PDA

Просмотр полной версии : сменить масло в переднем мосту. подскажите как?


ромус
13.01.2011, 18:51
машина WJ"99.
надо либо долить, либо ещё лучше, сменить масло в переднем мосту. в заднем знаю как, а вот в переднем никак не пойму. там что открутить надо? пробку, с квадратным углублением? она на вид медная и мнётся, не проворачивается. я заочковал и бросил это дело. я ту хреновину откруивал? или нет?

Особое Внимание
13.01.2011, 18:54
меняется как и в заднем!

gudman
13.01.2011, 20:03
ромус, так крышку моста открути, масло слей, а там с пробкой разберешься.
вообще она откручивается, просто может закислилась.... на снятой крышке, постучишь по ней чуток, накрайняк погреешь!

Amigo
13.01.2011, 22:42
ромус, сними крышку, а там и с пробкой разберешься. обратно крышку на герметик ставь

Ёсик
13.01.2011, 22:49
зачем снимать крышку не открутив пробку?

Amigo
13.01.2011, 23:07
Ёсик, проще нагреть и открутить пробку, а заодно и масло так лучше сменить

Ёсик
13.01.2011, 23:20
Ёсик, проще нагреть и открутить пробку, а заодно и масло так лучше сменить

нармальный 4х гранник и всё...я же открутил...и ничего не грел.

DIMS
14.01.2011, 00:01
Перед тем как крутить полей побольше вэдэшкой. Я тоже сначала паниковал,потом все отвернулось.

ромус
14.01.2011, 10:23
ясно, спасибо граждане. крышку моста неохота дербанить, я попробую четырёхгранником свернуть. а чё она мягкая такая? и крышка тоже мягкая или она уже из железа?

Ёсик
14.01.2011, 10:25
ясно, спасибо граждане. крышку моста неохота дербанить, я попробую четырёхгранником свернуть. а чё она мягкая такая?

кто мягкая?

ромус
14.01.2011, 18:03
кто мягкая?

пробка. в которую квадратный ключеГ вставлять надо.
я правильно понимаю, эта пробка находится на "морде" моста?

Ёсик
14.01.2011, 18:37
пробка. в которую квадратный ключеГ вставлять надо.
я правильно понимаю, эта пробка находится на "морде" моста?

это не пробка мягкая - это 4х граники бывают "кривые" :ag:

ромус
14.01.2011, 19:01
я тебе серьёзно говорю, в неё отвёрткой тыкаешь-на ней следыи борозды остаются. она ешё и медная судя по всему.

Ёсик
14.01.2011, 19:06
я тебе серьёзно говорю, в неё отвёрткой тыкаешь-на ней следыи борозды остаются. она ешё и медная судя по всему.

может покрытие - я спокойно,нармальным 4х гранником с трубкой открутил.

bobson
14.01.2011, 19:07
Может она вообще резиновая?

Ёсик
14.01.2011, 19:10
Может она вообще резиновая?

Это на ДАНА 35 резиновая.:ag: пробка.

bobson
14.01.2011, 19:26
У любимой WJ 99года пробки резиновые, какой мост нерасмотрел и неспросил, рядом стоял когда масло меняли.

gudman
14.01.2011, 19:44
Друзья, полюбому лучше крышку моста открутить, промыть весь мост внутри клинером....продуть воздухом!!!
по крайней мере такая процедура смены написана в юзер мануале...

Ёсик
14.01.2011, 19:47
Друзья, полюбому лучше крышку моста открутить, промыть весь мост внутри клинером....продуть воздухом!!!
по крайней мере такая процедура смены написана в юзер мануале...

так никтож не спорит :ag: разговор о "открутить пробку" :ad:

bobson
17.01.2011, 01:14
нет спору,:bp::bp::bp::bp::bp: только вдохновение

ромус
17.01.2011, 12:51
У любимой WJ 99года пробки резиновые, какой мост нерасмотрел и неспросил, рядом стоял когда масло меняли.

у меня задний мост - пробка, передний под квадратный ключ.
да, ещё тут попутно вопрос возник. а как мне старое масло из моста высосать? шприцом что ли?

KWJ
17.01.2011, 13:03
у меня задний мост - пробка, передний под квадратный ключ.
да, ещё тут попутно вопрос возник. а как мне старое масло из моста высосать? шприцом что ли?
написано же уже
Друзья, полюбому лучше крышку моста открутить, промыть весь мост внутри клинером....продуть воздухом!!!
по крайней мере такая процедура смены написана в юзер мануале...

ромус
17.01.2011, 16:29
открутил пробку, маленькой помпой всё откачал и залил новое

Особое Внимание
18.01.2011, 12:58
открутил пробку, маленькой помпой всё откачал и залил новое

зря!

ромус
18.01.2011, 13:37
зря!

?....

да, и крышка моста на герметике сидит, поэтому откручивать я очконул.

Особое Внимание
18.01.2011, 20:17
?....


смотри посты выше!

Сергей77
18.01.2011, 22:25
открутил пробку, маленькой помпой всё откачал и залил новое

мне когда меняли масло,сняли крышку,там СТОЛЬКО всякой шняги. зря не снимал !

gudman
18.01.2011, 23:12
да, и крышка моста на герметике сидит, поэтому откручивать я очконул.
так понятное дело на герметике,
порядок дейсвий: открутил, срезал старый герметик, промыл клинером, продул воздухом сжатым (если нет воздуха просто просушил), нанес новый герметик (лучше Mopar, если нет пойдет любой маслостойкий), прикрутил крышку на место, залил новое масло!
Думаю не сложная операция..... :ad:

varela
19.01.2011, 19:54
А прокладки в магазине не продаются по крышку?

Особое Внимание
19.01.2011, 20:29
А прокладки в магазине не продаются по крышку?

но ведь написано по русски, герметиком!!!!!!!!!!!!!

Amigo
19.01.2011, 21:39
в Америке прокладки видел для мостов - цена с доставкой примерно в 2 недели сравнима с ценой герметика. у нас в магазинах про прокладки не знают

Destorm
27.01.2011, 16:08
Модный квадрат для откручивания гайки в переднем мосту на 3/8! т.е идем в магаз покупаем переходник с 1/2 или с 3/4 на 3/8

Спанчбоб
27.01.2011, 18:53
в Америке прокладки видел для мостов - цена с доставкой примерно в 2 недели сравнима с ценой герметика. у нас в магазинах про прокладки не знают

А что мешает прокладку самому вырезать из тонкого паронита? Под переднюю крышку двигла резал из 0,5 мм паронита, 15 минут и все готово.:bf:

barkas20
27.01.2011, 19:11
промолчу

mozart
27.01.2011, 22:00
Я менял масло в мостах пару дней назад .Открутил крышку моста,срезал старый герметик,промыл дифф компрессором с бензином,продул его воздухом ,смазал поверхности герметиком,закрутил крышку и залил масло через заливную пробку по уровню. ВСЁ !!!!! Никаких больше фокусов не нужно .

Сергей77
27.01.2011, 22:07
Я менял масло в мостах пару дней назад .Открутил крышку моста,срезал старый герметик,промыл дифф компрессором с бензином,продул его воздухом ,смазал поверхности герметиком,закрутил крышку и залил масло через заливную пробку по уровню. ВСЁ !!!!! Никаких больше фокусов не нужно .

+ много