Просмотр полной версии : постройка с нуля
не ругайте сильно корифеи-джиповоды:ad::ad::ad::ad:
имею Jeep cheeroki 1993г.
вопросы: на стандартные диски какую резину(внедорожную) луШе ставить?:ai:или надо прикупить какиенить другие???:ad:
ЕСТЬ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ЛИФТАНУТЬ,НО немного для начала:at:
что для ЕнтоГо ноНо и скоска по рублям обойдётся(я живу в Архангельске) ?????? Зарание благодарен за ответы:aa:
чтоБ такого больше не повторялось:ag:
larin-75
08.10.2009, 10:40
На штатные 31х10.5R15 встанет, но начинать надо с лифта, а то в арки не залезет и по резине лучше если гудрич м/т будет, качество супер и цена приемлема.....
Агент Малдер
08.10.2009, 11:02
смотря какой бюджет на резину, есть гораздо лучше бфг
эксплуатирую не круглый год т.к. работаю вахтами, нужна резина приемлимая по цене, и ещё,подскажите по лифту для этой вот резины какой делать???
Привет ,пореж арки и отлифтуй на 4.5 дюйма и поставь БФ гудрич МТ 33\12.5\15 и будет тебе щястье!
Неее Стока Щастя пока много, хотя по нашим *беням тока стока и надо )))
ArhGad, недалеко от тебя (в Череповце) обитает человек с Правильными руками тут он Chera, обратись к нему, он поможет тебе подрасти до 33х колёсиков ;)
skylinehr33
08.10.2009, 21:25
лифтинг для стандартной подвески 2 дюйма. для этого нужно проставки под передние пружины,сломать передние рычаги и подложить пару листов в задние рессоры.
sanya-koresh
08.10.2009, 21:49
а я всегда думал при 2" рычаги не надо ломать:bn: rubicon помойму на стандартны рычагах правда у него 1,5":bt:
skylinehr33
08.10.2009, 21:52
при полном ходе подвески рычаги бьют по мосту!
sanya-koresh
08.10.2009, 21:52
а ты у себя тоже ломал? надо к тебе зайти глянуть
А "сломать" эт как? ;))) не плюйте в меня ;)))
sanya-koresh
08.10.2009, 22:10
у твоего рычага(он прямой)вырезаеца кусок треугольной формы рычаг сгинаем и свариваем в месте реза
sanya-koresh
08.10.2009, 22:12
забы.рычаг резать снизу и надо по спец шаблону
Спс , может тогда подскажете где нарыть такой шаблон ;)
sanya-koresh
08.10.2009, 22:29
у тех кто занимаеца жипами я думаю найдеш вещь не редкая.можно и самому сделать.
Парни успакойтесь!до 3Д ненадо резать рычяги! вам амортизатор не даст уперется в мост! ну если вы конесно не поставитие амики под 6Д для 4Д надо уже резать и удлиннять рычяги потомучто мост при высоком лифте уходит под себя !
Т.Е. для до 2" лифта надо проставки под пружины и доп.лист в рессоры? а что еще надо? напишите плиззз ;)))
Я сейчас ставлю лифт 4Д, такое ощущение, что пружины из комплекта длиннее, чем надо, а нижние рычаги (нерегулируемые) короче чем надо. Машина еще пока висит и перед до конца не собран (стабилизаторы и панара не привинчены, раздатка не опущена), но мост, мне так кажется, ушел назад. Может такое быть? Американцы же не дураки, когда комплектуют лифт-комплект.
larin-75
09.10.2009, 10:31
Я думаю машинку на пол опустишь и будет все гут......
разъясните мне НЕУЧУ:ak:; чё надо для 2" лифта????:ag:
из опыта
проставки 5 см под пружины
подрессорник шоб поднять жопу.
плюс Удлиннить на 5 см стойки стабилизатора..иначе будет рвать резинки.
ну и если ты извращенец как я- переделывать панару, хотя вообще-то это нах ненадо.
:bf::bf::bf: и всё что-ли?????:af::af::af:
а я всегда думал при 2" рычаги не надо ломать:bn: rubicon помойму на стандартны рычагах правда у него 1,5":bt:
У "рубикона" ДРУГИЕ рычаги, гнутые
на стандарт 235х75х15
лифтанешь больше 2 дюймов начнутся чудеса, особенно если машина на каждый день
готовься - панара(регулируемая, желательно не колхоз из говенной стали), стабилизатор рулевой, амортизаторы, пружины, отбойники, рессоры(излечимо бутербродом через 1н жып+волга), рычаги(от рэнга или новые), опоры рессор, возможно тормозные шланги, жопный стаб или нах(о быстрой езде в поворотах забыть), или смещать...углы работы карданов учесть...
ща меня закидают ржавыми болтами, но по уму так люди делают
может я чё недопонимаю:ad: но причём тут "рубикон"(эт чё вАще такое:bn::bn::bn:)
может я чё недопонимаю:ad: но причём тут "рубикон"(эт чё вАще такое:bn::bn::bn:)
Это, типа, ЭТО (http://www.rubiconexpress.com/Jeep/XJ/).
может я чё недопонимаю:ad: но причём тут "рубикон"(эт чё вАще такое:bn::bn::bn:)
грубо - рэнглеровские или как дали сцылко - из кита
У "рубикона" ДРУГИЕ рычаги, гнутые
на стандарт 235х75х15
лифтанешь больше 2 дюймов начнутся чудеса, особенно если машина на каждый день
готовься - панара(регулируемая, желательно не колхоз из говенной стали), стабилизатор рулевой, амортизаторы, пружины, отбойники, рессоры(излечимо бутербродом через 1н жып+волга), рычаги(от рэнга или новые), опоры рессор, возможно тормозные шланги, жопный стаб или нах(о быстрой езде в поворотах забыть), или смещать...углы работы карданов учесть...
ща меня закидают ржавыми болтами, но по уму так люди делают
значит до 2" мона без этих заморочек? Тогда до 2" че надо
во достал я ВАС:ag: не пинайте сильно,просто оч хоца врубиться в тему:ad::ad::ad:
во достал я ВАС:ag: не пинайте сильно,просто оч хоца врубиться в тему:ad::ad::ad:
Тогда внимательно читай ЭТУ темку (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=166).
P.S. Перед тем, как что то делать надо оччень хорошо подумать, а надо ли это !!!
Для повседневной жизни и редких выездов на природу достаточно усилить подвеску (вместо просевших рессор установить волговские, или переложить родные листы волговскими + поставить свежие пружины и аморы) и поставить нормальную AT резину.
Если поездки на природу часты, но не соревнования, то можно поставить грязевую резину (99% народу пользует BF Goodrich MT) штатного размера 235/75R15. В таком виде чирок уже офигительно лазает по говнам, но не теряет асфальтовую управляемость.
Если больше хочется колёса, то оптимально для жизни 33 размер. Ну а тут достаточно переделать рычаги передние + поставить проставки под пружины + 6листовой волговский пакет + немного удлинить стремянки и опустить то же не на много площадку, на которой лежит коробка + железные диски с отрицательным вылетом (-19 или -40).
Но, надо 1000 раз подумать, надо ли это, для чего это делается. Что б потом не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги.
(со временем цена машины ТОЛЬКО опускается, в независимости от наворотов, которые стоят внутри)
А родные,новые рессоры подойдут или их всеравно надо перекладывать волговскими? Эт вопрос к РS верхнего поста от Dеnis
А родные,новые рессоры подойдут или их всеравно надо перекладывать волговскими? Эт вопрос к РS верхнего поста от Dеnis
Родные не просевшие это супер!!!
Для лифта можно проложить листочком + стремянки удлинить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot