Просмотр полной версии : концепция котлетки на XJ
мосты d44 перед и зад, ГП 4.56 бортовые редуктора 1.7-2
раздатка Atlas2 или NP242AMG
подвеска Y образные рычаги и рессоры
лифт 10"-11" (редуктора 8 "+ суспеншн 2-3)
кузов. преобразование в нормальную раму пусть и привареную к кузову.
усидение поперечин передка жопы середки .
коробан AW4 сшифтером и блокировкой гидротранса
мотор пока сток , думаю о компрессоре пока неуверен что нужно.
колеса 36-37. думаю с бортовыми оно даст больше плюсов чем на 39.
ну где-то так.
по дорогам общего пользования толкьо на телеге.
критикуйте.
из-за передаточного думаю мотор тут потянет спокойно
а вот на счет платформы... ну блин ...вот хочу на кирпиче строить и все тут )
... мотор сильно задвинут на передний мост... и довольно тяжелый... мотор должен быть сильно сдвинут в салон... или перенесен назад, но находиться в базе... проше саврить рамму...
для любой катлеты главное развесовка по осям...
у нас таких как увас болот мало . у нас более несущие грунты... ну и всетаки машинко не такое тяжелое... вобщем буду думать .
п
Платформу надо делат заново! база чирка не слишком хороша для катлеты хотя лутьше можно делать до бесконечности!
ну блин .... знаете такое слово хочется.
кароче что в самой концепции ущербно ?
понятно что рама машины станет именно рамой ....
а не тем поделием, понятно что рычаги престанут быть игрушкой...
чир хорош пока он кузов... тр1-2 можно и тр3 но именно как кузов а не как катлета...
агрегаты... здесь все ок:bf: а вот запиливать практичесески до рамы это не гут... (все имхо) максимальный запил как у лесаруба ну я бы еще двери выкинул все... это все дальше не стоит... дальше проще на два трубоквадрата приделать агрегаты...
вот аккуратненький
http://www.xjdb.com/modules/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=1051&g2_serialNumber=2
http://www.xjdb.com/modules/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=1055&g2_serialNumber=2
http://www.xjdb.com/modules.php?name=gallery2&g2_itemId=17&g2_page=1
та я просто рму усилю.... геометрию даст лифт и порталы с колесами...
развесовку..ну хз... тут к сожалению разве что чугунную плиту в багажник...
включи фантазию :)
любые решения это прежде всего условия в которых ты будешь ездить...
ваня тож хочет запилить чир в катлету поэтому есть пару решений...
я иду не от лифта а от узлов... тоетсь делается все таким образом чтоб тянуло все вплоть до 44 резины..
а будет она там или нет дело десятое
Давайте для начала сделаем бортовые редуктора!!!
Правильная концепция это:
усилить кузов
поставить бортовые редуктора + комплект для превращения Даны30 в 44-ю
И ВСЕ!!!
А развесовка это совсем другое, тут 90% почти все придется с нуля собирать. . . А это уже много денег и кучу времени. . .
Вот пример идеальной концепции http://www.zgt.ru/siver-foto.php
Взята штатная Шишига + бортовые и колеса! Минимум затрат - максимум эффективности. И ни каких построек с нуля. С ремонтом нет проблем и т.д.
Предлагаю!
-Штатный Чирок
-Максимум облегчить вес
-Каркас внутри и снаружи, связанные междусобой
-Усиление кузова
-Бортовые редуктора
-Комплект для превращения Даны30 в 44-ю (дешевле чем искать и перебирать 44-ю дану)
-Колеса 38-44"
-легкие бампера из труб
-2 лебеды
и т.д.
Единственное возможно придется потратиться на модернизацию рулевой!!! Но это не так дорого. . .
Наверно придется для 40-44" ставить гидравлику!
ГЫ и пусть сомной любая котлетка посоревнуется :ag:
в том же болоте и останется :aq:
развесовка: или мотор назад задвигать или мост в перед двигать ;) надо чтобы первый цилиндр смотрел на мост, как это сделать дело каджого... пути два...
каркас только внутри, снаружи он не нужен...
передние крылья снять...
мост д30 можно заменить полуоси на усиленные чтобы не покупать комплект, из которого при установки порталов понадобится только полуоси... порталы гут :)
кароче так.... теперь принимаю советы....
у меня есть
задние мосты.
1) 8.25
2) Д 30
3) Д44 грандовская с дюралевым корпусом дифа. ее мона обварить и сделать жескость как у полноценной 44. из плюсов 30 шлицов на полуоси, 3.3 см полуось и вообще аппарат монстр плюс сразу же стоят дисковые тормоза
передниен мосты есть
1) две 30 даны на крестовинах
2) дана 30 на шрусах.
какую лучче на котлетку... ну или в поиске 44 от Ф150.... уже наметки есть ...
может получится 44 найти.
теперь по раздаткам...кто как смотрит на 242АМГ раздатку..та что на хамер Н1 с цепъю шире чем у 231 ?
или таки раскошеливатся на атлас 2 ?
кароче так.... теперь принимаю советы....
у меня есть
задние мосты.
1) 8.25
2) Д 30
3) Д44 грандовская с дюралевым корпусом дифа. ее мона обварить и сделать жескость как у полноценной 44. из плюсов 30 шлицов на полуоси, 3.3 см полуось и вообще аппарат монстр плюс сразу же стоят дисковые тормоза
передниен мосты есть
1) две 30 даны на крестовинах
2) дана 30 на шрусах.
какую лучче на котлетку... ну или в поиске 44 от Ф150.... уже наметки есть ...
может получится 44 найти.
теперь по раздаткам...кто как смотрит на 242АМГ раздатку..та что на хамер Н1 с цепъю шире чем у 231 ?
или таки раскошеливатся на атлас 2 ?
242 имеет довольно много частей и как все 242 не надежна, хотя и цепь шире... 231 надежна своей просторой... 241 имеет цепь шире чем 231, и простая как 231
если и раскошеливаться то на ЛоМакс раздатка реально на голову выше чем атлас...
передний мост, в порядке убывания: Д44> Д30 на креставинах > Д30 на шрусах в помойку...
задний мост д44 чулок алюминевый? или крышка?
не...чулок чугунина или сталюка.... по крайне мере он ржавеет )
а овт сама "Гуля" там де диф стоти дюралевая.. ну или сплак какойц алюминиевый...
но я уже нашел чертежи усиления ... тчоб чулки соединить как бы в одно целое минуя это наплыв....
по раздаткам. непонимаю каим образом 242 амг более слабая чем 231 ?
мне межосевой дих не кажется слабым местом...
не...чулок чугунина или сталюка.... по крайне мере он ржавеет )
а овт сама "Гуля" там де диф стоти дюралевая.. ну или сплак какойц алюминиевый...
но я уже нашел чертежи усиления ... тчоб чулки соединить как бы в одно целое минуя это наплыв....
по раздаткам. непонимаю каим образом 242 амг более слабая чем 231 ?
мне межосевой дих не кажется слабым местом...
не слабая а менее надежная...
ну неверю я в рназвал дифа раздаточного, уж простите )
а чего усиливать, заварить его нафик :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot