Просмотр полной версии : Режим света "Auto".
Как сие должно работать с завода?
До поездки к электрику в данном режиме у меня работал только ближний свет в темное время суток. Я попросил электрика по возможности обойти датчик света и сделать чтобы в режиме Auto ближний свет горел всегда при включенном зажигании.
В итоге с его слов так без колхоза сделать нельзя, теперь у меня при повороте переключателя света в режим Auto загораются и габариты и ближний свет вне зависимости от времени суток и освещения (этот колхоз электрик смог реализовать).
Собственно вопрос озвучен выше. Должен ли гореть вообще весь свет в этом режиме или только ближний без габаритов и подсветки приборов?
ZJ 96 года.
У моего однажды этот режим сработал, в гараж загнал ночью уже, выключил габариты и воткнул авто, включился ближний, минуты через 2 ближний выключился. Больше данная опция не работала. А если просто включал авто, то ничего не происходило.
Сергей Додышев
02.01.2018, 07:01
Если я правильно понимаю, то режим авто включается и работает только на включенном зажигании. Называется у мерикосов " Проводи меня домой". Приехал, включил режим, выключил зажигание. Включился ближний свет фар. Через минуту потух. Как тот так.
Дмитрий 760
02.01.2018, 09:45
У меня канадец с ДХО штатным "дальний в пол накала" так вот в режиме авто автомобиль сам переключает ДХО на ближний когда начинает темнеть на улице.Но режимом авто не пользуюсь)обычно это ДХО при заведенном моторе,а когда надо сам включаю ближний)
В режиме "авто" у тебя должны гореть габариты, ближний и подсветка, точно так же как и при включении ближнего вручную.
Сделать чтобы свет горел всегда при заведенном двигателе, достаточно закрыть чем либо датчик света на панели перед водителем.
У меня канадец с ДХО штатным "дальний в пол накала" так вот в режиме авто автомобиль сам переключает ДХО на ближний когда начинает темнеть на улице.Но режимом авто не пользуюсь)обычно это ДХО при заведенном моторе,а когда надо сам включаю ближний)
У меня тоже канадец, забыл указать. Вот я и хочу иметь штатный ДХО либо просто ближний, либо дальний в пол-накала. Но мне было сказано что такое есть только на BMW для рынка Америки как будто бы. И я уже от безысходности придумываю варианты как реализовать ДХО подручными средствами с отдельной кнопки. Но если это возможно сделать штатными режимами, то это конечно более выигрышный вариант.
Мнения разнятся, и мне, как новому человеку в этой теме, сложно определить где истина и как на самом деле должно быть. Вон сообщением выше иное мнение, что свет должен загораться весь когда стемнело. Ты же говоришь что есть режим ДХО с дальним в полнакала. Вот и кому верить? :)
В режиме "авто" у тебя должны гореть габариты, ближний и подсветка, точно так же как и при включении ближнего вручную.
Сделать чтобы свет горел всегда при заведенном двигателе, достаточно закрыть чем либо датчик света на панели перед водителем.
Где именно он находится? Перед водителем под стеклом у меня красный диод штатной сигнализации.
A.S.A.T.
02.01.2018, 15:41
ТС, у тебя "канадец" или нет?
Да, канадец:
Днем в режиме "Ауто" у тебя горит дальний в полнакала (без габаритов и без подсветки приборов). При потемнении на улице, включается ближний свет (как положено, с габаритами). Когда ты запарковался ночью и выключил зажигание, то ближний (без габаритов) горит еще 45-60 секунд, это "вежливая подсветка" чтобы водитель дошел до дома (ну так как пиндосы паркуют машину обычно мордой к дому.) Принудительно выключить это можно перещелкнув туда-сюда галетник на панели.
Т.е. режим "Ауто" лишь позволяет тебе в любом случае включить в ночное время (или в туннеле) ближний свет (с габаритами).
А канадская машина позволяет при запуске ДВС гореть дальнему в полнакала. Отключается этот свет ручником...
Когда горят габариты, тогда у тебя работает подсветка в салоне.
Единственный минус этого канадского света - если при вытаскивании ключа зажигнаия у тебя горит дальний в полную мощность - звиздец твоему блоку под аккумом. Там пробит выходной силовой ключ. Скинуть фишку с блоки и все погаснет. Контакты 1 и 4 позволяют дальнему индицироваться на панели.
И никаких других мнений...
пысы: жирным - оговорился
A.S.A.T.
02.01.2018, 15:49
Где именно он находится? Перед водителем под стеклом у меня красный диод штатной сигнализации.
И там же обрати внимание есть еще что-то...
ТС, у тебя "канадец" или нет?
Да, канадец:
Днем в режиме "Ауто" у тебя горит дальний в полнакала (без габаритов и без подсветки приборов). При потемнении на улице, включается ближний свет (как положено, с габаритами). Когда ты запарковался ночью и выключил зажигание, то ближний (без габаритов) горит еще 45-60 секунд, это "вежливая подсветка" чтобы водитель дошел до дома (ну так как пиндосы паркуют машину обычно мордой к дому.) Принудительно выключить это можно перещелкнув туда-сюда галетник на панели.
Т.е. режим "Ауто" лишь позволяет тебе в любом случае включить в ночное время (или в туннеле) ближний свет (с габаритами).
А канадская машина позволяет при запуске ДВС гореть ближнему в полнакала. Отключается этот свет ручником...
Когда горят габариты, тогда у тебя работает подсветка в салоне.
Единственный минус этого канадского света - если при вытаскивании ключа зажигнаия у тебя горит дальний в полную мощность - звиздец твоему блоку под аккумом. Там пробит выходной силовой ключ. Скинуть фишку с блоки и все погаснет. Контакты 1 и 4 позволяют дальнему индицироваться на панели.
И никаких других мнений...
Спасибо за развернутый ответ. При покупке автомобиля при переводе переключателя в Auto днем не горело вообще ничего, никаких действий не происходило. При заезде в тоннель (или в ночь) загорался ближний свет фар без габаритов. После допуска электрика до машины в любое время суток при включении данного режима горят габариты с ближним светом фар принудительно. Будем разбираться.
За исчерпывающую информацию еще раз спасибо, пожалуй больше вопросов нет.
Обновленная информация - когда темно работают габариты с ближним, когда светло не работает ничего. Сходил до машины проверил.
Как то так и должно работать, если закрыть чем либо датчик на панели под лобовым стеклом перед водителем то включится ближний.
Дальний в пол-накала реализован на джипах канадского рынка. Блок ДХО находится под блоком предохранителей под капотом, к нему подходит 10-контактный разъем. У тебя он скорее всего уже отсутствует.
Дмитрий 760
02.01.2018, 17:56
У меня при покупке разьем был отключен от этого блока под акумом,а между каким то контактами была перемычка,как я понял чтоб загоралась индикация дальнего на панели при его включении. Щас собрал все в завод,завожу машину горит тока дальний в пол накала и больше не чего,далее габариты и дальний в пол накала и подсветка приборов,ну а дальше ближний+вся подсветка.
A.S.A.T.
02.01.2018, 20:19
Нурд, проберь блок, где Макс показал (и я). Если его нет, то нет дальнего в полнакала (машина только канадец с проводкой - там блок есть).
Но для работы лампочки дальнего на приборке в разъеме должна быть перемычка. И вообще, если канадец этот разъем должен быть.
Ближний всегда горит с габаритами (и подсветкой), ибо машина не знает, в туннеле ты, или ночь на улице (за исключением вежливой подсветки при глушении).
Дмитрий, я и сказал про перемычку для индикации дальнего.
Подсветка всегда горит с габаритами.
с ДХО (DRL) http://www.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13846.pdf
без оного http://www.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13847.pdf
Зачем нужна работа лампочки дальнего в приборке? Просто чтобы видеть что дальний в полнакала активен?
И я слегка запутался... В штате днем при включенном режиме Auto горит дальний в полнакала, при наступлении сумерек дальний в полнакала гаснет и включаются габариты и ближний. Так? А то выше был озвучен и ближний в полнакала, и просто ближний, а я то не знаю как принято у америкосов. Хотя, если европейские машины ездят с дальним в полнакала, то наверное и у потомственных америкосов так же.
A.S.A.T.
02.01.2018, 21:58
Нет, на приборке ты видишь, что включен дальний свет!
Что дальний горит в полнакала в режиме ДХО, этот никак не сообщается и не отражается. Подсветка соответственно тоже не работает.
А как тогда разговор о перемычке вообще связан с данной темой?
A.S.A.T.
02.01.2018, 22:04
индикации включения дальнего света вообще не будет на панели приборов, если был блок ДХО и его сняли и не поставили перемычку.
тебе задали вопросы, блок есть? разъем есть? никто про ВИН пока не спросил и по расшифровке машина канадец или нет...
на первой странице я чуть подправил сообщение, очепятался
Понял. У меня индикация есть, но ДХО нет. Завтра полезу смотреть что там по наличию блока, разъема, перемычки. По расшифровке машина канадец.
A.S.A.T.
02.01.2018, 22:10
Вот, и после того, как узнаем, есть ли блок и разъем, то станет понятно, что работает неправильно у тебя ))
то ты пишешь, что горит дальний в полнакала, то пишешь, что ничего не горит )))
сам запутал всех ))
ищи блок и разъем, начнем с этого
TheTERMINATOR
03.01.2018, 17:36
Днем в режиме "Ауто" у тебя горит дальний в полнакала
DRL никак на Auto не завязан, живет своей жизнью.
A.S.A.T.
03.01.2018, 19:56
DRL никак на Auto не завязан, живет своей жизнью.
Это понятно, ему чтобы не запутаться, что должно быть в итоге...
У меня тоже канадец рестайл. Блок DRL находится под блоком реле под капотом. Только он у меня не пашет, не смотря на все пляски с бубном. Купил воконцухе я новый. Поставил, завел, проехал. Не заработал. Блок раскалился за минуту как утюг. Искали где и что закорочено, так и не нашли. Воконцухе впиндюрили не штатный блок, так и гоняю с ним. Только он падла на лампу дальнего света на панели какойто импульс передает и она мелко моргает. Пришлось убрать перемычку, а индикатор дальнего вывести отдельно. Но мне хочется, чтобы всё штатно было. Короче шаманские танцы с заклинаниями продолжаются:ag:
A.S.A.T.
03.01.2018, 22:28
Я выше схемы дал, ищи где КЗ есть. Там всего десяток проводов
Нашел некий блок под блоком предохранителей, предполагаю что это он. Так же найден разъем, бережно замотанный изолентой.
141039141040
Да, это все дрл. Если в в общем то режим "авто" управляет только включением ближнего с габаритами когда считает что темно на улице. С дальним в пол-накала никак не связан. Дальний в пол-накала при исправном блоке горит всегда когда не включен ближний свет.
Так. У меня блок отключен от проводки, но ближний с габаритами включается в темноте. Дальнего в полнакала нет, когда становится светло свет просто гаснет и все. Получается надо подключить разъем к блоку, и если все исправно у меня должен будет появиться дальний в полнакала? Правильно понял?
A.S.A.T.
04.01.2018, 23:44
Так. У меня блок отключен от проводки, но ближний с габаритами включается в темноте. Дальнего в полнакала нет, когда становится светло свет просто гаснет и все. Получается надо подключить разъем к блоку, и если все исправно у меня должен будет появиться дальний в полнакала? Правильно понял?
теоретически правильно! но...
ведь не зря у тебя блок снят? так.
ведь там изолента скорее всего держит перемычку? так?
скорее всего блок у тебя сгорел и его просто отключили...
но будем надеяться на удачу, что он рабочий.
если сразу при подключении блока загорится дальний полностью - блок дохлый, но ремонтируемый... правда у меня 4 мосфета так же потом там сгорели, но наверно я просто не подобрал нужного и доступного...
Принято. Спасибо за информацию, как дойдут руки - займусь вопросом.
A.S.A.T.
05.01.2018, 21:30
такую интригу убил )))
давай уж, делай скорее )))
Да никакой интриги. Размотал разъем, там перемычка. Воткнул в блок - загорелся дальний. Надо искать живой блок я так понимаю. Дорого они стоят?
A.S.A.T.
06.01.2018, 19:58
Ну вообщем все как у всех...
Блоки недешевые. Искать или на разборках, или везти с пиндосии.
Варианты https://yandex.ru/search/?text=56004262&lr=2&clid=9403
Обнаружен заменитель Dorman 704304 по чуть более демократичной цене.
Попробуй сначала на плату посмотреть. У мну позавчера ходовой пропал на рестайле без индикации неисправности (контролька дальнего не мигала, свет переключался), вчера отковырял плату из герметика - оказалось деградировал припой: здоровый конденсатор просто остался в руках и плюсовые контакты разъема висят в воздухе. Пропаял - заработало, теперь заливочный компаунд найти бы.
Ну как немного потеплеет в нашем болоте - можно будет покрутить болты, поразбирать янки. А вообще есть мысли колхозно вывести ДХО на отдельные фары с отдельной кнопки. Но это уже совершенно другая история.
A.S.A.T.
07.01.2018, 23:29
Обнаружен заменитель Dorman 704304 по чуть более демократичной цене.
теперь заливочный компаунд найти бы.
Я такой ставил. Сгорел через месяц. Второй такой же подарил, но там обломился один контакт.
Но сперва сними свой блок, отдери компаунд и осмотри плату. Прозвони силовой транзистор - он на корпус ложится через термопасту.
Потом это все можно залить нейтральным герметиком. Цвет неважен. Так и называется - нейтральный. Устойчив к платам.
Кстати, у меня этот блок есть на драйве (расковыривал тоже), а также есть пример как на 3-х реле собрать аналог этого блока )))
Сейчас, т.к. биксенон, то этот блок мне не нужен. Вот и искал решение по его замене...
Прозвони силовой транзистор - он на корпус ложится через термопасту.
ахтунг! между транзистором и корпусом - изолятор прямоугольник из слюды, лепить через термопасту прямо на корпус нельзя! термопаста была только на маковке транзистора, где дырка в радиаторе, видимо что бы компенсировать недостаточный прижим к слюде без крепежного болта.
Блок точно такой же, как у тебя ЗДЕСЬ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13918&highlight=%F5%EE%E4%EE%E2%EE%E9+%F1%E2%E5%F2&page=5)
Я такой ставил. Сгорел через месяц. Второй такой же подарил, но там обломился один контакт.
Но сперва сними свой блок, отдери компаунд и осмотри плату. Прозвони силовой транзистор - он на корпус ложится через термопасту.
Потом это все можно залить нейтральным герметиком. Цвет неважен. Так и называется - нейтральный. Устойчив к платам.
Кстати, у меня этот блок есть на драйве (расковыривал тоже), а также есть пример как на 3-х реле собрать аналог этого блока )))
Сейчас, т.к. биксенон, то этот блок мне не нужен. Вот и искал решение по его замене...
Пока не знаю точно что буду делать со светом. Полистал твой отчет на драйве по гейропейской оптике - есть мысль купить две фары Depo и больше не мучиться. Так же есть мысль о биксеноне, но это пока не точно, пока думаю. Поэтому пока не понятно нужен мне вообще будет этот блок или нет, или нужно реально взять ту несуразность, которая сейчас на машине стоит на месте штатных туманок, и сделать из них ДХО.
A.S.A.T.
08.01.2018, 21:32
между транзистором и корпусом - изолятор прямоугольник из слюды,
может быть ты прав, не помню уже...
или нужно реально взять ту несуразность, которая сейчас на машине стоит на месте штатных туманок, и сделать из них ДХО.
туманки оставить в любом случае, они нужны! пусть ты поставишь другие, но ПТФ есть ПТФ...
А ДХО можно поставить куда угодно и как угодно (в соответствии с ТР конечно).
Две европейские фары спасают на 90% от всех проблем! Если есть лишние деньги - можешь сделать "би-лед" из прозрачных фар....
Ну там сейчас не туманки, а нечто непонятное. Вот это непонятное отлично ярко светит в лицо и не светит на дорогу, что подходит для режима ДХО. А в штатные места для туманок можно придумать более адекватный свет.
A.S.A.T.
09.01.2018, 21:35
имхо туманки вниз, им там место (ниже тумана), желтого света...
а ДХО лепить куда хошь...
Появился еще занятный вопрос. При включенном "Auto" днем и соответственно выключенном ближнем и габаритах при включении дворников загорается собственно ближний с габаритами, при выключении дворников сразу же выключается. Это нормально?
Появился еще занятный вопрос. При включенном "Auto" днем и соответственно выключенном ближнем и габаритах при включении дворников загорается собственно ближний с габаритами, при выключении дворников сразу же выключается. Это нормально?
Да. Так и должно быть.
A.S.A.T.
19.08.2018, 00:00
Появился еще занятный вопрос. При включенном "Auto" днем и соответственно выключенном ближнем и габаритах при включении дворников загорается собственно ближний с габаритами, при выключении дворников сразу же выключается. Это нормально?
нет, возможно или пасмурно и чуть света не хватает, но скорее всего просто грязный колпачок у датчика
нет, возможно или пасмурно и чуть света не хватает, но скорее всего просто грязный колпачок у датчика
Да как нет то! Пишет же при включении дворников в авторежиме включается свет. На канадцах и американцах так и есть. Если тумблер света перевести в положение Off эта функция работать не будет.
https://20.img.avito.st/640x480/997562220.jpg
нет, возможно или пасмурно и чуть света не хватает, но скорее всего просто грязный колпачок у датчика
При положенном на датчик фонарике свет также включается при включении дворников.
A.S.A.T.
19.08.2018, 23:48
У меня канадец был, и все время переключатель стоял в АУТО. Дворники никогда не включались сами... ни свет не переключался, если нет тоннеля или пасмурно...
Может недопонял вопроса?
DemonNSK
20.08.2018, 12:08
Американец у меня.
Авто горит ближний, когда совем темно переключается на дальний.
Не использую.
Проводи до дома включается если сначала выключить двигатель а потом свет.
TheTERMINATOR
20.08.2018, 12:33
Авто горит ближний, когда совем темно переключается на дальний.
Не верю.
Автоматическое переключение дальнего требует оборудования, которого в конце 90-х еще не было.
MadStepan
20.08.2018, 21:48
Не верю.
Автоматическое переключение дальнего требует оборудования, которого в конце 90-х еще не было.
+1.
в 2005-2010 эта тема стала появляться.
У меня в авто днем нифига не горит.А как стемнеет-включается ближний и габариты и подсветка приборов всех.
DemonNSK
21.08.2018, 06:10
Может и так.
Не пользую. Акцент был про свет после выключения
У меня канадец был, и все время переключатель стоял в АУТО. Дворники никогда не включались сами... ни свет не переключался, если нет тоннеля или пасмурно...
Может недопонял вопроса?
При включении дворников рукой включается свет. При выключении дворников рукой свет выключается. Это все в режиме Auto. Как еще объяснить я не знаю. :)
A.S.A.T.
23.08.2018, 23:41
не видел такой функции )))
на ВК омыватель фар от дворников и света работает да, а вот на ZJ такого небыло на канадце...
Nurd, На канадце у меня тоже нет такого, ни в дождь при включении прерывистого режима ни при использовании омывайки, возможно чьи то кривые руки просто побывали в проводке.
Должно ещё стоять родное зеркало в салоне. Оно тоже завязано на эту функцию. Если его отключить режим Авто не работает.
TheTERMINATOR
24.08.2018, 10:05
Нет.
Зеркало автономное, на него только питание и задний ход приходит. Выход - затемнение водительской стекляшки.
deb, Не стоит зеркало, режим автосвета работает также как и когда оно стояло
deb, Не стоит зеркало, режим автосвета работает также как и когда оно стояло
Может и путаю чего. Но вроде без него в авторежиме при включении дворников свет не загорался. Давно не отключал.
В общем копать еще электрику не перекопать...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot