PDA

Просмотр полной версии : Рассоры и тяга панара.


Shket
06.10.2009, 19:46
Вопрос следующий.
Собираюсь ставить на черка спереди рессоры, нужна ли тяга панара?
На вранге есть, на уазе, самурае и т.д. нет.
Хорошо-бы с ней не возиться, но боюсь шимми.

ejen
06.10.2009, 21:40
на SJ есть...не зря наверное?

Shket
06.10.2009, 23:20
на SJ есть...не зря наверное?

он на пружинах.
А меня интересует рессорная подвеска.
На патруле рессорном тож нет панары.
Блин блинский, кто может помоч советом.

lesha
06.10.2009, 23:32
машина лифтованая?

Shket
06.10.2009, 23:40
да

Аксён
06.10.2009, 23:50
Чем более лифтована, тем более пох на её отсутствие.

Pavlo
07.10.2009, 01:42
Если небудет панары, то на рулевую ляжет больше нагрузки, так как она в какойто мере будет играть роль панары!!!

Тот кто строил, меня поймет. . .

lesha
09.10.2009, 01:04
не поставиш панару - нагрузка на рессорах ведь панара держит кузов и мост от перемещений . с другой стороны поставиш будет рессоры выламывать тк на лифтованной панара стоит под углом и перемещения моста при ходе подвески очевидны.

larin-75
09.10.2009, 10:17
Вопрос следующий.
Собираюсь ставить на черка спереди рессоры, нужна ли тяга панара?
На вранге есть, на уазе, самурае и т.д. нет.
Хорошо-бы с ней не возиться, но боюсь шимми.

Вранг-такой машины нет, есть Рэнг или Рэнглер.....:af: а панару ставь, без нее уева :bs:

Shket
09.10.2009, 17:34
Рэнг или вранг. Вопрос не в этом совсем.
А панару решено ставить т.к. после первых тестов стало ясно.
В связи с отсутствием панары драндулет плохо слушается руля.

James
09.10.2009, 17:52
С рессорами нах не нужна панара!!! Вся нагрузка ляжет на рессоры самое главное нормальные втулки найти вот они как раз будут умирать в первую очередь...

Shket
09.10.2009, 22:45
Слушай, а как-же Рэнг? На нём и спереди и сзади она стоит. Просто я попробывал без панары пркатиться и ощущение будто рулевые тяги езиновые.
А какие втулки посоветуете?
Я думаю надо просто расщитать чтоб панара стояла с минимальным отклонением.

Pavlo
10.10.2009, 02:15
Вот вы УПЫРИ :ag:

Если лифт маленький, то панару можно выкинуть (в теории).

Если лфт большой, длинные серьги и т.д., то при попытке покрутить рулем сначала будут выбираться все хода/люфты в подвеске, а потом уже крутиться колеса.

Панара должна стоять как можно более горизонтально (хотя с нашими желаниями задирать авто это мало возможно :ag:) и быть паралельна рулевой. Что для этого можно сделать?
1. Удлиненная сошка
2. Перенос посадочного места рулевой на колесе повыше (но не намного!).
3. Опускаем домик панары ниже (который на кузове). Незабываем усилить!
4. Поднимаем крепление панары которое на мосту выше. Тоже усиливаем!
Все эти операции можно комбенировать в зависимости от лифта. Тоесть чтото можно неделать и наоборот. . .

Теперь почему на морде с рессорами желательна панара.
Смотрим на картинку и видим, что при ходе подвески на панару идет значительня нагрузка, мост смещаясь нагружает пнару.
Если панары не будет, то эти нагрузки возьмет на себя рулевая...
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/84/i-132.jpg

James
11.10.2009, 21:21
Слушай, а как-же Рэнг? На нём и спереди и сзади она стоит. Просто я попробывал без панары пркатиться и ощущение будто рулевые тяги езиновые.
А какие втулки посоветуете?
Я думаю надо просто расщитать чтоб панара стояла с минимальным отклонением.

Вы сначала определитесь с кол-вом листов в рессоре и собственно от чего будут рессоры... Павло хорош бред писать!!!

Pavlo
11.10.2009, 21:23
Павло хорош бред писать!!!
Какой бред? :aq:
Я пол ночи эти критакурки рисовал :aq:

James
11.10.2009, 22:33
Какой бред? :aq:
Я пол ночи эти критакурки рисовал :aq:
:ag::ag::ag:

Калёк
11.10.2009, 22:50
Вот вы УПЫРИ :ag:

Если лифт маленький, то панару можно выкинуть (в теории).

Если лфт большой, длинные серьги и т.д., то при попытке покрутить рулем сначала будут выбираться все хода/люфты в подвеске, а потом уже крутиться колеса.

Панара должна стоять как можно более горизонтально (хотя с нашими желаниями задирать авто это мало возможно :ag:) и быть паралельна рулевой. Что для этого можно сделать?
1. Удлиненная сошка
2. Перенос посадочного места рулевой на колесе повыше (но не намного!).
3. Опускаем домик панары ниже (который на кузове). Незабываем усилить!
4. Поднимаем крепление панары которое на мосту выше. Тоже усиливаем!
Все эти операции можно комбенировать в зависимости от лифта. Тоесть чтото можно неделать и наоборот. . .

Теперь почему на морде с рессорами желательна панара.
Смотрим на картинку и видим, что при ходе подвески на панару идет значительня нагрузка, мост смещаясь нагружает пнару.
Если панары не будет, то эти нагрузки возьмет на себя рулевая...
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-132.jpg

всё правельно! только у меня фотки не открываются:bu:

Shket
14.10.2009, 18:11
усё поставил.
Панару нуно определённо.
Рессоры от газ 24 5листовая+ доп. усиленный подкоренной.
Всё офигенно работает.
Ток при торможении в "пол" мост стремится провернуться и тянет на проворот рессору. немного очково выглядет. решено добавить по А-образному рычагу на обе оси.

kis
15.10.2009, 12:34
А почему доступ к картинке "приватный"? Что ты там нарисовал такого нецензурного? :ai:

Pavlo
15.10.2009, 13:09
А теперь видно?

Ворчун
15.10.2009, 14:38
А теперь видно?

неть

kis
15.10.2009, 19:00
Мне видно.

BaDDays
01.11.2009, 01:04
Что я хочу сказать, гнется эта тяга, мать ее в говнах, причем регулярно.
Штатную поменять - раз плюнуть, с разрезной сложнее...
У меня вопрос такой, кто-нить пробовал ее, тягу то есть, как-нить усилить? Например, уголком ее проварить Поможет?
И второй вопрос, если вдруг тяга панара будет сцуко крепкая и не будет деформировать, то не оторвет ли в этом случае тупо ее крепления?

Shket
01.11.2009, 13:11
Тягу усидеть можно, но и домик на кузове усилевать надо. Оторвать может. Усиливается перемычкой до правого лонжерона.

Flak88
10.11.2009, 21:05
Для переднего моста рессора является упругим и направляющим элементом, тяга Панара - направляющим элементом. Нельзя ставить на один мост два направляющих элемента, имеющих разную кинематику работы - "дружить" не будут, будут рвать друг-друга там "где тонко".
"Шимми" - то это близко, но не совсем оно. В данном случае речь идёт о предельной скорости устойчивого прямолинейного движения - зависит от кинематики подвески, и от коэффициента сопротивления боковому уводу шин, стоящих на автомобиле. Если хочешь ездить на больших скоростях на подвеске с недостаточной жёсткостью на сопротивление боковому перемещению и на шинах с мягкой боковиной - тогда более удачным вариантом будет подумать над подбором геометрии механизма Уатта для переднего моста.

Shket
11.11.2009, 00:56
Схема конечно классная, но при большом ходе подвески, придётся очень большой вертолёт делать. А идея зачётная!

Хотя можно покумекать.

Flak88
11.11.2009, 05:39
Что касается механизма Уатта - не такой уж и большой потребуется радиус плеча качалки - можно для начала в самом первом приближении прорисовать в масштабе 1:10, ты же свой ход подвески знаешь? И если соберёшься делать - вот ещё какой момент, с учётом кинематики перемещений моста на рессорах, для лучшей дружбы механизмов - для материала тяг стоит подобрать доноров - из стабилизаторов или торсионной стали, и крепление тяг к мосту сделать на ШСах (можно использовать и шаровые или рулевые шарниры), к качалке на сайлент-блоках. Вариант изготовления подойдёт и для тяги Панара для длинноходной пружинной подвески.

А-образный рычаг придётся делать длиной сравнимой с расстоянием от проушины рессоры до точки крепления моста, и то вырвет в итоге рано или поздно.

Shket
11.11.2009, 22:37
В данный момент у меня стоит обычная панара (сделана из торсиона)
Жалоб нет.
Кстати на рэнге yj панары и спереди и сзади с завода, вроде жалоб нет.
Я думаю, что стоит заниматься этой переделкой в крайнем случае.

НО всё равно большое спасибо за совет.:bf:

Flak88
11.11.2009, 23:14
Так завод на то и завод, что КБ может пойти на отступление от правил в отдельных случаях, для упрощения-удешевления, имея все параметры и статистику по работе подвески - по результатам стендовых и дорожных испытаний, если придут к выводу, что ресурс при этом удовлетворительный. Но это справедливо только для "стандартного" варианта, если что-то менять в характеристиках подвески, меняется и ресурс.