PDA

Просмотр полной версии : Гидрики-штанги-рокера


Disz
18.12.2010, 20:42
Не секрет, что привод клапана в VM изнашевается, вероятно, в превую очередь.
Замена штанг не представляет трудностей, они не такие дорогие и процесс не сложен.
Гидрики, говорят, без снятия голов не поменять - а это уже не тревиальная задача - я бы побоялся снимать...
Рокера в сборе стоят неприличных денег :ak:

Хочу обсудить варианты выхода из положения:

1. Гидрики - кто нибудь пробовал вытянуть их магнитом? За счет чего позиционируется подшипник на гидрике относительно вала?

2. Рокера. Что если ось вращения карамысел опустить на 2-4 сотых миллиметра (сточить)? Этим приемом можно компенсировать выработку, а маленький промах не критичен в силу наличия пружины в гидрокомпенсаторе. Вопрос только в количестве сотых. Кто что думает?

Filippoff
18.12.2010, 21:02
1 Вытащить их невозможно - там диаметр на головке меньше чем гидрик.

Yastreb
19.12.2010, 21:50
1. Гидрики - кто нибудь пробовал вытянуть их магнитом? За счет чего позиционируется подшипник на гидрике относительно вала?

2. Рокера. Что если ось вращения карамысел опустить на 2-4 сотых миллиметра (сточить)? Этим приемом можно компенсировать выработку, а маленький промах не критичен в силу наличия пружины в гидрокомпенсаторе. Вопрос только в количестве сотых. Кто что думает?

1. Как правильно заметили выше, гидрик большего диаметра, чем отверстие в голове.
А какой на гидрике подшипник?
2. Зависит от степени износа. В каждом случае величина индивидуальная.

Disz
19.12.2010, 23:00
1. Как правильно заметили выше, гидрик большего диаметра, чем отверстие в голове.
А какой на гидрике подшипник?
2. Зависит от степени износа. В каждом случае величина индивидуальная.

игольчатый.

Думаю не проблема сточить на величину наибольшего износа, гидрик без проблем компенсирует несколько сотых миллиметра.
Хочу понять, есть ли "подводные камни" в таком вмешательстве в конструкцию, самостоятельно их не придумал...

Yastreb
20.12.2010, 01:29
первый раз слышу, что в гидрике есть подшипник...

Filippoff
20.12.2010, 09:25
первый раз слышу, что в гидрике есть подшипник...
Ну, какой-то точно должен быть. Он же катится по кулачку.

Disz
20.12.2010, 11:26
Ну, какой-то точно должен быть. Он же катится по кулачку.

Я именно про него и говорю, там игольчатый подшипник.

На самом деле больше интересует второй вопрос по карамыслам. Друзья, пожалуйста, прокоментируйте.

Filippoff
20.12.2010, 11:38
2 Думаю, речь идет не о сотках, а о десятках. Опусканием оси рокера можно скомпенсировать износ штанги, но при этом опустится конец рокера состороны клапана. При этом возможно неполное закрытие клапана.

Disz
20.12.2010, 13:32
2 Думаю, речь идет не о сотках, а о десятках. Опусканием оси рокера можно скомпенсировать износ штанги, но при этом опустится конец рокера состороны клапана. При этом возможно неполное закрытие клапана.

Износ со стороны клапана как минимум не меньше. Промах в десятую милиметра, я думаю, сможет компенсировать гидрик.
А ты как думаешь? :ah:

Filippoff
20.12.2010, 15:31
Вообще логика в этом есть. Наверно, следует снять крышку и попробовать продовить штангу на закрытом клапане - на сколько она продавиться.

Yastreb
20.12.2010, 18:08
Disz
Filippoff

Други, запомните нету и никогда не было и никогда не будет подшипников между распредвалом и гидрокомпенсатором. Ни роликовых, ни шариковых, ни игольчатых. Между гидриком и валом только масло для смазки и больше ничего!!!!!!!!!!!! Есть такое понятие "трение скольжения".

Вот вам чертеж механизма ГРМ. Покажите мне подшипник:

http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=60&sgrpid=0000510

Aleksandr Puchkov
20.12.2010, 20:19
Позиция 18. Гидрокомпенсатор в сборе. Вот фото
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8740&stc=1&d=1292866138
Нижний ролик работает по кулачку. Сам ролик на иголчатых подшипниках.
Если честно сам не знал до последнего времени) Сегодня просто его в руках крутил и изучал)

Filippoff
20.12.2010, 21:13
По поводу типа подшипника я ничего не скажу. В руках не держал, но что он там есть - однозначно. Даже если это подшипник скольжения.

Disz
20.12.2010, 21:27
Вот на это фотке хороши видно (верхний ряд, самый правый):

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96513750/xlarge/120076663.jpg

Yastreb
20.12.2010, 22:36
Ну звиняйте, братцы. Даже подумать не мог про такое извращение. На всех машинах как то без них обходятся:ap:

Слух, а какой марки и почем гидрики покупал?

Disz
21.12.2010, 17:07
Ну звиняйте, братцы. Даже подумать не мог про такое извращение. На всех машинах как то без них обходятся:ap:

Слух, а какой марки и почем гидрики покупал?

Да уж, Итальянцы много извращений придумали - это правда :ag:

Это гидрики от убитого дизеля 96 года, себе пока не покупал и, если честно, боюсь снимать головы, так что пока открыт вопрос только по штангам и рокерам.
Напомню, вопрос номер два в посте номер один :ap:

-Илья-
23.12.2010, 01:00
Disz, а чего надумал ремонтировать?
у меня стук иногда появляется и при перепрогазовке проподает но не всегда.
Я не знаю в чем причина.
Штанги и рокеры не погнуты, головы снял прокладку менять. забтра до гидриков доберусь - буду исследовать.

Disz
23.12.2010, 21:39
Disz, а чего надумал ремонтировать?
у меня стук иногда появляется и при перепрогазовке проподает но не всегда.
Я не знаю в чем причина.
Штанги и рокеры не погнуты, головы снял прокладку менять. забтра до гидриков доберусь - буду исследовать.

Есть посторонний звук, бухтение, отдает в воздушный фильтр, похоже это износ систмы гидрик-штанга-рокер.
На холодную один раз вылетла выпускная штанга на третьем цилиндре - это уж точно износ.
Сегодня забрал новые штанги, в сравнении заметен износ, старые уходят под конус и по высоте 0.3-0.5 мм (на глаз) разница в пользу новых.
Штанги, кстати, стоят не дорого совсем, если уж залез, то лучше поменять :ad:
Оси карамысел мне опустили на 0.7 мм., завтра будет ясно что из этого получится :bf:

что у тебя с гидриками?

-Илья-
24.12.2010, 18:52
Есть посторонний звук, бухтение, отдает в воздушный фильтр, похоже это износ систмы гидрик-штанга-рокер.
На холодную один раз вылетла выпускная штанга на третьем цилиндре - это уж точно износ.
Сегодня забрал новые штанги, в сравнении заметен износ, старые уходят под конус и по высоте 0.3-0.5 мм (на глаз) разница в пользу новых.
Штанги, кстати, стоят не дорого совсем, если уж залез, то лучше поменять
Оси карамысел мне опустили на 0.7 мм., завтра будет ясно что из этого получится

что у тебя с гидриками?

я разобрал гидрики, они в норме вроде, зеркало на цилиндрах есть но заходят плотно.
а штанги у меня тоже подъизношены.

Disz, соберешь все отпиши звук исчез или нет.

Disz
24.12.2010, 21:40
Disz, соберешь все отпиши звук исчез или нет.

Отписываю.
Исчез, ни стука, ни бухтения в воздушном фильтре нету, я доволен :bp:
Ощущение, что холостые повыше стали, мыжики, у кого какие холостые обороты? Может кто знает какие должны быть?

Что было сделано:
1. Новые штанги
2. Оси карамысел опустили на 0.7 мм
3. Карамысла в месте наибольшего износа (касание клапана) шлифанули до ровного состояния.

Всего навсего 1600 руб.

Машина пока в гараже, форсунки сейчас влажные, надо обратку проверить и с датчиком давления разобраться.

В остальном на след неделе поезжу - отпишусь как на ходу, как заводится и т.д.

Yastreb
24.12.2010, 22:24
Где протачивал стойки коромысел и рокера шлифовал? Мне вскорости понадобится...

Disz
24.12.2010, 22:56
Где протачивал стойки коромысел и рокера шлифовал? Мне вскорости понадобится...

Знакомого попросил, он на работе сделал...

У тебя тоже подбухивает?

Yastreb
25.12.2010, 00:03
Знакомого попросил, он на работе сделал...

У тебя тоже подбухивает?

Ну бухтеть не бухтит, то рокера шлифануть и несколько опустить станину не помешает. Как толкатели поменяю, посмотрю, что получится, так к тебе с поклоном и обращусь:ad:

дядявадя
25.12.2010, 09:04
У меня ,в своё время была такая же мысль проточить стойки,благо при необходимости можно вернуть размеры за счёт установки прокладки.Disz отпишись пожалуста как ведёт себя движок дальше...очень интересно.

Disz
25.12.2010, 11:36
отпишусь конечно :)

Други, подскажите все таки, какие у Вас холостые и какие должны быть на нашем ВМ-е?
Хочется проследить эффект от проточки стойки, по идее обороты должны подняться. Больше интересуют, конечно, обороты с механическим тнвд.

дядявадя
25.12.2010, 20:03
У меня прогретый судя по тахометру показывает 800-850 в мин.

Aleksandr Puchkov
25.12.2010, 20:26
Посмотрел в AutoDate, холостые должны быть 900 об\мин (+-25). Как с механическим так и с электронным ТНВД.

Disz
26.12.2010, 00:01
Посмотрел в AutoDate, холостые должны быть 900 об\мин (+-25). Как с механическим так и с электронным ТНВД.

ч.т.д. :bf: :bp:

У меня холостые сейчас как-раз в районе 900, точно, коненчно, не помню, но процентов на 95% до этой операции холостые были ниже.
Значит работа клапанов пришла в норму, а до этого впускной не полностью открывался из-за износа :af:

Саш, спасибо, что посмотрел! :ay:

Сегодня полдня за рулем, на холодную завелся так, как в сентябре не заводилась, полное ощущение, что раньше ключа двигатель схватил :ag:
На ходу примерно так же, прибавления тяги не заметил, но комфорта добавилось заметно, работает тише и ровнее.
Есть какие-то призвуки, природу которых я не могу определить, может так и должно быть, а может и нет...

Neiron
26.12.2010, 01:33
Мдяяяя вот это чудо гидрокомпенсаторы. Тоже впервые вижу такие обычно просто плоская грань у них внизу и по ним кулачок скользит. Мне вот несколько не понятен смысл стачивания рокеров. Это что ли такой износ зверский на них что гидрокомпенсаторы уже не компенсируют его?

Disz
26.12.2010, 01:56
Мдяяяя вот это чудо гидрокомпенсаторы. Тоже впервые вижу такие обычно просто плоская грань у них внизу и по ним кулачок скользит. Мне вот несколько не понятен смысл стачивания рокеров. Это что ли такой износ зверский на них что гидрокомпенсаторы уже не компенсируют его?

Я тоже не пойму зачем так сделали, наверное были причины.
Да, у меня подозрение, что на новом двигателе гидрокомпенсатор работает очень близко к своей верхней точке в итоге суммарный износ более где-то миллиметра (это не точно) уже не компенсируется.

Disz
29.12.2010, 09:14
Первый относительно холодный пуск: -8...-9 градусов сегодня с утра.
С первого раза завелся (1 прогрев свечей), чуть троило, видимо, не все горшки схватились, заглушил и еще раз завел - все в норме, штанги на месте, работает по прежнему гораздо ровне, чем до.

bezalutii
29.12.2010, 20:28
Мдяяяя вот это чудо гидрокомпенсаторы. Тоже впервые вижу такие обычно просто плоская грань у них внизу и по ним кулачок скользит. Мне вот несколько не понятен смысл стачивания рокеров. Это что ли такой износ зверский на них что гидрокомпенсаторы уже не компенсируют его?

на мерикосовских 5.7 хеми такие гидрики стоят. у мну друг гранда 6.0 купил тож такиеже гидрики стоят

Hertz
05.01.2011, 21:15
заменил все толкатели, двигатель заработал потише и либо на уровне подсознания, либо действительно машинка стала немногим резвее и эластичней на низких оборотах.

Disz
16.02.2011, 21:04
Итак, отчет.
Последние три дня, при хороших морозах в москве завожусь с полоборота, вжик и все!
Соляра - Лукойл (очень доволен)
Сточеные рокера ведут себя на отлично, штанги не вылетают.
НОвый топливный фильтр от Хендай Портер, тоже очень им доволен, воздух в систему не пускает и вобще тьфу-тьфу-тьфу усе работает !!! =)

Yastreb
17.02.2011, 12:12
Disz

Слух, поинтересуйся у знакомого, у которого коромысла шлифовал, сколько он за работу возьмет? Я в скором времени тоже заморочиться хочу.

Disz
17.02.2011, 20:51
Disz

Слух, поинтересуйся у знакомого, у которого коромысла шлифовал, сколько он за работу возьмет? Я в скором времени тоже заморочиться хочу.

За пару тыр сказал сделает - сточет сколько нужно и шлифанет привалочные к штанге и клапану, ну и конечно все почистить, продует, подготовит к установке.

Grafito
20.02.2011, 00:34
Ребяты,прошу совета!Чужой пример заразителен,вобщем повторил все как сделал Disz(все те же признаки были,практически один в один).Сточил стойки рокеров(правда чуть больше-на 0,8мм),шлифанул рокера,штанги тоже практически новые(прошли менее 1тыс.),ну коль все разобрано решил поменять маслосьемные колпачки до кучи(не менял ни разу за 6,5лет).Заехал в магазин-есть?...да есть!-320руб.комплект.Купил.На днях решил поменяю.А вечером при встрече с одним керей на эту тему разговорился(в сервесе работает).А он мне и говорит:как-то перед Новым годом приезжал к нам такой же как ты по замене колпачков на VM 425,ну мы ему мол давай...без проблем!,хотя в эти моторы нам еще не доводилось лазить раньше,но мол чего проще то,колпачки они и в африке колпачки,даже если это и VM Motori какой-то,операция то простейшая.Ну вобщем разобрали,рассухарили на одном цилиндре,сняли пружины и....опаньки!?непонятка какя-то!а колпачков-то в нашем понимании и нету ни каких там!клапан в металлической направляющей,высотой около 1,5см,а к верху она под конус(по логике,чтобы масло на ней не задерживалось,а стекало,ну и соответственно не попадало в камеру сгорания).Пробовали ее и прокрутить и подцепить,ну хоть как-то сдвинуть с места-ни хрена!и металл говорит каленый,плоскогубцами пытались сдавить(как обычно старые колпачки,если прикипели,обдирают),так на этом метале следы от плоскогубцев(в смысле крошки мелкие металла)остаются,пальцем стираешь,а на втулке ни следа.Ну тот чувак(клиент)тоже в недоумении...а что мне тогда продали?мол по каталогу продавец искал,сказал,что точно под этот двигатель.Вобщем все воткнули назад,на том и разошлись.
Вот и я сегодня задумался после этого разговора,а что у меня там?и что мне продали?тоже по каталогу долго выискивал,какие-то там испанские(не помню что за фирма).Кто что подскажет?лазил ли кто туда?меняли не меняли?Я уже честно ни чему на этом "железе" не удивлюсь,лишь два вопроса остаются-1.стоит ли тратить время и заморачиваться с этой операцией?и-2.Так что же и мне продали и нах....я(чисто спортивный интерес)?,если в этом двигле,какой-то другой вариант сьема масла с клапанов...долбанные макаронники!!!Вобщем,жду от вас разьяснений или совета какого.
За ранее благодарен.

-Илья-
21.02.2011, 13:24
посмотрел я по каталогу www.elcats.ru
и тож не нашол этих самых маслосъемных...