Просмотр полной версии : Кривой стартер и безопасность. Накидайте мыслей плз
Итак, поставил храповик уазовский и попробовал завести 4л ручкой... Обратные удары очень не понравились. Может и руки поломать.
Вот думаю, как сделать некий "предохранитель" на кривом стартере чтобы вращение мотора не передавалось на ручку. Типа трещетки что-то, как в ключах может быть... Или торсион какой оборота на 2-3?
Может у кого есть опыт или более красивые варианты реализации подобного "предохранителя"?
PS стартер в порядке, все системы работают штатно.
"Купила баба порося" :ag:
Спанчбоб
01.07.2017, 20:50
Заведите ручкой ЗИЛ 130 или 157. И поймете что чирок не лягается совсем :ad:
Vinnetoo
01.07.2017, 22:36
Заведите ручкой ЗИЛ 130 или 157. И поймете что чирок не лягается совсем :ad:
Во во..
Нет, сцуко, лягается. И довольно сильно.
Это даже странно, т.к. ручку вертел раньше и есть с чем сравнивать.
Все же, не покидают меня смутные сомнения про ранний базовый уоз, хоть вроде и быть такого не может на кирпичах.
Какую нибудь хрень с фрикционами городить надо:ag:(на шкиву)
Какую нибудь хрень с фрикционами городить надо:ag:
пускач с чтз:ag::ag:
Не , я понимаю ,что выходные ,но вы хоть так то не палитесь , подождите пока отпустит ! :ag:
трамблёр поверни . может поможет. я поворачивал по раньше так пинался что бендикс провернул
трамблёр поверни . может поможет. я поворачивал по раньше так пинался что бендикс провернул
Т.е. на мопаре таким образом все-таки можно сдвинуть уоз?
Там же вроде придётся делать дырку в радиаторе.
Это как, не остановит?
Нет. Я - смелый и у меня есть перфоратор)))
На самом деле радиатор у кирпича выше, кроме того, из моего текста вроде ясно следует, что я это уже сделал и заводил
Т.е. на мопаре таким образом все-таки можно сдвинуть уоз?
нет . через несколько времени он отдуплиться и будет работать по положению ДПКВ. сдвинуть уоз можно только им
трамблёр поверни . может поможет. я поворачивал по раньше так пинался что бендикс провернул
А как понять этот совет в таком случае?)
А как понять этот совет в таком случае?)
при пуске я подозреваю будет позднее если сдвинуть трамблёром.но это может отразиться на распределении искры там тоже сдвинится. попробуй. в идеале нужно двикать только датчик а ббегунок с крышкой остались на месте . чтобы не отразилось на работе дв. хрень это всё:ac:
Так.. Есть мысль взять тонкий "прут" из хорошего металла, с тем чтобы он работал как торсион (на скручивание по всей длине). Общая длина ручки около полуметра. Таким образом, будут несколько сглаживаться обратные удары по рукам и вообще будет более комфортный процесс кручения.
Вопрос: из какого материала и какого диаметра (не более 22мм) этот пруток должен быть для этого? Кто силен в металловедении и практике?
Так.. Есть мысль взять тонкий "прут" из хорошего металла, с тем чтобы он работал как торсион (на скручивание по всей длине). Общая длина ручки около полуметра. Таким образом, будут несколько сглаживаться обратные удары по рукам и вообще будет более комфортный процесс кручения.
Вопрос: из какого материала и какого диаметра (не более 22мм) этот пруток должен быть для этого? Кто силен в металловедении и практике?
Кроме резиновой дубинки ничего на ум не приходит .:ag:
траХторист
12.07.2017, 03:51
а позвольте спросить кривой ЗАЧЕМ ?
Если умрет акб или стартер.(думаю ты и сам знаешь,стеб не к месту,идея имеет смысл)
траХторист
12.07.2017, 07:32
Если умрет акб или стартер.(думаю ты и сам знаешь,стеб не к месту,идея имеет смысл)
хмм не знаю с 14 лет машины угонял и по сей день за рулем но как то без кривого всю жизнь обходился . вот 30 с лишним лет назад когда мне лет 8-9 было , батя зил 130 крутил ,но ни от того что стартер умер ,а от того что аккумулятор хрен где найдешь , аккумуляторы в те времена у людей работали ,лампочки горят на панели и то хорошо . сейчас с этим проблем нет . да и вообще еще с тех времен была загадка такая . что у плохого водителя блестит ,а у хорошего
ржавеет ? пральна кривой стартер , потому как хорошему водителю с ухоженной машиной он не нужен , валяется и ржавеет .если аккум сдох прикурить можно , стартер умер ,так по мне проще стартер с собой возить чем кривую загогулину с которой можно и без рук и без зубов остаться . ни грамма не хочу обидеть или огорчить тс ,но идея бредовая на мой взгляд .
Из пружинной стали - стабилизаторы, но, по моему, это неправильно - делать пружинную ручку. Заводы ведь таких не делали, может ещё сильнее долбануть. Правильнее с двигателем разобраться почему сильно в обратку даёт
Negodych
12.07.2017, 11:08
хмм не знаю с 14 лет машины угонял и по сей день за рулем но как то без кривого всю жизнь обходился . вот 30 с лишним лет назад когда мне лет 8-9 было , батя зил 130 крутил ,но ни от того что стартер умер ,а от того что аккумулятор хрен где найдешь , аккумуляторы в те времена у людей работали ,лампочки горят на панели и то хорошо . сейчас с этим проблем нет . да и вообще еще с тех времен была загадка такая . что у плохого водителя блестит ,а у хорошего
ржавеет ? пральна кривой стартер , потому как хорошему водителю с ухоженной машиной он не нужен , валяется и ржавеет .если аккум сдох прикурить можно , стартер умер ,так по мне проще стартер с собой возить чем кривую загогулину с которой можно и без рук и без зубов остаться . ни грамма не хочу обидеть или огорчить тс ,но идея бредовая на мой взгляд .
Странно, приходилось и Ниву, и Заопоржец с кривого заводить - ничего не било в отдачу и руки с зубами были целы :))
траХторист
12.07.2017, 15:25
Странно, приходилось и Ниву, и Заопоржец с кривого заводить - ничего не било в отдачу и руки с зубами были целы :))
так а к чему тогда придумывать из чего его сгородить и называть тему кривой стартер и БЕЗОПАСНОСТЬ ,если все так безопасно ? да и не надо равнять ниву или запорожец с 4 мя литрами джипа , я уж не говорю про 5.2 .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot