PDA

Просмотр полной версии : вопрос к автомалярам

dimanoid
25.04.2018, 20:33
в покраске я не специалист. так... начинающий любитель...
вобщем новый бампер в заводской грунтовке.
в нескольких местах заводской грунт поврежден до пластика. царапины, протиры и всякое такое. повреждения мелкие, не больше 10 копеечной монеты.
вопрос в том, что если я щас зачищу повреждения и как есть бахну обычный грунт или базу, в протертых местах ясен пень не приклеется ни грунт ни краска.
если я пройду весь бампер грунтом для пластика, заводской грунт может вспучиться от реакции с новым. сошлифофывать заводской грунт НЕ ХОЧУ!!!!
как в таких случаях делают?

DEN 163
25.04.2018, 21:35
заводской грунт может вспучиться от реакции с новым.
нет,не вспучиться))))

Alex-ki
25.04.2018, 22:03
Снимать заводской грунт не надо, ему надо придать шероховатость. Можно ничего не делать, есть специальный грунт.

volgarik34
25.04.2018, 22:03
в нескольких местах заводской грунт поврежден до пластика. царапины, протиры и всякое такое. повреждения мелкие, не больше 10 копеечной монеты.
вопрос в том, что если я щас зачищу повреждения и как есть бахну обычный грунт или базу, в протертых местах ясен пень не приклеется ни грунт ни краска.
если я пройду весь бампер грунтом для пластика, заводской грунт может вспучиться от реакции с новым. сошлифофывать заводской грунт НЕ ХОЧУ!!!!
в чем сложность стереть грунт?

Smirnoff
25.04.2018, 22:45

Бывают разные пластики, на некоторые даже обычный грунт нормально ложиться. Теоретически новый грунт может поднять заводской, но на практике такого не встречал.