PDA

Просмотр полной версии : глохнет на холостых в момент завода.


ubn
08.10.2009, 15:22
впрыск реникс 4 л мотор.
Заводишь машину заводится обороты при заводе как всегда прыгают до 1.5 тысяч потмо спускаются до 0 и машина глохнет. если в этот момент чуть подгазовать - все ок ..ю может кто-то боролся с такой хренъю...
подскажите

Аксён
08.10.2009, 16:27
У меня особо сильно проявлялось ещё, когда заднюю врубал.
Поменяли моторчик холостого хода какой то.....всё пришло в норму!

ubn
08.10.2009, 17:36
у меня 3 мотора холостого хода ТРИ ***.... одно и тоже ..менял уже

gims
08.10.2009, 21:27
Однозначно-подача топлива. Чисти бензаносос, снимай бак и меняй сетку фильтра

ubn
08.10.2009, 22:53
а какого при тапка в пол все ок?
насос новый.
предидущий тоже был живой....

ubn
08.10.2009, 22:54
думаю может сетка забилась.... понимаете ... у меня насос в магистрали газелевский.... а вот сетка в баке вполне могла того...

Аксён
09.10.2009, 00:49
Вот не судите строго, но в бытность обладания козелвагеном, был там на топливном шланге, маааленький фильтр ввиде пластмассовой колбочки с ватко-сеткой внутри. Вообще о его существовании не подозревал, пока трабла не случилась! Так вот машина глохла почти сразу после завода, но как только эту долбанную колбу разобрали и промыли поехал, сцуко, как новый!

ubn
09.10.2009, 13:00
хм.... придется таки лезтьь в бак...
интересно как та гайка снимается ькоторая топливную станцию держит...

ss377
12.10.2009, 23:14
Вы так всё мудрено говорите! Ничего не понятно (( У меня такая же проблема! Глохнет сразу после завода машины, особенно при низких температурах, летом такого не было, летом только когда заднюю включала, глох, а теперь пока не прогреется--замучеешься подгазовывать! Мне все говорят искать мастера, кто разбирается в Рениксе...
ubn, слазил? Помогло? Расскажи, плиз!

ubn
16.10.2009, 11:35
слазил.... хер собачий.
сетка грязная но не наглухо.
братва, я для чистоты эксперемента меняю комп, купил пару штук, приедут проверю догадку.
из не поменяного по впрыску остались толькто провода и комп.
с датчиков идет все ок...

есть мысль на драйвера мотора ХХ в компе, может выгорело плече. надо проверять.

ss377, понимаешь , реникс в принципе система более навороченая и умная. мопар рядом не стоял.его стали ставить када крайслер вступил полностъю в управление АМСшными заводами и брендами реникс перестали ставить из экономии, новые его версии уже диагностировались, но и неисправности искать сложнее , учитывая что он из PRE-OBD компов, тоесть нет у него диагностики в полном понимании.
я все данные с датчиков замерял, вроде все ок. я даж дроссельную заслонку сменил. н-и-ч-е-г-о тоесть заменено все кроме проводов и компа. было подозрение на балластный резистор- пересорбрал его из 5 резисторов паралельных.
кароче копание продолжается.


вот вычитал вчера в конфе , что если выгрело плече драйвера мотора ХХ то он просто нерегулит или становится раком. а еще что есть у него положение в которе его ставит какое-то реле . надо будт его найти.

еслине поможет - буду заказыватьс америки диагностический комп для реникса...стоит он там гуманно и на распродажах его - завались

VPK69
22.10.2009, 13:21
похожая байда пошла и у меня с наступлением холодов,если поехать непрогревшись то при сбрасывании газа мотор может заглохнуть поэтому приходиться стоять и греться до 75 градусов хотябы,потом глушить и снова заводить.Обороты на холостых неплавают,ставил рабочий моторчик ХХ - те же яйца.Была у меня такая же бяка на ВАЗ2115 пока я клапана неотрегулировал.А здесь ведь гидрики,мож они себя так проявляют.И еще в камасутре по чиркам написано что гидрики меняются с распредвалом о как.

Bender
26.10.2009, 10:21
Парни вчера смотрел главную дорогу по НТВ, там такая же проблема на фокусах, фьюженах .. с движком 1,8. Диллеры не могут вылечить говорят конструктивный дефект не лечится. Но наши кулибины решили проблему сверление отверстия 3 мм в дроссельной заслонке. Даже когда заслонка полностью закрыта воздух все равно поступает и машина не глохнет. Можно попробывать , симптомы те же.

saa
26.10.2009, 11:07
Симптомы были те же. Вылечил:

1. Замена машинки холостого хода (чистка не помогает) - новая в Академии+ 1200 руб. или около того. Замена - 2 минуты.

2. Капремонт АКПП :ag: :ag: :ag: (Кончился задний суппорт коробки, как выяснилось. При включении заднего хода передачу клинило с суппортом, отчего и глох).

dorik
19.11.2009, 20:39
ubn у мну вчера тож такое случилось. Мотор хх поменял на новый не помогло мож подскажеш где дальше искать??

ubn
24.11.2009, 11:55
сам ищу.
буду счнимать осцилограммы с датчиков.
есть подозрение на подскок земли датчиков и соответственно недодача или недоколибровка мотора хх.

Аксён
24.11.2009, 13:33
На городской мафынке тоже не стабильно работало при оборотах близким к холостым (тошнение в пробках), думал, на что то попал.
Хорошо мастер нормальный попался, не разводил на замены всякие, помыл мне енту заслонку дроссельную, всю проблему как рукой сняло!

ubn
24.11.2009, 15:08
у меня заслока мытая.

dorik
25.11.2009, 19:48
На городской мафынке тоже не стабильно работало при оборотах близким к холостым (тошнение в пробках), думал, на что то попал.
Хорошо мастер нормальный попался, не разводил на замены всякие, помыл мне енту заслонку дроссельную, всю проблему как рукой сняло!

не подскажеш тел етого мастера??или адресок?

ЛЕСАРУБ
25.11.2009, 22:36
впрыск реникс 4 л мотор.
Заводишь машину заводится обороты при заводе как всегда прыгают до 1.5 тысяч потмо спускаются до 0 и машина глохнет. если в этот момент чуть подгазовать - все ок ..ю может кто-то боролся с такой хренъю...
подскажите

Судя по описанию проблемы что при запуске режим пуска работает хорошо это поднятие оборотов до 1500 но на ХХ выходить неможет!за ХХ отвечяет клапан ХХ датчик положения дросселя и Лямда зонд !

Ещё вопрос такое происходит во всех режимах ДВС холодный горячий ? после перегазовки обороты работают в норме? при езде тагже ничего не происходит с ХХ?

ubn
26.11.2009, 09:59
на драйве все более менее стабильно, лямбду пока отрубил ибо вообще глохла с подключенной новой, старой был пипец уже давно.
я щас вообе выставил хх плоскогубцами ибо небыло времени ковырятся...щас буду смотреть кто гонит , может даж комп, я тогда его сменил из-за плавания ХХ , а теперь моторчик вообще мертвый ... думаючто поставил с попаленым выводом мотора хх. заменю обратно, может новый лямбда зонд + мотор хх + замена проводки что-то даст.

ubn
26.11.2009, 10:01
сомтри завелись ... поднялись до 1500 потом плавно до 1000 потом ступенька до 700 а потмо почти до глоха....если подержать на подгазовке чуток потом не глохнет.

dorik
29.11.2009, 19:26
поставил вместо резистора предохранитель на 20а и всё заработало))

kravol
09.12.2009, 14:24
вместо какого резистора??? балластного что ли???

KanoGrey
10.12.2009, 09:59
а какая машина то? - параметры? у меня почти то-же самое...

Каляныч
17.12.2009, 10:30
не подскажеш тел етого мастера??или адресок?

Да просто там всё - покупаешь промывку в баллончике для чистки дроссельных заслонок от Ликви-Моли (500р.) , у него там ещё шланг в комплекте есть. Снимаешь кожух впускного тракта , и следуешь инструкции на баллоне. Вся операция занимает 10 мин. У меня был тот же трабл с ХХ - устранил с чисткой заслонки. Нагара там обычно на закраинах - немеряно...