Просмотр полной версии : Правое ухо крепления верхнего рычага DANA30
На ZJ износилось посадочное под сайлет блок.
Буду перевариват. Есть какой опыт, как сделать, чтобы сайленты легче запрессовывались?
Саленты обычно прихватывают сваркой и все...
Саленты обычно прихватывают сваркой и все...
Ага, и жгут сайленты.
Ниче что он порвется раньше, клиент приедет быстрее.
На авто.ру ответили.
Буду вваривать трубу с продольным разрезом и сайлент в трубке будет затягиваться хомутом.
Ага, и жгут сайленты.
Ниче что он порвется раньше, клиент приедет быстрее.
На авто.ру ответили.
Буду вваривать трубу с продольным разрезом и сайлент в трубке будет затягиваться хомутом.
:ag:
Ну ты отжег :ag:, ты бы еще подумал, покругу толстым швом обварить :ag:
Прихватывается на две точки и ничего у тебя не сгорит
Ага.
2 точки.
Еще бельевой прищепкой можно прицепить.
Удалите тему, а?
Ага.
2 точки.
Еще бельевой прищепкой можно прицепить.
Удалите тему, а?
:ag:
Ага.
2 точки.
Еще бельевой прищепкой можно прицепить.
Удалите тему, а?
ну поделись секретом мастер? как ты ето делаеш? сразу на замену чулка приговариваешь?:ap:
ну поделись секретом мастер? как ты ето делаеш? сразу на замену чулка приговариваешь?:ap:
Зачем на замену чулка? Сначало он на востановление кронштейнов разводит :ag:
а потом незаметно приваривает...
лет пять назад именно из за таких клоунов я перестал пользоваться автосервисами.
Можете продолжать стебаться дальше.
2 точки.
лет пять назад именно из за таких клоунов я перестал пользоваться автосервисами.
Можете продолжать стебаться дальше.
2 точки.
Слыш ЦыркШопито :aq:
Ты спросил, тебе ответили. Не нравится не хами...
По поводу двух точек! Не первый раз делали. Все нормально держится.
Гораздо проше прихватить, чем заморачиваться с востановлением.
Другое дело если ухо совсем разбито, там без востановления не обойтись...
А по поводу клиентов, предупреждать надо "Вам на две точки, за 500р или с востановлением за 3000-5000р"...
2 Раvlo зачет :bp::bp::bp::bp:
....
Ты спросил, тебе ответили. Не нравится не хами...
......
Да, наверное Вы правы.
Приношу извинения.
Да, наверное Вы правы.
Приношу извинения.
Принимаются.
И ты прости если чем обидел!
Админ! Потом сотри то что ненужно...
У меня то ж сайленты на прихватках временно .....уже пол года.
прошло 4 месаца.
За это время погнут рычаг, разбиты аммортики, разбиты отбойники. Заменена панара, правая рулевая тяга, правые рычаги и сайленты левых.
Была замена главной пары, ступицы.
Однако самодельное крепление в виде хомута выдержало :).
Еще одна фишка получилась удачная - стойки стабилизатора на шаровом шарнире от какой-то волги. Резики на этих стойках - от задних аммортизаторов нашемарок, чашки, зажимающие резинки - от крепления передних аммортов ТАЗиков.
Главной задачей авто было пробежать по трассне 2..3 сотни км без напряжения и на скорости 130-140км\час,и потом нырнуть в лес с умеренными говнами.
На ZJ износилось посадочное под сайлет блок.
Буду перевариват. Есть какой опыт, как сделать, чтобы сайленты легче запрессовывались?
варианты:
http://www.polyperformance.com/shop/images/D/PPM-3108-200.jpg
http://www.alljeep.com/oscommerce/images/RE9986.jpg
варианты:
http://www.alljeep.com/oscommerce/images/RE9986.jpg
Это вариант.
Только вкладыш-труба разрезной и стагивается хомутом.
Вкладыш приварен к уху (его остаткам на мосту), примерно 2/3 по периметру вкладыша. Хомут отпускается, сайлент с легким натягом вылазит.
Идея с хомутом хорошая но и 2 точки держат надёжно и сайленту ничего не будет!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot