PDA

Просмотр полной версии : Мощный генератор на ZJ


hiryrg
09.03.2017, 17:25
Други собсна вопрос возник на фоне того что авто заточена под говнилин. Хочу заменить генератор тот что стоит на машине на что то более мощное. Сейчас имеем ZJ 5.2/ генератор от 5.9. В принципе он справляется, но явно слабоват. Если давать полную нагрузку как свет, лебёдка, электро вентилятор и т.д. то начинает просаживатся. Акб стоит новый.
Вариант ставить 2й АКБ не смотрю, ибо все гиморы с проводками не хочу, да и жизненное пространство в авто жалко.
Кто что ставит или может посоветуете где сразу тюнинг вариант купить. Слышал что в штатах делают под конкретный авто более мощные гены.

Nikola 52 rus
09.03.2017, 17:48
http://www.ebay.com/itm/200-Amp-New-High-Output-Alternator-Jeep-Grand-Cherokee-Dodge-Ram-2500-3500-/192056596178?fits=Make%3AJeep&hash=item2cb77716d2:g:1N8AAOSwI-BWQphv&vxp=mtr И узнать у Николая, почем он притащит из америки.
Мехманы и прочие в 2 с лишним раза дороже.

hiryrg
09.03.2017, 18:22
http://www.ebay.com/itm/200-Amp-New-High-Output-Alternator-Jeep-Grand-Cherokee-Dodge-Ram-2500-3500-/192056596178?fits=Make%3AJeep&hash=item2cb77716d2:g:1N8AAOSwI-BWQphv&vxp=mtr И узнать у Николая, почем он притащит из америки.
Мехманы и прочие в 2 с лишним раза дороже.

Ты про какого Николая говоришь?

Nikola 52 rus
09.03.2017, 18:31
Ты про какого Николая говоришь?

https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=5032

https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=108

Спанчбоб
10.03.2017, 05:13
https://a.d-cd.net/b7b978es-960.jpg

https://a.d-cd.net/87b978es-480.jpg

На штатном месте праворукого 4х литрового мотора: (то есть по габаритам на 5.2 тоже теоретически должен влезть.)

https://a.d-cd.net/6f978es-960.jpg

https://a.d-cd.net/7af978es-960.jpg

Отсюда делаем вывод: Поставить можно любой генератор, главное немного подумать и не бояться. Если изменить схему подключения щеточного узла то можно даже схему зарядки оставить штатную. По крайней мере на 4х литровом дорестайловом мопаре работало без проблем.
Полная версия: https://www.drive2.ru/l/452006482473402420/

hiryrg
10.03.2017, 08:41
https://a.d-cd.net/b7b978es-960.jpg

https://a.d-cd.net/87b978es-480.jpg

На штатном месте праворукого 4х литрового мотора: (то есть по габаритам на 5.2 тоже теоретически должен влезть.)

https://a.d-cd.net/6f978es-960.jpg

https://a.d-cd.net/7af978es-960.jpg

Отсюда делаем вывод: Поставить можно любой генератор, главное немного подумать и не бояться. Если изменить схему подключения щеточного узла то можно даже схему зарядки оставить штатную. По крайней мере на 4х литровом дорестайловом мопаре работало без проблем.
Полная версия: https://www.drive2.ru/l/452006482473402420/
Твою тему я читал. Но, тут получается почти глобальная переделка. По поводу не боятся, так никто не боится. Нужно подбирать, а вот это дело не простое.

TheTERMINATOR
10.03.2017, 10:57
Нет совершенно ничего сложного в установке дополнительной АКБ и правильной проводке. А пользы получаем много.

hiryrg
10.03.2017, 13:12
Нет совершенно ничего сложного в установке дополнительной АКБ и правильной проводке. А пользы получаем много.
Сложности согласен нет. Вопрос в том что появляются дополнительные провода, которые нужно грамотно прокладывать. Теряется жизненное пространство в багажнике, ибо под капотом у 5.2 места нет. а Что то колхозить нет желания. И возвращаемся к теме того что все равно гене будет тяжко. т.к. ему нужно будет заряжать теперь 2 акб. С финансовой точки зреня второй акб обходится дороже как ни крути.

barracuda
10.03.2017, 13:28
аточена под говнилин
в подкапотке куча всего не нужного,
что можно освободить места под доп акум.

TheTERMINATOR
10.03.2017, 14:19
Что то колхозить нет желания.
Никак не вяжется с

авто заточена под говнилин.


гене будет тяжко. т.к. ему нужно будет заряжать теперь 2 акб
А это - учти матчасть. Допы жрут больше, чем две батарейки заряжаются.


С финансовой точки зреня второй акб обходится дороже
И снова путаешься в показаниях.
Подготовка машины в принципе не бюджетное мероприятие и кроилова не терпит. С чего ты решил, что обойдешься только заменой генератора? Проводку тоже менять. Иметь запасной на случай выхода из строя. Все комплектующие мощного генератора стоят заметно дороже младших моделей.

Спанчбоб
10.03.2017, 15:04
Генератор, какой бы фильдиперсовый он не был - лебедку не вытянет. Потому как токи там гораздо больше 200 ампер. И лебедиться бесконечно на генераторе не получится.

hiryrg
10.03.2017, 15:19
в подкапотке куча всего не нужного,
что можно освободить места под доп акум.
А можно конкретнее?)

hiryrg
10.03.2017, 15:20
Генератор, какой бы фильдиперсовый он не был - лебедку не вытянет. Потому как токи там гораздо больше 200 ампер. И лебедиться бесконечно на генераторе не получится.
А о бесконечности и нет речи. Идёт о том чтоб он не умер во время обычного лебежения.

hiryrg
10.03.2017, 15:24
Никак не вяжется с





А это - учти матчасть. Допы жрут больше, чем две батарейки заряжаются.



И снова путаешься в показаниях.
Подготовка машины в принципе не бюджетное мероприятие и кроилова не терпит. С чего ты решил, что обойдешься только заменой генератора? Проводку тоже менять. Иметь запасной на случай выхода из строя. Все комплектующие мощного генератора стоят заметно дороже младших моделей.
Давай по пунктам:
Говнилин и колхоз разные вещи. если ты что то колхозишь, то это не значит что все так делают.
Теперь про 2 акб. Допы и 2 акб ему придётся тянуть.
Дальше про финансы: Давай прикинем, проводка, разделитель и сама батарейка будет дороже чем новый гена с доставкой и установкой.

TheTERMINATOR
10.03.2017, 15:35
Говнилин и колхоз разные вещи.
Да ладно!
Нет единой модели, по которой строятся машины. Все - разнообразный колхоз.


Допы и 2 акб ему придётся тянуть.
И потянет, ничего с ним не случится.


Давай прикинем
В реальности, прикидка сильно увеличивается по пунктам в списке. В обоих вариантах действий.

К тому же, кормовая лебедка уже подразумевает правильную проводку.

hiryrg
10.03.2017, 16:12
В реальности, прикидка сильно увеличивается по пунктам в списке. В обоих вариантах действий.

К тому же, кормовая лебедка уже подразумевает правильную проводку.
Кормовая только в проекте. с ней то всё понятно и не обсуждается. сейчас речь идёт пока о передней лебеде.

barracuda
10.03.2017, 17:14
А можно конкретнее?)

бочек умывалки. в другое место.
расширительный бочек.в другое место.
абс
мозги абс
круиз
и еще куча не нежностей.

hiryrg
10.03.2017, 17:43
бочек умывалки. в другое место.
расширительный бочек.в другое место.
абс
мозги абс
круиз
и еще куча не нежностей.

Ну с бачками допустим я согласен. тем более бачок омывайки по уродски сделан, но это всё равно не даст координально пространства.

orel.kom
10.03.2017, 19:05
Да что тут думать, надо делать вот так 2pQeeUkPoyk:ai:
ну уж этот вариант потянет и десять лебедок 2OHQUa28wLA:ag:
а вот инсталяция FmCHU5x-oPo:af:

Азот
11.03.2017, 04:40
На дизельных паджерах с 4М41 стоит штатно генератор 125 А. ME203546 или MD370479, и 2-е 95 батарейки , соединённые просто паралельно. И нет там никаких развязок, и паджероводы что то не парятся об установке ещё более мощного гены под эти батарейки , и как то ездят же годами

TheTERMINATOR
11.03.2017, 08:13
Да много где штатно стоит вторая батарейка под вебасту.

orel.kom
11.03.2017, 20:31
Да много где штатно стоит вторая батарейка под вебасту.
На моем дизельном автобусе я установил автономный предпусковой подогреватель двигателя и автономный подогреватель салона, при этом штатно стоит один аккумулятор на 75 ампер/час и генератор на 65 ампер. Так вот, если бы при разогреве двигателя перед его запуском работал бы и автономный подогреватель салона, то аккумулятора не хватило бы и на сам запуск двигателя, поэтому последний мною включался после запуска двигателя, когда работает генератор. Но тогда я заметил, что после запуска двигателя и включения ближнего света в зимнее время, когда холодно и емкость аккумулятора снижается, напряжение в бортовой сети падает до 13,1 -12,9 вольт, при норме минимум 13,8 вольт в зимнее время, что свидетельствует о слабости генератора и расходе емкости аккумулятора, вместо поддержания в нем заряда. Поэтому, я вынужден был убрать автономный воздушный подогреватель салона из-за его практического неиспользования и довольствоваться штатной печкой салона от антифриза. Таким образом я сделал вывод, что в моем случае, для работы этих двух подогревателей, мне бы следовало поставить более мощный генератор на 120-180 а. и два аккумулятора. Ну а для достижения более высокой энерговооруженности для работы значительных потребителей электроэнергии, можно рекомендовать установку двух генераторов в параллель, поэтому я не зря запостил видео таких монстров, конечно там явный перебор, но там и задача другая, а вот на жигулях в начале 90-х годов мы пробовали экспериментировать установку двух генераторов для работы электроинструмента на шабашках, где не было еще подведено электричество, это теперь есть компактные бензиновые генераторы, а тогда приходилось химичить.:af:

TheTERMINATOR
11.03.2017, 21:14
orel.kom, не удивительно. Необдуманная установка допоборудования.

И еще, следует знать, при каких оборотах генератор выдает заявленную мощность.

hiryrg
12.03.2017, 09:04
На дизельных паджерах с 4М41 стоит штатно генератор 125 А. ME203546 или MD370479, и 2-е 95 батарейки , соединённые просто паралельно. И нет там никаких развязок, и паджероводы что то не парятся об установке ещё более мощного гены под эти батарейки , и как то ездят же годами

Тут с тобой соглашусь. Тож была пахера, но как ни странно мне на ней хватало штатного гены для всех потребителей при условии обоих рабочих АКБ.

michanya29
12.03.2017, 17:29
Ребята я конечно не электрик не разу))) но по крепежу встанет Генератор от уазки какого ни будь, повышенной мощности! какие проблемы его поставить??? по электрике все сойдется?

Nikola 52 rus
12.03.2017, 18:03
но по крепежу встанет Генератор от уазки какого ни будь, повышенной мощности!

Пруф в студию на конкретные модели.

michanya29
12.03.2017, 19:12
Пруф в студию на конкретные модели.

Для примера вот! http://xn--3302-94dx3a.xn--p1ai/catalog/elektrooborudovanie/starter-generator/57838811/?sphrase_id=18678

Aston09
12.03.2017, 19:22
У тебя же 150 ампер должен быть?

Nikola 52 rus
12.03.2017, 20:05
Для примера вот! http://xn--3302-94dx3a.xn--p1ai/catalog/elektrooborudovanie/starter-generator/57838811/?sphrase_id=18678

На рестайловый ZJ с завода ставились гены 115 и 136 ампер...

michanya29
12.03.2017, 23:22
На рестайловый ZJ с завода ставились гены 115 и 136 ампер...

круто а на дорестайл 4.0 встанцут? и скока стоят?

michanya29
12.03.2017, 23:23
У тебя же 150 ампер должен быть?

честно даже не знаю скока у меня? где чмотреть?)))

Aston09
12.03.2017, 23:28
честно даже не знаю скока у меня? где чмотреть?)))
Вопрос Хирургу.

hiryrg
12.03.2017, 23:31
У тебя же 150 ампер должен быть?

А где смотреть? На табличке что сверху нет амперности.

Aston09
12.03.2017, 23:34
А где смотреть? На табличке что сверху нет амперности.

Номер остался на нем?

Вот этот бьется как 150А
Chrysler 56041 394AA

Кстати, лебедка всегда берет с АКБ. Если без лебедки, но со всеми потребителями, ты мерил зарядку тестером или на приборку смотрел?

hiryrg
13.03.2017, 07:32
Номер остался на нем?

Вот этот бьется как 150А
Chrysler 56041 394AA

Кстати, лебедка всегда берет с АКБ. Если без лебедки, но со всеми потребителями, ты мерил зарядку тестером или на приборку смотрел?
Да шильдик остался. Поеду на раб сделаю фото.
Мерил. Со всеми даже чересчур всеми потребителями(без лебеды) на холостом зарядка была 13.5-13.7

Aston09
13.03.2017, 08:26
Да шильдик остался. Поеду на раб сделаю фото.
Мерил. Со всеми даже чересчур всеми потребителями(без лебеды) на холостом зарядка была 13.5-13.7

И в чём проблема? Гена справляется

Ёсик
13.03.2017, 08:42
Ваопщето нагрузку на генератор измеряют амперметром))) интересно у джипа есть система токограничений?

hiryrg
13.03.2017, 09:21
И в чём проблема? Гена справляется

А то что по амперметру на приборке во время движения и не совсеми потребителями такие же а иногда и ниже цифры.
Фото гены в аттаче.

Aston09
13.03.2017, 09:53
А то что по амперметру на приборке во время движения и не совсеми потребителями такие же а иногда и ниже цифры.
Фото гены в аттаче.

Это и есть 150А
Посчитать общее потребление.
А акб сколько?

На приборке вольтметр. И порой он сильно врёт(у меня по крайней мере)

TheTERMINATOR
13.03.2017, 10:22
интересно у джипа есть система токограничений?
Нет, конечно.
Нигде нет. Свежие машины только отключают потребители, при необходимости.


по амперметру на приборке
Садись, два.
Это вольтметр. К тому же, приблизительный, чтобы не нервировать водятла.

hiryrg
13.03.2017, 10:42
Нет, конечно.
Нигде нет. Свежие машины только отключают потребители, при необходимости.



Садись, два.
Это вольтметр. К тому же, приблизительный, чтобы не нервировать водятла.
Пардон, ошибся вольтметр))))

orel.kom
13.03.2017, 13:11
Со всеми даже чересчур всеми потребителями(без лебеды) на холостом зарядка была 13.5-13.7
Отлично, так и должно быть при положительной температуре от 0 градусов, т.е. ранней весной. Компьютер на наших джипах регулирует напряжение на генераторе, а значит и в бортовой сети в зависимости от температуры внешней среды, при минусовой это где-то выше 13,8 вольт, при плюсовой норма 13, 3 -13,4 вольт. В таком же алгоритме работают все встроенные в генератор термокомпенсированные регуляторы напряжения, где комп не осуществляет функции регулятора напряжения. При указанных выше напряжениях, при работе генератора, аккумулятор чувствует себя нормально, находится в состоянии полной заряженности, при работе генератора не расходует свою накопленную энергию и не создает существенную нагрузку генератору. Удачи.:af:

hiryrg
13.03.2017, 13:26
Отлично, так и должно быть при положительной температуре от 0 градусов, т.е. ранней весной. Компьютер на наших джипах регулирует напряжение на генераторе, а значит и в бортовой сети в зависимости от температуры внешней среды, при минусовой это где-то выше 13,8 вольт, при плюсовой норма 13, 3 -13,4 вольт. В таком же алгоритме работают все встроенные в генератор термокомпенсированные регуляторы напряжения, где комп не осуществляет функции регулятора напряжения. При указанных выше напряжениях, при работе генератора, аккумулятор чувствует себя нормально, находится в состоянии полной заряженности, при работе генератора не расходует свою накопленную энергию и не создает существенную нагрузку генератору. Удачи.:af:
Ок. Спасибо за инфо. Тогда как выше уже писалось на тему не верных показаниях штатного вольтметра, есть ли смысл вешать отдельный?

TheTERMINATOR
13.03.2017, 14:32
есть ли смысл вешать отдельный?
Если есть понимание происходящих процессов, то имеет.
Иначе, красных крайних положений на штатном приборе достаточно, чтобы сделать вывод об исправности генератора.

Aston09
13.03.2017, 15:38
Повесь прям на выход из гены и не тереби мозг.
Свет диодный и всё ок

dbh
10.05.2017, 20:07
Всем привет. Купил генератор Valeo TG17C021 180A. У него подключение оказалось по интерфейсу COM BSS. Подскажите реально ли его с чирком подружить? Как я понимаю стоит ниппонденсо 90а у которого выход по минусу на 20 контакт мозгов, а по плюсу на некое реле отсечки. Но в блоке предохранителей где оно по схеме, у меня там пусто. Вот ломаю голову как его подключить этот Валео.

Solarcat
11.05.2017, 16:04
да я хз насчет этих вольтметров в приборке, у меня живет своей жизнью,
ключ повернешь в замке - едва шевельнется стрелка
после заводки 12 показывает недолго
а как прогреется 9-10 вольт ( в красной зоне) и пофиг на обороты.
тыкнулся тестером на клеммы аккума - 14,6
тыкнулся в прикуриватель -- 14,2

что ему падле вольтметровой надо?