PDA

Просмотр полной версии : Полный привод


Скаут
25.05.2017, 12:46
Здравствуйте, коллеги,

Машина KJ 3,7 лимитед рестайл. Коробка 42, раздатка 242
Постоянно езжу на полном приводе.
Мне заявили, что это приводит к резкому снижению ресурса переднего моста. За 70 тыс км езды на полном приводе я этого не заметил, но может время Ч приближается...
Сообщите, рассчитана ли наша машина на постоянную езду на полном приводе, действительно ли снижается ресурс переднего моста и надо ли на трассах на повышенных скоростях переходить на задний привод. С моей точки зрения, шестеренки в мосту все равно крутятся и не все ли равно, что их крутит - колеса или мотор.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

Ёсик
25.05.2017, 12:48
Да на заднем и фултайме

Андрюха
25.05.2017, 15:28
Я езжу всегда на заднем, а передок подключаю только зимой или на пересеченной местности.
Люблю разворачиваться на одной полосе с места :)))

700литровпива
25.05.2017, 22:42
Все правильно думаешь, разницы нет. Привод не полный, передок срабатывает при пробуксовке задних. Езди на full time, он так и называется потому-что на все время.

Андрюха
25.05.2017, 23:03
Вот это нонсенс!
Может поделитесь, как это происходит? :)))))))

Vinnetoo
26.05.2017, 00:48
Здравствуйте, коллеги,

Машина KJ 3,7 лимитед рестайл. Коробка 42, раздатка 242
Постоянно езжу на полном приводе.
Мне заявили, что это приводит к резкому снижению ресурса переднего моста. За 70 тыс км езды на полном приводе я этого не заметил, но может время Ч приближается...
Сообщите, рассчитана ли наша машина на постоянную езду на полном приводе, действительно ли снижается ресурс переднего моста и надо ли на трассах на повышенных скоростях переходить на задний привод. С моей точки зрения, шестеренки в мосту все равно крутятся и не все ли равно, что их крутит - колеса или мотор.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

Зачем?? Просто потому что такая возможность есть??

Ёсик
26.05.2017, 07:31
раздатка 242


Все правильно думаешь, разницы нет. Привод не полный, передок срабатывает при пробуксовке задних. Езди на full time, он так и называется потому-что на все время.

1) задний привод
2) фултайм - ОБА МОСТА но через межмостовый диференциал
3) партайм - ОБА МОСТА жестко соеденены
4) нейтраль
5) пониженая - ОБА МОСТА жестко соеденены.

в этой раздатке НЕТ автоматического подключения переднего моста - это есть в 249ОД.

Скаут
05.06.2017, 21:43
Спасибо всем большое за участие. Как я понял, беспроблемно можно кататься на полном приводе. Зачем мне это? Не знаю, просто чувствую себя спокойней, хотя спецы говорят, что полный привод в критической ситуации более проблематичен. Буду заблуждаться далее со спокойной душой.

Гуг
06.06.2017, 01:03
1) задний привод
2) фултайм - ОБА МОСТА но через межмостовый диференциал
3) партайм - ОБА МОСТА жестко соеденены
4) нейтраль
5) пониженая - ОБА МОСТА жестко соеденены.

в этой раздатке НЕТ автоматического подключения переднего моста - это есть в 249ОД.
Моя машина автоматически подключаетса и мой помоему не 249ОД

Гуг
06.06.2017, 01:05
Ёсик, Моя машина автоматически подключаетса и мой помоему не 249ОД

Гуг
06.06.2017, 01:17
Ёсик, У меня с передним мостом ест проблема когда вклучаю передний мост тоист ставлю на фул тайм у меня в переднем мосту появлаютса звуки метала, пошол к мастеру проверили оказалос что с передним мостом чтото не так и вот когда задок буксует у меня вклучаетса передний мост и появлаетса тотже звук что при фул тайме бывает. Может мост в авто вклучоном режиме работает не в полную силу или что нибут ешо я не знаю но то что он вклучаетса автоматически ето 100%

Андрюха
06.06.2017, 10:06
У KJ передок подключается жестко, ручкой, сразу на 100%, никаких там муфт и автоподключений!
Проверь справа шлицевое сочленение "вал/внутренняя граната", в большинстве случаев это там скрежет и проскальзывание.

tracker99
06.06.2017, 10:07
мост в авто вклучоном режиме работает не в полную силу или что нибут ешо я не знаю но то что он вклучаетса автоматически ето 100%
Если у Вас родная раздатка , то автоматического подключения быть не может .
А вот греметь неисправные передний редуктор и раздатка при пробуксовке задних колес на full time - могут .

Гуг
06.06.2017, 14:34
У KJ передок подключается жестко, ручкой, сразу на 100%, никаких там муфт и автоподключений!
Проверь справа шлицевое сочленение "вал/внутренняя граната", в большинстве случаев это там скрежет и проскальзывание.

А разве вал шлицевое сочленение "вал/внутренняя граната" не крутетса все время если проблема в них то скрежет должен быт всегда

Гуг
06.06.2017, 14:42
Если у Вас родная раздатка , то автоматического подключения быть не может .
А вот греметь неисправные передний редуктор и раздатка при пробуксовке задних колес на full time - могут .

Думаю что родная, переделок нету. А передний редуктор не крутитса всегда? И если раздатка не вклучаетса на автомате то и оно не должно скрипет оно у меня скрипит когда вклучено и когда буксует при выклученом положени
Не скрипит толко на заднем положени и если нету буксовки

Андрюха
06.06.2017, 15:16
Когда едешь на 2WD, то передние "валы" и передний кардан вращаются от того, что просто колеса крутятся (принцип телеги), а вот когда жмешь газулю на 4WD, то эти валы заставляет вращаться дифференциал, получая крутящий момент через раздатку.

Андрюха
06.06.2017, 15:19
Если есть треск при буксовании - вполне возможно что это цепь раздатки трещит. Слушать надо, лучше вдвоем....

Гуг
06.06.2017, 18:04
Андрюха, ок понятно будем проверят далше