PDA

Просмотр полной версии : КПП для XJ 2.5 TD


1980Vladimir
20.09.2017, 14:30
Здравствуйте друзья. Владелец Чероки Спорт 2.5 TD механика 2000г.в. Короче достал грохот из кпп, недавно менял сцепление (люфт перв. вала небольшой) грохот остался. Многие так и ездят, я ТАК не хочу. Итак начинаю искать NV3550 в хорошем состоянии, а лучше если перед продажей её переберут. А теперь вопрос - а что если внедрить 6-ступку?

Спанчбоб
20.09.2017, 19:09
У 6 ступки есть несколько вариантов колоколов, нужен тот который физически привинтится. По остальным размерам она идентична 3550.

1980Vladimir
21.09.2017, 06:59
Добрый день. Колокол я хочу оставить свой. А вообще есть смысл в установке 6-ст. ? Может кто переберёт 3550 за вознаграждение?

1980Vladimir
21.09.2017, 07:10
А ты когда-то продавал 3550. Продажа ещё в силе?

Спанчбоб
21.09.2017, 08:14
Моя 3550 давно где то ездит уже :)
Колокол от 3550 на NSG 370 не прикрутится никак, потому что на ней это не только колокол, но и часть корпуса.

https://www.novak-adapt.com/images/pics/transmissions/nsg370_transmission.jpg

Зачем они так сделали - я не знаю, видимо чтобы рэднеки не свапили ее куда ни попадя.
Тут почитай, про нее коротенько расписано, и про совместимость в том числе: https://www.novak-adapt.com/knowledge/transmissions/manual/nsg370/

Crimson
21.09.2017, 09:50
И ещё ряд в 6 ступке другой. 4.4 - 0,89 против 3.83-0,79 у ах-15. Можно колёса больше ставить (-; Если прикрутить получится.

1980Vladimir
22.09.2017, 09:11
Значит останавливаюсь на 3550. Кто, что посоветует? С вашей помощью и знаниями думаю получиться без обмана.

kykich
22.09.2017, 12:55
Весьма дорогое удовольствие 3550.
Тоже был грохот. Поменял сцепление с корзиной и внутрянку перебрал. грохот пропал.
можно поискать от вранглера. только пересверлить крепление раздатки.

1980Vladimir
25.09.2017, 13:53
Здравствуйте. Ну а более конкретные предложения будут?

Crimson
25.09.2017, 14:39
1980Vladimir, а какие предложения? Вроде всё рассказали.

Есть предположение. 2,8CRD идёт болт-он.
Пруф https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2157
На 2,8 nsg370 бывала.
Пруф http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=64297

Т.о. есть вероятность, что подойдёт, но никто не делал. Предполагаю засады с маховиком и сцеплением.

Самый главный вопрос - в чём вы видите преимущество шестиступки? Готовы ли менять главные пары?

Ну, и поиск исполнителей - не в этом разделе.

1980Vladimir
28.09.2017, 17:56
Здравствуйте. Про 6-ступку я написал выше, что отказываюсь от рассмотрения. Помогите найти НВ3550. И вопрос не в тему - а какой тестер (в пределах 4-5 т.р.) читает дизель 2.5 ТД ?

Crimson
28.09.2017, 18:03
Общие параметры obd попробую елмкой вечером глянуть. "По- нормальному" только drb-3

Crimson
29.09.2017, 09:32
Torque не увидел машину, надо проверить адаптер - у меня елс и я не помню, подо что он сконфигурирован, надо до компа его донести

1980Vladimir
03.10.2017, 17:42
Весьма дорогое удовольствие 3550.
Тоже был грохот. Поменял сцепление с корзиной и внутрянку перебрал. грохот пропал.
можно поискать от вранглера. только пересверлить крепление раздатки.

Здравствуйте. А где брали внутрянку? Хотелось бы номера з/частей. А также номер человека, который занимается запчастями (и кпп) и работает с форумчанами.

kykich
03.10.2017, 20:59
Брал такой кит
https://www.ebay.com/sch/sis.html?_itemId=170706703122&_nkw=2002+2004+Wrangler+NV+3550+Trans+Crown+Bearin g+Kit&_trksid=p2047675.m4099.l9146
плюс отдельно надо брать игольчатые подшипники
теперь первичный вал + сцепление
дешевле взять новую. а лучше на ах-15 перейти. если для повседневной езды.
При ремонте сломали корпус. поставили корпус от либерти и не сказали. (а может и коробку поставили бу) в итоге раздатка не встала нормально. пришлось пересверливать.

1980Vladimir
05.10.2017, 21:14
Брал такой кит
https://www.ebay.com/sch/sis.html?_itemId=170706703122&_nkw=2002+2004+Wrangler+NV+3550+Trans+Crown+Bearin g+Kit&_trksid=p2047675.m4099.l9146
плюс отдельно надо брать игольчатые подшипники
теперь первичный вал + сцепление
дешевле взять новую. а лучше на ах-15 перейти. если для повседневной езды.
При ремонте сломали корпус. поставили корпус от либерти и не сказали. (а может и коробку поставили бу) в итоге раздатка не встала нормально. пришлось пересверливать.
Приветствую. А чем лучше ах-15? Дело в том, что нашли (судя по фотам) ах-15. Сейчас буду уточнять возраст машины (на колоколе написано продаваном гранд) и диаметр вала перв. для опорного подшибника. На диск сцепления по шлицам подойдёт? Совместима ли с моим колоколом и ркпп 231? И сразу возникает вопрос по маслу - атф, транс. гл-3, транс. гл-4 или моторное? А то какая-то неразбериха у форумчан по маслу на ах-15. Или всё-таки продолжить поиск нв3550?

Спанчбоб
05.10.2017, 21:46
АХ15 и 3550 полностью идентичны по крепежу и размерам. Диск сцепления одинаковый. Колокол одинаковый. Фланец под раздатку одинаковый. Идентично все вплоть до болтов крепления подушки. Разница есть только по диаметру под опорный подшипник. 15 мм до 96 года, 19 мм. после. На рЭнге смещены отверстия под раздатку, решается дрелью за 5 минут. https://www.drive2.ru/l/4905089/ и https://www.drive2.ru/l/455568350391566889/ и https://www.drive2.ru/l/455646965472954484/

Масло только ГЛ-3. У ликви моли есть такое в продаже, так же подходит джиэмовское масло для механических коробок, ну и мопаровское для АХ15 никто не отменял.

kykich
05.10.2017, 21:48
3550 ставилась только один год на XJ 2000. А так ax-15 была. 3550 покрепче конечно, но это где-то в районе 33 колес.

kykich
05.10.2017, 21:51
Спанчбоб опередил.

Спанчбоб
05.10.2017, 21:57
3550 ставилась на рЭнги и либерти. Физически она подходит и будет работать.

1980Vladimir
07.10.2017, 17:22
Здравствуйте. У меня как-раз 2000г.в., хотя по вину бьётся как 2001. А колёса 235/70 р16. И всё-таки, почему советуете ах-15? Сегодня предложили нв3550 - вот и задумался (типа пробег 157т. км, 2001г.в.). Да и по цене ах15 - 45т.р., а нв - 20т.р. По ах говорят, что состояние хорошее, а год и пробег машины типа не знают. Вот и призадумался - хотя б\у з\ч - это всегда кот в мешке.

Спанчбоб
07.10.2017, 19:07
На самом деле разницы нет. По железу они очень похожи. На АХ15 проще что то найти при случае, потому что их тупо было больше сделано.

Crimson
08.10.2017, 08:54
Чё-то подозрительно много за ax-15 просят. DmitrySD мне другую сумму предлагал, правда с полгода назад. Кстати, полный ремкомплект на ax-15, со всеми синхронизаторами и игольчатый подшипниками - 150$ там, 3 кило весом.

Malenkii
10.10.2017, 22:20
Переберал 3550, тоже была проблема с непонятным звуком, менял подшипники на промежуточном валу и в соединении первичного и вторичного валов. Коробка гораздо проще 15 и выглядит мощнее. Запчасти заказывал на ебее, если найду ссылку сброшу. Коробку ещё не ставил катаю на 15.

Malenkii
10.10.2017, 22:22
Хотя при разборе ни чего криминального не увидел

1980Vladimir
11.10.2017, 18:54
Здравствуйте. Итак - жаба победила - заказал нв3550 за 20т.р.(т.е. за 17т.р. +1500р. упаковка и неизвестно сколько возьмёт тк КИТ). Хотелось бы ссылку на з/ч, т.к. после получения собираюсь вкрыть и проинспектировать (могут понадобиться з/ч). Кстати где-то вычитал, что грохот м/быть от диска сцепления из-за износа шлицевой перв.вала. Что думаете по этому поводу?

kykich
11.10.2017, 22:27
Грохот опять помаленьку начинает. Те затраты которые уже есть с лихвой бы окупили доставку новой ax-15.
По з/ч 50 +-.

Malenkii
12.10.2017, 00:30
При замене 3550 на 15 все звуки исчезли

1980Vladimir
16.10.2017, 18:13
Здравствуйте. Подскажите - есть ли фото, как разбирается НВ3550. И какие есть засады при разборке этой кпп?

kykich
17.10.2017, 00:20
Советую поискать видео от забугорских товарищей. Там выкладывали что то типа шаблона для фиксации и сборки. Если найду раньше скину сюда.

kykich
18.10.2017, 23:04
Покурил американский форум https://wranglertjforum.com/threads/rebuilt-nv3550.5676/
порадовало пару постов про переход на ax-15. Также пишут про синхронизаторы.

Спанчбоб
18.10.2017, 23:22
Чо там переходить то. Одну открутил, другую поставил. Неважно в какую сторону.

kykich
18.10.2017, 23:26
Я про то, что видимо 3550 какая-то не очень удачная.

1980Vladimir
03.11.2017, 15:47
Здравствуйте. Наконец-то пришла кпп. Продавец не обманул - но пару нехороших слов сказать охота - оплатил 09.10, а в тк кит поступила 17.10 (эти дни я "грелся" - кинули или нет). Пришла из Минска, а не из Смоленска, как уверяли. Ну ладно - по внешним кпп нормальная, на ХХ и скоростях крутится без прикусов. Покрутил шуруповёртом - вроде не шумит, не скрипит, не воет. Короче решил не вскрывать, а ставить так, как есть. На ней есть номера, кто-нибудь может по ним что-нибудь узнать. P52104387AB TTN2760A0050. Фотки не умею вставлять.

1980Vladimir
22.11.2017, 10:22
Здравствуйте друзья. Переставил кпп - намного тише, НО небольшой грохоток присутствует. Зато около машины стало возможно разговаривать вполголоса. Начал разбирать родную. Снял крышку со стороны перв. вала.Вопрос: Чтобы вытащить валы надо с задней крышки выковырять сальник и снять стопор. кольцо как на перв. валу? А то жалко рвать сальник. Есть ли какие-то аналоги подшибников кпп? Или фирмы с гуманными ценниками?

Эцилоп
25.11.2017, 18:55
Ребят я здесь писал про то что хочу поменять автомат на механику. А какая разница между АХ15 и Нв3550 и что лучше у меня 1997 XJ 4.0 автомат. Извиняюсь перед автором темы что здесь спрашиваю.

Сергей Додышев
25.11.2017, 19:39
Ребят я здесь писал про то что хочу поменять автомат на механику. А какая разница между АХ15 и Нв3550 и что лучше у меня 1997 XJ 4.0 автомат. Извиняюсь перед автором темы что здесь спрашиваю.

Лучше автомат. Живых этих коробок-ну сильная лотерея не в пользу играющего!

Эцилоп
25.11.2017, 19:46
Говорят что в Дубае их навалом.

Сергей Додышев
25.11.2017, 19:59
Говорят что в Дубае их навалом.

В Дубаи как и в Греции. Все есть.:ad: Только в чем смысл то замены?...Вон для спорта и то автоматы ставят....

Эцилоп
25.11.2017, 20:12
Да так для души и чтоб веселее было.Да и на доноре то
что купил механика стоит так и манит.

Спанчбоб
25.11.2017, 20:51
Ребят я здесь писал про то что хочу поменять автомат на механику. А какая разница между АХ15 и Нв3550 и что лучше у меня 1997 XJ 4.0 автомат. Извиняюсь перед автором темы что здесь спрашиваю.

Они практически идентичны по потребительским свойствам. Которую найдешь живую быстрее и дешевле - та и лучше.

1980Vladimir
11.01.2018, 08:24
Здравствуйте. Всех с наступившим Новым годом. Долго не писал. Так вот - ещё до НГ заказал из США ремкомплект для кпп (10т.р.), хотел перебрать родную кпп, т.к. на контрактной небольшой грохоток всё-таки присутствует. Пришел ремкомплект - похоже его вскрыли по пути или на таможне и всё сбросали как попало (УРОДЫ). Итог - подшибник (самый нужный) между перв. и втор. валами прибыл сломанным, т.к. там текстолитовая обойма и ролики. Был очень расстроен. Заказал подшибник ч/з человека, у которого постоянно беру запчасти (2.5т.р.), предупредив его о качественной упаковке - если что, он хоть может вернуть и поменять. Скоро должен прийти, буду держать вас в курсе.

1980Vladimir
26.02.2018, 17:54
Здравствуйте. Пришёл подшибник, перебрал кпп, поставил - грохоток остался тот же. Поехал на подъёмник подняли, завели, послушали автофонендоскопом - на кпп есть небольшое тарахтение (вероятно работа валов и подшибников при трении), но когда приставляешь к колоколу - грохот намного громче со звонким пристуком металла о металл. Вывод: вероятнее всего диск, хотя ставил новое сцепление в сборе Ashika. Кто-что посоветует? Думаю заказать диск сакс за 4800р. или взять опять комплект у америкосов за 12т.р. BAHNOF. Вообще может ли новый диск тарахтеть и из-за чего? Что скажете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. А, когда слушали - сняли рцс и магнитом отвели вилку сцепления, грохот не изменился, значит выжимной отпадает. Зря не скинул сцепу когда перекидывал кпп, посмотрел бы на диск (была вера в новые з/ч да и грешил на кпп).

Rodzher
10.03.2018, 01:27
Доброй ночи!Можно ссылку на комплект BAHNOF.У меня ашика тоже тарахтит,точнее от тарахтела сегодня.Сакс хорошо но дороговат весь комплект.

1980Vladimir
23.03.2018, 20:04
Здравствуйте друзья. Комплект бахноф не заказал, а заказал сакс (комплект 23 т.р.). Ссылка на бахноф не сохранилась. Итак: пришёл сакс, скинул кпп, скинул маховик - проверили в станке с прибором - биение 5 микрон (мастер сказал заеба...льский маховик). Я подозревал маховик методом исключения, поставили маховик с комплектом ашика - всё чётко. Поставили комплект сакс - тоже зае..сь. Отдельно крутанули каждый из дисков - тоже ровные. Поехал домой поставил всё на место с саксом. Вспомнив матом автомобильного бога завёл. .... КПП шепчет. Вывод: когда рылся в архиве попалась такая же тема , только с ах 15. Человек промучился долго пока не поставил так называемый гуляющий диск. Ну и я методом проб пришёл к тому же. У сакса (диск) так называемая посадочная ступица - тоже демпферная, я думал , то она будет болтаться и греметь, когда смотрел на старый диск, поэтому заказал с жёсткой ступицей и более широким ферредо. Нужно было наоборот, но задушила жаба на 10-12т.р. В итоге сцепление ашика около 10, б/у кпп около 20, комплект подшибников около 10 и сцепа сакс 23т.р. Вот так. Буду продавать кпп нв 3550 (в хорошем сост.) и сцепу. Кому интересно лучше звоните по тел. 89519787304. И ещё приятная неожиданность: позвонили по поводу продажи машины и спросили где наклейки с багажника. Я сказал там была одна - джип- от остальных клей я убрал. А что там? - ответили: на фото старых владельцев там наклейка юбилейной серии 60 лет марки и вин бьётся (что я знал) 2001 год. Нашёл фотки - правда, есть с цифрой 60 ( стирал клей от похожей по размеру на том же месте). Кто подскажет было такое у джипа чероки или нет? У тойоты точно есть. Ну самое главное я победил проблему и наслаждаюсь чистым звуком работы двига, без грохотка снизу. Кстати мастер со станком сказал, что может быть из-за ширины фередо (типа гасятся колебания дизеля и не передаются на кпп из-за этого). но я думаю всё-таки из-за плавающей ступицы диска.