Просмотр полной версии : Очень слабо греет печка.
Стал я сегодня счастливым(правда пока не очень https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8102) обладателем Гранда 98г.в. с двигателем vm425.
При прогретом двигателе 80-90 градусов, печка дает еле-еле теплый воздух (за бортом -10). заслонка холодного горячего воздуха работает исходя из того что если переключить в положение "холодный" - дует ледяной.
Прошлый хозяин утверждает что радиатор печки промывал.
Что еще может быть причиной? и как проверить забитость радиатора печки?
подскажите пожалуйса. замерзаю.
заранее благодарен за любые ответы.
допнасос от газели поставь(пацаны говорят шланг 16 мм).
http://epribor.com.ru/images/32.3780.jpg
Ёсик, спасибо за совет, но буду рассматривать этот способ в последнюю очередь.
у моего товарища точно такой жип, отличается только цветом.
Так у него печка работает достойно без всяких дороботок.
И мне хотелось бы достичь хорошего функцианирования печки без дороботок.
но моторчик поищу на всякий случай.
мне всё таки кажется у тебя забит радиатор печки - либо неправельно установле и вокруг него проходит холодный воздух
подскажи как проверить эти предположения?
подскажи как проверить эти предположения?
только демонтажом. и визуальным осмотром.хотя мне раз помогло - я шланги отсоединил и туда-сюда водой под напором гонял...это если изнутри.
А снаружи тока визуальный осмотр после демонтажа.
может есть инструкции по демонтажу печки? торпеду нужно снимать?
тут порой :
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/5_0_12.htm
спасибо, на днях буду разбирать, уж очень холодно так ездить.
только демонтажом. и визуальным осмотром.хотя мне раз помогло - я шланги отсоединил и туда-сюда водой под напором гонял...это если изнутри.
А снаружи тока визуальный осмотр после демонтажа.
а где эти самые шланги?:ah:
санек220
07.12.2010, 12:24
тогда еще сразу вопрос по теме, шума много от вентилятора, а из дефлекторов воздух очень слабо дует?
тогда еще сразу вопрос по теме, шума много от вентилятора, а из дефлекторов воздух очень слабо дует?
Здарова Сань :bf:
У друга вентилятор был пооолный листьев :ag: поэтому и не дул и шелестел.
санек220
07.12.2010, 12:47
а как его посмотреть?
у меня под бардачком круглый корпус снял, там вентилятор, там и листья)))
где шланги то?
Под капатом прямо по центру из салона выходит 2 шланга. Если смотреть на авто - слева шланг на вход, справа на выход.
Morelты вроде себе снимал радиатор отопителя или доп. насос ставил, что получилось?
Ставил доп насос. в Машине стало намного теплее. Но пока морозов не было, так что не могу сказать, на сколько это эффективно в "хорошие" морозы. Но воздух из воздуховодов намного теплее с включенной помной, нежели с выключенной.
А по поводу печки в дизиле - не такая она уж и теплая. Была у меня у друга такая машина. И радиатор он менял, и помпу, и промывал. Теплее особо не стало...
у моего товарища достаточно теплая, намного теплее моей.
Я вот что думаю, у меня есть обрывы шлангов магистрали отопителя, и вставлены трубки в места обрывов - и такойтюнинг я думаю тормозит поток ОЖ через итак забитую печку.
Кстати эти трубки и шланги очень горячие и потому я уверен если воздуховод работает правильно и ОЖ циркулирует через новый радиатор печки - греть она должна О-ГО-ГО.
сегодня доразбираю панель и сниму наконец отопитель и буду смотреть что там не так. и планирую цельные шланги пустить на печку без трубок.
подскажите придется ли мне для снятия радиатора печки фрион стравливать?
подскажите придется ли мне для снятия радиатора печки фрион стравливать?
Ты уверен что проблема в печке. Может заслонка отпителя не до конца закрывается?
Skydive, я надеюсь на это, просто готовлюсь к худшему...
Шланги одинаково горячие или выходной из печки все же не такой горячий, как входной?
шланги горячие оба, но когда я трогал печка была выключина
а как его посмотреть?
снимать надо...как то .
у меня ж модель не такая как у тебя.
снял я все что мешало подобрать к корпусу отопителя и... облом, не знаю что делать, что откручивать чобы снять его?
нашол. оказыватся нужно болты открутить со стороны двигателя.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/95-3.jpg
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением. Не ослабляйте штуцерные соединения линий и не отсоединяйте никакие из компонентов системы до проведения ее разрядки. Хладагент должен быть выкачан из системы в особый компенсационно-восстановительный ЕРА-блок на станции дилерского отделения или в специализированной мастерской автосервиса. При рассоединении линий системы обязательно надевайте защитные очки!
возник еще один вопрос. как стравить фрион? можно ли его стравить самому?
санек220
08.12.2010, 23:10
на шлангах высокого давления есть ниппель, через него и страви
санек220, спасибо, сегодня так и сделаю.
Снял наконец я блок отобителя, помучался с непривычки
и возникло несколько вопросов сразу.
1.Как проверить забит радиатор печки или нет? вода горячая через него течет - сам он горячий.
2.Как проверить не на машине серво механизм заслонки холодный/горячий?
может радиатор можно распоять? никто не пробовал?
может радиатор можно распоять? никто не пробовал?
...сноси до лудильщика-(радиаторы паяит), скажи надо почистить, и всё :bf:
...он распаяит, почистит, спаяит, и проверит на гермитичность обязательно
....это не дорого, а главное будешь знать что у тя с ней всё ок:bf:
Volchonok
12.12.2010, 01:31
а еще, по случаю, будешь знать куда подъехать в морду дать, ежели чего...
Volchonok, эт точно :ag:. но лучше потом себя венить
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot