Просмотр полной версии : Бензонасос?
Дмитрий73
26.12.2016, 23:06
Гранд 5.2 дорест. Заводится на холодную нормально. Прогреваюсь до 25, включаю печку свет, проходит чутка времени и глохнет. Не заводиться. Искра есть. В рампе пусто. При вкл зажигания б.н не слышен, не работает. Если по вкл-выкл зажигание раз 20, то слышен б насос, машина заводится. Потом не глохнет, и прет нормально. До следующей заводки на холодную. А сегодня на горячую завелся, обороты падают, педалью подрыгал, обороты постепенно поднялись, и опять все нормально. Собственно б насос помер?
Контрольку бы подцепить поближе к насосу , чтоб убедиться , что в те моменты когда он не работает , напруга на нем есть .
Дмитрий73
27.12.2016, 12:45
Контрольку бы подцепить поближе к насосу , чтоб убедиться , что в те моменты когда он не работает , напруга на нем есть .
Он срабатывает когда зажигание включаешь, а потом как работает? Постоянно, или периодически?
Ну ХЗ, сам бензонасос или работает или нет. Если неисправность плавающая, то это как правило электрика (контакт не постоянный) или мозг дурит
у меня к примеру недавно такоя хрень на зедке 4.0 было,дело было тупо в разъеме у бака,разобрал его,те части которые круглые как колодцы поджал и все стало нормально.
Он срабатывает когда зажигание включаешь, а потом как работает? Постоянно, или периодически?
если завел то постоянно , лишнее топливо в бак .
Дмитрий73
27.12.2016, 16:58
Сейчас завелся, погрел чутка. Минут через 20 завелся, прогрелся до 60, заглушил, больше не заводится. От чего можно без сильных переделок поставить насос, что б в любом авто магазе был, что б хотя бы завестись и прогреться пока на газ не перейдет.
Можно поставить выносной от волги.
Дмитрий73
27.12.2016, 17:44
Колхозить много?
ежели на нём не ездить, то BOSCH 0 580 453 453. и дёшево и доступно, ставится без проблем. ездить тоже можно, но его не хватает при тапке в пол
Дмитрий73
27.12.2016, 21:55
В общем выяснили что не насос. Вышел завелась, приехал к знакомым в гараж на газу. Заглушили, как по заказу не заводится. Вырезали люк. На насос не приходит +12. На реле на 30 ноге +12 показывает, перемыкаем с 87 насос не работает. Прозвонили от реле до насоса, провод прозванивается. Не догадались померить напряжение на воткнутом пинцете, есть подозрение что под нагрузкой на 30 ноге идет просадка напряжения. Кинули плюс с аккума на провод который под задней сидушкой, насос заработал. Воткнули реле, насос работает, все заводится. Пока кинул перемычку напрямую с аккума на 30 ногу, завтра посмотрю что будет. Пока так и не понятно куда + пропадает. Да, и где разъем б насоса? Можно туда как то добраться не снимая бака?
A.S.A.T.
28.12.2016, 00:07
Поищи мою тему похожими симптомами. В ногах водителя на рестайле точно есть еще разъем, у дорестала может тоже...
район заднего левого колеса разьем 4 контакта , его посмотри
Дмитрий73
28.12.2016, 01:01
Разъем поищу, я там как раз не давно лазил, когда лягушку делал, может что расшевелил. В салоне под з сиденьем был уже зачищенный рыжий провод, на нем + не было, значит разъем не причем. Кстати судя по схеме 87 контакт реле в паралели с б насосом, с лямбдой завязан. Из за нее не может быть? Завелся, лямбда нагрелась, заглох. Да, и когда пинцет в реле втыкали искорки шли, т.е нагрузка где то была, но насос молчал, и + не приходил.
Дмитрий73
28.12.2016, 14:52
Вчера смотрел не было. Сегодня чуда не произошло, завелся, прогрелся градусов до 25, проехал метров 200 и заглох. Кинул + на 87 ногу, завелся, заглох. Переткнул провод, то же самое. На 3й раз завелся и работал нормально, прогрелся, и перешел на газ. Воткнул реле на место. Скатался по делам, машина час простояла, остыла до 66, завелся нормально. Вывод, 30 нога ни причем, хотя когда ее с 87 перемыкали, насос не работал. При подаче напрямую на 87 насос работает. Значит реле не работает, реле менялось. Еще все таки хочу в сторону лямбды глянуть. Холодная завелась, прогрелась, лямбда заработала, насос отключился. Может такое быть?
Дмитрий73
28.12.2016, 22:19
Продолжаем разговор. Поехали в театр, не завелся. Тестером мерил на проводе под з сиденьем что то скачет, потом появилось 10-11в завелся, ехал на газу, газ кончался периодически, но вроде не глох. Вышли из театра, завелся, выехал со стоянки, встал. Переткнул реле б насоса, с реле отсечки, завелся и поехал. Газ совсем кончился, до гзс пер на бензине. Потом глушил, заводился нормально. Завтра посмотрю, что на холодную будет, и заодно реле расковыряю.
Дмитрий73
01.01.2017, 14:51
Ну все продолжается. Не заводится, на насосе + нет. На 30й ноге принудительно +12 стоит. Втыкаю + с аккума в 87 ногу, насос работает, заводится. На заведенном, на 86 ноге +12 есть, на 85й -12 то же есть, т.е управление реле работает? Реле 3шт менял, куда еще копнуть?
Степаныч
05.01.2017, 22:31
Ну все продолжается. Не заводится, на насосе + нет. На 30й ноге принудительно +12 стоит. Втыкаю + с аккума в 87 ногу, насос работает, заводится. На заведенном, на 86 ноге +12 есть, на 85й -12 то же есть, т.е управление реле работает? Реле 3шт менял, куда еще копнуть?
Я так понял что если замкнуть, на колодке реле, 30 вывод и 87, то проблема остается, а если в 87 вывод напрямую с батареи, то все работает? Если все так, то вся проблема в подкапотном блоке, все комуникации плюса, до 30 вывода, не выходят за пределы этого блока. Надо вскрывать этот блок и инспектировать провода в этой цепи, но там совсем немного проводов, и если чьи то руки там не побывали, то там и неисправности прятаться негде. Эта цепь питается через мелкий предохранитель 15А, он обозначен на крышке как IOD или что то подобное этому, возможно на нем просто намотан "жучек" и от перегрева пропадает контакт.
Дмитрий73
07.01.2017, 13:26
Не, это б было просто. Если на 87, то все равно на насосе нету, если в 30, то есть. Но при этом, на заведенном и на 86 и на 85 напряжение есть.
Степаныч
08.01.2017, 11:27
Получается больше похоже на совпадение. Надо бы все же в момент появления неисправности выяснить где пропадает питание, причем делать это не вынимая реле из колодки. Надо найти участок, на котором пропадает напряжение, идти от потребителя к батарее, хотя можно и от батареи, это как вам удобнее. Проинсектируйте проводку насоса по салону (если напряжение после реле есть, а насос не работает) возможно старые обрывы от сигналок плохо скручены. Чаще всего у ног водителя, по порогу, у стоек, у выхода проводки из салона под днище кузова, ну и у самого насоса тоже часто проблемы с проводкой
Дмитрий73
08.01.2017, 20:13
Потеплеет буду глядеть. Провод до насоса врятли, если плюс на прямую на 30 ногу подаю, все работает.
Дмитрий73
02.02.2017, 12:28
В общем совсем перестал работать насос через схему. На прямую работает. Хочу посмотреть блок распределения питания, как его разобрать? И при включеном зажигании на реле, на управении +- должен быть? Или только в момент включения зажигания появляется?
TheTERMINATOR
03.02.2017, 06:10
На не заведенном двигателе насос маслать не должен. Достаточно включить его на 1 секунду, чтобы создать давление.
Дмитрий73
03.02.2017, 08:55
Рук не хватает, что б и с контролькой под капотом, и зажигание включать. Думаю завести на газу, и полазить. Когда на газу, б насос почему то не отключается, ну когда работал. Схему посмотрел, там же вроде примитив. С замка + на управляющий 86, минус с 51 мозга. +питания с аккума напрямую на 30, и ушло напрямую на насос, в принципе ломатся нечему. Или + на замок с мозгов приходит?
Дмитрий73
03.02.2017, 13:12
В общем так. Кинул + на прямую на насос, завел. Перешел на газ, убрал + с б насоса. Сделал длинную контрольку, на 30 ноге + есть, на 86 то же. На 85 - нет. На заведенном при попытке повесить контрольку на 86-85 заглох. 86 идет на 51 ногу разъема псм вроде, сниму попробую разъем, гляну. Если дело не в проводе а в мозгах, можно ли его резануть, и повесить на массу? И такое заметил, заведенный на газу обороты 600-800 плавают, а если вытаскиваю реле б насоса то подскакивают до 1200, какая связь может быть? И попутно боролся с тем, что на горячую заводишь, сразу глохнет. Скидывал клеммы по очереди с егр, мап, ничего не менялось, скинул с дхх не заглох и ровно работает, дхх пиндык?
Дмитрий73
03.02.2017, 18:28
Продублирую тут, а то в ту тему мало кто заходит, а машина разобранная стоит. Тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthrea...t=81090&page=3 , что сейчас сделано. Снял разъем рсм, 51 клемма, с 85 ногой реле не звонится, но при этом 85 звонится на массу. На 86 при вкл зажигании + есть, лампа горит. 86 с 85 лампой проверить очкую, т.к на заведенном, когда попытался на реле повесить, машина заглохла. Прикрутил разъем рсм обратно, вообще не заводится. Чек горит постоянно, обд не включается. Выяснил что спалил пред на 30а, заменил, все равно не заводится, скорее всего свечи залил, а сейчас и аккум сдох. пока акк заряжается, думаю, если резануть 51 провод, и подать на 85 ногу будет работать? или врятли, т.к 85 нога реле звонится на массу. Снес я тему в электрике, сделал, это просто пидец, тему можно закрыть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot