PDA

Просмотр полной версии : Правое ухо крепления верхнего рычага DANA30


omm
11.10.2009, 23:17
На ZJ износилось посадочное под сайлет блок.
Буду перевариват. Есть какой опыт, как сделать, чтобы сайленты легче запрессовывались?

Pavlo
13.10.2009, 09:28
Саленты обычно прихватывают сваркой и все...

omm
13.10.2009, 13:01
Саленты обычно прихватывают сваркой и все...

Ага, и жгут сайленты.
Ниче что он порвется раньше, клиент приедет быстрее.

На авто.ру ответили.
Буду вваривать трубу с продольным разрезом и сайлент в трубке будет затягиваться хомутом.

Pavlo
13.10.2009, 14:00
Ага, и жгут сайленты.
Ниче что он порвется раньше, клиент приедет быстрее.

На авто.ру ответили.
Буду вваривать трубу с продольным разрезом и сайлент в трубке будет затягиваться хомутом.

:ag:
Ну ты отжег :ag:, ты бы еще подумал, покругу толстым швом обварить :ag:

Прихватывается на две точки и ничего у тебя не сгорит

omm
13.10.2009, 14:26
Ага.
2 точки.
Еще бельевой прищепкой можно прицепить.

Удалите тему, а?

Pavlo
13.10.2009, 22:57
Ага.
2 точки.
Еще бельевой прищепкой можно прицепить.

Удалите тему, а?

:ag:

lesha
13.10.2009, 22:59
Ага.
2 точки.
Еще бельевой прищепкой можно прицепить.

Удалите тему, а?

ну поделись секретом мастер? как ты ето делаеш? сразу на замену чулка приговариваешь?:ap:

Pavlo
13.10.2009, 23:01
ну поделись секретом мастер? как ты ето делаеш? сразу на замену чулка приговариваешь?:ap:
Зачем на замену чулка? Сначало он на востановление кронштейнов разводит :ag:

lesha
13.10.2009, 23:12
а потом незаметно приваривает...

omm
14.10.2009, 00:58
лет пять назад именно из за таких клоунов я перестал пользоваться автосервисами.
Можете продолжать стебаться дальше.
2 точки.

Pavlo
14.10.2009, 11:12
лет пять назад именно из за таких клоунов я перестал пользоваться автосервисами.
Можете продолжать стебаться дальше.
2 точки.
Слыш ЦыркШопито :aq:
Ты спросил, тебе ответили. Не нравится не хами...

По поводу двух точек! Не первый раз делали. Все нормально держится.
Гораздо проше прихватить, чем заморачиваться с востановлением.
Другое дело если ухо совсем разбито, там без востановления не обойтись...

А по поводу клиентов, предупреждать надо "Вам на две точки, за 500р или с востановлением за 3000-5000р"...

ArhGad
14.10.2009, 12:05
2 Раvlo зачет :bp::bp::bp::bp:

omm
15.10.2009, 01:00
....
Ты спросил, тебе ответили. Не нравится не хами...
......
Да, наверное Вы правы.
Приношу извинения.

Pavlo
15.10.2009, 10:10
Да, наверное Вы правы.
Приношу извинения.

Принимаются.

И ты прости если чем обидел!

Админ! Потом сотри то что ненужно...

Denis
15.10.2009, 17:52
У меня то ж сайленты на прихватках временно .....уже пол года.

omm
27.01.2010, 12:05
прошло 4 месаца.
За это время погнут рычаг, разбиты аммортики, разбиты отбойники. Заменена панара, правая рулевая тяга, правые рычаги и сайленты левых.
Была замена главной пары, ступицы.
Однако самодельное крепление в виде хомута выдержало :).

Еще одна фишка получилась удачная - стойки стабилизатора на шаровом шарнире от какой-то волги. Резики на этих стойках - от задних аммортизаторов нашемарок, чашки, зажимающие резинки - от крепления передних аммортов ТАЗиков.

Главной задачей авто было пробежать по трассне 2..3 сотни км без напряжения и на скорости 130-140км\час,и потом нырнуть в лес с умеренными говнами.

KWJ
27.01.2010, 12:23
На ZJ износилось посадочное под сайлет блок.
Буду перевариват. Есть какой опыт, как сделать, чтобы сайленты легче запрессовывались?

варианты:

http://www.polyperformance.com/shop/images/D/PPM-3108-200.jpg


http://www.alljeep.com/oscommerce/images/RE9986.jpg

omm
27.01.2010, 12:31
варианты:


http://www.alljeep.com/oscommerce/images/RE9986.jpg

Это вариант.
Только вкладыш-труба разрезной и стагивается хомутом.
Вкладыш приварен к уху (его остаткам на мосту), примерно 2/3 по периметру вкладыша. Хомут отпускается, сайлент с легким натягом вылазит.

ЛЕСАРУБ
27.01.2010, 13:05
Идея с хомутом хорошая но и 2 точки держат надёжно и сайленту ничего не будет!