масла - он как на восьмёрочном движке даёт течь и моргать начинает(сам кайфанул!) - масло даже на шубе капота будет. Давление манометром померяй(у вас там гидравликов дофига). Сними поддон и открути бугель коренной и шатунный - оцени состояние вкладышей. ХОРОШ ДВИЖКИ НЕГЛЯДЯ ПРИГОВАРИВАТЬ!!! Начинай с простого! Если он подъедал - максимум колечки подкинешь. Откуда 120000 рур!!! Пропуски сначала победи (свечи менял - как выглядели?)
Дело пишет , сперва отдефектуй, а потом принимай решение , я ставил с японского распила контракт человеку , работает без нареканей уже год , даже масло нигде не сопливит. В вашем случае нужно посмотреть состояние вкладышей и промерить компрессию как минимум .
Dorognik
30.05.2018, 15:07
Сальники текут и давление не держит:)...Лучше вам к специалисту обратиться.Не стоит самому приступать к ремонту мотора с такими причинно-следственными выводами(без обид).
twiceight
31.05.2018, 18:46
а компрессию померить не?
Когда ездил на нем и начал троить - компрессию мерили, все ок.
twiceight
31.05.2018, 18:47
Сальники текут и давление не держит:)...Лучше вам к специалисту обратиться.Не стоит самому приступать к ремонту мотора с такими причинно-следственными выводами(без обид).
Безусловно без обид, я сам и не собирался ремонтировать)
Вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден, чтобы принять решение - делать его или менять на контракт.
насколько этот двигатель ремонтопригоден,
неремонтопригоден
twiceight
31.05.2018, 18:52
На резком стопе они все могут глохнуть(болячка известная). Пропуски на моём вылечились заменой колечек резиновых на форсунках. Форсунки-то менять зачем ! Посмотри на датчик давления масла - он как на восьмёрочном движке даёт течь и моргать начинает(сам кайфанул!) - масло даже на шубе капота будет. Давление манометром померяй(у вас там гидравликов дофига). Сними поддон и открути бугель коренной и шатунный - оцени состояние вкладышей. ХОРОШ ДВИЖКИ НЕГЛЯДЯ ПРИГОВАРИВАТЬ!!! Начинай с простого! Если он подъедал - максимум колечки подкинешь. Откуда 120000 рур!!! Пропуски сначала победи (свечи менял - как выглядели?)
Про болячку - факт, я просто все описал) датчик давления масла менял в прошлом году, все равно время от времени подмигивала при полном уровне.
Уточнюсь еще раз, вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден при данных проблемах, особенно в самом дальневосточном городе, где все берутся с радостью за ремонт только японских авто))
Колечки на форсы купил кстати, лежат, времени нет.
twiceight
31.05.2018, 18:53
неремонтопригоден
Почему? По сути это ведь простая восьмерка без лишних усложнений электроникой и прочими грешными особенностями современных авто.
dimanoid
01.06.2018, 15:02
Безусловно без обид, я сам и не собирался ремонтировать)
Вопрос скорее в том, насколько этот двигатель ремонтопригоден, чтобы принять решение - делать его или менять на контракт.
абсолютно ремонтопригоден. вообще проблем никаких
WhiteEagle
01.06.2018, 15:38
Смотря сколько контракт стоит.
twiceight
01.06.2018, 20:23
Смотря сколько контракт стоит.
170к. Но это вообщем со всем, с навесным, на подрамнике, с подушками.
twiceight
01.06.2018, 20:25
абсолютно ремонтопригоден. вообще проблем никаких
Принято, спасибо, будем думать)
А у вас на большой земле, примерно в какую сумму обходится подобный ремонт с оригинальными запчастями? Примерно работа и примерно запчасти)
WhiteEagle
01.06.2018, 23:22
170к.
Дануна. Кому он нахрен нужен за столько.
dimanoid
02.06.2018, 17:26
Контракт из Японии где то 70 будет максимум, если из схемы исключить кучу барыг и договориться с одним
WhiteEagle
03.06.2018, 01:57
Контракт из Японии где то 70 будет максимум
Вот и я о том же.
А за 170 пусть барыги его себе в ... затолкают.
Только не забудь, что коренные вкладыши без снятия блока не увидишь! На 4,7 на коренных нет бугелей, там плита, на которой подушки и весь двс висит на них.
А не ремонтопригоден он потому, что ценник на нормальные запчасти космический и сроки доставки с пендостана тоже не короткие.
Например комплект оригинальных колец поршневых на один поршень от 2500р. Комплект поршней, например от силидпауер с кольцами и шатунами от 50000 руб за 8шт.
twiceight
03.06.2018, 17:13
Контракт из Японии где то 70 будет максимум, если из схемы исключить кучу барыг и договориться с одним
Странно, я довольно много искал объявлений, меньше 100 не видел нигде и они без подрамника и прочего. Поищу еще.
twiceight
03.06.2018, 17:14
Вот и я о том же.
А за 170 пусть барыги его себе в ... затолкают.
Мне тоже показалось дороговато, но с другой стороны, повторюсь - видел только в пределах 100 другие предложения. А тут он в сборе полностью, и возможны условия, что ставим - заводим ездим день, все ок - оставляем, нет - шлем назад.
twiceight
03.06.2018, 17:16
Только не забудь, что коренные вкладыши без снятия блока не увидишь! На 4,7 на коренных нет бугелей, там плита, на которой подушки и весь двс висит на них.
А не ремонтопригоден он потому, что ценник на нормальные запчасти космический и сроки доставки с пендостана тоже не короткие.
Например комплект оригинальных колец поршневых на один поршень от 2500р. Комплект поршней, например от силидпауер с кольцами и шатунами от 50000 руб за 8шт.
Спасибо! Как должны выглядеть хорошие коренные вкладыши на двигателе?
А по запчастям - да сейчас они все дорого стоят, на любые машины, джип по сравнению с японцами еще относительно дешев в плане запчастей, особенно на двигатель. Там цены увидишь и вообще захочется на велосипед сесть)
Denis_Olegovitch
03.06.2018, 23:22
Я за контракт с небольшим пробегом
dimanoid
12.06.2018, 10:14
Только не забудь, что коренные вкладыши без снятия блока не увидишь! На 4,7 на коренных нет бугелей, там плита, на которой подушки и весь двс висит на них.
А не ремонтопригоден он потому, что ценник на нормальные запчасти космический и сроки доставки с пендостана тоже не короткие.
Например комплект оригинальных колец поршневых на один поршень от 2500р. Комплект поршней, например от силидпауер с кольцами и шатунами от 50000 руб за 8шт.
никто не говорит что это дешево.
с точки зрения технологий ремонта все абсолютно стандартно и реализуемо. мотор - палка-веревка, никаких фпзовращателей, систем увеличения подъема клапанов, турбин, алюсилов, и прочих пластиковых звезд.. да, дорого а что щас дешево? согласен, есть моторы, которые можно отремонтировать дешевле за счет дешевых китайских запчастей преемлевого качества, но это не вина американского мотора, что мы бедные
Большой ребилд кит на 4.7 можно взять с доставкой из США около 50 тыс руб.
Спасибо! Как должны выглядеть хорошие коренные вкладыши на двигателе?
Хорошими могут быть только новые ))
WhiteEagle
15.06.2018, 17:36
ездим день
Какая-то странная "гарантия"?
Plantaciy
21.06.2018, 13:17
Я свой 4.7 314л.с брал за 150т.р с заявленным пробегом в 100000км. без навесного и гарантией в 10000км. другого полгода назад ничего не нашел из предложений.
Старый мотор немного стучал (оказалось подстерлась юбка поршня) оставил до лучших времен. может переберу когда время будет
WhiteEagle
21.06.2018, 15:41
4.7 314л.сЭто что еще за 314??
Plantaciy
21.06.2018, 15:48
форсированный 4.7 (2 свечи на цилиндр)
WhiteEagle
21.06.2018, 16:14
Не слыхал про такие. Щас глянул... с додж-рама что ли? Интересно, чем две свечи помогают в плане мощности?
Plantaciy
21.06.2018, 17:39
Этот мотор ставится на dodge ram
что именно дают две свечи я незнаю, но могу сказать, что геммороя по их замене в два раза больше как и в стоимости)))
http://malykh.blogspot.com/2017/05/v8-powertech-47.html
WhiteEagle
21.06.2018, 17:56
Спасибо, интересно.
Но теперь я еще больше заинтригован. ))
свечи в одном цилиндре разные (всего 8 свечей одной модели и 8 - другой)
Зачем???
Plantaciy
21.06.2018, 18:09
Да кто его знает))))
У меня был мотоцикл с двумя свечами и одной катушкой зажигания с одним высковольтным проводом, все родное, вот это действительно вопрос зачем....
А по поводу двух свечей это уже давно не ново, на многих американских двигателях есть такой гемморой
WhiteEagle
21.06.2018, 18:21
Не, я еще могу понять, почему две свечи. Цилиндр большой, ускорить распространение фронта горения.
Но почему они РАЗНЫЕ...?
Plantaciy
21.06.2018, 19:11
Может быть из-за экономической составляющей. Я ставил как разные так и все иридиевые, разницы не заметил
WhiteEagle
21.06.2018, 20:04
разницы не заметилОхотно верю.
Но вот любопытно узнать, в чем же была задумка конструкторов, запрограммировавших разные свечи в одном цилиндре.
Если бы они геометрией отличались, то наверное ты бы не смог одинаковые вкрутить. Калильным числом тоже не могут отличаться, цилиндр то один и тот же, температурный режим одинаковый у обеих свечей.
Загадка...
На резком стопе они все могут глохнуть(болячка известная).
Это не болячка мотора - а низкий уровень масла в АКПП
Макушкин Ю
01.08.2018, 22:03
Охотно верю.
Но вот любопытно узнать, в чем же была задумка конструкторов, запрограммировавших разные свечи в одном цилиндре.
Если бы они геометрией отличались, то наверное ты бы не смог одинаковые вкрутить. Калильным числом тоже не могут отличаться, цилиндр то один и тот же, температурный режим одинаковый у обеих свечей.
Загадка...
Эту хрень придумали японцы, ещё в начале 80х. У них были на скайлайнах 4х цилиндровые моторы с 8-ю свечами (и трамблёром).
Там суть в том, что искра подаётся не сразу на обе свечи, а с задержкой. Эффект был!
Потом на фитах были моторы объёмом 1.3 с 8-ю катушками...
Но гемор перекрывал все плюсы :ag:! И в итоге японцы бросили эту затею.
А америкосы, видимо следуя маркетингу и тп, в то время решили тоже "сделать ход"...:ag:
WhiteEagle
02.08.2018, 20:43
У них были на скайлайнах 4х цилиндровые моторы с 8-ю свечами (и трамблёром).
Там суть в том, что искра подаётся не сразу на обе свечи, а с задержкой. Эффект был!
По две свечи в цилиндре я еще как-то могу понять. Но почему РАЗНЫЕ??
Dorognik
04.08.2018, 20:57
У меня на мотоцикле три свечи на цилиндр...Две одинаковые и третья другая.Расход с такой системой и правда небольшой.Для.экономии топлива ставят 2 а то и 3 свечи.
Шишкин American
22.09.2018, 10:23
Это не болячка мотора - а низкий уровень масла в АКПП
НЕТ. Вы ошибаетесь.
olegan192
04.01.2019, 01:03
Господа)
Есть гранд, 2005 год, лимитед, двигатель 4.7. литра, пробег 170 000.
Проблема: с момента покупки пропуски зажигания по всем цилиндрам, постоянные пропуски на 7 цилиндре, иногда подмигивает масленка, иногда может заглохнуть на остановке. В таком режиме проездил 30 000 км, сменил топливный насос и свечи.........?
Чем дело закончилось???
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot