Просмотр полной версии : ЗАМЕНА МОТОРА НА ЧЕРОКИ XJ
Всех приветствую. Прошу присоединится к обсуждению такого вопроса:
Почти полгода имею Чероки 93г.в. китаец, 2.5л, МКПП, 231рк. Мотор карбюраторный (от ваз 2108), машина в очень хорошем состоянии. не очень устраивает расход 17л трасса при средней скорости 90км.ч и город, практически всегда на заднем приводе, не жогая, расход 21л.
Но суть ни в этом, про эти моторы слышал, что они очень не надежны и в последствии хотелось бы его поменять на какой-нибудь более надежный моторчик, наверно лучше японский , немного по мощнее. Замена без замены коробки.
Если есть у кого-то такая практика или какие-либо мысли, пишите.
С уважением, Вадим.
Сергей Додышев
11.02.2017, 08:00
Всех приветствую. Прошу присоединится к обсуждению такого вопроса:
Почти полгода имею Чероки 93г.в. китаец, 2.5л, МКПП, 231рк. Мотор карбюраторный (от ваз 2108), машина в очень хорошем состоянии. не очень устраивает расход 17л трасса при средней скорости 90км.ч и город, практически всегда на заднем приводе, не жогая, расход 21л.
Но суть ни в этом, про эти моторы слышал, что они очень не надежны и в последствии хотелось бы его поменять на какой-нибудь более надежный моторчик, наверно лучше японский , немного по мощнее. Замена без замены коробки.
Если есть у кого-то такая практика или какие-либо мысли, пишите.
С уважением, Вадим.
Проще на 4.0 Будет Вам радость от езды на нем И расход будет не больше.
Сергей, как думаете, а японского, литра на три ничего подходящего не внедрить?
Островитянин
11.02.2017, 08:06
jz запросто
Сергей Додышев
11.02.2017, 08:14
Сергей, как думаете, а японского, литра на три ничего подходящего не внедрить?
Да все есть. Просто 4.0 приженить ГГГГООООРАЗДО проще. Все есть здесь на форуме. Там Вам придется переходные пластины делать. Есть возможность у Вас к моделированию, снятию точных размеров, узлов крепления, доступ к лазерной резки и тд. и тп. Есть где на пол года машину завесить?(сервис и прочее) Я много видел таких переделок. Как правило через 1.5-2 года и идут в распил со снятым движком и испорченным все и вся. Надо четко себе представлять что хотите и иметь возможность 150-200 рублей потратить на это.:bf:
Нет, Сергей, вся вышеописанная перспектива не нравится. Неужели нет такого мотора, не чероковского, чтобы подходил пуля в пулю, прошу прощения за лоховский вопрос.
Сергей Додышев
11.02.2017, 08:22
Нет, Сергей, вся вышеописанная перспектива не нравится. Неужели нет такого мотора, не чероковского, чтобы подходил пуля в пулю, прошу прощения за лоховский вопрос.
НЕТУ! ТОЛЬКО 4.0!:bf:
Поверьте вам и там секасанама достаточно будет!
Сергей Додышев
11.02.2017, 08:33
Да, хреновенько.
А чем вам простой как паровоз 4.0 не нравится то?
у меня стоит 4М40 = само внедрение где то неделю заняло - каждый день если работать.
из сложного - надо переносить генератор и компресор кондиционера наверх. ну и подогнать крепление двс.
А чем вам простой как паровоз 4.0 не нравится то?
Тем, что старенький и уставший уже.
у меня стоит 4М40 = само внедрение где то неделю заняло - каждый день если работать.
из сложного - надо переносить генератор и компресор кондиционера наверх. ну и подогнать крепление двс.
Что это за мотор?
Сергей Додышев
11.02.2017, 08:54
у меня стоит 4М40 = само внедрение где то неделю заняло - каждый день если работать.
из сложного - надо переносить генератор и компресор кондиционера наверх. ну и подогнать крепление двс.
Андрей у тебя вся техническая база есть. Что сравнивать то.
Что это за мотор?
Уже прочитал ро него.
Тут да - без инструмента братся за свап не стоит
Может быть я зря газую, Сергей вот вроде говорит, что нормальные моторы, у пары знакомых ходят нормально. А кто-то может о них сказать что-то негативное, я про 2.5л?
Спанчбоб
11.02.2017, 15:20
Нормальный расход для полмотора. На 4.0 по городу будет больше, по трассе меньше. Так чтобы взял и прикрутил - встанет только 4.0, но исходя из того что машина у вас карбюраторная то ждет некислая дроч с проводами. Нужен будет полноразмерный донор с полным набором всего, потому как с вашего автомобиля придется вытаскивать все, включая салонные провода.
Судя по вопросам самостоятельно вы это сделать не сможете, то есть нужно еще приготовить примерно сотку на работу. Ну и найти нормального человека, который все это поженит меньше чем за вечность.
2.5 - нормальный двиг, они ездят десятилетиями и не парят голову людям. из модернизаций могу посоветовать разве что поставить впрыск на него, что нибудь типа января или корвета, в Перми полюбому есть люди которые этим занимаются.
Сергей Додышев
11.02.2017, 15:38
Нормальный расход для полмотора. На 4.0 по городу будет больше, по трассе меньше. Так чтобы взял и прикрутил - встанет только 4.0, но исходя из того что машина у вас карбюраторная то ждет некислая дроч с проводами. Нужен будет полноразмерный донор с полным набором всего, потому как с вашего автомобиля придется вытаскивать все, включая салонные провода.
Судя по вопросам самостоятельно вы это сделать не сможете, то есть нужно еще приготовить примерно сотку на работу. Ну и найти нормального человека, который все это поженит меньше чем за вечность.
2.5 - нормальный двиг, они ездят десятилетиями и не парят голову людям. из модернизаций могу посоветовать разве что поставить впрыск на него, что нибудь типа января или корвета, в Перми полюбому есть люди которые этим занимаются.
Как отрезал!:ay:
Нормальный расход для полмотора. На 4.0 по городу будет больше, по трассе меньше. Так чтобы взял и прикрутил - встанет только 4.0, но исходя из того что машина у вас карбюраторная то ждет некислая дроч с проводами. Нужен будет полноразмерный донор с полным набором всего, потому как с вашего автомобиля придется вытаскивать все, включая салонные провода.
Судя по вопросам самостоятельно вы это сделать не сможете, то есть нужно еще приготовить примерно сотку на работу. Ну и найти нормального человека, который все это поженит меньше чем за вечность.
2.5 - нормальный двиг, они ездят десятилетиями и не парят голову людям. из модернизаций могу посоветовать разве что поставить впрыск на него, что нибудь типа января или корвета, в Перми полюбому есть люди которые этим занимаются.
Кто сделает, найду. "Январь или корвет" это что? И самое главное, что существенного даст такая модернизация? Сотку платить нет желания, саму машину купил за 95000.
Сергей Додышев
11.02.2017, 16:23
Кто сделает, найду. "Январь или корвет" это что? И самое главное, что существенного даст такая модернизация? Сотку платить нет желания, саму машину купил за 95000.
Январь и Корвет компьютер управляющий который можно гонять туда-сюда по настройкам.
Скоро получаю Магнум 318:af:. Соберусь с мыслями и начну внедрение:ag:
Спанчбоб
11.02.2017, 16:42
Январь и Корвет компьютер управляющий который можно гонять туда-сюда по настройкам.
Совершенно верно. Обычно таким садо-мазо занимаются всякого рода спорЦмЭны, они же ковыряют прошивки под разные моторы.
Это будет подешевле, на выходе получаем нормальный мотор без гемора. При условии что он по железу живой, конечно.
Если без изврата - то комплект впрыска на 405 или 409 мотор ЗМЗ, снятый с волжаны, газели или уазика. По объему они сравнимы, то есть все будет работать. Понадобится изготовить реперный диск для датчика положения колена и поставить впускной коллектор от инжекторной версии. Ну и все упирается в человека, который все это соберет в кучу. МИКАС кстати тоже вроде шьется.
Для 4х цилиндровых моторов выбор гораздо шире чем для 6 горшков, простор для творчества очень широк.
Спанчбоб
11.02.2017, 16:51
Скоро получаю Магнум 318:af:. Соберусь с мыслями и начну внедрение:ag:
Сам будешь делать?
Совершенно верно. Обычно таким садо-мазо занимаются всякого рода спорЦмЭны, они же ковыряют прошивки под разные моторы.
Это будет подешевле, на выходе получаем нормальный мотор без гемора. При условии что он по железу живой, конечно.
Если без изврата - то комплект впрыска на 405 или 409 мотор ЗМЗ, снятый с волжаны, газели или уазика. По объему они сравнимы, то есть все будет работать. Понадобится изготовить реперный диск для датчика положения колена и поставить впускной коллектор от инжекторной версии. Ну и все упирается в человека, который все это соберет в кучу. МИКАС кстати тоже вроде шьется.
Для 4х цилиндровых моторов выбор гораздо шире чем для 6 горшков, простор для творчества очень широк.
Что реально это даст? По сравнению с тем, что есть сейчас?
Сергей Додышев
11.02.2017, 17:30
Что реально это даст? По сравнению с тем, что есть сейчас?
Приемистось. Расход в порядок придет.
Приемистось. Расход в порядок придет.
Сергей, если сейчас 21 город, 17 трасса, то примерно, сколько расход при тех же условиях с инжекторами может стать.
По идее на инжектора можно ГБО 4го поколения воткнуть, так ?
Сергей Додышев
11.02.2017, 17:48
Сергей, если сейчас 21 город, 17 трасса, то примерно, сколько расход при тех же условиях с инжекторами может стать.
По идее на инжектора можно ГБО 4го поколения воткнуть, так ?
ГБО можно и на карбюратор! И на инжектор. Разницы нет.
Сергей Додышев
11.02.2017, 17:49
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50066
ГБО можно и на карбюратор! И на инжектор. Разницы нет.
На сколько я в курсе ГБО 4го поколения самый экономичный из всех поколений, а его можно ставить только на инжектора.
Я летом на заднем приводе в городе укладываюсь в 13 литров, а по трассе где то 10. Мотор 4.0, мкпп
Сергей Додышев
11.02.2017, 19:03
На сколько я в курсе ГБО 4го поколения самый экономичный из всех поколений, а его можно ставить только на инжектора.
А 7 айфон лучше 6-го!:ag:
То есть четвертое экономичней пятого?:ai:
А 7 айфон лучше 6-го!:ag:
То есть четвертое экономичней пятого?:ai:
Имеется ввиду экономичнее предыдущих поколений.
Сергей Додышев
11.02.2017, 20:42
Имеется ввиду экономичнее предыдущих поколений.
Расход на Блосе как на 4-м поколении. Каждый сам кузнец.:ap:
У меня такая же машина 2.5 на карбе.
восток, ты померь компрессию и карб поставь 41 или к151с
и не сам его настраивай.
я на 28 литрах проезжаю где-то 140-160 по городу
считаю достаточно.
driver_swamp
07.03.2017, 02:01
я считаю мотор хорошь и экономичен, у Лизы такой был расход вдвое меньше моего в одинаковых условиях(вместе откатали чухлому у меня был 13л на 31 тапках у лизы 8 на 29х) только у нее инжектор, так вот я бы искал комплект инж на 2.5 на разборке родной, и прикрутить его проблем не составит, денег это выйдет меньше чем плотить тюнерам за настройку января на неродных комплектующих, внедрить такое можно самому, мопаровский впрыск в одном блоке его только запитать
тоесть нужно снимать с разборной машины коллектора с датчиками, дросселем, коробкой фильтра со всеми шлангами и проводами и мозгами, если разборщик еще тебе все пофоткает до снятия, думаю поставишь сам
frostcraft
07.03.2017, 13:52
У меня такая же машина 2.5 на карбе.
восток, ты померь компрессию и карб поставь 41 или к151с
Я на 2,8 литра ставил карб "Ока" ДААЗ 4178 с пересверловкой жиклеров. Простой, надежный.
У меня такая же машина 2.5 на карбе.
восток, ты померь компрессию и карб поставь 41 или к151с
и не сам его настраивай.
я на 28 литрах проезжаю где-то 140-160 по городу
считаю достаточно.
Компрессия 11 очков на всех цилиндрах.
У меня стоит карб от "девятки", с жиклерами немного мудрили, ставили рем комплект от УАЗовского, по "приему" нормально, по расходу 21л на 100км в городе. Вы пишите про расход 18л на сотку, тоже не мало.
я считаю мотор хорошь и экономичен, у Лизы такой был расход вдвое меньше моего в одинаковых условиях(вместе откатали чухлому у меня был 13л на 31 тапках у лизы 8 на 29х) только у нее инжектор, так вот я бы искал комплект инж на 2.5 на разборке родной, и прикрутить его проблем не составит, денег это выйдет меньше чем плотить тюнерам за настройку января на неродных комплектующих, внедрить такое можно самому, мопаровский впрыск в одном блоке его только запитать
тоесть нужно снимать с разборной машины коллектора с датчиками, дросселем, коробкой фильтра со всеми шлангами и проводами и мозгами, если разборщик еще тебе все пофоткает до снятия, думаю поставишь сам
Что-то 8 литров на сотку на этой машине, даже на инжекторе, очень мало.
Инжектор, вы имеете в виду, какой, моновпрыск или на каждый цилиндр?
Компрессия 11 очков на всех цилиндрах.
У меня стоит карб от "девятки", с жиклерами немного мудрили, ставили рем комплект от УАЗовского, по "приему" нормально, по расходу 21л на 100км в городе. Вы пишите про расход 18л на сотку, тоже не мало.
Нормальный расход по опыту для карба на 2.5.Не мешай машине работать.
DmitrY Ekb
23.03.2017, 11:20
Добрый день! Присоединяюсь, 2,5л вполне достойный движок, если не хватает мощности, могу предложить https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13381. Эксплуатирую с такой модернизацией уже более 5лет и 100 т.км пробега. Удачи!
Парни, приветствую.
Попробую еще раз поднять тему .
Суть вот в чем у меня на моторе 2.5л стоит карб от "ваза девятки", жиклеры от УАЗа, но что-то никак не можем отрепетировать, может имеет смысл поставить от чего-то карб более литражного ?
Спанчбоб
25.06.2017, 20:59
Имеет смысл поставить впрыск на него.
Имеет смысл поставить впрыск на него.
Согласен, но я так понимаю уж больно это сложно.
Сергей Додышев
25.06.2017, 22:26
Имеет смысл поставить впрыск на него.
Вместе с 4.0 сразу.:ab:
Спанчбоб
25.06.2017, 22:36
Не всем надо 4.0. И такая замена тянет за собой либо мосты либо 33 колеса.
Живой полмотора вполне достаточен для размеренного перемещения в пространстве.
Сергей Додышев
25.06.2017, 22:37
Не всем надо 4.0. И такая замена тянет за собой либо мосты либо 33 колеса.
Живой полмотора вполне достаточен для размеренного перемещения в пространстве.
Во! ПЕРЕМЕЩЕНИЯ....:ag:
Спанчбоб
25.06.2017, 22:57
Не всем надо летать. Я тут давеча прокатился на первой фронтере с 2.4 мотором. На мой взгляд это печальная тоска, она не едет вообще. Совсем. НИХРЕНАНЕЕДЕТ........ Однако хозяин доволен, ему хватает. Так же и с 2.5. Людям ДОСТАТОЧНО. Ну и вес поменьше, как ни крути.
Действительно, мне вполне хватает такой мощности, езжу на нем на охоту, вожу трех лаек, условия для езды в плане проходимости не очень суровые: 20км грунтовка иногда с колеями остальные 170км отличная трасса, асфальт.
Для "жегнуть", у меня есть Мерседес S 500.
Чирок всем устраивает, вот и хотелось бы отрепетировать его.
Все таки, правильно я понимаю, что установка впрыска, это огромная заморока?
Сергей Додышев
26.06.2017, 07:03
Действительно, мне вполне хватает такой мощности, езжу на нем на охоту, вожу трех лаек, условия для езды в плане проходимости не очень суровые: 20км грунтовка иногда с колеями остальные 170км отличная трасса, асфальт.
Для "жегнуть", у меня есть Мерседес S 500.
Чирок всем устраивает, вот и хотелось бы отрепетировать его.
Все таки, правильно я понимаю, что установка впрыска, это огромная заморока?
Вот у человека такой карб стоит. Пообщаться на предмет репитирования. Я так понимаю работал он у него нормально. https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=176139&postcount=9
Спанчбоб
26.06.2017, 08:09
Один мой хороший знакомый ставил на китайца, заняло у него не торопясь 2 дня. Можно навесить январь или корвет, там гемора чуть больше, но оно поинтереснее в плане возможности изменения прошивок.
Пермь - крупный город, полюбому есть спортсмены всякие, связанные с автогонками. Попробуйте с ними связаться.
михаил 58
26.06.2017, 08:24
У меня на машине стоит 083 солекс от 1500, сначала были провалы при начале движения,потом я перегнул трубки ускорительного насоса в первую камеру,провалы исчезли ,жиклеры родные,расход по трассе 8-9л при скорости 80-90,город 13-14л, тише едешь дальше будешь
Спанчбоб
26.06.2017, 09:30
Хз, по трассе у меня тоже 9, только мотор 4.6 :ag:
У меня на машине стоит 083 солекс от 1500, сначала были провалы при начале движения,потом я перегнул трубки ускорительного насоса в первую камеру,провалы исчезли ,жиклеры родные,расход по трассе 8-9л при скорости 80-90,город 13-14л, тише едешь дальше будешь
Охренеть -микрорасход!
Вот у меня сейчас тоже провалы при переключении передач, приходится на газ давить сильнее.
Охренеть -микрорасход!
Вот у меня сейчас тоже провалы при переключении передач, приходится на газ давить сильнее.
ВрётЪ писатель,как сивый мерин.
По личному опыту,ресурс у 2.5 под сотку.
ВрётЪ писатель,как сивый мерин.
По личному опыту,ресурс у 2.5 под сотку.
Что, у него ресурс всего 100000м?
Браток, что то у тебя не нормально с расходом. У меня стоит карб Солекс от УАЗа и работает очень стабильно. Расход по трассе 11 литров. Дело в том что у тебя стоит от ДЕВЯТКИ !!! Проход обеих камер расчитан под определенный объем двигателя и увеличив жиклеры ты просто переливаешь бензин, не смешивая нормально с воздухом. Наиболее подходящий карб по объему движка это для УАЗа. У УАЗа объем 2,4 у чирка 2,5 практически одинаково, смесь получается нормальная и не надо никаких настроек. Движок в общем нормальный и на другой больно не заморачивайся, фактически надо будет менять все: систему охлаждения; электрику; выхлоп; топливную систему; перебирать мосты; карданы и т.д.
Браток, что то у тебя не нормально с расходом. У меня стоит карб Солекс от УАЗа и работает очень стабильно. Расход по трассе 11 литров. Дело в том что у тебя стоит от ДЕВЯТКИ !!! Проход обеих камер расчитан под определенный объем двигателя и увеличив жиклеры ты просто переливаешь бензин, не смешивая нормально с воздухом. Наиболее подходящий карб по объему движка это для УАЗа. У УАЗа объем 2,4 у чирка 2,5 практически одинаково, смесь получается нормальная и не надо никаких настроек. Движок в общем нормальный и на другой больно не заморачивайся, фактически надо будет менять все: систему охлаждения; электрику; выхлоп; топливную систему; перебирать мосты; карданы и т.д.
Скажи, пожалуйста, У ТЕБЯ ТАКОЙ СТОИТ? И установлен через такой же переходник? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/carb_solex_amc150.htm
Скажу за свой инжекторный авто: расход по трассе при скорости 110-120 11-12л, по городу 13-17 , зависит от пробок и стиля езды, в среднем около 15л.
Скажу за свой инжекторный авто: расход по трассе при скорости 110-120 11-12л, по городу 13-17 , зависит от пробок и стиля езды, в среднем около 15л.
А инжектор стоял с завода или сами,уже что-то колхозили?
Я летом на заднем приводе в городе укладываюсь в 13 литров, а по трассе где то 10. Мотор 4.0, мкпп
- Аналогично, коллега!
:ay:
А инжектор стоял с завода или сами,уже что-то колхозили?
С завода
Скажи, пожалуйста, У ТЕБЯ ТАКОЙ СТОИТ? И установлен через такой же переходник? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/carb_solex_amc150.htm
Да, как раз по этой методике делал. Только фильтр другой поставил" Нулевик":ay:
Да, как раз по этой методике делал. Только фильтр другой поставил" Нулевик":ay:
Понял, а карб именно такой- http://www.avtoall.ru/karbyurator_uaz_soleks_daaz-021066/?utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_campaign=avito_car&utm_content=021066 ?
Понял, а карб именно такой- http://www.avtoall.ru/karbyurator_uaz_soleks_daaz-021066/?utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_campaign=avito_car&utm_content=021066 ?
Уважаемый "mordvin, повторю свой вопрос, этот карб
- http://www.avtoall.ru/karbyurator_uaz_soleks_daaz-021066/?utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_campaign=avito_car&utm_content=021066 ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot