PDA

Просмотр полной версии : компрессор кондея на подкачку


larin-75
01.10.2009, 15:10
Стоит у меня система подкачки на Рэнге (не центральная) рессивер от Камаза датчик регулировки давления( бытовой) и компрессор Беркут,вот задумал компрессор кондея вместо Беркута прилепить, есть какие-нибудь мнения на этот счет, может кто опытом поделится...

Калёк
01.10.2009, 16:19
Кто как говорит....кто прикольно, кто отстой......по мне так нах

Аксён
01.10.2009, 16:41
Была у меня такая идея, но в последний момент стало кондёр жалко,
мне с ним нравится, особенно летом:bf:

ЛЕСАРУБ
01.10.2009, 20:29
одна из проблем это его смазка!

larin-75
01.10.2009, 21:38
Ему смазки не много надо, слышал что забор воздуха делают из трубки(магестрали) картерных газов, а на выход ставят отсекатель с отстойником и плюс на ресивер снизу сливной кран, у человека уже год работает без всяких проблем и треска нет как от Беркута и производительность раз эдак в пять больше...как-то так...

larin-75
01.10.2009, 21:41
Была у меня такая идея, но в последний момент стало кондёр жалко,
мне с ним нравится, особенно летом:bf:

У тебя крыша не снимается:ae::ag:

Иван АндреичЪ
02.10.2009, 02:22
У тебя крыша не снимается:ae::ag:

...крыша...это для души прикольно,а на ощущения летом не влияет,я думаю:ag: Катались на первом 4Раннере без крыши - круто,свобода ощущается! Но относительно комфорта...не очень. Громко всё вокруг и если дождь - пипец салону:ag: Крыша-то у 4Раннера пластиковая...на Рэнге удобнее - можно мягкую нацепить:bf:
Ветер конечно тоже хорошо летом...но и солнце на голову прямо:ac:
А с кондеем и прохладно,и солнце мозг не греет:af:
Кроме того,без крыши машину надолго не оставишь у нас в стране:ap:
Мягкий верх - считай плёнка..
Тоже минус..
Вобщем для души - без крыши,без дверей,с громкой музыкой,в больших тёмных очках и в панаме:af::ag:
..а комфортнее всё-таки с кондеем,если он правильно работает:ad:
Я так думаю.

Pavlo
02.10.2009, 11:56
Уже год немогу воплотит эту идею!!!
Все что нужно уже купленно. . .
Как будет время сделаю и отпишусь, что получилось.

Калёк
02.10.2009, 12:33
Фигня это всё:ag:

ЛЕСАРУБ
02.10.2009, 14:14
А зачем тебе вобще подкачка? ты спускаешся чясто!

Zevs-chel
02.10.2009, 19:34
Pavlo эту идею воплощал в жизнь, описывал тутачки:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=212&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0&page=5

Pavlo
02.10.2009, 20:41
Pavlo эту идею воплощал в жизнь, описывал тутачки:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=212&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0&page=5

Я еще два года назат начал опсасывать тему подкачки с ресивером :ah:
А руки Цуко не доходят :ak:

Короче мне просто время нужно, а про то как делать, я знаю :ah:

barracuda
03.02.2010, 16:12
Делал себе вся идея провалилась и абсолютно не работоспособна.

И так по порядку.

Компрессор кондиционера качает газ фреон по замкнутому циклу в самой системе по мимо газа есть и смазка, которая периодически смазывает компрессор.

Сам компрессор начинает качать только на высоких оборотах двигателя больше 2500об/мин(думал проблема сначала в самом компрессоре но перепробовал аш три шт последний достался абсолютно новый) ресивер в 20-30литров накачивает за 45секунд. Но Греться собака до красна что ведет к быстрому износу самого компрессора и к последующему клину. Когда компрессор клинит то есть вероятность того что порвется приводной ремень.

Так что все попытки приделать компрессор кондея на для накачивания воздуха в ресивер пришли к полному краху.
Компрессоры использовались поршневого типа.
Как вариант если использовать компрессоры шнековые вроде так называться может что то и получиться.
Вот у меня было как то так.

Калёк
03.02.2010, 17:00
Делал себе вся идея провалилась и абсолютно не работоспособна.

И так по порядку.

Компрессор кондиционера качает газ фреон по замкнутому циклу в самой системе по мимо газа есть и смазка, которая периодически смазывает компрессор.

Сам компрессор начинает качать только на высоких оборотах двигателя больше 2500об/мин(думал проблема сначала в самом компрессоре но перепробовал аш три шт последний достался абсолютно новый) ресивер в 20-30литров накачивает за 45секунд. Но Греться собака до красна что ведет к быстрому износу самого компрессора и к последующему клину. Когда компрессор клинит то есть вероятность того что порвется приводной ремень.

Так что все попытки приделать компрессор кондея на для накачивания воздуха в ресивер пришли к полному краху.
Компрессоры использовались поршневого типа.
Как вариант если использовать компрессоры шнековые вроде так называться может что то и получиться.
Вот у меня было как то так.

для этого делают принудительную смазку и всё аботает:ag:

но всё равно идея отстойная.

barracuda
03.02.2010, 17:40
для этого делают принудительную смазку и всё аботает:ag:

но всё равно идея отстойная.

Как раз и не работает последний новый компрессор заклинил когда практически купался в масле.

Так что Беркут рулит и работает даже на заглушеном моторе.

Bomber
03.02.2010, 18:11
можно вместо рессивера силовой бампер из Ф 120-140мм трубы с двумя клапанами "вход"- выход". навыход, когда надо спиральный шланг с манометром, а на вход обыкновенный автомобмльный компрессор от аккума с размыкателем. и хлопок при разбортировке, и в процессе дальнейшей езды накачал рессивер и выключил., и места не занимает совсем. да и вес баллонов лишный нафиг надо. лучше лишний ящик пива в дорожку взять.:af:

вот пример: я делал калитку на "кубик" с таким бампером. только трубу можно потолще и сам бампер сделать красивее. штуцер и вход с компрессора на внутренней стороне.
просто, легко и функционально.

не усложняйте себе жизнь"

кстати, Павло, я внимательно читал форум. у тебя итак достаточно много интересных идей. да и у остальных тоже. не стоит тратить время на мартышкин труд. себе дороже получается.

barracuda
04.02.2010, 11:51
Я щас буду переделывать у себя силовые пороги из трубы и рессивер хотел делать как раз из них.

Bomber
04.02.2010, 21:29
Я щас буду переделывать у себя силовые пороги из трубы и рессивер хотел делать как раз из них.
можно и так. только у бампера больше объём и им реже цепляешь припятствия. хотя ARB делает на тойоту 80 усилители из сотой трубы. у моего товарища стоят такие. вполне реально сделать. особенно если лифт нормальный.:bf:

barracuda
08.02.2010, 17:54
можно и так. только у бампера больше объём и им реже цепляешь припятствия. хотя ARB делает на тойоту 80 усилители из сотой трубы. у моего товарища стоят такие. вполне реально сделать. особенно если лифт нормальный.:bf:

у меня есть возможность сделать из трубы 100х100 длинной 2метра у меня рамы в рази ниже будет.

Калёк
08.02.2010, 18:21
Как раз и не работает последний новый компрессор заклинил когда практически купался в масле.

Так что Беркут рулит и работает даже на заглушеном моторе.

да и такое бывает....

вот и говорю что обычный компресор круче:bf:

larin-75
08.02.2010, 21:09
да и такое бывает....

вот и говорю что обычный компресор круче:bf:

Тема не о том что круче, тема про возможность работы компрессора кондея в качестве компрессора для подкачки..........:bf:

Gerasim
08.02.2010, 22:48
larin-75
Табэ сюда:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719&page=5

larin-75
08.02.2010, 23:40
larin-75
Табэ сюда:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719&page=5

Лех, я это уже проштудировал давно, в пятницу машину Узбеку отогнал, уже ставит.....:bf:

Gerasim
09.02.2010, 00:18
В пятницу машину Узбеку отогнал, уже ставит.....:bf:

:ai:Ждём отчётик...

Kiit
11.02.2010, 13:18
Делал себе вся идея провалилась и абсолютно не работоспособна.

И так по порядку.

Компрессор кондиционера качает газ фреон по замкнутому циклу в самой системе по мимо газа есть и смазка, которая периодически смазывает компрессор.

Сам компрессор начинает качать только на высоких оборотах двигателя больше 2500об/мин(думал проблема сначала в самом компрессоре но перепробовал аш три шт последний достался абсолютно новый) ресивер в 20-30литров накачивает за 45секунд. Но Греться собака до красна что ведет к быстрому износу самого компрессора и к последующему клину. Когда компрессор клинит то есть вероятность того что порвется приводной ремень.

Так что все попытки приделать компрессор кондея на для накачивания воздуха в ресивер пришли к полному краху.
Компрессоры использовались поршневого типа.
Как вариант если использовать компрессоры шнековые вроде так называться может что то и получиться.
Вот у меня было как то так.

лажу написал...компрессор кондея работает прекрастно на любых оборотах!вот только если они действительно 2500 то у него производительность Ё"%:№ мать какая....шланг надо ставить не менее 10 мм внутренний диаметр!Рессивер от камаза на таких оборотах до 8 атмосфер накачивает секунд за 15.если нету клапана сброса то из за переизбытка давления компрессор начинает пипец как перегреваться!сдуру можно и УХ сломать...у многих компрессор кондея как насос работает годами...сказок про масло и прочую лажу никто из них не слушал...просто молча сделали и ездят...устриц ел.мне ничего доказывать ненадо так как я этим пользовался.ничего не клинило.

Pavlo
11.02.2010, 13:27
лажу написал...компрессор кондея работает прекрастно на любых оборотах!вот только если они действительно 2500 то у него производительность Ё"%:№ мать какая....шланг надо ставить не менее 10 мм внутренний диаметр!Рессивер от камаза на таких оборотах до 8 атмосфер накачивает секунд за 15.если нету клапана сброса то из за переизбытка давления компрессор начинает пипец как перегреваться!сдуру можно и УХ сломать...у многих компрессор кондея как насос работает годами...сказок про масло и прочую лажу никто из них не слушал...просто молча сделали и ездят...устриц ел.мне ничего доказывать ненадо так как я этим пользовался.ничего не клинило.

+1000

Калёк
11.02.2010, 13:29
Тема не о том что круче, тема про возможность работы компрессора кондея в качестве компрессора для подкачки..........:bf:

фигня это всё:bf:

larin-75
11.02.2010, 14:47
лажу написал...компрессор кондея работает прекрастно на любых оборотах!вот только если они действительно 2500 то у него производительность Ё"%:№ мать какая....шланг надо ставить не менее 10 мм внутренний диаметр!Рессивер от камаза на таких оборотах до 8 атмосфер накачивает секунд за 15.если нету клапана сброса то из за переизбытка давления компрессор начинает пипец как перегреваться!сдуру можно и УХ сломать...у многих компрессор кондея как насос работает годами...сказок про масло и прочую лажу никто из них не слушал...просто молча сделали и ездят...устриц ел.мне ничего доказывать ненадо так как я этим пользовался.ничего не клинило.

+еще 10000тыр:bf:

barracuda
11.02.2010, 16:03
Три компрессора три клина два старых и один новый.
Я тоже не кому не чего не доказываю не работает и все.
Компрессоры были халявные по этому и делал.
А Покупать компрессор очень дорого получается.

Если у тебя стоит и работает выложи отче тик может я что не так делал.

Kiit
11.02.2010, 22:38
Три компрессора три клина два старых и один новый.
Я тоже не кому не чего не доказываю не работает и все.
Компрессоры были халявные по этому и делал.
А Покупать компрессор очень дорого получается.

Если у тебя стоит и работает выложи отче тик может я что не так делал.

первое.регулируеш давление на отключение не более 9 атмосфер на включение 6-6.5.про смазку.первый вариант картерные газы толтая трубка но фиговый это вариант.на вход с воздухана или маленьий фильтр с моделеё рдиоупрвляемых. в компрессоре сверху болт.туда раз в месяца три ну или в зависимости от эксплуатации 50 г масла.сразу за компресором точнее говоря между компрессором и ресивером отстойник для масла.можно использовать кондейный.тока сливную надо сделать пробку снизу.работает как часы.при исправной системе без утечек компресор не включается по несколько дней.в стучае дудки невматики ну скока сигналить будеш в течении дня..реально два три раза на пол минуты при холостом ходе включится и всё.колёса качает прекрастно!накачав 8 колёс сильно не нагревается . от него прекрастно работает пневмоинструмент!

Pavlo
12.02.2010, 07:40
первое.регулируеш давление на отключение не более 9 атмосфер на включение 6-6.5.про смазку.первый вариант картерные газы толтая трубка но фиговый это вариант.на вход с воздухана или маленьий фильтр с моделеё рдиоупрвляемых. в компрессоре сверху болт.туда раз в месяца три ну или в зависимости от эксплуатации 50 г масла.сразу за компресором точнее говоря между компрессором и ресивером отстойник для масла.можно использовать кондейный.тока сливную надо сделать пробку снизу.работает как часы.при исправной системе без утечек компресор не включается по несколько дней.в стучае дудки невматики ну скока сигналить будеш в течении дня..реально два три раза на пол минуты при холостом ходе включится и всё.колёса качает прекрастно!накачав 8 колёс сильно не нагревается . от него прекрастно работает пневмоинструмент!

Напиши про отстойник для масла от кондеев! Ниразу не слышал про такой.

barracuda
12.02.2010, 08:59
первое.регулируеш давление на отключение не более 9 атмосфер


Почему именно 9ть

при исправной системе без утечек компресор не включается по несколько дней
не держат клапана именно в самом компрессоре весь воздух медленно травиться через вход.

Pavlo
12.02.2010, 17:01
не держат клапана именно в самом компрессоре весь воздух медленно травиться через вход.
А вот дляэтого нужен обратный клапан на выходе из компрессора :ad:

Kiit
12.02.2010, 23:59
Почему именно 9ть


не держат клапана именно в самом компрессоре весь воздух медленно травиться через вход.


классныё у тебя компрессоры это во первых...и во вторых клапан надо ставить дополнительный.9 атмосфер...ну можно и 8.всё пневмооборудование расчитано на 8 атмосфер.

Z&Z
13.02.2010, 19:50
У меня на предыдущей машине стоял компрессор и была запаска с двумя нипелями. Использовалась как ресивер. Давление в ней было 4. Разок прямо с нее соседу на легковой колес надкачал. напрямую шланг и пока давление не выровнялось.

barracuda
09.03.2010, 21:53
Ну и где отчет о проделала ной работе.\\


и Где работающая система очень интересно

Nevskiy
09.03.2010, 22:34
Мы в холодильной технике используем приблизительно такие маслоотделители http://www.farmina.ru/kat_prod.php?cat3id=400 не забудь фильтр поставить на всасе!

Pavlo
10.03.2010, 00:12
Мы в холодильной технике используем приблизительно такие маслоотделители http://www.farmina.ru/kat_prod.php?cat3id=400
а цена, вес, габариты?

Nevskiy
11.03.2010, 13:40
Так для экспериментов можно купить китай в районе 1500р габариты м.м.. полторалитровая бутылка пластиковая приблизительно такие габариты вес около 1,5-2 кг распологать строго вертикально внутри поплавок вот тока не знаю как это отразиться на тряски??? !!! тока вот прийдёться мудрить с подключением его трубки там!??!? и всё такое а вообще мне кажется компрессор кондея не очень тянет на эту роль ибо поршневая система расположена не очень гуд нет как токавого масляного картера х.мхмх теория теорией но заморочится можно! я бы попробовал)))

Индеец
15.03.2010, 21:52
+еще 10000тыр:bf:

+ещё 1000000
Великолепно пользую уже пять лет, и дудка напрямую подключена, хватает производительности без рессивера:ad:

RedZebra
11.12.2015, 18:58
+ещё 1000000
Великолепно пользую уже пять лет, и дудка напрямую подключена, хватает производительности без рессивера:ad:

как смазываете и как ловите масло? можно подробнее? спасибо.

aptekar
14.12.2015, 00:31
Я смазываю капилярно через золотник безкамерной шины. Стоит бачок от цилинра сцепления уаз, трубка, золотник и в компрессор. разряжением засасывает масло в компрессор- подачу отрегулируешь золотником. Улавливает масло ресивер- раз в неделю, месяц, год, через аварийный клапан( пердун) под давлением вместе с воздухом выгоняешь масло. Конструкция не идеальна, но зато бюджетна и проста. Компрессора хватило на три года( на двух поршнях стёрлись кольца- знаю почему, у этого такой проблемы не будет), у меня подкачка колёс- постоянно нужно сдуться , надуться, пневмо блокировки. Никакие беркуты не дадут такой скорости накачки- стоит один на всякий случай- он просто ноль.

Хасковод
14.12.2015, 00:40
Почему кольца стерлись?

Artem BMW
14.12.2015, 09:25
Почему кольца стерлись?

Очевидно из-за пыли попадающей в систему.

Хасковод
14.12.2015, 10:01
Artem BMW, но он говорит что только на двух это.

AVP-Ufa
14.12.2015, 10:14
Я смазываю капилярно через золотник безкамерной шины. Стоит бачок от цилинра сцепления уаз, трубка, золотник и в компрессор. разряжением засасывает масло в компрессор- подачу отрегулируешь золотником. Улавливает масло ресивер- раз в неделю, месяц, год, через аварийный клапан( пердун) под давлением вместе с воздухом выгоняешь масло. Конструкция не идеальна, но зато бюджетна и проста. Компрессора хватило на три года( на двух поршнях стёрлись кольца- знаю почему, у этого такой проблемы не будет), у меня подкачка колёс- постоянно нужно сдуться , надуться, пневмо блокировки. Никакие беркуты не дадут такой скорости накачки- стоит один на всякий случай- он просто ноль.

А из ресивера масло в шины не попадает? Так то резина не маслостойкая вроде.
Или в таких малых дозах не критично?

BIG ALEX
14.12.2015, 12:12
Дали бы хоть фото,видео,какие нюансы!?

aptekar
14.12.2015, 14:07
Масло не попадает, подача воздуха в ресивер низко, забор сверху. Кольца стёрлись на двух верхних цилиндрах.Подачу масла осуществлял через пробку, на 4.0 компрессоре она по середине компрессора. Если бы подал масло сверху, думаю до сих пор бы жил и не нужно сбрасывать со счетов возраст компрессора-1991.

Artem BMW
14.12.2015, 17:08
Artem BMW, но он говорит что только на двух это.

Ну да, точно. неизвестно как там смазка организована. По идее при работе по назначению, масло растворяется в хладагенте, соответственно везде циркулирует постоянно.

Кто-нибудь разбирал наши компрессоры?

Где-то у меня валяется старый компрессор от БМВ - так вот там есть масляный картер, масляный насос - и он по каналам подаёт масло во все цилиндры и подшипники. Вот такой наверное и воздух хорошо качать будет...

frostcraft
14.12.2015, 19:36
Я наш компрессор разбирал, промывал, смазывал. Смазка, как я понял, организована разбрызгиванием. Во всяком случае специального маслонасоса я там не видел. (Хотя как разбрызгать такое густое масло... :bn:)

BIG ALEX
14.12.2015, 20:51
А М0ЖЕТ КТ0 ДАТЬ Ф0Т0 КАК СЕЛАНН0 НА 5.2!!!

Artem BMW
14.12.2015, 22:11
Я наш компрессор разбирал, промывал, смазывал. Смазка, как я понял, организована разбрызгиванием. Во всяком случае специального маслонасоса я там не видел. (Хотя как разбрызгать такое густое масло... :bn:)

Оно в хладагенте растворяется, получается жидкое.

frostcraft
15.12.2015, 18:21
Жидкий хладагент в компрессоре? Шутник вы, батенька...

Шериф
19.12.2015, 04:52
А вот у меня делема- или генератор тащить с помощью прульного кронштейна и выкидывать компрессор кондиционера либо подкачку с его помощью мутить.
Склоняюсь все же к первому, так как 20 беркут есть, но в планах опять же блокировки и они работают на основе штатного компрессора даже без ресивера, а беркут уже не тянет. Идея сделать ресивер из бампера мне понравилась! Как раз задний пока ещё штатный стоит!

hazard
26.09.2016, 13:59
Себе компрессор кондея переделал на подкачку колес.
Рессивер сделал из огнетушителя, реле на включение-выключение, клапан аварийного сброса и нипель для подключения шланга для накачки колес.
Воздух забирается из крышки воздушного фильтра, туда выходят картерные газы и соответственно масло есть в воздухе.
Все работает второй год, периодически качаю колеса и другие резино-технические изделия, если надо сделаю фото.

RedZebra
26.09.2016, 22:33
Себе компрессор кондея переделал на подкачку колес.
Рессивер сделал из огнетушителя, реле на включение-выключение, клапан аварийного сброса и нипель для подключения шланга для накачки колес.
Воздух забирается из крышки воздушного фильтра, туда выходят картерные газы и соответственно масло есть в воздухе.
Все работает второй год, периодически качаю колеса и другие резино-технические изделия, если надо сделаю фото.

А точно там есть масло в воздухе? Вопрос для меня актуален. У меня, к примеру, фильтр чистый, без видимых масляных отложений.

hazard
27.09.2016, 13:35
А точно там есть масло в воздухе? Вопрос для меня актуален. У меня, к примеру, фильтр чистый, без видимых масляных отложений.

У меня точно есть, когда подключаю шланг для подкачки колес и начинаю стравливать воздух из пистолета то на сопле образуются белые капельки эмульсии.

Вечером зафотаю как сделано и выложу здесь.

Romashkin2
27.09.2016, 22:59
туда выходят картерные газы и периодически качаю колеса и другие резино-технические изделия.

Мозг вообще есть?
Нах тебе компрессор, качай прям из глушителя!
Теперь точно известно у кого, колёса покупать точно нельзя.

Denis_Olegovitch
28.09.2016, 10:34
А че мешает маслоотделитель изобрестина выходе из компрессора

RedZebra
28.09.2016, 13:13
... Вечером зафотаю как сделано и выложу здесь.

Ок, понятно. Спасибо.

RedZebra
28.09.2016, 13:14
А че мешает маслоотделитель изобрестина выходе из компрессора

Уже все давно изобретено до нас. На выход ставится масло-влаго отделитель и все ок.

hazard
28.09.2016, 18:12
ромашкин следи за собой, чай не малолетка хрень нести

http://i053.radikal.ru/1609/38/4946f9129b7at.jpg (http://radikal.ru/big/yz0tdd092fyc0)

http://s019.radikal.ru/i617/1609/69/9d5b7d38cfe4t.jpg (http://radikal.ru/big/xls5g5q88makq)

Denis_Olegovitch
28.09.2016, 21:29
Там масла нет, где шланг одет. Масло можно попробовать добывать от клапана в клапанной крышки

RedZebra
28.09.2016, 22:01
Там масла нет, где шланг одет. Масло можно попробовать добывать от клапана в клапанной крышки

Согласен с данным утверждением! Опять же, не всегда оно и там бывает, ну может микрочастицы, ибо у меня фильтр сверху чист.

Denis_Olegovitch
28.09.2016, 23:04
там клапан засавывает в мотор воздух, пробовать добыть из него масло может и не получиться. Это мое предположение было. Можно просто ввариться в крышку клапанную и тогда палюбому масло будет.

hazard
29.09.2016, 06:02
RedZebra,
Denis_Olegovitch,
Я и не говорю что там масло литрами (видимо так подумал ромашкин :))
но оно там есть, и мое утверждение основано на опыте.
На холостом ходу компрессор будет затягивать частицы масла из сапуна.

Artem BMW
29.09.2016, 09:44
там клапан засавывает в мотор воздух, пробовать добыть из него масло может и не получиться. Это мое предположение было. Можно просто ввариться в крышку клапанную и тогда палюбому масло будет.

Гемор какой-то лишний в магазинах для пневмо-инструмента есть и уловители-осушители и бачки для масла на вход для смазывания компрессора.

frostcraft
29.09.2016, 16:18
... и бачки для масла на вход для смазывания компрессора.

Лубрикатор называется...

driver_swamp
29.09.2016, 17:46
Я на джип еще не пристроил, ставил людям на уаз, все работает, фурнитурой они сами егл дополняли. Как время будет и себе пристрою
Интересует кого как поставить компрессор кондиционера от бмв е36 на буханку?
Куплены шкивы помпы от газ 2410 их два тк тамдва клиновых ремня на помпу и генер, у уаза один, он остается а второй будет приводом для кондея
Вот так, только железный вентилятор не помещается, вместо него поред радиком электро ставим
http://cs630527.vk.me/v630527247/3e883/lpLln_zrfV4.jpg

Из уголка вырезал планку крепления компрессора, прикрутил под гайки термостата, прикрутил уши к компрессору, ввстовил вылет шкива и прихватил ушки к уголку
http://cs630527.vk.me/v630527247/3e879/0KZdURyXwLw.jpg

Перед этим приварил клиновой шкив к родной муфте компрессора
http://cs630527.vk.me/v630527247/3e86f/cCfOpCL-eOs.jpg

Компрессор примерил, и усилил крепление уголка под болт клапанной крышки, чтоб не гулял
http://cs630527.vk.me/v630527247/3e865/_ZYxSBbEYPg.jpg

К этой планке приварил гайку под крепежный болт
http://cs630527.vk.me/v630527247/3e85c/MBob1lx2GMo.jpg

Просверлил отвестия под болты крепления крышки грм, в уголке. Чтоб сделать натяжную планку
http://cs630527.vk.me/v630527247/3e851/EttXuPJX-ec.jpg

К уголку по месту прихватил планку с с прорезью

http://cs630527.vk.me/v630527247/3e847/aZ4Hinuf1-A.jpg

http://cs630527.vk.me/v630527247/3e833/4I2Y4MalPdU.jpg

Результат
http://cs630527.vk.me/v630527247/3e829/8u8oZzeX0ts.jpg

Denis_Olegovitch
29.09.2016, 23:59
hazard, спорить не буду

BIG ALEX
25.10.2016, 08:30
ромашкин следи за собой, чай не малолетка хрень нести

http://i053.radikal.ru/1609/38/4946f9129b7at.jpg (http://radikal.ru/big/yz0tdd092fyc0)

http://s019.radikal.ru/i617/1609/69/9d5b7d38cfe4t.jpg (http://radikal.ru/big/xls5g5q88makq)

мал0 ф0т0 еще:ab:

hazard
25.10.2016, 10:15
мал0 ф0т0 еще:ab:

Так вроде все видно.
На подачу компрессора беру из воздушного фильтра, там все просто на хомутах.
На трубке высокого нарезал резьбу под пневматическую муфту.
Рессивер сделал из огнетушителя приварив 1/2 дюймовую резьбу.
В тройнике просверлил два отверстия: под реле давления и аварийный клапан.

Напиши что конкретно хочешь посмотреть.

Хасковод
25.10.2016, 18:33
а маслоотделение где?

BIG ALEX
26.10.2016, 16:20
а как к0мпрес0р вкл и если не лень селал бы ф0т0 и п0шаг0в0 как делать

BIG ALEX
01.11.2016, 22:35
??

hazard
03.11.2016, 13:07
а как к0мпрес0р вкл и если не лень селал бы ф0т0 и п0шаг0в0 как делать

Добираюсь до дома вечером- затемно, не хочу фотать в темноте, сделаю фото в выходные.

На рессивере стоит реле давления, нормально разомкнутое, т.е. при давлении более 6 и менее 9 бар.
Минусом управляет родным реле на включение компрессора.

BIG ALEX
20.01.2017, 17:31
Ещеибы фото,и фото электрики

GROMOZEKA7882
12.04.2017, 19:40
интересно

мышь33
14.05.2017, 00:41
Сегодня тоже сварганил, пока без ресака. Как же он херачит, просто нечто. Богер 40 от 0 до 1,9 надул за 55-60 секунд. Беркуту 24 нужно было 4,5-5 минут. Заморочка того стоит.

Андрей150777
14.05.2017, 07:57
Сегодня тоже сварганил, пока без ресака. Как же он херачит, просто нечто. Богер 40 от 0 до 1,9 надул за 55-60 секунд. Беркуту 24 нужно было 4,5-5 минут. Заморочка того стоит.

Фоты:ay: с описанием, как, что и куда!!!

Artem BMW
14.05.2017, 10:46
Сегодня тоже сварганил, пока без ресака. Как же он херачит, просто нечто. Богер 40 от 0 до 1,9 надул за 55-60 секунд. Беркуту 24 нужно было 4,5-5 минут. Заморочка того стоит.

Ясен пень, он до 5 киловатт от двигателя в пике отжирает :))

veniami
17.05.2017, 07:01
Компрессор кондея работал на подкачки пневмоподвески , дышал от картерными газами недолго,клинанул из-за​ отсутствия смазки,надо на входе ставить обогатитель воздушной смеси масляными парами, у кого есть идеи поделитесь соображениями или фото функционирующего варианта? Логично будет на выходе масло отлавливать и подавать его на вход по замкнутому циклу...Какое масло использовать для смазки компрессора?

frostcraft
17.05.2017, 22:06
надо на входе ставить обогатитель воздушной смеси масляными парами, у кого есть идеи поделитесь соображениями или фото функционирующего варианта? Логично будет на выходе масло отлавливать и подавать его на вход по замкнутому циклу...Какое масло использовать для смазки компрессора?

Лубрикатор на входе в компрессор http://arstools.ru/index.php?catalog:429:30
Влагоотделитель на выходе

мышь33
17.05.2017, 23:44
На входе лубрикатор, забор воздуха между воздуханом и дросселем. На выходе именно маслоотделитель.
Вопрос сейчас встал такой, сколько ему масла надо на минуту работы при производительности примерно 200 литров в минуту на холостых?

veniami
18.05.2017, 02:37
На входе лубрикатор, забор воздуха между воздуханом и дросселем. На выходе именно маслоотделител.
Вопрос сейчас встал такой, сколько ему масла надо на минуту работы при производительности примерно 200 литров в минуту на холостых?
Так всё и было, картерные газы,лубрикатор,компрессор,масловлагоотделитель, проходили эту схему, 1,5 года работает, потом клинышек)))
http://http://s019.radikal.ru/i608/1705/58/67b947b2e843.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот что то вроде этого будет.

мышь33
18.05.2017, 11:17
Это я понял, так сколько расход масла? Масло АТФ пентазин.

veniami
18.05.2017, 12:04
Расхода не будет, масло по кругу будет закольцовано в объеме около 200мл., вопрос по расходу со временем надо разумеется вентилировать , частично оно будет вылетать в ресивер, теория....
На практике время покажет))

max78
24.05.2017, 04:20
Когда увидим результат?:ab:

мышь33
25.05.2017, 00:56
Теперь думаю после 15го. И отчёт о работе тоже.

max78
30.06.2017, 04:52
Как продвигаются дела?

U F O
30.06.2017, 06:54
Как продвигаются дела?

Отлично дела - ребята обкатали систему на Ладоге.

max78
30.06.2017, 08:09
А поделицца.....

U F O
30.06.2017, 08:18
А поделицца.....

А поделиться - Ваню, Мышь33 надо трясти.

max78
07.09.2017, 06:57
Ваня аууууууууууууууу!!!!

BIG ALEX
20.09.2017, 19:37
Up

мышь33
24.09.2017, 23:28
Пардон парни, забегался. Чирик пока не у нас стоит, как приедет сфоткаю.

мышь33
01.12.2017, 19:00
Вот так всё сварганили, работает без нареканий

RedZebra
01.12.2017, 22:15
Вот так всё сварганили, работает без нареканий

Дружище, прошу, расскажи подробнее!! Больной вопрос. Как сделал правильно? Можно в ЛС. Крайне благодарен буду!

max78
02.12.2017, 04:39
В какую еще ЛС,здесь и поподробней.Про смазку компрессора оч.интересно.

мышь33
02.12.2017, 22:38
Забор воздуха после воздухана, до дроселя. Шланг до лубрикатора, ближняя штука на четвёртой фотке и на последней. Далее воздух с распылённым маслом идёт в кондей. Далее в маслоуловитель, дальняя штука на четвёртой фотке. Далее в магистраль.
Луврикотор настроен на нужную подачу, заливаем пентазин. Проблем не доставлял, накачивает одновременно 4 колеса. Размер 39,5. Давлением играем от 0,2 до 1,5 и 2,2 на перегонах. Но чаще 0,2-0,5.

мышь33
02.12.2017, 22:40
На родных вентелях грелся сильнее чем с гидравлическими.

RedZebra
04.12.2017, 10:01
На родных вентелях грелся сильнее чем с гидравлическими.

Что есть вентель?

мышь33
06.12.2017, 22:54
Что есть вентель?

Нипель, сосок. Кто как называет. После казуса со"срытым соском" решил говорить по науке:ah: