-Илья-
10.01.2011, 20:10
такая ситуация: Двиг стал вяло раскручиваться после 2000 об/мин. и машина перестала ехать больше 100-110км/ч.
нашол инфу
...В аварийном режиме 2.5ТДС компьютер, ограничивает подачу топлива в районе 2000 оборотов при этом в память записывается ошибка которую можно считать только подключением тестера TECH2 или компьютерной программой с адаптером K-Line.
При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!
Переход компьютера в аварийный режим происходит при нижеследующих неисправностях. Неисправностью считается низкий или высокий уровень сигнала по сравнению с допустимым, обрыв или короткое замыкание проводки.
1. Неисправность расходомера воздуха . Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете.
2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра . Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.
3. Соленойд ЕГР (обрыв цепи или короткое замыкание) . Сопротивление соленойда должно быть в пределах 5-100 Ом. Если ЕГР заглушен, соленойд можно выбросить, поставив резистор.
4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре . Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.
5. Клапан количества на ТНВД . Расположен этот клапан на ТНВД и очень неудобно - никак не подлезешь без существенной разборки машины.
6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи , выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса. Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться
7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги . Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.
8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.
9. Переполнение памяти компьютера
Остальные неисправности к вышеописанному аварийному режиму не приводят. Восстановление работоспособности проводки или замена неисправного устройства должны приводить к выходу из аварийного режима, однако ошибки остаются записанными в памяти компьютера которые Нужно стереть. Стереть их можно TECH2 или компьютерной программой. Скидывание клеммы - не помогает !...
проверил сопротивление форсунки - оказалось около 20 ом. Решил поменять - заказал у Димы б/у(заранее он проверил ее, сопротивление было около 90ом. и я проверил на другой машине сопротивление тож аказалось около 90ом.)
Но после установки купленной форсунки ситуация не изменилась.
Двиг на холостых крутится больше 3000об/мин - значит датчик температры отпадает.
Решил копать под расходомер, Подскажите как проверить расходомер воздуха.
нашол инфу
...В аварийном режиме 2.5ТДС компьютер, ограничивает подачу топлива в районе 2000 оборотов при этом в память записывается ошибка которую можно считать только подключением тестера TECH2 или компьютерной программой с адаптером K-Line.
При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!
Переход компьютера в аварийный режим происходит при нижеследующих неисправностях. Неисправностью считается низкий или высокий уровень сигнала по сравнению с допустимым, обрыв или короткое замыкание проводки.
1. Неисправность расходомера воздуха . Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете.
2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра . Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.
3. Соленойд ЕГР (обрыв цепи или короткое замыкание) . Сопротивление соленойда должно быть в пределах 5-100 Ом. Если ЕГР заглушен, соленойд можно выбросить, поставив резистор.
4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре . Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.
5. Клапан количества на ТНВД . Расположен этот клапан на ТНВД и очень неудобно - никак не подлезешь без существенной разборки машины.
6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи , выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса. Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться
7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги . Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.
8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.
9. Переполнение памяти компьютера
Остальные неисправности к вышеописанному аварийному режиму не приводят. Восстановление работоспособности проводки или замена неисправного устройства должны приводить к выходу из аварийного режима, однако ошибки остаются записанными в памяти компьютера которые Нужно стереть. Стереть их можно TECH2 или компьютерной программой. Скидывание клеммы - не помогает !...
проверил сопротивление форсунки - оказалось около 20 ом. Решил поменять - заказал у Димы б/у(заранее он проверил ее, сопротивление было около 90ом. и я проверил на другой машине сопротивление тож аказалось около 90ом.)
Но после установки купленной форсунки ситуация не изменилась.
Двиг на холостых крутится больше 3000об/мин - значит датчик температры отпадает.
Решил копать под расходомер, Подскажите как проверить расходомер воздуха.