PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста


tayojnick
05.10.2009, 21:48
Купил Града 4.0 литра 1993г. коробка автомат, раздатка 249-полный привод. Сам плохо разбираюсь, вот и обращаюсь к Вам. Суть проблеммы- при полном повороте руля, авто не хочет поворачивать. Приходится в повороты входить по большой глиссаде. И когда едешь накатом какое-то подёргивание, на газ нажал и всё пропадает.!? И ещё - какие бы поставить амортизаторы, не штатные что бы на просёлке ухабистом так не раскачивало, а то прямо капец какой то. Заранее спасибо.

gims
05.10.2009, 23:41
Муфта паря...муфта.......сливай силикон..))) По поводу аморов.А панара тяга задняя нормально?Ставь каябу усиленную (или уаза...гхы...))))

tayojnick
06.10.2009, 00:11
Спасибо ! А как Rancho 5000 ????

Паша777
06.10.2009, 11:50
У меня такая же проблема.Это раздатка.А точнее вискомуфта.Решил проблему снятием переднего кардана,теперь с ужасом жду зиму.

Старпом
14.10.2009, 00:47
ПРИВЕТ всем присутствующим! товарищи, помогите, потому что делать не знаю. ситуёвина, приямо сказать не очень и заключается она в следующем. взял...короче появился у меня Гранд Ч 2005 г.в. в комплектации Ларедо движитель 3.7 АКПП (номера не знаю, сказали как у мерса ML 6-го поколения), соответственно постоянный полный привод. машина - американец. при переключении передачи на R, если сразу после переключения надавить даже немного на газ, такой звук, как будто прокручивается что-то т только потом передача включается, кроме того, при езде при переключении передач есть рывки (после того как поменял флянец, он же муфта между раздаткой и АКПП рывки стали мягче, но ОСТАЛИСЬ!!!). я ездил на автоматах и вариаторах, понимаю, что маленько должно чувствоваться при переключении передач, но это совсем не то. Я с этой бедой был и у дилера Автолайтом кличут, но ничего мне там сказать не смогли. ДРУГИ ПОМОГИТЕ - ЧЁ ЗА ХРЕНЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОСОВЕТУЙТЕ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ К ЗНАЮЩИМ, И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, ОЧЕНЬ ЖДУ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Старпом