PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга, не хочет ехать с места Jeep wj 3.1.


Veron
26.12.2016, 16:39
Здравствуйте. Машина 3.1 99 года.
У машины пропала тяга, с места при упирании в препятствие не может на него заехать (например небольшой снежный бруствер, где легковушки заезжают легко) особенно задним ходом.
В снегу колеса не буксуют, обороты поднимаются до 1000, при нажатой педали газа до упора. В движении все хорошо, динамика и работа акпп без претензий, заводится с пол оборота, расход топлива норм, масло не жрет. Ошибок нет (и ключом и сканером)
Перечитал весь форум.
Проверели:
Форсунка на 1 цилиндре звонится, датчик мар новый,
контакты на 3,4 цилиндре в порядке, датчик педали газа в порядке. При разьединении разъемов машина начинает плохо ехать т.е. все работает.
Что еще смотреть не понятно, please need help...

RomanPoghosyan
26.12.2016, 18:24
а турбина дует ?

Грин Фрог
26.12.2016, 18:40
Фильтр топливный, думается, забит. Соляры маловато через него проходит. На незначительную нагрузку хватает, а на большую - увы. Или вода в нём замёрзла. Поставь машину на ночь в тёплый гараж, сразу станет понятно про воду.

Veron
26.12.2016, 19:59
Турбину смотрели, дует хорошо, люфтов нет, масло не кидает.
Фильтры возд и топл новые, даже Винсом тнвд промыл. Без изменений.
На ТНВД промывали сеточку на клапане опережение зажигания который под номером 12 на схеме (с проводком), было немного засрано. После этого машина поехала лучше, но проблема не изменилась ни как.
При кик дауне стрелку тахометра в 4000 иногда больше закидывает легко. Т.е топлива ему хватает.
Не едет именно когда есть препятствие. Уперся в бордюр, заехать на него не может, обороты поднимает до 1000-1100 при нажатой педали газа до упора, со сфетофора едет нормально, провалов нет.
Акпп не буксует, шумов постронних нет, работает без нареканий.
Если подержать около 1 мин на драйве, при попытке заехать на препятствие начинает пахнуть Atf-кой, я так понимаю начинает греться.

Грин Фрог
26.12.2016, 20:30
А говоришь, АКПП не буксует... Запах АТФ - первый признак проскальзывания - вскипает АТФ от высокой температуры и начинает испаряться через щуп - отсюда и запах. Это будет ощутимо прогрессировать и коробка помрёт, если её превентивно не починить. А что с соленоидами АКПП? Может, локер транса не включается?

arvas
26.12.2016, 20:32
Последнее очень похоже на коробку, а не на двигатель. Правда как-то странно она себя ведет

alekssandr
26.12.2016, 20:33
была где то подобная тема про зж, вот чем закончилось , точно не помню. коробкой кажется

alekssandr
26.12.2016, 20:50
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69936&highlight=%E5%E4%E5%F2
хз , чем закончилось, примечательно, что тоже 3.1

Veron
26.12.2016, 21:13
На машине езжу давно. Акпп работает также, как и раньше. Горелым масло не пахнет.
Идет нагрузка и масло просто нагревается и начинает пахнуть, наверное через щуп.
У меня на zj когда проблема с соленойдами была, коробка плохо переключала передачи.
Здесь этого нет. Ощущение как будто мощности не хватает, провернуть колеса. А почему хз

Veron
26.12.2016, 21:19
У кого 3.1
Если на холостом держать около 2000 оборотов, патрубки которые идут на интеркулер можно продавить?
У меня да, на 4000 каменные

Jeepster
27.12.2016, 08:22
Атфки достаточно в коробке? Может долить надо.

Veron
27.12.2016, 11:51
:) Достаточно

arvas
29.12.2016, 14:38
У кого 3.1
Если на холостом держать около 2000 оборотов, патрубки которые идут на интеркулер можно продавить?
У меня да, на 4000 каменные

Можно, можно... Но раздувает прилично. Это ж все таки воздух, а не жидкость.
на 4000 честно говоря не пробовал.

Veron
29.03.2017, 14:32
В общем нашел тягу у машины- починил акпп.
Всем спасибо

kloyn
29.03.2017, 17:02
а что в акпп поломалось то?

Veron
31.03.2017, 00:01
Сложно сказать, я думаю все.
Ездили в Сочи, на гору заехать не могла.
Только с ходу или на понижайке.
Думал обратно, не доедем.
Ехали обратно с периодически горящей лампой перегрева акпп, довезла.

Ката
19.09.2017, 16:49
Здравствуйте, помогите, у меня паника! Сегодня в пробке вдруг загорелся чек "двигатель", машина еле движется. Пробовала на холостых оборотах - все норм. 2500-3000. Потихоньку, на аварийке доехала до сервиса. Там сделали диагностику - вылезла ошибка системы EGR. Мастер сказал, что потихоньку до завтра могу ездить. А завтра будут смотреть электрику, чистить систему от нагара и сажи, если это не поможет - уберут эту систему или, если я очень правильная - могу купить новую. Ну я и поехала. Чек горит (бесит), двигатель тупит, машина едет с пол тычка. Но...тут Jeep разошелся. Скорости переключаются, рычит - все как обычно, даже чек погас. Подскажите, пожалуйста, что это? Что делать? Как быть?
Я, конечно, понимаю, что "женщина - твоё место на кухне, иди суп вари и т.д. и т.п.". Но мне не к кому обратиться, не у кого спросить. А ездить надо.

Jeepster
19.09.2017, 20:19
Где-то плохой контакт...

Ката
19.09.2017, 20:45
А где может быть "плохой контакт"? А то ведь начнут разводить: "здесь надо посмотреть, там, ....да здесь работы на день..."

Jeepster
20.09.2017, 08:08
На диагностику надо.

дядявадя
20.09.2017, 10:52
Посмотри здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemy-egr/ что то похожее. А вообще если только с EGR то страшного ничего нет, её или чистить или отключать. Сотни автовладельцев так делают. Главное не паниковать! Удачи.

Вадим161
26.01.2018, 23:53
Здравствуйте товарищи, решил спросить совета.
На JEEP 3.1 если надо преодолеть препятствие или горку давишь на педаль газа машина стоит на месте либо медленно ползет ( должна ехать ) обороты поднимаются до 1500, а дальше нет.При движении чувствуется что двигатель не выдает положенной мощности, но динамика более ли менее нормальная, переключения тоже плавные. Тут у владельцев 3,1 вроде была та же проблемка но никто не нашел решения. Кто то написал что помог ремонт АКП но вот беда я тоже так думал и перебрал всю коробку до винтика кроме гидротрансфарматора его не ремонтировал. В поддоне и масле все как всегда. Смотрел фрикционы вроде нормальные не подпаленные. Заменил две ленты тормозные одна была замята ( там где регулировочный болт ) из за ленты (ближней к двигателю) буксовала вторая передача. После ремонта АКП перестала буксовать на второй передаче. И переключения нормальные. Но вот проблема с троганьем в горку осталась.
Мое мнение что дело не в коробке.
И как я понял такая проблема встречается только на 3,1

Andrewkez
27.01.2018, 09:54
У одних датчик температуры мозг в аварию ставит, у меня в первой форсунке обмотка была на обрыве, в гору уазы обгоняли, перемотал проблемы ушла...

Вадим161
28.01.2018, 00:07
Спасибо за совет, где то читал сопротивление форсунки 105 ом должно быть, а вот датчиков температуры не знаю. Все хочу через шнур подключиться и посмотреть ошибки, может кто подскажет програмку для диагностики наших тракторов.

Crimson
28.01.2018, 11:35
У меня 98 год по обд не видно. DRB III поможет, но цена... И наличие...

Сварог
29.01.2018, 00:14
Турбину смотрели, дует хорошо, люфтов нет, масло не кидает.
Фильтры возд и топл новые, даже Винсом тнвд промыл. Без изменений.
На ТНВД промывали сеточку на клапане опережение зажигания который под номером 12 на схеме (с проводком), было немного засрано. После этого машина поехала лучше, но проблема не изменилась ни как.
При кик дауне стрелку тахометра в 4000 иногда больше закидывает легко. Т.е топлива ему хватает.
Не едет именно когда есть препятствие. Уперся в бордюр, заехать на него не может, обороты поднимает до 1000-1100 при нажатой педали газа до упора, со сфетофора едет нормально, провалов нет.
Акпп не буксует, шумов постронних нет, работает без нареканий.
Если подержать около 1 мин на драйве, при попытке заехать на препятствие начинает пахнуть Atf-кой, я так понимаю начинает греться.

приветствую, а что за схемка?

дядявадя
02.02.2018, 09:37
Похоже на износ фрикциона в гидротрансформаторе (бублик). При ремонте АКП его тоже ремонтируют или меняют на новый. У меня после его ремонта заметно пропала пробуксовка на высоких оборотах. Фрикцион в бублике имеет износ и соответственно не работает под нагрузкой как надо.

Вадим161
06.02.2018, 21:37
Думаю вы правы. Уже недели две катаюсь с этой проблемой, пока без изменений. Еще заметил что на холодную машина более резвее откликается на газ, видимо пока масло густое но переключается с рывками.
Я вот что хотел спросить эта проблема только на дизелях так проявляется из за электронной педали газа или у других(бензиновых машин) бывает так же.
И какие признаки кончины гидротрансформатора должны проявиться.

Вадим161
13.02.2018, 22:45
Версия с бубликом не оправдалась. после ремонта бублика и замены масла ничего не изменилось. Все по старому. На месте при включенной передаче машина должна двигаться в перед даже на холостых, а у меня она начинает движение поле того как нажмешь на газ.
Куда дальше копать даже не знаю.
Буду пробовать снимать гидроблок, может в нем дело.

alekssandr
14.02.2018, 07:48
Версия с бубликом не оправдалась. после ремонта бублика и замены масла ничего не изменилось. Все по старому. На месте при включенной передаче машина должна двигаться в перед даже на холостых, а у меня она начинает движение поле того как нажмешь на газ.
Куда дальше копать даже не знаю.
Буду пробовать снимать гидроблок, может в нем дело.

а зачем было лезть в бублик? потому что кто то где то что то слышал и ляпнул не подумав?
фрикцион в бублике работает на 4-й передаче или на 3-й в режиме "од оф"
в других режимах не работает

Вадим161
14.02.2018, 23:11
Хорошо ваша версия ??? в чем причина

alekssandr
15.02.2018, 07:21
Хорошо ваша версия ??? в чем причина

не знаю, у меня не было 3.1...как то давно катался по легкому бездору на дизеле с ручкой, поехал через овраг, попал в турбояму и пришлось играть сцеплением, чтоб поднять обороты и авто поехало в гору...думаю, раз обороты не поднимаются выше 1500, то двигатель не везет...интересно, а в режиме 1 акпп так же не едет?

Вадим161
15.02.2018, 23:58
Да также и на 1 и 2 и на D даже на R.
Ситуация следующая если стоишь на равной дороге, на включенной передаче нажимаешь газ обороты поднимаются до 1300 и медленно ползут до 1500 потом бодренько прыгают до 2000 и машина резво набирает скорость передачи прекрасно переключаются тяга нормальная и все ок.
Но вот если стоишь на горке и пытаешься тронуться то обороты поднимаются до 1500 и все дальше ни как хоть жми до полика результат ноль причем горка не Эверест и так подъем чик, приходиться включать пониженную. И вот что заметил ровной дороге в пробках отпускаешь тормоз, а машина сама не едет (как было раньше) надо давить на газ чтобы тронуться. Да забыл сказать что эти симптомы на прогретом авто, на холодную машина нормально тянет с места даже в горку.
Я делаю вывод что причина не в двигателе, а в коробке.

alekssandr
16.02.2018, 07:15
Да также и на 1 и 2 и на D даже на R.
Ситуация следующая если стоишь на равной дороге, на включенной передаче нажимаешь газ обороты поднимаются до 1300 и медленно ползут до 1500 потом бодренько прыгают до 2000 и машина резво набирает скорость передачи прекрасно переключаются тяга нормальная и все ок.
Но вот если стоишь на горке и пытаешься тронуться то обороты поднимаются до 1500 и все дальше ни как хоть жми до полика результат ноль причем горка не Эверест и так подъем чик, приходиться включать пониженную. И вот что заметил ровной дороге в пробках отпускаешь тормоз, а машина сама не едет (как было раньше) надо давить на газ чтобы тронуться. Да забыл сказать что эти симптомы на прогретом авто, на холодную машина нормально тянет с места даже в горку.
Я делаю вывод что причина не в двигателе, а в коробке.

странно что на всех режимах так...на задней давление в два раза выше в коробке и другое сцепление работает...а какого извиняюсь двигатель не хочет больше 1500 вертеться, когда горка...если бы коробка буксовала, то обороты двигателя росли бы, а машина не ехала..надо смотреть, как мотор работает на холодную..имеется в виду, что там, изначально обороты выше на холостых, и поэтому коробка ползет при отпускании топлива или смесь богаче и машина едет...а может тнвд на горячую плохо качает и мотору тупо не хватает..

Вадим161
16.02.2018, 22:46
На задней конечно немного лучше, но если горка побольше или в бордюр упереться то ведет себя так же.
По поводу двигателя думаю с системой питания все нормально т.к. при движении никаких проблем не наблюдается.
Я думаю может какой то сигнал с коробки не дает поднять обороты (поскольку педаль газа электронная). Может в коробке стоит какой то датчик давления масла?

alekssandr
16.02.2018, 23:37
На задней конечно немного лучше, но если горка побольше или в бордюр упереться то ведет себя так же.
По поводу двигателя думаю с системой питания все нормально т.к. при движении никаких проблем не наблюдается.
Я думаю может какой то сигнал с коробки не дает поднять обороты (поскольку педаль газа электронная). Может в коробке стоит какой то датчик давления масла?

нет, датчик давления масла отвечает только за переключения и на двигло не влияет, думаю проблема с двигателем...момент у дизеля большой, у 4.0 и 5.2 не больше, но на тех моторах проблемы такой нет..имеется ввиду проблемы с коробкой..думаю мотор в турбояме не везет..что может не давать ему крутиться больше 1500? ответь на этот вопрос...подсказка: коробка не может

Andrewkez
20.02.2018, 17:36
Похоже на аварию коробки, 3 сразу, вот и нет оборотов после 1500.

alekssandr
21.02.2018, 07:08
Похоже на аварию коробки, 3 сразу, вот и нет оборотов после 1500.

автор утверждает, что переключения есть...да и назад не с 3-й же едет)))

Вадим161
25.02.2018, 22:13
Кажется нашел проблему потери мощности.
Снял гидроблок и увидел трещину на прокладке гидроблока (металлической) Сейчас ищу новую надеюсь дело было в ней.

alekssandr
26.02.2018, 07:46
это слив с насоса, судя по мануалу

Вадим161
27.02.2018, 10:18
Там нет давления?
В поисках металлической прокладки потратил два дня, но найти новую прокладку не получилось, в каталогах гидроблок идёт как одна деталь. Обзвонив несколько фирм занимающихся продажей запчастей для коробок акп, несколько продавцов сказали что такой прокладки нет, предложили искать на разборках. Но думаю вряд ли получится найти по скольку разборки продают коробки целиком.
Хочу обратится к форумчанам, может у кого есть гидроблок на коробку 44 RE (A500) или металлическая прокладка для гидроблока. Или кто подскажет где ее купить.

alekssandr
27.02.2018, 22:02
Там нет давления?

по всей видимости нет..надо на гидроблок посмотреть

alekssandr
03.03.2018, 23:14
посмотрел...как раз линия на насос...а не слив

gmg
04.03.2018, 20:26
Да также и на 1 и 2 и на D даже на R.
Ситуация следующая если стоишь на равной дороге, на включенной передаче нажимаешь газ обороты поднимаются до 1300 и медленно ползут до 1500 потом бодренько прыгают до 2000 и машина резво набирает скорость передачи прекрасно переключаются тяга нормальная и все ок.
Но вот если стоишь на горке и пытаешься тронуться то обороты поднимаются до 1500 и все дальше ни как хоть жми до полика результат ноль причем горка не Эверест и так подъем чик, приходиться включать пониженную. И вот что заметил ровной дороге в пробках отпускаешь тормоз, а машина сама не едет (как было раньше) надо давить на газ чтобы тронуться. Да забыл сказать что эти симптомы на прогретом авто, на холодную машина нормально тянет с места даже в горку.
Я делаю вывод что причина не в двигателе, а в коробке.

у меня было такое. поменял гидротрансформатор. и все прошло. лопина на прокладке ничего не даст. в этом месте идет слив жидкости в поддон

alekssandr
04.03.2018, 20:51
не слив там, а забор масла насосом

Вадим161
16.04.2018, 22:03
И снова здравствуйте. Я опять хочу спросить совета.
Моя проблема ни куда не пропала так и езжу, правда сейчас машина все больше стоит . Заметил такую особенность, если остановиться на крутой горке ( коробка в положении D) и попытаться тронуться машина не едет ( обороты до 1400 дальше не поднимаются вообще сколько не дави) но если переключиться на 2 или 1 то машина чудесным образом начинает ехать в перед и обороты поднимаются, не очень резво, но все же ехать можно.
Может кто подскажет как работает гидроблок, в чем разница между D b 2

alekssandr
17.04.2018, 20:39
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_6.htm

Хасковод
17.04.2018, 21:53
Был случай
Менял масло
И залил перед первым запуском меньше чем надо. Залил и стал прогонять по диапазонам чтобы прокачать и долить
Поставил на нейтраль, потом драйв
И тут обороты стали проседать словно двигатель держит что-то
Долил масло и всё прошло

Полагаю что масло с воздухом стало хватать
Фрикционы сжало
А через бублик масло качалось пеной
И видимо этого недостаточно чтобы отжимать пластину блокировки ни
Другого объяснения не было


Мб это как то связано, тем более негермет на линии всасывания

KLG40
04.10.2018, 15:15
И снова здравствуйте. Я опять хочу спросить совета.
Моя проблема ни куда не пропала так и езжу, правда сейчас машина все больше стоит . Заметил такую особенность, если остановиться на крутой горке ( коробка в положении D) и попытаться тронуться машина не едет ( обороты до 1400 дальше не поднимаются вообще сколько не дави) но если переключиться на 2 или 1 то машина чудесным образом начинает ехать в перед и обороты поднимаются, не очень резво, но все же ехать можно.
Может кто подскажет как работает гидроблок, в чем разница между D b 2

Тебе надо было поменять датчик давления и температуры а также говернер, стоят в гидроблоке, меняются комплектом две штуки так как определить что из них брешет проблематично. Так же было что не мог заехать на бордюр на D. Так как скорости переключались без тычков не сразу заметил что нет 1 и 2 скоростей, трогалась с 3 ей. При втыкании 1 или 2 в ручную запрыгивали на бордюр как положено. После замены данных датчиков проблема пропала.

KLG40
04.10.2018, 15:21
Кстати что в итоге с пластиной в гидроблоке? У меня у товарища тоже лопнула в этом месте.

kloyn
04.10.2018, 21:19
Номеров датчиков не осталось?

KLG40
05.10.2018, 13:04
Номеров датчиков не осталось?

Заказывал в "Академии плюс" там есть пункт: доставка товаров с Ebay, выбираешь свою машину и смотришь по списку слева то что тебе надо.

https://www.drive2.ru/l/461015056117662370/

http://www.autozap.ru/ebay_auto_search

Вадим161
07.10.2018, 20:32
Пластину пришлось запаять, найти новую получилось только на ЕБЕЕ и то за 100$
А за совет по поводу коробки отдельное СПАСИБООО, на сервисе сбросили ошибку и машина поехала, только намучиться пришлось с ней.
Теперь на форуме появился ответ по этой проблеме.