Просмотр полной версии : "Неизлечимый гул". Как выявить - КТО гудит? WJ
Собсно сабж... wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE... ЗАДОЛБАЛ ГУДЕТЬ на скоростях от 40 до 90... дальше практически не слышно. Раньше гудел только при нажатой гашетке, потом стал гудеть и при нажатом торомозе, теперь гудит ВСЕГДА. Иногда усиливается в затяжных поворотах.
Было поменяно:
весна 2016: подшипники хвоста переднего моста - не помогло
осень 2016: все подшипники заднего моста + ГП б\у (из-за ***аков забивших резьбу на хвосте) - не помогло
март 2017: АКПП б\у(по другой причине, но все же) - не помогло :ag:
апрель 2017: подшипники диффа переднего моста - не помогло, даже стало хуже (стал гудеть всегда... но причинно/следственной скорее всего нет)
апрель 2017: дифф заднего моста б\у (из-за конского люфта в сателлитах) - на гул не повлияло, люфт ушел (теперь при отпускании тормозов в P "легкий" "качок", а не откат на пол-метра)
май 2017: гранаты и обе ступицы - на гул не повлияло.
Осталось видимо поменять либо машину, либо водителя/мучителя :ah: ...КТО ЭТО ГУДИТ, БЛИН? Гудеть стало на два тона. Впечатление, что спереди, но вообще как будто по центру авто. Скинуть передний кардан, прокатиться? Раздатка может такие звуки издавать? ГП переднего моста может такие звуки издавать? (пятно чуть внутрь смотрит). В диффе переднего моста нехилый люфт тоже, но по идее на прямых участах шестеренки дифа на месте стоят... В общем куда рыть? ЗАДОЛБАЛО, блин!
ЗЫ: да, на подъемнике ессесно никакого гула нет.
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22
сначало по ссылки почитай. потом кардан передний сними и расскажи ушел гул или нет.
шрус возле раздатки 100% - ЧИТАТЬ ФОРУМ НАДОТЬ..))
шрус возле раздатки 100% - ЧИТАТЬ ФОРУМ НАДОТЬ..))
Да! Точно! После прочтения форума возле раздатки у меня видимо должен вырасти ШРУС :ag: 4.7/247 - КРЕСТЫ у меня :ah: менялись недавно... на гул не влияли...
значит нужен диагност. случай был гудел подшипник раздатки на передний кардан.
может я где то чего то не увидел,а ступичники проверяли?как раз у ступичников есть такая фишка изменять тональность гула в повороте.
подшипники хвоста переднего моста - не помогло
подшипники диффа переднего моста - не помогло, даже стало хуже
осмотреть бы обоймы и ролики подшипников и на пятно посмотреть.
может я где то чего то не увидел,а ступичники проверяли?как раз у ступичников есть такая фишка изменять тональность гула в повороте.
Ступицы и гранаты заменил в мае.. См. выше.
СНЯЛ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН. НЕ ГУДИТ! Куда рыть?
случай был гудел подшипник раздатки на передний кардан.
сюда
апрель 2017: подшипники диффа переднего моста - не помогло
Подшипники дифа, как правило, не слышно, а вот подшипники вала главной передачи гудят весьма основательно! Именно их и надо менять в первую очередь.
А резина видимо шоссейка стоит раз во внимание не берем?
Подшипники дифа, как правило, не слышно, а вот подшипники вала главной передачи гудят весьма основательно! Именно их и надо менять в первую очередь.
Хлопцы... ну читайте, блин, внимательно... Подшипники хвоста поменял в первую очередь. НЕ ПОМОГЛО. Сразу после замены гудело...
А резина видимо шоссейка стоит раз во внимание не берем?
Еще раз... СНЯЛ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН - ЗВУК ПРОПАЛ! ВООБЩЕ ПРОПАЛ!...
может муфту в 247 заклинило нафик. рукой хвостовик на раздатке проворачивается?
значит нужен диагност. случай был гудел подшипник раздатки на передний кардан.
Поди найди его в Воронеже...:ah: Есть сервис с кучей всякой всячины, подъемниками и двумя стендами: один для тормозов, второй - вибро для подвески... они в моем случае бесполезны... На подъемнике крутил колеса до 60-70 км/ч без нагрузки нихрена не слышно, сначала сервисмен слушал, стетоскопом, потом я сам лично тыкался - шелестит везде примерно одинаково... т.е. слышно что что-то ворочается, перекатывается, жужжит, но абсолютно одинаково - что в переднем, что в заднем, что в раздатке... А КАК еще диагностировать? Собсно я ради этого вопроса и тему создавал...
может все таки какие то подшипники в мосту были заменены и что то при регулировке пошло не так?у нас к примеру в городе,если просить гарантий по замене подшипников и отсутствию гула опосля процедуры-почти никто не берется менять их,в соседнем городе охеревшие берутся за 20тыс чисто перебрать и отрегулировать.
может муфту в 247 заклинило нафик. рукой хвостовик на раздатке проворачивается?
???
может муфту в 247 заклинило нафик. рукой хвостовик на раздатке проворачивается?
проворачивается... и блокируется при пробуксовке зада... Тут вот еще идиотская мысль возникла... а может быть другое передаточное в переднем? потому-что честно говоря никогда не озадачивался, а дураков у нас на 100 лет припасено... как это может выражаться в движение?
может все таки какие то подшипники в мосту были заменены и что то при регулировке пошло не так?у нас к примеру в городе,если просить гарантий по замене подшипников и отсутствию гула опосля процедуры-почти никто не берется менять их,в соседнем городе охеревшие берутся за 20тыс чисто перебрать и отрегулировать.
ну менять я сам менял... из "регулировок" - затяжка (до "условного" 0.5м вороток, одетый на гайку, под собственным весом "нежно" опускается на поверхность), пятно проверил, вроде +- по центру было... а чо там еще регулировать? Гудело сразу после замены... вроде-бы по-тише, но все равно гудело... я так понимаю, что хоть километр я должен был в тишине проехать... Сзади делал также - ничего не гудит...
dimanoid
09.05.2017, 00:59
Пошатай хвост раздатки на передний кардан. И в кардане любит шарик внутри гука подвывать
247 не прощает разные передаточные в мостах = цепь давно бы умерла.
меняй или разбирай раздатку - на форуме были случаи когда гудела раздатка .
doxtor, как найдешь причину - обязательно отпишись, у меня ситуация 1в1 твоя, тоже кардан на крестах, без него тоже тишина, тоже все проверял-перепроверял - вроде все нормально... Только вот пока кроме задних подшипников полуосей ничего не менял... На данный момент поставил машину на кузовной ремонт, пока его доделаю может ты уже докопаешься до причины, и я сразу же туда полезу....
Xmaksasx
10.05.2017, 00:14
а машина без лифта?
если кардан еще снят можно проверить параллельность моста и раздатки, у меня похоже вибрация сзади из за этого но у меня все рычаги самодел сам еще не проверял вот тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=83027)
а машина без лифта?
если кардан еще снят можно проверить параллельность моста и раздатки, у меня похоже вибрация сзади из за этого но у меня все рычаги самодел сам еще не проверял вот тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=83027)
Лифт +2". Но это не вибрация. Вибрация у мну начинается от заднего около 90-100 км/ч и "заканчивается" к 120. Это именно "троллейбусный" гул.
снимай крышки на мостах = фото пятна контакта показывай и заодно цифры передаточных чисел смотри. на всякий случай )))) заодно масло сменишь и на фото корпусов покажешь. заодно осмотри сателиты. Жаль не в москве я б тебе раздатку подменную дал.
dimanoid
10.05.2017, 09:25
Раздатку я могу дать, но она подразобрана. Принудилку делать хотел. Вообще раздатку было бы слышно на подьемике. Подшипники уж точно и проблем с их выпаливанием не было никогда
тут такое дело - если после снятия кардана вой провал то проблема в нагружении связки:
мост-раздатка-мост в этой линии надо искать поломку.
Xmaksasx
10.05.2017, 09:36
Лифт +2". Но это не вибрация. Вибрация у мну начинается от заднего около 90-100 км/ч и "заканчивается" к 120. Это именно "троллейбусный" гул.
у меня когда крестовина сзади умирала, тоже вибраций не было, был гул но только когда отпускаешь педаль газа под нагрузкой он не гудел, может дисбаланс кардана хотя тогда была бы наверное вибрация.
Раздатку я могу дать, но она подразобрана. Принудилку делать хотел. Вообще раздатку было бы слышно на подьемике. Подшипники уж точно и проблем с их выпаливанием не было никогда
Дай лучше кардан попробовать, если он у тебя на крестах :ag: Вдруг гук гудит? Хоть что-то из связки исключить :)
у меня когда крестовина сзади умирала, тоже вибраций не было, был гул но только когда отпускаешь педаль газа под нагрузкой он не гудел, может дисбаланс кардана хотя тогда была бы наверное вибрация.
Кресты менялись - ни на что не повлияло...
снимай крышки на мостах = фото пятна контакта показывай и заодно цифры передаточных чисел смотри. на всякий случай )))) заодно масло сменишь и на фото корпусов покажешь. заодно осмотри сателиты. Жаль не в москве я б тебе раздатку подменную дал.
В задний не полезу... только закрыл неделю назад :) Да и там вроде все хорошо. Пара там 3.73 (я с ней тебя мучил по телефону, когда выставлял), дифф только переткнул... пятно практически по центру, и по площади более 2/3 зуба... на нем сейчас езжу - вопросов не вызывает... А вот передний - наверное распотрошу на выходных... тогда и фотки...:ag:
dimanoid
10.05.2017, 11:14
Да я дам, но у меня тоже гудит чота достаточно сильно, разбираться некогда. Можешь просто не проверить что нужно
Да я дам, но у меня тоже гудит чота достаточно сильно, разбираться некогда. Можешь просто не проверить что нужно
А надо послухать - вдруг у тебя "по-другому" гудит :ag: и так, глядишь, методом исключения - 2-х зайцев :ag:
dimanoid
10.05.2017, 11:30
У меня точно раздатка и чото спереди. А еще крестовина в хвостовике моста болтается
У меня точно раздатка и чото спереди. А еще крестовина в хвостовике моста болтается
Ну ладно... не хочешь - как хочешь :ag: Насильно наседать не бу.
Гукк гудит. задолбался ездить с таким гулом, купил китайский кардан - не помогло, прислал Дима из Белоруссии в машине тишина. но не долго месяца через 3 и этот загудел, узнавал оригинал 68 тр.
dimanoid
10.05.2017, 12:50
Ну ладно... не хочешь - как хочешь :ag: Насильно наседать не бу.
Да я без проблем. Если хочешь, я как мамло менять буду, маякну. Заранее свой снимешь, подскочишь, тебе накинем, я пока буду менять, покатаешься. По курской, посмоиишь чо как. На долго дать не могу, у меня стройка, а там без пп может не получиться проехать. Я его пока не рискую трогать чтоб на заднем не остаться
Да я без проблем. Если хочешь, я как мамло менять буду, маякну. Заранее свой снимешь, подскочишь, тебе накинем, я пока буду менять, покатаешься. По курской, посмоиишь чо как. На долго дать не могу, у меня стройка, а там без пп может не получиться проехать. Я его пока не рискую трогать чтоб на заднем не остаться
маякни. Мой снят, ездит со мной в багажнике. На долго мне его абсолютно не надо - 10 минут вполне достаточно. :ah: Разогнаться до 60-70 км/ч и все. Дальше будет все понятно.
doxtor, как найдешь причину - обязательно отпишись, у меня ситуация 1в1 твоя, тоже кардан на крестах, без него тоже тишина, тоже все проверял-перепроверял - вроде все нормально... Только вот пока кроме задних подшипников полуосей ничего не менял... На данный момент поставил машину на кузовной ремонт, пока его доделаю может ты уже докопаешься до причины, и я сразу же туда полезу....
рассказываю. выло, гудело. поменял шрусы на кардане - полегчало, но не попустило окончательно. а поменял подшипники в переднем мосту - я стал глохнуть от тишины)))) это только правильно настроенные подшипники.
рассказываю. выло, гудело. поменял шрусы на кардане - полегчало, но не попустило окончательно. а поменял подшипники в переднем мосту - я стал глохнуть от тишины)))) это только правильно настроенные подшипники.
Что значит "правильно настроенные" ? Там "настроек" только две: преднатяг хвоста, кой "настраивается" той самой гайкой и толщина шайб на диффе, которые без специальной приблуды не посчитаешь (ты менял их?)... Хвост поджат распорной втулкой, так-что затяжка +/- чтобы момент "проворота" был в пределах нормы я думаю на гул не повлияет... если конечно она хоть как-то затянута и в усмерть не перетянута... На задних полуосях вон такие подшипники вообще практически без преднатяга стоят... и ниче... не воют....
Как вариан смотри внимательней кардан, а именно шар в гуке и кресты внимательней, то что новые не показатель. Я когда мост перебрал, тоже был гул при малейшем нажатии на газ, грешил на мост, но сняв кардан обнаружил сухую со ржавчиной крестовину, которой было полгода. Поставил пресижн усиленный, не знаю че в ней усиленного, но ощутимо рукой люфтила изначально. И Гмб не понравилась, толи люфтила тоже, толи наоборот зажимало ее, не помню. Поставил спайсер внимательно ровняя ее между стопорными кольцами, чтоб не закусывала и не люфтила. Гул пропал.
Как вариан смотри внимательней кардан, а именно шар в гуке и кресты внимательней, то что новые не показатель. Я когда мост перебрал, тоже был гул при малейшем нажатии на газ, грешил на мост, но сняв кардан обнаружил сухую со ржавчиной крестовину, которой было полгода. Поставил пресижн усиленный, не знаю че в ней усиленного, но ощутимо рукой люфтила изначально. И Гмб не понравилась, толи люфтила тоже, толи наоборот зажимало ее, не помню. Поставил спайсер внимательно ровняя ее между стопорными кольцами, чтоб не закусывала и не люфтила. Гул пропал.
Кресты GMB стоят... люфт только в шлицевом кардана имеется угловой... все остальные кресты крутятся в стаканах вполне равномерно, гук вродь как тоже... ну т.е. сидят плотно и крутятся по тем осям, по которым надо... без ударов в других плоскостях... а что там еще смотреть?
ЗЫ: чо-та почитал гугла и призадумался... у мну лифт +2" (брал его таким)... 247 с йокой... кардан на крестах... а ШТАТНО ли это? Или хвост РК переставляли? и кардан от XJ? На кардане висит зеленая бумажка (надпись стерлась, но само ее наличие вроде как намекает, что этот кардан тут появился несколько позже, нежели задний... А ГДЕ посмотреть, что было ШТАТНО для моей комплектации? По вину если копать это будет написано или врядли?
dimanoid
10.05.2017, 22:57
А какая теперь разница?
врядли на крестах штатно. у меня в стоке на шрусах.
не имеет значение - гук или шрус = по вопросу данной темы.если конечно они исправны.
и гул небольшой появляется где то от 60 до 80 км. час. потом не слышу его.
я на собственном опыте понял, что к замене крестовин надо подходить серьезней, чем просто воткнул, да хрен с ней. Последний раз при сборке запресовывал четко выравнивания между стопорными кольцами, кольца пришлось ставить старые кольца, с новыми не закусывала, но шевелилась заметно тяжеловато, поставил старые. Шарик в гуке смотреть только в разборе, так не поймешь. Вообще в идеале ставь кардан заведомо нормальный. Вариант не шибко нормальный, но могу свой предложить, пару недель мне не проблема покататься без передка, с тебя пересыл...
Таки не... бумажко сохранилась... Вот такой у мну товарисч стоит. Штатно были такие?
я на собственном опыте понял, что к замене крестовин надо подходить серьезней, чем просто воткнул, да хрен с ней. Последний раз при сборке запресовывал четко выравнивания между стопорными кольцами, кольца пришлось ставить старые кольца, с новыми не закусывала, но шевелилась заметно тяжеловато, поставил старые. Шарик в гуке смотреть только в разборе, так не поймешь. Вообще в идеале ставь кардан заведомо нормальный. Вариант не шибко нормальный, но могу свой предложить, пару недель мне не проблема покататься без передка, с тебя пересыл...
Ок... Если dimanoid масло менять не созреет, тогда пойдем таким путем :ag: Он таки географически ближе :ag:
Штатно были такие?
у меня такой стоит - Штатно )))
А какая теперь разница?
Разница такая, что на бедном мафыне в извращенном рукоблудстве тренировалась масса злодеев (и я в том числе) :ag:... и шанс, что что-то накосоежили из разряда "и так сойдет" - весьма велик... Поэтому "штатность" или "нештатность" для меня значение имеет...
Кстати про Гука: вот эти Moog 617 на этот кардан подходят, или нет?
Moog 617
Применяемость: Dodge Durango 1998-2000, Jeep Cherokee 1992-2001, Jeep Grand Cherokee 1993-1998, Jeep Wrangler 1987-2006
подходит короче
Применяемость: Dodge Durango 1998-2000, Jeep Cherokee 1992-2001, Jeep Grand Cherokee 1993-1998, Jeep Wrangler 1987-2006
подходит короче
а moog 607 наверное вообще хорошо подходит? :ag: Чтобы не перепресовывать?
http://v8spb.ru/brands/view_product/50737
http://v8spb.ru/brands/view_product/50610
Магазин наш клубный - владелец Павел (ник ЗавМаг).
dimanoid
11.05.2017, 08:01
Ценник конечно конский, но зато есть с наличии. Кстати шар может не помочь, если изношен палец на кардане, который в него втыкается
Ценник конечно конский, но зато есть с наличии. Кстати шар может не помочь, если изношен палец на кардане, который в него втыкается
http://veles-auto36.ru/search/?pbrandnumber=211355XR&pbrandname=MOTIVE%20GEAR#all
~4500... хотя тоже дороговато... находил варианты AcDelco за 3700... но что-то стремно насчет "совместимости"... не по всем кросам пробивается...
Поменял Гука, поменял все крестовины. Воткнул кардан обратно - гул вернулся. Т.е. дело было не в бобине. Терь вот думаю... опять мост ковырять или в раздатку слазить... Т.е. 146% ВОЕТ ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ, ибо без кардана тишина. Блин... как это "угадать", епрст? Ковырять все подряд не охота...
dimanoid
20.05.2017, 22:44
есть для тебя идея. мне лень загоняться, поэтому дарю. парочку микрофонов с заклеенными сетками на мост и на раздатку прилепить жестко и простой переключатель между ними. какой громче - там и проблема
есть для тебя идея. мне лень загоняться, поэтому дарю. парочку микрофонов с заклеенными сетками на мост и на раздатку прилепить жестко и простой переключатель между ними. какой громче - там и проблема
Вот не поверишь: сейчас ехал и об этом думал )))) только не микрофоны надо (не Shure SM-58 же туда приматывать :ag:), а что-то типа по принципу "хамбекеров" или датчиков детонации... короче в эту сторону тоже подумаю :ag: ... только вот смущает, что могу не услышать, т.к. звук передается от одной железяки к другой... лучше расскажи, что тебе помнится из старых тем про вой раздатки... темы-то почитал, но может не все... ибо интересны "характер" воя ну и собсно причина, потому-как в принципе я с тобой согласен, что выть там наверное нечему, но однако люди радатку на б\у меняли и вой уходил...
dimanoid
20.05.2017, 23:17
там самый зело засадный объект - большая орбитальная шестерня планетарки и сама планетарка. если чота воет и не лечится - то это оно.
микрофон. он на мембрану будет и звук и вибрацию принимать. в идеале от старых телефонов. там мембраны к корпусу приделаны
Парни, вот такой люфт в мосте -это норма или же там все потроха на замену? Снимал лежа под машиной, по этому качество съемки не ахти....
FdbUiM05PUA
Вот еще видео. Сперва маленький (несколько градусов) люфт - это чувствуется что на ГП, а остальной похоже что в полуосях шрусов.
0rzIYFNpLGU
kalina, ну как по мне, так нормальный такой люфт убитого диффа... на новом конечно он минимален... у меня больше чем в твоем видео... ГП ты так не увидишь да и если такой угловой люфт дает ГП, значит хвостовик в принципе не затянут (при этом был бы нехилый осевой люфт хвоста... и гудело бы так, что ты на ходу вышел бы... то что ты принимаешь за люфт ГП, скорее всего выработка в шлицах сатов/полуосей... все остальное - съеденные саты... особого криминала не вижу...
kalina, ну как по мне, так нормальный такой люфт убитого диффа... на новом конечно он минимален... у меня больше чем в твоем видео... ГП ты так не увидишь да и если такой угловой люфт дает ГП, значит хвостовик в принципе не затянут (при этом был бы нехилый осевой люфт хвоста... и гудело бы так, что ты на ходу вышел бы... то что ты принимаешь за люфт ГП, скорее всего выработка в шлицах сатов/полуосей... все остальное - съеденные саты... особого криминала не вижу...
Да, сателиты люфтят дай боже... Постараюсь завтра-послезавтра освободить яму чтобы вскрыть крышку дифа и снять что там шевелится.... Надо определиться что покупать на замену, а может быть будет проще купить мост у Димы в Беларуси....
dimanoid
22.06.2017, 22:03
крышку надо снимать смотреть
крышку надо снимать смотреть
В выходные планирую откачать воду из ямы (затопило по самый верх) и скинуть крышку, снять на видео и выложу сюда.
Поставил кардан и записал звук от моста который идет без нагрузки. Вот эти "раскаты". Правда слышно плоховато, но слышно когда газую и сбрасываю газ грохотание от моста. На первом видео телефон под торпедой и там более менее слышно эти раскаты. На первый раз кажется что это ветер дует в динамик, это не так, как раз этот звук "перебор" идет от моста.
aVIy2P6SZiI
w_0Yk0G-C00
n64q9OEcGco
Мост вскрыл. Начну с первого - зазор в ГП составляет примерно 0,20-0,25. Это нормально или много?
hTCDJC1i2dw
Далее. Визуально сателиты живые, да, пальцами ощущается люфт, но не смертельный. Так же присутствует люфт в шлицах сателит-полуось, но похоже что самые громадные люфты в узле полуось-шрус. Далее, т.к. "перебор" на ходу четко записать не удалось, я его сейчас сам воспроизел, только на ходу все гремит вразы быстрее. Без кардана (т.е. без нагрузки) мост не производит ни одного постороннего звука. Возникает вопро с чего начать - менять полуоси в сборе со шрусами или же они так люфтят у всех?
7MNQSuHiaW4
Далее. Вот такой получается люфт диф-колесо.
pw55mvrcjCg
52Kk3qUZGek
Начинать с замены полуось+шрус, правильно понимаю?
dimanoid
25.06.2017, 14:37
пощупать бы. а в целом дуф у тебя выглядит как живой. на втором видео хвостовик заблокирован или свободен?
пощупать бы. а в целом дуф у тебя выглядит как живой. на втором видео хвостовик заблокирован или свободен?
На всех трех видео я хвостовик держу рукой, и все люфты записал от крайнего положения до крайнего. Т.е. хвостовику шевелиться не позволял. Теперь дальше по теме - как я понимаю полуоси пришла смерть, правильно? Шлицы со стороны сателита уже съедены, некоторые стали острые как бритва. В шрусе наверняка так же, раз такой люфт с щелчками от туда идет.
qfN-J8ebFeI
Теперь по сателитам - это нормальный люфт, или они тоже мертвы?
xo3GINl0Q1k
Если палец не шевелится сателиты целы
Если на полуосях шлицов нет то не факт что их нет на сателитах
Пятно похоже на улице, я обычно делаю внутрь а то кончики еще подломает. Шутка)))
dimanoid
26.06.2017, 13:58
Я бы диф не трогал пока
Я бы диф не трогал пока
Пока его трогать не буду, сперва заменю полуоси со шрусами. Просто тут флудить не хочу, по этому обсуждаю этот вопрос во "флудилке".
андрей47
05.09.2017, 17:21
Подниму тему. Ситуация практически как у автора топа, раньше гудело только при педали газа теперь на всем промежутке в диапазоне 40-80 км.ч. Был у мостовиков, слушали крутили в общем оказалось что мосты у меня в порядке, тихие. А в то раздатки гудит как боенг. Авто 4.7 247рк. Такой вопрос там я только один подшипник нашел если менять его. Если там еще что может на гул влиять? По екзисту смотрел один только подшипники по схеме нашел.
dimanoid
05.09.2017, 18:01
В раздатке всего 6 подшипников
андрей47
05.09.2017, 18:20
Но блин на схеме я их не могу найти
dimanoid
05.09.2017, 19:32
Все там есть
андрей47
05.09.2017, 19:48
видимо разные схемы смотрим. нашел только на 23 позиции больше не вижу.
dimanoid
05.09.2017, 23:35
очень печально
http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np247-2012.pdf
http://www.manualtransmissionpart.com/NP247.html
Xmaksasx
06.09.2017, 02:19
на экзисте под словом BEARING? 5 16 23 28 это из того что в глаза бросается
dimanoid
06.09.2017, 10:02
На экзисте не смотрел, там неудобная раскладка и последовательность железок неправильная на сколько я помню. Плюс ко всему покупать по номерам крайслера обычные промы в 5 раз дороже, чем они стоят, это прям глупо-глупо
андрей47
06.09.2017, 10:25
а я и не собирался покупать по ним. Мне просто схему надо глянуть и сколько там подшипников. и номеки их желательны пере тем как раздатку разбирать. И еще раз смотрю и в упор не вижу на екзистком сайте этих подшипников.
slesar1855
06.09.2017, 12:21
Находил такую картинку по 247 раздатке. Подшипники и размеры.
Тоже гудит,хочу перебрать.
андрей47
06.09.2017, 12:23
ага нашел. Прикол в том что если смотреть на wg то они не обозначены в номенклатуре, то есть есть но всего 1, а вот если смотреть по wj то схема более подробна и номенклатура больше. Епаный екзист
dimanoid
06.09.2017, 12:50
Я дал ссылки на нормальную схему и на номенклатуру запчастей с номерами пром подшипников. В экзисто можно увидеть только номер детали по крайслеру без размеров и прочего.
Xmaksasx
06.09.2017, 22:58
https://cobratransmission.com/index.php?main_page=index&cPath=3_2100
dimanoid
07.09.2017, 00:37
я с кобры тягал железки. вполе
Xmaksasx
07.09.2017, 21:16
если не секрет как заказывал? сколько вышло, по времени и деньгам?
dimanoid
07.09.2017, 22:29
это было черти когда. лет 5 назад. заказывал через одного человека, который свою логистику из штатов организовал.
Т-щ Куваев
08.09.2017, 09:06
Доброго дня. По теме : У меня также на WJ 2000 4.7 рк247 ,такая же проблема ,только гудит уже на любой скорости под нагрузкой и без . На подъемнике ничего не слышно ,снимаешь передний кардан тишина , кардан шрусовой . Передний мост смотрели все в норме , меняли многодисковую муфту в раздатке ,без изменений . У автора вопрос разрешился ?
ага нашел. Прикол в том что если смотреть на wg то они не обозначены в номенклатуре, то есть есть но всего 1, а вот если смотреть по wj то схема более подробна и номенклатура больше. Епаный екзист
Не надо покупать такие вещи у наших барыг, слишком это дорого получается, все железки у них наверное из золота отлиты.... Я месяц назад перебрал раздатку, все необходимое (кроме цепи и звезд) есть в этом наборе. http://www.ebay.com/itm/Jeep-NP247-New-Process-247J-Transfer-Case-Rebuild-Bearing-Seal-Kit-1999-ON/370622100280?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649. Стоит он не дорого (по сравнению с аппетитом барыг....
андрей47
08.09.2017, 20:40
Я и не собирался у них покупать. Есть у меня другие места где можно купить по дешевле.ю чем ср***й екзист
Т-щ Куваев
08.09.2017, 23:54
Так кто нибудь добился положительных результатов ?
Так кто нибудь добился положительных результатов ?
Лично я - нет. От чего уходил, к тому же и вернулся. Несколько человек под машиной слушали треск, у всех был один вердикт: 100% треск из раздатки.
dNpNJAnyJH0
Сперва я грешил на передний мост, т.к. в салоне этот треск слышится именно с передка. Но когда вывесил все четыре колеса и залез под машину, то услышал треск именно с раздатки. Заказал из Америки цепь со зведами и комплект сальников+подшипников+резинок и перебрал всю раздатку поностью (подшипники, сальники, цепь и звезды) а этот треск остался, то остался только кардан. Причем раньше на него никто и не думал, никто (в том числе и я) не обратил внимания на его "элипсность" при вращении. Кардан не родной, шруса нет,там крест-крест, креставины подозрений не вызывают. Надо нести на диагностику карданным спецам, да пока не до него.... Остается надеяться что причина в моем случае именно в кардане.....
8HH_Y-khBO4
Т-щ Куваев
10.09.2017, 09:41
Если кардан на крестовинах , позвони дам попробовать другой кардан . 8 910 665 0736
То что я слышу по первому видео - это цепь. Болтается как г-но в проруби. У меня также. Слышаться будет откуда угодно... Там звук передается по карданам до переднего моста. Однозначно слышно стетоскопом на раздатке... если сомнения... Она там долбится толи об "успокоитель" толи я хз обо что. У меня впечатление что она вообще по корпусу гремит...
То что я слышу по первому видео - это цепь. Болтается как г-но в проруби. У меня также. Слышаться будет откуда угодно... Там звук передается по карданам до переднего моста. Однозначно слышно стетоскопом на раздатке... если сомнения... Она там долбится толи об "успокоитель" толи я хз обо что. У меня впечатление что она вообще по корпусу гремит...
Вот именно по этой причине вся раздатка перебрана, цепь и звезды новые, подшипники тоже.
Если кардан на крестовинах , позвони дам попробовать другой кардан . 8 910 665 0736
Отлично, сейчас наберу.
Вот именно по этой причине вся раздатка перебрана, цепь и звезды новые, подшипники тоже.
Класс! :ai: Чот я невнимательно читал... У меня несколько иная ситуация... Я менял раздатку на б\у, и б/у приехала именно с таким звуком как у тебя. Разбирать я ее не могу, т.к. жду уже другую на замену, но... Она подтекала, я ее промазывал по шву герметиком и цепь видел: цепь провисала... и хорошо провисала... Дима из Гомеля сказал, что будет ее дефектовать, когда она к нему вернется и я могу у него ессесно узнать потом, что там неисправно... но я почему-то думал на цепь, ибо самое логичное и вроде как такой звук издавать больше ничего не может... Чел, с которым вешали раздатку и слушали этот звук, вроде как однозначно тоже сказал, что это цепь, ибо перебирал аналогичные цепные раздатки от кайронов и по-моему паджериков...:ac: Мож цепь г-но попалась?
ЗЫ: кардан у меня на крестовинах. И, кстати, там хвост другой под него (под передний)...
Т-щ Куваев
10.09.2017, 12:36
У меня слушали на подъемнике стетоскопом ничего явного не обнаружили ,без нагрузки не проявляется . На дороге воет в любом диапазоне скорости.
Класс! :ai: Чот я невнимательно читал... У меня несколько иная ситуация... Я менял раздатку на б\у, и б/у приехала именно с таким звуком как у тебя. Разбирать я ее не могу, т.к. жду уже другую на замену, но... Она подтекала, я ее промазывал по шву герметиком и цепь видел: цепь провисала... и хорошо провисала... Дима из Гомеля сказал, что будет ее дефектовать, когда она к нему вернется и я могу у него ессесно узнать потом, что там неисправно... но я почему-то думал на цепь, ибо самое логичное и вроде как такой звук издавать больше ничего не может... Чел, с которым вешали раздатку и слушали этот звук, вроде как однозначно тоже сказал, что это цепь, ибо перебирал аналогичные цепные раздатки от кайронов и по-моему паджериков...:ac: Мож цепь г-но попалась?
ЗЫ: кардан у меня на крестовинах. И, кстати, там хвост другой под него (под передний)...
Даже больше тебе скажу, моя раздатка была в прекрасном состоянии, сравнил старую и новую цепи - они одинаковой длинны... Но смотрели и слушали этот звук несколько человек, и абсолютно все сказали однозначно что вытянута цепь и гремит по корпусу. А корпус чистейший, успокоитель тоже без задиров, в общем зря я побежал "вперед паровоза". В общем сейчас созвонился с Алексеем, поехал к нему за его карданом, посмотрю может в этом причина. т.к. как мне подсказал один человек что если на кардане нарушена балансировка, то происходят чудеса, которые бросают тень на заведомо исправные агрегаты...
В общем не получилось поставить другой кардан, не подойдет родной крестовой к моим фланцам....
В общем не получилось поставить другой кардан, не подойдет родной крестовой к моим фланцам....
Едрить... А от чего этот кардан?? У меня с крестами и гуком под йоки... без фланцев...
Даже больше тебе скажу, моя раздатка была в прекрасном состоянии, сравнил старую и новую цепи - они одинаковой длинны... Но смотрели и слушали этот звук несколько человек, и абсолютно все сказали однозначно что вытянута цепь и гремит по корпусу. А корпус чистейший, успокоитель тоже без задиров, в общем зря я побежал "вперед паровоза". В общем сейчас созвонился с Алексеем, поехал к нему за его карданом, посмотрю может в этом причина. т.к. как мне подсказал один человек что если на кардане нарушена балансировка, то происходят чудеса, которые бросают тень на заведомо исправные агрегаты...
сравнил старую и новую... а вариант, что новая - г-но не рассматривал? Или она туго сидит? У меня еще угловой люфт между первичкой и задним карданом около 10-15 градусов... таки в моем понятие такого быть не должно и за это дело как раз цепь НЕ отвечает... а отвечает планетарка, получается... но звук прям как у тебя... а планетарка в моем понимание таких звуков издавать не могет... Кстати старая раздатка такого звука не делала. Карданы одни и теже. Повод задуматься.
dimanoid
11.09.2017, 01:41
Если выркошить зубья на сателитах, звук еще не такой будет
Т-щ Куваев
11.09.2017, 12:52
Мы про планетарку тоже думали ,но она вроде в работе всегда ,и с карданом и без.
dimanoid
12.09.2017, 00:13
от планетарки пониженной всегда будет звук.
сравнил старую и новую... а вариант, что новая - г-но не рассматривал? Или она туго сидит? У меня еще угловой люфт между первичкой и задним карданом около 10-15 градусов... таки в моем понятие такого быть не должно и за это дело как раз цепь НЕ отвечает... а отвечает планетарка, получается... но звук прям как у тебя... а планетарка в моем понимание таких звуков издавать не могет... Кстати старая раздатка такого звука не делала. Карданы одни и теже. Повод задуматься.
Нет, не рассматривал. Я думаю что из за трех центов пиндос портить свою репутацию не будет, она у него 100%. Сейчас провожу эксперимент с карданом. Вместе с машиной продавец отдал мне кардан шрусовой, одного шруса не было. Увидев у Т-щ Куваев шрусовой кардан я понял что есть выход из положения, вспомнил что где то читал что шрус подходит от "форд скорпио". А у меня как раз лежит задняя подвеска от его (остальное сдал в металлолом) с приводами. Сейчас снял шрус с привода и ставлю на кардан. Он подходит почти идеально, почему почти - у фордовского шруса шлицевая часть чуть подлиннее, стопор не встает, она встает заподлицо с валом кардана. Сейчас сваркой поставлю точку чтоб зафиксировать шрус и пойду ставить на машину. О результате напишу.
В общем парни отчитываюсь по конкретно моему случаю: Поставил родной кардан с подизношенным фордовским шрусом (при разборке и промывке есть следы износа обойм шариками) - треск пропал, машина вывешена всеми колесами, обороты под 4000 - тишина. Не знаю как будет под нагрузкой, но в конкретно моем случае проблема не стоила ни копейки, все необходимое для ее решения валялось в огороде....:ak::ak::ak: За то раздатка почти новая.... Так что решайте впервую очередь вопросы с передним карданом.
Сейчас ездил на машине, что ездил без переднего кардана была тишина, что сегодня с передним карданом, изменений не замечено. Помимо треска в раздатке пропал и "тролейбусный" гул. Хотя из за этого гула в планах была замена всех подшипников в переднем мосту.... Слава богу руки не дошли там все поменять (как в раздатке).... И это при том условии что задний шрус с небольшой выработкой что на внешней, что на внутренней обойме. Повторюсь что старый кардан не вызывал никаких сомнений, креставины не люфтят, шлицевое тоже без люфтов. Однако причина была именно в нем....
У меня zj вибро шло от 40-60 невыносимое. Все супер "мастера" что только не диагностировали и резину поменяй, и крестовины и подшипники всевозможные... А по факту нашел нормального парня со знанием jeep. Он мне сразу сказал "как ты ездишь? У тебя задний мост вывернут вниз." Предыдущий хозяин впёр нижние рычаги от wj а они длиннее на метр, мост вывернуло морковкой вниз и вуаля неизвестный гул по всему авто. Поменял рычаги и тишина гробовая.
Тоже гул какой то появился! Он впринципе всегда был, но стол заметно приростать с километрами пробега!!! Есть обе ступицы передние, переточеные под сменный подшипник, накину по очереди посмотрю! Если пройдет или нет отпишусь!
pawel111
13.05.2020, 13:06
А я на дачу смотался на праздники самоликвидации. Поменял колесья с шипов на лето, и пришел долгожданный гул про который я уже и забыл. Зимой было тихо и когда на дачу ехал тоже. Зимой гул пропал после того как поменял хвостовик в заднем мосту (ссался малясь) и мастер затянул его как надо. Летние шины 265/70/17 зимние 235/65/17. Во загадка!
когда корд лопнул на колёсах, гул ******.
pawel111
14.05.2020, 19:19
не. шины в порядке. гул на сбросе газа на 80+ км/ч. странность. шины чуть больше но при этом не меняют положение карданов. думаю шрысы поворотные либо подшипники задних полуосей скорее всего. их ещё не менял. типа колеса больше и тяжелее, следовательно и нагрузка больше на скорости. хотя по той же логике и на всю ходовую нагрузка увеличивается) надо микрофонов понавешать на все узлы и покататься.
alekssandr
17.05.2020, 01:36
резина может гудеть, бывает что при определенном износе гудит
pawel111
17.05.2020, 19:30
резина данлоп ат20. там особо нечему гудеть. грыж/порезов/проколов нет и состояние норм. единственное что заметил 2 колеса не по стрелке направления стоят. т.е. если все колеса снять и поставить лицевой частью то стрелка смотрит в одну сторону. кароч на монтаже походу дрозда дали. и я не доглядел. может из-за этого гудит? но почему тогда на сбросе газа?
На сбросе послушай раздатку
резина данлоп ат20. там особо нечему гудеть. грыж/порезов/проколов нет и состояние норм. единственное что заметил 2 колеса не по стрелке направления стоят. т.е. если все колеса снять и поставить лицевой частью то стрелка смотрит в одну сторону. кароч на монтаже походу дрозда дали. и я не доглядел. может из-за этого гудит? но почему тогда на сбросе газа?
Кто сказал что это направленная резина?
pawel111
19.05.2020, 13:37
На сбросе послушай раздатку
Ок, спасибо. Только вот как? На подъёмнике?
Кто сказал что это направленная резина?
Ну так то там стрелка и рисунок наружный отличается если поставить не по стрелке. Там типа загиб рисунка не назад а вперед смотрит, как сейчас у меня, левые не по стрелке правые по стрелке. Как понял они асимметричные и надо придерживаться стороны установки покрышки. Поправьте если не прав.
alekssandr
19.05.2020, 17:58
резина данлоп ат20. там особо нечему гудеть. грыж/порезов/проколов нет и состояние норм. единственное что заметил 2 колеса не по стрелке направления стоят. т.е. если все колеса снять и поставить лицевой частью то стрелка смотрит в одну сторону. кароч на монтаже походу дрозда дали. и я не доглядел. может из-за этого гудит? но почему тогда на сбросе газа?
много лет назад в джип энциклопедии обсуждалась подобная проблема, как то валом повалили в сервисы с гулом зетки на заводской резине...выяснилось, что та резина при 50% износе начинала гудеть..некоторые успели мосты перетрясти...насчет гула под сброс газа, так только пары обыкновенно гудят...подшипники и ступицы монотонно от определенной скорости, хотя может получаться резонанс, раз есть изменение при поворотах...хотя может иметь место изменение направления нагрузки на протектор
pawel111
19.05.2020, 19:42
ступы помню как гудели. постоянно и на сброс газа не влияло. поменял и стал слышать гул на сбросе. при этом ~ от 0 до 80 тишина. когда кардан скидывал передний, гул пропадал совсем.
а что если стетоскоп приматывать скотчем к вероятным местам а ухи удлинить и поездить?) по-моему тема. так можно найти эпицентр гула.
Ок, спасибо. Только вот как? На подъёмнике?
На подъемнике не поможет. На ходу надо. Можно в две машины рядом.
Ок, спасибо. Только вот как? На подъёмнике?
Ну так то там стрелка и рисунок наружный отличается если поставить не по стрелке. Там типа загиб рисунка не назад а вперед смотрит, как сейчас у меня, левые не по стрелке правые по стрелке. Как понял они асимметричные и надо придерживаться стороны установки покрышки. Поправьте если не прав.
Нет там стрелки, то что вы считаете стрелкой вообще не стрелка )
pawel111
20.05.2020, 12:49
На подъемнике не поможет. На ходу надо. Можно в две машины рядом.
В две машины думаю точно не определить. А вот стетоскоп автомобильный с удлиненным шлангом думаю поможет вычленить паразитный звук. вот такой=>
167051
Склоняюсь к раздатке больше. Там много подшипников которые за 280тыщ пробега наверняка уже выработались. Да и снятый кардан убирает гул на сбросе.
Нет там стрелки, то что вы считаете стрелкой вообще не стрелка )
Тысяча дохлых кошек! Этож логотип данлоп такой стрелкой)) а я уже хотел ехать на шиномонтаж ругаться.
Сейчас прикинул, что если даже перевернуть покрышку то рисунок не поменяет направления. Так и задумано. Шины симметричные а не асимметричные как думал. Т.е. ставь как хош.
alekssandr
21.05.2020, 13:22
ступы помню как гудели. постоянно и на сброс газа не влияло. поменял и стал слышать гул на сбросе. при этом ~ от 0 до 80 тишина. когда кардан скидывал передний, гул пропадал совсем.
а что если стетоскоп приматывать скотчем к вероятным местам а ухи удлинить и поездить?) по-моему тема. так можно найти эпицентр гула.
да пара это 100% надо пятно смотреть и зазор
pawel111
21.05.2020, 23:04
да пара это 100% надо пятно смотреть и зазор
перебирали мне мост. пара в идеале. зубы фрикционов блокировки были стерты только. заменили с донора.
раздатка думаю вероятнее всего.
alekssandr
22.05.2020, 17:50
перебирали мне мост. пара в идеале. зубы фрикционов блокировки были стерты только. заменили с донора.
раздатка думаю вероятнее всего.
почему тогда под сброс? а без кардана тишина? в раздатке обычный шариковый подшипник..если он гудит, то гудит всегда
pawel111
23.05.2020, 12:38
почему тогда под сброс? а без кардана тишина? в раздатке обычный шариковый подшипник..если он гудит, то гудит всегда
В том то и дело, непонятна природа происхождения. И не у меня одного. Но факт есть факт. Странно что на зимней шипованой резине не гудело.
Сейчас еще идея возникла телефон примотать к раздатке и на запись включить. Потом к мосту и сравнить.
alekssandr
23.05.2020, 13:27
В том то и дело, непонятна природа происхождения. И не у меня одного. Но факт есть факт. Странно что на зимней шипованой резине не гудело.
Сейчас еще идея возникла телефон примотать к раздатке и на запись включить. Потом к мосту и сравнить.
летняя резина жестче и своим резонансом может усиливать резонанс моста , попробуй поменяй задние колеса на передние
летняя резина жестче и своим резонансом может усиливать резонанс моста , попробуй поменяй задние колеса на передние
Это в ментовской школе преподовали про резонанс резины с мостом ?
Не пори куньЮ.
alekssandr
24.05.2020, 15:02
Это в ментовской школе преподовали про резонанс резины с мостом ?
Не пори куньЮ.
похмелье мучит, Константин Васильевич? ты в курсе что гул пары - это резонанс и на некоторых мостах с завода висит груз для снятия оного, и я думаю, что вполне возможно усиление резонанса резиной... никому свое мнение не навязываю
похмелье мучит, Константин Васильевич? ты в курсе что гул пары - это резонанс и на некоторых мостах с завода висит груз для снятия оного, и я думаю, что вполне возможно усиление резонанса резиной... никому свое мнение не навязываю
Да ты чяво,в ментовку пьяным доставлял,это про похмелье.
А груз на ТЯГАХ(балансирах) к мосту ставят,ибо по весу моста грузЪ не спасёт.
alekssandr
24.05.2020, 18:39
Да ты чяво,в ментовку пьяным доставлял,это про похмелье.
А груз на ТЯГАХ(балансирах) к мосту ставят,ибо по весу моста грузЪ не спасёт.
Константин, речь не о грузах на тягах , а о грузах, висящих иногда на редукторах мостов...и при чем здесь ментовка и устройство автомобилей, смотри , откроют границы, приеду к тебе в Мюнхен))
Константин, речь не о грузах на тягах , а о грузах, висящих иногда на редукторах мостов...и при чем здесь ментовка и устройство автомобилей, смотри , откроют границы, приеду к тебе в Мюнхен))
таки покажи на мостах грузы....
на тягах как говна за баней
https://58.img.avito.st/640x480/2369095958.jpg
alekssandr
25.05.2020, 11:06
называется эта фигня виброгаситель, даже на нивах сейчас лепят
называется эта фигня виброгаситель, даже на нивах сейчас лепят
На кардане вижу (виброгаситель),на мосту не вижу.
такой же на wj карданах установлен со стороны раздатки.
Где на мосту ВИБРОГАСИТЕЛИ на грузах ?
alekssandr
25.05.2020, 20:52
На кардане вижу (виброгаситель),на мосту не вижу.
такой же на wj карданах установлен со стороны раздатки.
Где на мосту ВИБРОГАСИТЕЛИ на грузах ?
блин...ну разуй глаза) на редукторе висит, на мостах конкретно на хундаях полноприводных они есть, на французах, тоже полноприводных, на вк встречал...покури интернет, динамический демпфер называется
dimanoid
29.05.2020, 07:59
Костик, друх, есть на мостах грузы, клянусь. Зачем, не знаю
dimanoid
29.05.2020, 08:10
В том то и дело, непонятна природа происхождения. И не у меня одного. Но факт есть факт. Странно что на зимней шипованой резине не гудело.
Сейчас еще идея возникла телефон примотать к раздатке и на запись включить. Потом к мосту и сравнить.
В раздатка кроме подшипников есть ещё планетарка понижайки, которая на повышенной представляет из себя 3 косозубых пары. Если при сбросе рардана переднего гул остаётся, то возможно она причастна.
Если пропадает, обычно (по убывающей) проблема в кардане, мосту, подшипнике раздатки
pawel111
30.05.2020, 13:36
В раздатка кроме подшипников есть ещё планетарка понижайки, которая на повышенной представляет из себя 3 косозубых пары. Если при сбросе рардана переднего гул остаётся, то возможно она причастна.
Если пропадает, обычно (по убывающей) проблема в кардане, мосту, подшипнике раздатки
При сбросе переднего кардана тишина полная, даже шумка не нужна. Кардан шрусовой, к раздатке менял на me807 3 года назад. Родной развалился. Сепаратор лопнул и шарики начали ломать крышку. Был стук глухой. В прошлом году весной, в мосту поменяли подшипники дифа и морковки, распорную втулку, сальники. Гул не ушел. Зимой перед нг, поменял в заднем мосту хвостовик и вот тут гул пропал! И вернулся вот на майские праздники как только поменял зимнюю резину (235/65/17) на летнюю (265/65/17). Может зимой не так прислушивался и шипы могли гул маскировать... хз.
Сейчас глянул в шинный калькулятор и меня начали терзать смутные сомнения! А не из-за разницы ли в размере колес появляется гул? Пара у меня 3,55 а по калькулятору надо 3,75 для летних колес 265/65/17. Нужен эксперемент с летней резиной в родном размере.
167199
pawel111
30.05.2020, 13:54
И в догонку там же на jeep.avtograd есть рекомендации по замене резины и необходимый лифт. Вкратце 235/65/17 тоже что и 235/75/15 и это родной размер. Если ставим 265/65/17 или 265/75/15 то нужно лифтовать 3 дюйма и менять пары... Походу из-за колесьев гудит передняя пара.
167200
alekssandr
30.05.2020, 14:01
И в догонку там же на jeep.avtograd есть рекомендации по замене резины и необходимый лифт. Вкратце 235/65/17 тоже что и 235/75/15 и это родной размер. Если ставим 265/65/17 или 265/75/15 то нужно лифтовать 3 дюйма и менять пары... Походу из-за колесьев гудит передняя пара.
167200
ерунда
pawel111
30.05.2020, 16:36
ерунда
весомый аргумент)
dimanoid
31.05.2020, 18:24
И в догонку там же на jeep.avtograd есть рекомендации по замене резины и необходимый лифт. Вкратце 235/65/17 тоже что и 235/75/15 и это родной размер. Если ставим 265/65/17 или 265/75/15 то нужно лифтовать 3 дюйма и менять пары... Походу из-за колесьев гудит передняя пара.
167200
ерунда
pawel111
31.05.2020, 19:43
ерунда
Еще весомее. Я как то доверяю больше библии jeep :aa:
Dorognik
01.06.2020, 14:43
Пары менять не обязательно.Лифта хватит и 2",но честных. Из-за другой резины ничего гудеть не может,может при переходе на более широкую теоретически увеличиться нагрузка на подубитые подшипники и те начинают подвывать.
pawel111
02.06.2020, 15:38
Пары менять не обязательно.Лифта хватит и 2",но честных. Из-за другой резины ничего гудеть не может,может при переходе на более широкую теоретически увеличиться нагрузка на подубитые подшипники и те начинают подвывать.
Я к чему всю эту тему поднял - гудеть на сбросе 80+кмч, ощутимо начало именно со смены колес. Зимой вообще забыл что такое гул. Причем зима шипы 235/65/17 (д-73,7см, ш-23,5см, в-15,3см вес ~ 14-15кг) поменял на лето шоссейка 265/65/17 (д-77,7см, ш-26,5 см, в-17,2 см, вес ~ 17-18кг). Т.е. разница в диаметре +4см, в ширина +3см, в высоте профиля +2 см, в весе +3 кг с каждого. Передаточное число рассчитывается от диаметра колеса и если мы меняем колесья то и пару нужно менять ибо 3,55 это 39/11 зубов против 41/11 зубов на 3,73 паре и соотв. больше диаметр ведомой шестерни гп. А это далеко немаловажный фактор! Так скажем как на велосипеде едем на маленькой звезде на колесе, трудно крутить педальки, а вот на большой звезде гораздо проще. И соотв. маленькие колеса проще крутить чем большие. От сюда вывод что размер колес и расчет пары имеет значение. Нагрузка при размере колес большим чем в расчете на пару, будет больше и на пару и на всю трансмиссию пропорционально + вес колеса добавляем. От сюда и гул появляется. От сюда и в библии пометочка в расчете "Какое должно быть передаточное отношение главной пары,
чтобы показания спидометра, обороты двигателя и нагрузка на трансмиссию остались неизменны" в моем случае (3,55*77,7)/73,7=3,75.
Помню заезжал к Олегу с ботанической пару лет назад, он подтянул мне передний хвостовик на свой глаз и гул ушел на 90% и вернулся через пол года. Там были колеса 265/65/17 убитая всесезонка которую не менял на зиму.
Лифта у меня нет. Передние колеса немного прочертили бороздки на подкрылках и сейчас не трут.
Artem BMW
02.06.2020, 15:45
мост чинить нужно. Колёса не при чём.
pawel111
02.06.2020, 16:42
мост чинить нужно. Колёса не при чём.
уже чинил. на гул не повлияло. а вот от бОльших колес пошел гул. от меньших норм. вывод - чини мост))) гениально.
уже чинил. на гул не повлияло. а вот от бОльших колес пошел гул. от меньших норм. вывод - чини мост))) гениально.
Да, именно так. У вас разница по размеру и весу совсем небольшая. 3 кило и примерно 1.5 дюйма. Это ниочем.
У меня стояли штатные колеса 235/65/17 обычная шоссейка
Заменил на 255/75/17 БФГ МТ
Разница 3 дюйма и по весу килограмм 6 на колесо
Пары штатные
Ничего не гудит, потому что мосты в отличном состоянии.
И не мешало бы еще раздатку внимательно послушать
Artem BMW
02.06.2020, 21:27
уже чинил. на гул не повлияло. а вот от бОльших колес пошел гул. от меньших норм. вывод - чини мост))) гениально.
Почитайте как работает гипоидная передача и станет понятно, что колёса не могут влиять на гул. Вывод - чинить мост.
А не ждать что кто-то скажет так желанное вами - да фигня, поменяй фиговинку за 3 рубля, и катайся кайфуй....
pawel111
02.06.2020, 22:09
knjaz, То что у вас не гудит это не значит что пара 3,55 подходит для 32 колес. Разница в нагрузке там мама не горюй будэ! И это ведет к увеличенному износу.
Я как купил авто в 2012 сразу переобул 265/65/17 и гонял на них лет 5. 100тыщ точно накатал. Последние 3 года меняю зуму-лето и заметил разницу.
Думаю смысла большого нет замарачиваться. Выгоднее шумку проложить да музыку погромше сделать. Дорогое это удовольствие в мост лазить и не стоит игра свеч. Помню отдал 7к работы + 5к фрикционы блока + 5к подшипники сальники втулка масло. Это было по божески. Плюс только блок восстановил а все остальное можно и не делать было, но раз уже полезли то сделали всё.
pawel111
02.06.2020, 22:29
Почитайте как работает гипоидная передача и станет понятно, что колёса не могут влиять на гул. Вывод - чинить мост.
А не ждать что кто-то скажет так желанное вами - да фигня, поменяй фиговинку за 3 рубля, и катайся кайфуй....
Почитайте как рассчитывается передаточное число у зубчатых передач и от чего идет рачет сначала. Гипойдная пердача это зубчатая/шестереночая передача, правила те же!
По поводу фиговины за 3 тыщи, так на наших машинах часто и происходит. А глупцы :an: пол машины перетряхают... И кормят сервисы. А некоторые еще и агитируют. :ay:
Павел, так обьясните местной публике внятно, почему с установкой колёс в 31 размере у ВАС появляется гул? с фактами. А то у меня точно такие-же колёса, в таком же размере, и производитель тот же, ну прям интересны ваши доводы ;) А то говорите так, как будто что то знаете тайное, а другие все дураки.
pawel111
03.06.2020, 13:52
Павел, так обьясните местной публике внятно, почему с установкой колёс в 31 размере у ВАС появляется гул? с фактами. А то у меня точно такие-же колёса, в таком же размере, и производитель тот же, ну прям интересны ваши доводы ;) А то говорите так, как будто что то знаете тайное, а другие все дураки.
Читать надо вниматочно и форум и теорию. Всё просто для стандартных колес 29, 3,55 пара на 39 зубов, для 31 3,73 пара на 41 зуб. Есть расчет банальный.
Если ставишь 31 колеса на 3,55 пару то уменьшаешь срок службы пары и всей ходовой т.к. увеличиваем нагрузку на оную ибо она не предназначена для данного размера колес. Доп нагрузка ведет к увеличению нагрузки в пятне контакта зубов гиперболоидной ПЕРДАЧИ) повышению температуры и сопутствующему износу редуктора в целом.
Специально для местной публики => Если интересно как так происходит то поставьте на дружок колеса от аиста и сравните) И подумайте какую нагрузку испытывают цепь звезды педальки ножки и даже руль)
А в автомобиле нагрузки совсем другие и нельзя так просто взять и воткнуть большие колеса без последствий.
Я, начитавшись форумов, так катался по сути 5 лет и последние 3 года летом. Вот и результат 29 не гудят 31 гудят. Что не понятно справшивайте ;)
А вообще странно на форуме сидят взрослые, "уважаемые" дяди и не могут толком объяснить что да как, а просто отправляют поголовно всех в сервис.
Закрадываются мысли что это не с проста. :bw:
Да здесь просто большинство ездят на нештатном размере колес, независимо от пар, и далеко не у всех это приводит к появлению гула. На счёт нагрузок согласен, но опять таки, Нагрузка на пару автомобиля двигающегося по прямой, в гору, или увязшего в грязи различается в разы, и это не приводит к гулу оной, потому как есть определенный запас прочности заложенный изготовителем. Или вы считаете иначе? Попробуйте физически смоделировать вашу ситуацию, уверен, многим будет интересно )
dimanoid
04.06.2020, 19:07
Нет мысли о том, что сами колеса гудеть могут? У меня на ренохе зима гудит писец. Я как первый раз одел, думал кардан развалился
pawel111
04.06.2020, 21:45
Varnak,
Так можно долго спорить и доказывать. Зачем? Я считаю иначе) Пара гудит из-за колес, это по факту. Передаточное число это суровое число)
Говорят пара гудеть не может. Так же говорят что кур доЯт!
А факт есть факт:
Передний мост перебирали, на гул не повлияло ни на децибел - значит не подшипники. Тогда ездил на больших колесах.
Кардан шрусовой не умеет гудеть а вот стучать/щелкать умеет.
Раздатка если гудит то монотонно всегда. У меня на сбросе.
Если скидываем кардан гула нет никакого. (это важно)
Гул пропал когда заменил хвостовик заднего моста. Мастер затянул его как должно быть и вуаля тишина полная (был на родном размере резины, зима шипы). Тут надо учесть что стало очень тихо и я это заметил а до этого не парился и не задумывался. Гул отчетливый вернулся когда поставил большие колеса. Вывод значит и задний мост подкидывал гул тоже и после переборки переднего, я его слышал(задний) в том числе. Но как тогда быть с ездой в тишине без кардана? Вопрос.
А теперь я ставлю летние колесья и слышу гул опять.
Следовательно гудеть может только передняя пара! Т.к. без переднего кардана тишина на большой резине. И с малой долей вероятности раздатка. Я не могу представить что там может гудеть именно на сбросе.
После глубокого инженерного размышления, моё видение такое:
1. Без кардана ведомая крутит ведущую и в зацепе тыльная сторона зубов и нагрузка только от колес падает и тишина что на наборе что на сбросе.
2. С карданом передняя сторона зубов начинает работать но с 5% от момента(247 раздатка) и на наборе скорости только и всё тихо.
На сбросе газа кардан по инерции крутит ведущую и при этом начинает работает тыльная сторона зубов которая имеет больший износ на переднем мосту, но уже с люто раскрученным карданом и колесьями не по паре размером. Задержка в появлении гула 1 сек после того как отпустили газ тому подтверждение. А по скольку мы поставили на дружок колеса от орлёнка, то и нагрузка будет больше на пару на тыльную сторону более изношенную. От сюда и гул.
Рискну предположить что у вас пара в лучшем состоянии чем у меня и соответственно не гудит как у меня не гудело раньше.
В заднем мосту зацеп 99% времени на переднюю часть зубов с большим моментом, по этому и не гудит. Но это не значит что ему легко живется с колесами не по размеру пары.
Выхода три, делать шумку (~10к), менять колеса (~20к), менять пары на соответствующие (~50к+). В мосты лазить нет смысла и денег. Подтяжка на какое-то время исправит ситуацию но не надолго.
Так что шумка по полу и пусть себе гудит) Не так уж напрягает чтобы отдавать за это деньги.
pawel111
04.06.2020, 21:47
Нет мысли о том, что сами колеса гудеть могут? У меня на ренохе зима гудит писец. Я как первый раз одел, думал кардан развалился
Были конечно мысли но отмел т.к. сама модель тихая. Балансировка в идеале и сами шины в идеале. На зиме шипованной не гудело как раз, она в заводском размере. Да и гул появляется на сбросе и с небольшой задержкой. Так шины точно не шумят.
dimanoid
04.06.2020, 22:34
Ох не факт
Факт, у меня точно такие же стоят. Один в один ;)
Надо просто колеса у кого нибдь взять и проверить ))) У меня так было. Боролся с гулом, пока колеса не поставил
pawel111
15.06.2020, 13:40
ерунда как выразились ораторы выше) пара гудит на сбросе с задержкой в диапазоне 80-110кмч из-за размера колесьев а не модели. уже проверено и обмозговано.:af:
ерунда как выразились ораторы выше) пара гудит на сбросе с задержкой в диапазоне 80-110кмч из-за размера колесьев а не модели. уже проверено и обмозговано.:af:
Обмозговано кем? Резюмируйте плиз. Почему пара должна на сбросе гудеть?
pawel111
15.06.2020, 21:12
Varnak, Страничку назад мотнуть надо и там подробно.
Varnak, Страничку назад мотнуть надо и там подробно.
Я вас удивлю сильно, но шрусовый кардан умеет гудеть, и умеет гудеть довольно прилично, это во первых, во вторых, как вы справедливо заметили, у зубьев есть две стороны, и если с одной из них пятно получается неправильное, это может послужить причиной гула. Почему так, это уже другой вопрос.
pawel111
16.06.2020, 16:35
шрусовый кардан умеет гудеть, и умеет гудеть довольно прилично,
Я не могу себе представить как шарик который скользит по внеш/внутр обоиме в жирной смазке и с нулевым люфтом может издавать гул на сбросе нагрузки на определенной скорости.
Вот щёлкать он может когда на одной из сторон обоим появляется ямка раковина. Или как у меня тупо лопнул сепаратор. Но если он начал щелкать то щелкает всегда и на нагрузку это не влияет.
По сути тот же эффект как на паре, на сбросе шар скользит по обратной стороне внешн/внутр обоимы.
dimanoid
16.06.2020, 17:20
Когда появляется люфт в обойме сепаратора шрус начинает выть как ему вздумается
pawel111
17.06.2020, 00:25
Когда появляется люфт в обойме сепаратора шрус начинает выть как ему вздумается
народ епрст. ну какой нафик шрус воет? там выть нечему.
и даже если в сепараторе люфт (что нереально т.к. он каленый и не испытывает огромных нагрузок) это может привести только к небольшому стуку. раковины в обоимах приводят к люфту шруса и стуку. но это в запущенной стадии. гула там не может быть. либо стук либо щелчки. и то постоянно!!! а не на сбросе только!!!
Павел, поверьте опыту многих.. шруса в карданах воют, и бывает даже новые шруса (говнокитайские) начинают выть как волки с момента их установки.
dimanoid
17.06.2020, 07:33
Павел, поверьте опыту многих.. шруса в карданах воют, и бывает даже новые шруса (говнокитайские) начинают выть как волки с момента их установки.
Не трать время, жизнь сама всему научит)))
pawel111
17.06.2020, 13:52
если объясните физику процесса. я может и поверю. но не сможете т.к. это домыслы.
щруса не умеют выть/гудеть. даже с учетом что кардан крутиться в 3,55 раз быстрее колес и имеет выработку, это приведет к стуку и он будет постоянен а не на сбросе. и он будет так-же на небольших скоростях. и какая связь с размером колес кроме увеличения нагрузки на кардан? углы не меняются.
и вообще я не увидел хоть одного довода против гула пары! только это точно что-то другое или ерунда, едь меняй двигатель вместе с машиной и мостами, зуб даю, я где то слышал, бабки на лавках говорили итд.
это не дело.
dimanoid
17.06.2020, 14:04
У меня лично, как у многих других, гудел шрус на кардане. Поменял, прошло. НО, у тебя шрус гудеть не может, поэтому забудь про это, потому что бред сивой кобылы и физика процесса. Делай мост. Или раздатку. Или коробку.
народ епрст. ну какой нафик шрус воет? там выть нечему.
и даже если в сепараторе люфт (что нереально т.к. он каленый и не испытывает огромных нагрузок) это может привести только к небольшому стуку. раковины в обоимах приводят к люфту шруса и стуку. но это в запущенной стадии. гула там не может быть. либо стук либо щелчки. и то постоянно!!! а не на сбросе только!!!
Глубоко заблуждаешься.
Недостаток шруса
Шрус не любит больших угловых скоростей.
Углова́я ско́рость — векторная величина, характеризующая быстроту и направление вращения материальной точки или абсолютно твёрдого тела относительно центра вращения.
//=============================================
Преимущества шруса
Прекрасно переваривает большие углы поворота(ШРус обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота от 1 до 50 градусов относительно оси.),именно этим он привлекателен взамен крестовин,которые прекрасно переваривают большие угловые скорости но не переваривают углы(основной недостаток крестовин)
Исходя из выше перечисленного,шрус в кардане плохая идея(угловая скорость выше на передаточное соотношение)
Шрус после дифференциала работает.
Короче.
Возьми в одну руку крестовину,в другую шрус. Прикинь ВЕС,и умножЪ на угловую скорость.
з.ы.... По Энштейну
Е=m*c^2
pawel111
17.06.2020, 20:46
у меня как и у многих других шрус развалился вообще) а до того как он развалился он стучал. характерно так, тук тук тук. а когда быстро едешь это превращается много тук, но не вой и не гул и всегда, а не на сбросе. и кстати при вскрытии сепаратор люфта не имел. кроме отколовшегося куска. а вот обоимы имели раковины.
конкретно в моем случае крыса вскрылась от замены колес.
я считаю доходчиво объяснил что это пара так гудит.
от увеличенного инерционного момента от бОльших колес на подизношенную ведомую шестерню ведущей когда машина едет накатом на 80-110 кмч. вариантов больше нет.
Ну так в чем вопрос-то. Если ты в этом уверен, ну поменяй уже пару-то. А то куча страниц флуда ни о чем
pawel111
17.06.2020, 21:17
Piton, тогда ответь мне на один простой вопрос. что выдержит больший момент шрус или крест? и почему? может из-за веса? или объема? или меньшего скольжения и люфтов?
только гук с 2мя крестами и шаром будет сильнее.
крест чем хорош что дёшев и прост в установке. шрус тем что больший момент может переварить и тише.
и не стоит забывать что все разрезные мосты идут по два шруса на полуось. и это новые авто с скоростью в 260 кмч. и ничего там не воет.
у меня у соседа tlc90 на переднем разрезном. шрусы родные 1998 года и тишина. а он охотник и лазит по лесу постоянно. и ездит 110кмч по трассам с лютыми пробегами. сейчас у него 600тыщ. там сальники ссутся уже от износа вала. а шрусы не гудят.
я не верю что шрус может выть. за стук отвечу что может. но за вой и гул. нет. извиняйте. т.к. не увидел от чего рождается вой в шрусе на сбросе.
pawel111
17.06.2020, 21:21
Ну так в чем вопрос-то. Если ты в этом уверен, ну поменяй уже пару-то. А то куча страниц флуда ни о чем
я уверен и буду делать шумку. то что не о чем это твое недопонимание вопроса.
я уверен и буду делать шумку. то что не о чем это твое недопонимание вопроса.
У меня есть свое понимание и я его никому не навязываю. Я у себя все сделал и ничего не гудит.
pawel111
18.06.2020, 11:37
можно я еще один вопрос задам здесь и все "свидетели" гула шрусов ответят.
почему после подтяжки хвостовика гул уходит? мы как то повлияли на шрусы? или может убрали люфт в сепараторе?
dimanoid
19.06.2020, 11:03
А может совпадение?
Ты спросил чо может гудеть,тебе ответили. Ты начал двигать свои теории про негудимость шрусов. Если после подтяжки гайки хвостовика гул пропадает, то шрус не при делах, и это не связано никак с возможностью или невозможностью гудения шруса.
pawel111
19.06.2020, 16:07
А может совпадение?
не. сначала Олег с ботанической подтянул передний хвост и гул пропал на пол года. Потом Лёха с остаповского поменял хвост заднего моста соответственно с затяжкой и тоже тишина пришла пока не поменял колеса.
про гудение шрусов я не верю и то что у кого-то гудело а после замены пропало, может совпадение. например вибрация от убитого шруса/креста долбит по всему кардану в мост и раздатку. и там всё что угодно может завыть.
но если на сбросе гудит на 80-110кмч по троллейбусному, то это не кардан и не шрусы. нет связи.
вот вчера еще раз всю ветку перечитал и там мне сразу alekssandr сказал что пара. а я уже связал с заменой и популярно объяснил почему.
dimanoid
19.06.2020, 16:56
В жипе есть чему погудеть. Практика обширна и неоднозначна. Ищи
alekssandr
19.06.2020, 22:32
опять двадцать пять...резонанс...учите матчасть
pawel111
19.06.2020, 22:56
Ищи
мне кажется ты живешь в подвальчике тролля)
нашел уже без твоей помощи. нечего людей путать! шрусы не гудят а вот вибрация от них может дать повод начать гудеть либо мосту либо раздатке. но не в моем случае. внимательно читайте что я пишу.
dimanoid
20.06.2020, 11:47
Да на здоровье!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot