PDA

Просмотр полной версии : Установка омывателя фар на WJ.


origin
09.12.2010, 09:52
Решил таки не экономить на КС, ибо безопасность дороже. Идея - хочу поставить омыватель фар. Сразу же возникает несколько вопросов:

1. Куда цепляться плюсом с околоводительского места? Ток - 16А максимум, да и то через реле. Необходимое условие - подверженность этого плюса общему с машиной "засыпанию" через 8 минут после выключения зажигания.
2. Нужны ли высокие форсунки омывателя или хватит простых низеньких?
3. Есть ли под бампером или крылом место, куда можно спрятать бачок для кс?
4. Кто знает от чего можно закупить примерно прямоугольный бачок омывайки на 3-5 л. кс?

санек220
09.12.2010, 11:13
зачем он тебе?

санек220
09.12.2010, 11:17
а зачем засыпающий плюс? возьми нормальный от замка зажигания, под бак тебе места хватит под бампером, у меня место там под СГУ хватило, под бак точно хватит, про форсунки ничего не скажу, не знаю, а бак на авторынке походи подбери

origin
09.12.2010, 11:30
Мне он затем, чтобы видеть, куда я еду)
Плюс с замка - это идеологически неверное решение, ведущее в перспективе к подгоранию его контактной группы. Под бампером, видимо, и установлю, спасибо за совет.

санек220
09.12.2010, 13:36
с оптикой на виджи и так нихера не видно, мне с дальним ксеноном даже никто не мигает, такчто омыватели не спасут
а почему не верно, объясни

origin
09.12.2010, 13:59
У меня вместо ближнего стоит Hella D60 галогеновая. Ксеноновую не ставил именно по причине отсутствия омывателя. Пока фары чистые - мне всё отлично видно, но если учесть налипающую на фару "соплю собянина", получим сильно загаженную фару и худшую видимость. Поэтому омыватели меня спасут. Решение не верно именно потому, что вешать потребителя с большим током напрямую через замок зажигания - может привести к выходу замка из строя.

Artery
09.12.2010, 22:52
У меня вместо ближнего стоит Hella D60 галогеновая. Ксеноновую не ставил именно по причине отсутствия омывателя. Пока фары чистые - мне всё отлично видно, но если учесть налипающую на фару "соплю собянина", получим сильно загаженную фару и худшую видимость. Поэтому омыватели меня спасут. Решение не верно именно потому, что вешать потребителя с большим током напрямую через замок зажигания - может привести к выходу замка из строя.

Полностью с тобой согласен. Так ты силовуху на зажигание не вешай, от зажигания запитывай только управление релюшкой, а релюха будет контактами силовуху рулить, питание силовухи бери напрямую с клеммы аккума через предохранитель. Ну короче как противотуманки. Не вижу сложностей. Релюха при включении будет жрать 0,02 Ампера, от этого контактной группе замка не холодно не жарко.

origin
13.12.2010, 09:46
Полностью с тобой согласен. Так ты силовуху на зажигание не вешай, от зажигания запитывай только управление релюшкой, а релюха будет контактами силовуху рулить, питание силовухи бери напрямую с клеммы аккума через предохранитель. Ну короче как противотуманки. Не вижу сложностей. Релюха при включении будет жрать 0,02 Ампера, от этого контактной группе замка не холодно не жарко.

Ага, так и сделаю, спасибо.

Итого: поставил в выходные форсунки омывателя из комплекта Sho-me для внедорожников с высокими форсунками. Подошли как родные. Тройник спрятал в выштамповке пенопластового усилителя бампера в середине. Проблем никаких, всё тривиально. Потом стал искать место, куда поставить бачок для жижи. И вот тут меня ожидал ОН... Большой такой облом, просто огромный. Места для доп. бачка просто нет. Единственное место - под крылом, в нише между крылом, колесной аркой и подкрылком. Ни один из ВАЗобачков туда не влезет, поэтому либо их приёдется резать и формовать/паять, либо еще что-нибудь монстрячить.
Или, второй вариант - поставить тройник, чтобы брать жижу с отверствия, где берет оную омыватель заднего стекла. При этом надо будет всё как-то уместить.
Вопрос - где стоит моторчик омывателя, отвественный за наливание жижи на заднее стекло и как к нему подобраться? Мотор - 4,7.

Artery
13.12.2010, 10:13
Вопрос - где стоит моторчик омывателя, отвественный за наливание жижи на заднее стекло и как к нему подобраться? Мотор - 4,7.

Там же где и передний, между бампером и подкрылком левого крыла. У меня в этом же бачке сделана дыра и через уплотнение впердолен мотор омывателя фар HELLA ни чего не течёт уже год, хотя этот мотор висит вниз головой :ag: установщики хреновы.

origin
13.12.2010, 10:35
Там же где и передний, между бампером и подкрылком левого крыла. У меня в этом же бачке сделана дыра и через уплотнение впердолен мотор омывателя фар HELLA ни чего не течёт уже год, хотя этот мотор висит вниз головой :ag: установщики хреновы.

Ну ка, ну ка. Есть уже мученик один, отлично :) Подробнее, если не трудно, где именно моторчики стоят? Я когда снял бампер их не увидел. Может, надо снизу смотреть или там еще какая хитрость?

Artery
13.12.2010, 11:24
Ну ка, ну ка. Есть уже мученик один, отлично :) Подробнее, если не трудно, где именно моторчики стоят? Я когда снял бампер их не увидел. Может, надо снизу смотреть или там еще какая хитрость?

Они со стороны колеса. Покрылок отдирай и увидишь.

origin
13.12.2010, 11:41
Они со стороны колеса. Покрылок отдирай и увидишь.

Ага! То есть надо снять подкрылок!) Отлично, спасибо, как потеплеет - займусь.

Volchonok
13.12.2010, 13:24
зачем бочками лишними шпиговать машину, если можно со штатного бачка омывайку забирать.

origin
13.12.2010, 13:48
зачем бочками лишними шпиговать машину, если можно со штатного бачка омывайку забирать.

Реже под капот ползать, исключительно ради этого.

Artery
13.12.2010, 14:42
При хорошем омывателе(высокого давления и с подпорным клапаном) второй бачок ой как не повредит, потому как производительность насоса зверская и выссать весь бачок на асфальт дело 10 секунд. Для этого в комплекте идёт подпорный клапан(иногда он внутри форсунки) и специальный блок управления, который подаёт на насос импульс определённой длительности, не зависимо от того как ты нажмёшь кнопку или вообще удерживать будешь. Этого импульса будет достаточно чтобы сдуть самую жуткую парашу с фары, клапан если не ошибаюсь на 3 атм настроен. То есть запускается насос и накачивает давление в шлангах, когда оно достигнет 3-х атм откроется клапан и произойдёт сброс давления через форсунки на фары, после сброса давления клапан закроется, так как дальнейшие усилия нерациональны и ведут только к расходу омывайки. Омыватели низкого давления без подпорного клапана производства узкоглазых братьев в основном годятся только чтобы демонстрировать их на техосмотре, а моют реально не очень, больше омывайку выливают, кстати они без блоков и льют столько сколько держишь :ag:. На большой скорости от них эффект вообще сомнительный, струю просто размажет по кузову на уровне форсунки. Это всё равно что попытаться помыть стекло без дворников, попробуйте.

origin
13.12.2010, 15:36
Согласен с Artery. Омыватели низкого давления - это проще отлить на фару :)

Кстати, поглядел фото бачков. Похоже, что третий насос в ряд через уголок туда не влезет. Вниз я его тоже ориентировать не буду, что естественно, ибо делаю для себя. Думаю о том, куда его вставить, пока не придумал.

Klesh
31.01.2011, 22:39
Согласен с Artery. Омыватели низкого давления - это проще отлить на фару :)

Кстати, поглядел фото бачков. Похоже, что третий насос в ряд через уголок туда не влезет. Вниз я его тоже ориентировать не буду, что естественно, ибо делаю для себя. Думаю о том, куда его вставить, пока не придумал.

На некоторых маленьких машинках (напимер hyunday/kia) стоит один моторчик и на переднее и заднее стекло... там у него 2 выхода.
Почему бы вместо 2-х штатных не поставить один, а на освободившееся место насос омывателя фар прилепить...