Просмотр полной версии : Как прочистить лонжероны
Alexnnov
31.05.2017, 15:10
Добрый день друзья джиперы. Собственно вопрос в заголовке. Лонжелоны на половину забиты всякой бякой, и уже начали неплохо ржаветь. Как бы их очистить то эффективно???
Blindajnik
31.05.2017, 15:38
Керхер с насадкой
A.S.A.T.
31.05.2017, 20:26
и лучше снять задний бампер с креплениями... тогда промоет на ура...
да и потом задуть мовиль удобнее...
и передок задрать на пол метра
и лучше снять задний бампер с креплениями... тогда промоет на ура...
да и потом задуть мовиль удобнее...
Лучше пушсало.
и передок задрать на пол метра
Зачем?
Зачем?
наверное, что бы при промывке говно стекало...
ещё и молотком по лонжеронам проитись
Alexnnov
01.06.2017, 10:59
Керхер с насадкой
Для промывки труб?
Alexnnov
01.06.2017, 11:00
Лучше пушсало.
Нет уж спасибо! Везде где было пушсало теперь дыры варить приходится!
Genka_32
01.06.2017, 19:02
Для промывки труб?
https://a.d-cd.net/eb6b78as-960.jpg
Нет уж спасибо! Везде где было пушсало теперь дыры варить приходится!
А ещё эту дрянь отмывать заманаешся...
Alexnnov
01.06.2017, 22:23
А ещё эту дрянь отмывать заманаешся...
Это точно
Нет уж спасибо! Везде где было пушсало теперь дыры варить приходится!
А у меня на всех авто, наоборот. Сколько видел авто, гниет под мастиками и даже под мовилем. А вот на авто пролитых отработкой и пушсалом все ништяк. У меня авто по долгу задерживаются, потому могу наблюдать за процессом.
А ещё эту дрянь отмывать заманаешся...
А зачем ее отмывать в закрытых полостях?
А зачем ее отмывать в закрытых полостях?
На днище. В позапрошлом году кода антикорил, чистил всё днище с арками. Заодно посмотрев что там и как. Так вот "нововваренные" элементы арок задних и задницы, умник который варил, залил пушсалом. И вот с родной кузовщины под пушсало ржа вполне себе лезет, мелкими такими точечками, под этой гадостью их и не видно...
Не, если машину утопить в чане с пушсалом - может и будет эффект...
через не высохшие антикоры вода проникнет-раздвинет и доберётся до метала.экпиримент- в стакан наливаем мовиль а пару капель воды. вода опустится на дно стакана и вытеснит мовиль до полного контакта со стоканом
Anarhist
03.06.2017, 05:31
Очень действенный способ очистить лонжероны изнутри. Пошел в магазин керхер и купил жиклер для мойки, 15 градусов, стоит 450 руб. Снял с мойки, у меня штиль, насадку, замерил размеры и выточил штуцер из нержавейки, взял нержавеющую трубку 16 или 14 , вечером уточню, длиной 90 мм, с одной стороны напрессовал выточенный штуцер, с другой вставил и завальцевал жиклер. Посредине разрезал трубку ножевкой под 45 градусов, развернул на 180 и приварил аргоном. Получилась насадка изогнутая на 90 градусов. Вводится в отверстия лонжеронов и выбивается грязь в обе стороны и нак во все отверстия закрытых полостей. Полчаса и девственная чистота ржавого цвета :) , так же помогает мыть арки и пороги снизу, положил на колесо или землю и включил, только чуть в стороны поворачивать.
Вот так моем!!! https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch% 3Fv%3D1xs2kl_9da0&post=200030_4926
А ни кто не думал заварить/заклеить/закрыть передние отверстия лонжеронов, что в арках передних? По большей мере оттуда вся грязь залетает. в лонжерон.
Alexnnov
05.06.2017, 08:10
А ни кто не думал заварить/заклеить/закрыть передние отверстия лонжеронов, что в арках передних? По большей мере оттуда вся грязь залетает. в лонжерон.
Что бы их закрыть/заклеить, надо сначала лонжероны прочистить!
Alexnnov, Логично. Комментарий писал уже с этим учетом.
А ни кто не думал заварить/заклеить/закрыть передние отверстия лонжеронов, что в арках передних? По большей мере оттуда вся грязь залетает. в лонжерон.
Так хоть продувается. А заткнуть, преть там все начнет.
joy37, так я не предлагаю все отверстия закрыть/заварить/заклеить. Только 2 в арках колесных. Продуваться так через другие будет, их там не мало.
joy37, так я не предлагаю все отверстия закрыть/заварить/заклеить. Только 2 в арках колесных. Продуваться так через другие будет, их там не мало.
те, в которые грязь с колес закидывает, я на "Кордон", заклеил кусками аллюминиевой фольги.
На днище. В позапрошлом году кода антикорил, чистил всё днище с арками. Заодно посмотрев что там и как. Так вот "нововваренные" элементы арок задних и задницы, умник который варил, залил пушсалом. И вот с родной кузовщины под пушсало ржа вполне себе лезет, мелкими такими точечками, под этой гадостью их и не видно...
Не, если машину утопить в чане с пушсалом - может и будет эффект...
Ее не густой мазать надо, а разжижить вначале. Уайт спиритом, к примеру. на жаре она вверх лезет в скрытых полостях!
Я днище керхером промывал всё,потом продувка,сушка,пескоструйка, антикор какой то Нохидол вроде.Посмотрим,как себя покажет.
Yurok_1, Виброй обычной заклеил после обработки лонжеронов.
max-13, я вот тоже чуть позже промою свои, залью мовилькой или маслом и думаю заглушку какую-нибудь поставить. Может тоже залеплю шумкой, чтобы грязь не закидывало.
Yurok_1, 2 года уже держится вибра
Alexnnov
05.06.2017, 21:07
Yurok_1, Виброй обычной заклеил после обработки лонжеронов.
Все гениальное просто. Так и сделаю.
max-13, я вот тоже чуть позже промою свои, залью мовилькой или маслом и думаю заглушку какую-нибудь поставить. Может тоже залеплю шумкой, чтобы грязь не закидывало.
Под шумкой может начать гнить. Я обратил внимание чем меньше на машину намазано, тем лучше. ребята разделывающие кузова, на чермете, подтвержда.т мои наблюдения.
На ВАЗ 21013 я заклеивал пластилином сливные и заливал в пороги отработку. После какого то времени, сливал. машину так и продал без ремонта кузовщины.
о.олегыч
06.06.2017, 22:34
Под шумкой может начать гнить. Я обратил внимание чем меньше на машину намазано, тем лучше. ребята разделывающие кузова, на чермете, подтвержда.т мои наблюдения.
На ВАЗ 21013 я заклеивал пластилином сливные и заливал в пороги отработку. После какого то времени, сливал. машину так и продал без ремонта кузовщины.как не верти, а регулярная проливка отработкой спасает ....
славян72регион
10.06.2017, 20:32
Нет уж спасибо! Везде где было пушсало теперь дыры варить приходится!
Это потому что какой то идиот на гниль и ржавчину намазал пушсало. Надо сначала ржу убрать, преобразователем пройтись. Лучше пушсала(настоящего) нет антикора. Ещё его растопить и с отработкой смешать а потом мазать
Alexnnov
10.06.2017, 22:27
Это потому что какой то идиот на гниль и ржавчину намазал пушсало. Надо сначала ржу убрать, преобразователем пройтись. Лучше пушсала(настоящего) нет антикора. Ещё его растопить и с отработкой смешать а потом мазать
Нет. когда наносилось пушсало не было даже намека на ржавчину!
Настоящее может быть, а где гарантия что современное пушсало имеет к нему хотя бы косвенное отношение?
Лично для меня теперь пушсало как антикор не существует!
славян72регион
11.06.2017, 00:23
Я вот своего обработал пушсалом, где чистым, где с отработкой. Посмотрим, что будет. У меня оно 70-80хх годов
Кстати, прямо по рже неплохо работает краска "Хамеррайт".
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot