Просмотр полной версии : VW Touareg vs Jeep Grand Cherokee
И кто в итоге лучше :bn:
http://www.youtube.com/watch?v=uOhWxI2-Rr0&feature=player_embedded
Кстати Туарег на пневмоподвеске и Кайен оказывается отлично месят говна. Лично был свидетелем того как Кайен S лазил по такому мясу в которое я в здравом уме на стандартном ZJ не полез бы никогда. У меня был шок от увиденного :ai:, так как подобная грязь оказалось доступна только ЛР Дискавери. После покатушек Кая и Диско (размесили грязь окончательно) там сел короткий Дефендер управляемый мастером спорта профессионалом трофи-рейдов. Дефа конечно тащили трактором.:ag:
Особое Внимание
06.12.2010, 16:53
Кстати Туарег на пневмоподвеске и Кайен оказывается отлично месят говна. Лично был свидетелем того как Кайен S лазил по такому мясу в которое я в здравом уме на стандартном ZJ не полез бы никогда. У меня был шок от увиденного :ai:, так как подобная грязь оказалось доступна только ЛР Дискавери. После покатушек Кая и Диско (размесили грязь окончательно) там сел короткий Дефендер управляемый мастером спорта профессионалом трофи-рейдов. Дефа конечно тащили трактором.:ag:
бред
Туарег лучше всех))))
И быстро быстро побежал подальше...
бред
Бред ? Ну вот купите себе Кай на пневме и слазийте в грязь. Нефига не разочаруетесь.
Есть некое упражнение : въезд на эстакаду. Эстакада с одной стороны трапа состоит из крутящихся роликов , а с другой стороны трап выложен идеально выструганой доской , поливаемой водой (оч скользко). Кай Турбо S залез на эстакаду чисто на одном трекшене (доп системы включены не были). Ни одна машина этого сделать не смогла. Ни Диско, ни Круизёр., ни прочий 4х4-автопром не влез туда без помощи понижения, принудительных блокировок и прочей электроники. Вот вам батенька и бред.
Два проффи трофи-рейдов прокативщись на Диско 3 по размешенному в болото "Луковому полю" (мотодром для мотокросса в Крылатском) были в шоке от того, что стандартный Д3 способен лезть там, где конечно пролезит подготовленный Патруль и при этом в Диско тишина, музыка и кожа-рожа, руль одной рукой крутя и развалившись в удобном кресле, а не в "тракторе" залифтованном, который рычит, хрустит и воняет.
С другой стороны поведение того же Кая на влажной кольцевой трассе удивило многих. Из-за избыточной мощи и странных настроек подвески машину в поворотах выносит наружу. Скользит она как корова на льду. Даже Фрил 2 оказался более прогнозируемым на скорости. Хотя многие ожидали от Кая совершенно противоположных способностей.
РР Спорт прописывал повороты как по рельсам, а на Кае чуть не убились.
Шоб сделать уши на Спорте Суперчарджере челу пришлось постараться :ag:
Не стоит недооценивать способности дорогих современных авто и быль ретроградом в отнощении новинок и тех. прогресса.
Особое Внимание
07.12.2010, 10:51
2fire679
все тесты автомобилей идут по заранее разработанному сценарию, в котором у каждого авто выявляется его "лучшие " качества, я был на днях и ведра и народногоавтомобиля, это все пыль в глаза людям которые не умеют и не будут ездить по бездорожью!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты хочешь объективно увидеть потенциал авто загони его на лесную просек и там все встанет на свои места)))я вот например планирую в субботу грабить новый гранд на "бездорожье"))))
автомобиль не рамной конструкции и тем более не полностью мостовой не может не как быть внедорожником по определению.....
от себя...да, для паркетника таруг неплох, даже очень достойно лазиет..кайен- я тя умоляю, недавно был случай (еще до снега) субару трибека и кайен в поле после дождя сидели почти рядом на безобидном месте, а я катался вокруг на "Драйве". Конечно водители не умеют ездить на бездоре, и еще много "но", но кайен, трибекаа, инфинити и тд иттп - это полноприводные универсалы. Таурег посерьезнее, но как Паша сказал на лесной просеке он врядли выиграет у того-же гранда (нового) - сидеть будут рядом или ехать +- ...
А тесты....вот еслиб тебе дали 2 машины и ты на них проехал по маршруту (своему) - тогда можно говорить, а подготовленный для теста маршрут-это шняга
ЗЫ Трэкшн контроль заменяется не только блокировкой (что надежнее) но еще и прокладкой (что еще надежнее)
автомобиль не рамной конструкции и тем более не полностью мостовой не может не как быть внедорожником по определению.....
Что за хрень?:ai::ai::ai:
Что за хрень?:ai::ai::ai:
да вот так:ag:... если разок заехать после дождя на природу то ничего, а вот постоянно ездить в особенности поздней оченью и весной вот это уж извольте, разложиться нах....
2fire679
все тесты автомобилей идут по заранее разработанному сценарию, в котором у каждого авто выявляется его "лучшие " качества, я был на днях и ведра и народногоавтомобиля, это все пыль в глаза людям которые не умеют и не будут ездить по бездорожью!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты хочешь объективно увидеть потенциал авто загони его на лесную просек и там все встанет на свои места)))я вот например планирую в субботу грабить новый гранд на "бездорожье"))))
В том то и дело, что я и группа товарищей были как раз инструкторами и организаторами тестов, на которых нужно было пропиарить одну марку и сравнить с другими. Опускать другие марки было нельзя, нужно было очень тактично показать их недостатки. Вот и получилось, шоб не упасть в грязь лицом на "пиаремой" марке, пришлось не допускать Кай к сравнению. Результат на столько был очевиден, что бывалые джиперы (проффи, среди которых даже учасник Кемел-троффи) очень удивились способностям Кайена. Меж прочем большенство инструкторов действующие спортсмены и ездят в кубках и чемпионатах.
Блин я удивляюсь тем кто тут ровняет Кай и Инфинити. Глупо спорить с всезнайками и с теми кто не признаёт ничего кроме Джипа.
95 % тутошних Джипов даже не доедут туда, где застрянет Кай на пневмоподвеске. ИМХО !
95 % тутошних Джипов даже не доедут туда, где застрянет Кай на пневмоподвеске. ИМХО !
:ag: насмешил...95% тутошних джипов будут ездить кругами вокруг застрявшего кайена:ad: (а 5 процентов сможет через него переехать:ag:)
Я видел как ездит каен и живьем и много видео...начен с того, что ходы подвесок у него очень короткие, там где стоковый джип будет касаться всеми 4-мя колесами-каен будет уже ловить диагональ. Геометрия-углы въезда и съезда тоже далеко не идеал..собственно мостов нет, подвеска далека от подвески багги (раз уж независимая)..да, для кроссовера может и неплохо (благодаря только трансмиссии и пневме), но не более
скоро будут сравнивать Jeep и феррари...........Полность мостовую машину можно сравнивать только с полностью мостовой, как и рамную с рамной, портальную с портальной. а приплетать кайен в говны и ставить рядом Jeep тут как бы не та тема, и "девчонок" на форуме нет.... Но если кто то хочет блестнуть способностями каййена или другой подобной асфальтовой машиной, не забудьте пригласить народ с форума и тогда посмотрим что получится... Да, я тож поеду и надеюсь кайен меня будет преследовать вплоть до финиша:bj::bj::bj::bj::bj:
и надеюсь кайен меня будет преследовать вплоть до финиша:bj::bj::bj::bj::bj:
это вполне возможно (если ты зацепишь его на тросс:ag:)
95 % тутошних Джипов даже не доедут туда, где застрянет Кай на пневмоподвеске. ИМХО !
Не, ну некоторые всё таки доедут:ah:
Бред ? Ну вот купите себе Кай на пневме и слазийте в грязь. Нефига не разочаруетесь.
Есть некое упражнение : въезд на эстакаду. Эстакада с одной стороны трапа состоит из крутящихся роликов , а с другой стороны трап выложен идеально выструганой доской , поливаемой водой (оч скользко). Кай Турбо S залез на эстакаду чисто на одном трекшене (доп системы включены не были). Ни одна машина этого сделать не смогла. Ни Диско, ни Круизёр., ни прочий 4х4-автопром не влез туда без помощи понижения, принудительных блокировок и прочей электроники. Вот вам батенька и бред.
Два проффи трофи-рейдов прокативщись на Диско 3 по размешенному в болото "Луковому полю" (мотодром для мотокросса в Крылатском) были в шоке от того, что стандартный Д3 способен лезть там, где конечно пролезит подготовленный Патруль и при этом в Диско тишина, музыка и кожа-рожа, руль одной рукой крутя и развалившись в удобном кресле, а не в "тракторе" залифтованном, который рычит, хрустит и воняет.
С другой стороны поведение того же Кая на влажной кольцевой трассе удивило многих. Из-за избыточной мощи и странных настроек подвески машину в поворотах выносит наружу. Скользит она как корова на льду. Даже Фрил 2 оказался более прогнозируемым на скорости. Хотя многие ожидали от Кая совершенно противоположных способностей.
РР Спорт прописывал повороты как по рельсам, а на Кае чуть не убились.
Шоб сделать уши на Спорте Суперчарджере челу пришлось постараться :ag:
Не стоит недооценивать способности дорогих современных авто и быль ретроградом в отнощении новинок и тех. прогресса.
Не ребят посмотрел я в YouTube ролики про Каена наверное ребята из Троффи-Рейдов были очень впечатлительные да всё у него там блокируется но потом цена ремонта после покатушек будет космическая потому и пользуются спросом неразрезные мосты потому как там меньше чему ломаться и стоит ремонт в разы(по сравнению с каеном) дешевле.
Invar, обрати внимание на ходы подвесок и скорость передвижения по пересеченке в роликах
Я не про скорость. разговор был о конкретных говнах. Ходы подвески не впечатлили смотрел ролик где каен преодолевал ямы с грязью так он постоянно висел на двух колёсах на продольном вывешивание мне трудно сказать наверняка но мне кажется мой не подготовленный старенький ZJ там бы проехал на много быстрее
Я не про скорость. разговор был о конкретных говнах. Ходы подвески не впечатлили смотрел ролик где каен преодолевал ямы с грязью так он постоянно висел на двух колёсах на продольном вывешивание мне трудно сказать наверняка но мне кажется мой не подготовленный старенький ZJ там бы проехал на много быстрее
К сожалению вот на первом вывешивании Гранд бы и встал штатный.
Не имея никакой электроники и механических блокировок.
Invar, о чем и речь :) (вживую каен тоже видел- с чайником за рулем ваще как пузотерка)
Аксён, с самоблоком штатным в жоппе-выехал бы легко...ну а с газу или более менее опытным водилой и без самоблока ;)..да и ходы ZJ подвесок в разы больше...имхо он и не вывесился бы
http://www.youtube.com/watch?v=iVKq3Jpp4Es я говорил об этом ролике я думаю мой ZJ поуверенее здесь был бы
Особое Внимание
08.12.2010, 22:51
товарищи о чем речь, я на фф и оке проеду там где Jeep встанет,намек я надеюсь понятен))))
естественно на этих ямках мостовой ZJ спокойно проехал бы на заднем приводе (углы скрещивания мостов прикинь))))))
Как уже сказали - нельзя сравнивать, машины очень разные..это смешно
Был опыт ползания на Гранде по говнам) спустился в низину после дождя а затем выехал без проблем угол подъёма был не меньше 40 градусов и колеюки по колено потом подумал а еслиб не выехал куда идти за трактором?) Так что вот этот ролик тоже не впечатлил http://www.youtube.com/watch?v=CWu24gPftyw&NR=1
товарищи о чем речь, я на фф и оке проеду там где Jeep встанет,намек я надеюсь понятен))))
Ты имеешь ввиду что под стол бы пролез на оке а гранд нет ну тут да уел)
все ролики о каене построены на работе его блокировок...а то что он почти все время вывешивается изза корткоходной подвески-как будто невидно:)
Эх когда куплю себе кайена буду ездить по асфальту на нём) а ZJ лифтану например как Аксён свой XJ например и буду лазить на нём тока по говнам)
все ролики о каене построены на работе его блокировок...а то что он почти все время вывешивается изза корткоходной подвески-как будто невидно:)
Не нас тут убеждали что Каен на пневмо подвеске рулит по грязи решил в и-нете нарыть ролики в реале не видел пока ничего впечатляющего не нарыл как кроссовер на трассе мечта! Но речь о говнах. Вот когда думал о Гранде ролики меня впечатляли потому и взял. Ну ещё и потому что на кайен денег не хватило б:ah:
все ролики о каене построены на работе его блокировок...а то что он почти все время вывешивается изза корткоходной подвески-как будто невидно:)
Совершенно верно, но надо заметить работают они на платформе туарег-проше отлично!
:ag: насмешил...95% тутошних джипов будут ездить кругами вокруг застрявшего кайена:ad: (а 5 процентов сможет через него переехать:ag:)
Я видел как ездит каен и живьем и много видео...начен с того, что ходы подвесок у него очень короткие, там где стоковый джип будет касаться всеми 4-мя колесами-каен будет уже ловить диагональ. Геометрия-углы въезда и съезда тоже далеко не идеал..собственно мостов нет, подвеска далека от подвески багги (раз уж независимая)..да, для кроссовера может и неплохо (благодаря только трансмиссии и пневме), но не более
Ну ну. Опять повторюсь : бесполезно что либо доказывать тому, кто смотрел видео и сам ни разу не сел за руль. Ходы там в поряде :ad: и не стоит его называть кроссовером. В конце концов не стоит считать инженеров VAG неучами. Нам до них ещё ой как далеко. Про мосты : у Дискавери мостов нет, а говномес ещё тот и не стоит с ним равнятся на Гранде. Я кстати не спорю, у каждого своё мнение. Пусть будет Джип самым джипестым джипом на свете, а остальные паркетники. :ag:
Видал я как Гранд в сугробе сел, а вокруг Нива каталась, да вытащить не смогла. Весовая категория всёж не та.
Не, ну некоторые всё таки доедут:ah:
Вот имено некоторые, с жесткими блокировками, лифтованные, с резиной как на тракторе. :ap:
Уж я на своём точно не доеду :ak:
ну если у тебя будет хоть одна блокировка-точно доедешь и объедешь, а если нет-от тебя зависит ;)
интересно посмотреть на каен хотя бы в такой безобидной колее:ag:
ну если у тебя будет хоть одна блокировка-точно доедешь и объедешь, а если нет-от тебя зависит ;)
интересно посмотреть на каен хотя бы в такой безобидной колее:ag:
Это твой Гранд ? Лифт 7 см ? Ну давай теперь подготовленные катлеты с комфортным внедорожником сравнивать. Я ж ведь про стоковые машины говорю. Ясень пень, что Чирка правильная Кая уделает по мясу. :ag:
стоковый чир/гранд эту колею ходом пройдет... мягкая, с изменяемым уклоном (право-лево)...любой мостовой авто должен пройти...на независимой -только если вроде Хомяка, тк потеряет контакт парой колес-нет скрещивания мостов, потеряет ход и приехали (на лысой резине уже блоки не помогут)
мой гранд (на фото, да 7,5см лифт, 32 МТ) прошел вообще не напрягаясь, я даже и не подумал :)
ЗЫ до котлеты ему далеко, комфортная лифтованная машина :) (ну каен конечно комфортней, но мы сейчас не об этом)))
все ролики о каене построены на работе его блокировок...а то что он почти все время вывешивается изза корткоходной подвески-как будто невидно:)
Насколько я понимаю полноценных блокировок на Каене нет просто там электроника подтормаживает пробуксовывающие колёса вот и вся блокировка.
Я думаю можно сравнить эти два ролика
http://www.youtube.com/watch?v=ZuG_X6EV0So&feature=related
энд
http://www.youtube.com/watch?v=_-8VRYCcGWs&feature=related
ну и этот)
http://www.youtube.com/watch?v=Asz3le3c5Ks&feature=related
а каен это же и есть туарег?) и зачем каен на бездорожье???м?..я вот искренне считаю что этома машина для быстрых поездок в Ашан!!) и для того чтобы толстопузые дядьки дарили их своим силиконовогрудым девкам)или я не прав?)
вот еще про настоящий рамный джип
http://auto.fishki.net/comment.php?id=13217
вот еще про настоящий рамный джип
http://auto.fishki.net/comment.php?id=13217
Всё ребят продаю Гранда покупаю Запар) реально порвал все джипы). А вообще не вооружонным глазом видно что клип постановочный.
и для того чтобы толстопузые дядьки дарили их своим силиконовогрудым девкам)или я не прав?)
А теерь на секунду все представили, что 8 лямов это ваш месячный заработок. :ag: Представили? По прежднему 10и летюю машину, но с мостами?
хе!......
З.Ы. Ролик про ЗАЗ просто супер!!!!
А теерь на секунду все представили, что 8 лямов это ваш месячный заработок. :ag: Представили? По прежднему 10и летюю машину, но с мостами?
хе!......
Нееее яХту с вертолётами и самолётами) и с грудастыми тётями)
Если уж о мечтах то давайте помечтаем) сначало мечта Гранд, потом допустим Эскалейд, потом мечтаем о Каене когда это всё уже есть мечтаем о яхте, затем о самолёте..... потом и мечтать уже не о чём всё есть....:ak:
кстати, если без мостов настоящего внедорожника быть не может значит H1 самый настоящий паркетник
А теерь на секунду все представили, что 8 лямов это ваш месячный заработок. :ag: Представили? По прежднему 10и летюю машину, но с мостами?
хе!......
если 8 лямов то обязательно каен?)других машин нет?)
незнаю,я наверно предвзято отношусь к этой машине,как то уродлива она и бессмыслена..
если 8 лямов то обязательно каен?)других машин нет?)
незнаю,я наверно предвзято отношусь к этой машине,как то уродлива она и бессмыслена..
Да есть конечно, я образно размышлял.
Сам бы не купил бы кайен, даже если богатым был бы. В первую очередь из-за обмылко-дизайна.
Да и решения в салоне мне не нравяться.
В реальности Кай мне совсем не нравится. Мне лично в нём не удобно совсем. Если б я зарабатывал 8 лямов то купил бы Рендж Ровер или что-то типа Эскалады или Навигатора. Хотя Феррари на лето 100 пудово беушную прикупил бы.
если 8 лямов в мес, но уж не каен...в салоне неудобный и как-то тесно (по мне)...
за 8 лямов в месяц и жить в России и ездить самому за рулем, нет уж извольте!
за 8 лямов в месяц и жить в России и ездить самому за рулем, нет уж извольте!
Гы! А я вот знаю такого человека)))) (в кошелёк ему не лез, но доход соизмеримый), хм....а если почитать владельцев компаний с которыми по работе пресекаюсь, то таких дофига:ag:
Особое Внимание
10.12.2010, 11:14
Был опыт ползания на Гранде по говнам) спустился в низину после дождя а затем выехал без проблем угол подъёма был не меньше 40 градусов и колеюки по колено потом подумал а еслиб не выехал куда идти за трактором?) Так что вот этот ролик тоже не впечатлил http://www.youtube.com/watch?v=CWu24gPftyw&NR=1
вопрос какой ценой он туда заехал)))
вопрос какой ценой он туда заехал)))
Наверное ролик не досмотрел) он туда не заехал
В реальности Кай мне совсем не нравится. Мне лично в нём не удобно совсем. Если б я зарабатывал 8 лямов то купил бы Рендж Ровер или что-то типа Эскалады или Навигатора. Хотя Феррари на лето 100 пудово беушную прикупил бы.
если 8 лямов в мес, но уж не каен...в салоне неудобный и как-то тесно (по мне)...
за 8 лямов в месяц и жить в России и ездить самому за рулем, нет уж извольте!
Тему можно смело переименовывать) В "Шоб я так жЫл за 8 лямов в месяц" народ откровенно замечтался:ag::ag::ag:
скоро будут сравнивать Jeep и феррари...........Полность мостовую машину можно сравнивать только с полностью мостовой, как и рамную с рамной, портальную с портальнойсравнивать авто надо по классам а не по мостам))))
SUV с SUV, внедорожник с внедорожником
http://www.youtube.com/watch?v=TeBPz7Xgwto
Jeep SRT8 vs R50 V10 Tdi
И че это за тест? Там где они протестировали Чирка и Туарега там нормальные пацаны не самокатах ездиют! Загнали бы их по пояс в гавно и все былобы ясно!
http://www.youtube.com/watch?v=YCpThWtyObk
Проходимость любой машины с меж-осевыми блокировками (электронными или механическими) будет по умолчанию выше чем у машины не обладающей ими. Действительно, у современных паркетников можно довольно часто встретить эту опцию.
Имеет смысл сравнивать машины в равных комплектациях. Т.е. если у одной машины предполагается наличие блокировок - то и у другой они должны быть. В противном случае можно сравнивать проходимость машин на грязевой и шоссейной резине, что является полным бредом. И не говорите мне про базовую комплектацию - УАЗ хантер всех порвет, т.к. продается на гудриче :)
А вообще надо быть полным отморозком, чтобы лезть в бездорожье на таких дорогих машинах.
Всем теоретикам смотрящим видео и верящих в тест-драйвы: побывайте хотя бы на одной покатушке - бред с каеном в болоте больше не будет приходить вам в голову.
у нас тута спорт-кар центр порше рядом с домом!!! так вот ваши каены как гомна куча на ремонте стоят!!! и Вы говорите что каек джип!? В топку!!! Каен даже до моей дачи в г.Дмитров не доедит!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot