Просмотр полной версии : Интересно мнение форумчан про МЛ-ку в 163 кузове
Всё в заголовке.Посетили мысли о смене авто.Выбор пал на ML.Критерии выбора по значимости
1.большой багажник
2.проходимость на лёгком бездорожье
3.комфорт
только в феврале продал 320 2000 года
багажник есть
проходимость не проверял,но по снегу нормалды пёр на липучке
комфорт есть акустический,но вот от езды не особо,поясню: тяжелый он цука,а таком мотор для него дохловатый,что б ускориться надо жать тапку в пол, расход при этом 23-25 смело был
педаль тормоза очень тяжёлая,в пробках выматывает.
мне не понравился
dimanoid
09.10.2016, 18:32
Бери, тачка - огонь
Чел с ником самогон (по англецки) юзает в данный момент., спроси. Мне не жаловался.
Там моторов много и год имеет значение.
Отец Федор
09.10.2016, 22:29
Был с мотором 4.3 я от него не в восторге((( проходимость ни какая, заехал на поле порвался шрус ну и естественно развалилась граната авто просто тупо встал(на гранде хоть с одним колесом вы доехал бы то трассы))) Жесткий, так как на торсионах. запчасти космос , больше ни в каком кузове брать не буду)))
Стас 69 См
09.10.2016, 22:43
Старый МЛ 3,2 слабенький, остальные налоговые, но я смотрю ты на солярке, можно и дизель глянуть, у тебя белоруссия рядом, там запчастей на разборках полно, я когда джип продал много чего рассматривал, даже дискавери брал(пипец), пришёл к вольво хс90 , ровная лежанка 2 метра, проходимость для кроссовера достойная, дорожный просвет 218, да и по трассе на ней комфортно, по запчастям мерс дороже..
но выбирать тебе...
Бери, тачка - огонь
Димон, ты чо?????:bj:
ryzhijlisik
10.10.2016, 11:42
да нормальная тачка.
по комфорту и багажнику сказать не могу - не владел лично.
а вот по запчастям вброшу свои несколько копеек.
по некоторым запчастям может оказаться дешевле гранда.
так как у крайслера дебильная политика - нет заменителей нормального качества вообще, нет нормальных каталогов - только оригинал, а неоригинал можно подобрать только расшив VIN, а это недёшево.
с мерседесом попроще. прямо в экзисте на запрос на любую запчасть система выдаст оригинальные и неоригинальные замены.
к примеру, вискомуфта на WJ стоит не дешевле 6000 рублей неоригинал, на мерседес такая же неоригинальная и китайская 1500 рублей. такая же хрень с радиаторами, подшипниками и т.д.
в гранде всё приходится подбирать опытным путём, примерять, читать форумы. на мерсе скроссировал номер и выбирай - китай, тайвань, европу или ещё что.
подвеска на "бездорожье" послабее грандовской ясен хрен, но по ягоды-грибы съездить хватит.
ryzhijlisik
10.10.2016, 12:23
Проблема только в том, что 99% мл укатаны носатыми наездниками и, скорее всего, такой автомобиль попросит хуеву тьму моторов климата поменять, дисплеев, блоков, блочков, блочечков, шаровых, рычагов, тяг, заслонок, датчиков.
Если машину выбрать ухоженную, за которой следили и не экономили, то в эксплуатации может выйти дешевле гранда.
мне лично мыло нравится. я уже тут говорил кому-то, больше, тише, комфортней гранда.
serp and molot
10.10.2016, 14:22
Соглашусь с Лисом , в плане обслуги, был у меня 10 лет назад рестайловый , 02го года 500ый , мягкий , утный , домашний тапок способный пульнуть по прямой и для чего то имеющий понижающий ряд. а 3 литра бенз на нем так же как и Икс5 тех лет ( Е53) - жрет, не едет , но разве только что в налоге....или дизель или Ве 8. Кстати, в рестайле , салон поприятней и потише и 500ый ест меньше 430го.
Отец Федор
10.10.2016, 22:13
да нормальная тачка.
по комфорту и багажнику сказать не могу - не владел лично.
а вот по запчастям вброшу свои несколько копеек.
по некоторым запчастям может оказаться дешевле гранда.
так как у крайслера дебильная политика - нет заменителей нормального качества вообще, нет нормальных каталогов - только оригинал, а неоригинал можно подобрать только расшив VIN, а это недёшево.
с мерседесом попроще. прямо в экзисте на запрос на любую запчасть система выдаст оригинальные и неоригинальные замены.
к примеру, вискомуфта на WJ стоит не дешевле 6000 рублей неоригинал, на мерседес такая же неоригинальная и китайская 1500 рублей. такая же хрень с радиаторами, подшипниками и т.д.
в гранде всё приходится подбирать опытным путём, примерять, читать форумы. на мерсе скроссировал номер и выбирай - китай, тайвань, европу или ещё что.
подвеска на "бездорожье" послабее грандовской ясен хрен, но по ягоды-грибы съездить хватит.
Чета та я не встречал не оригинал , в основном только оригинал , како то там датчик полетел - 8 штук и не оригинала нет, стойки одна 9 штук не оригинала нет и т.д. ооооочень проблемная тачка если не владел лично не говори)))))
ivanishimcev
11.10.2016, 07:58
Тачка хорошая, пока ломаться не начала, запчасти простые, типа резинок , колодок есть дешевые, много от лимфердер запчастей, достаточно качественные и не сильно дорогие. Однако, если чего серьезное поломается типа стойки, кардана, раздатки коробки мотор, там уж и стоимость запчастей сопоставима со стоимостью машины. Выход есть, конечно, на разборках полно от них запчастей, но тот же вентилятор, даже б/у торгуют от 15тысруб. Я ездил на МЛ500 2007г, отличная машина, но содержание ее на порядок дороже ZJ выходит.
ryzhijlisik
11.10.2016, 08:23
У меня на WJ стоит муфта с вентилятором, все (четыре штуки) рулевые наконечники, пружины подвески от мерса все четыре. Мелочи?
Да, но тем не менее, они дешевле и качественнее крайслера в разы.
Шаровые опоры бы ещё от мерседеса подобрать. А то крайслеровские совсем говно.
Шаровые и наконечники я поменял 10тыс назад. Момопар, вся херня. И что? Все в хлам.
ryzhijlisik
11.10.2016, 09:53
у меня шаровые FEBEST разбило за 11000км.
вывод - если нет разницы, зачем платить за Mopar больше?!
Lemforder от мерса если подобрать, будет ходить годами. Думаю над этим.
я то ставил в надежде, что все будет хотя бы тыщ на 30. а тут такая шляпа. времени нет поставить, поменять на какое-то другое пластилиновое гуано. вот когда купил машину, поменял только рычаги. а шаровые поменял только через 3-4 года нещадной эксплуатации. вот что там стояло так долго???
dimanoid
11.10.2016, 12:07
Там стоял настоящий мопар
ryzhijlisik
11.10.2016, 13:34
Там стоял настоящий мопар
наверное даже настоящий Chrysler :ay:
У Мопара была проблемная партия этих шаровых.
У меня слева 5 лет без проблем Мопар, а вот верхний шкворень разбило через год.
Поменял на BAW -он прошел 15 тыщ км.и залюфтил, поменял на SADEM - он залюфтил через 1000 км.
http://www.quadratec.com/Assets/Images/142020/142020-add4-lg.jpg
Вот обзор оригинальных шаровых
http://www.jeepforum.com/forum/f96/oem-ball-joint-study-962013/#post8809252
:ai:
Началась эпидемия?
По факту месячного владения - не страшно входить в повороты. Кондиционер/печка - агонь. куча воздуховодов - настраивай как хочешь (у меня без климата).
Стартует с места ОЧЕНЬ резво, если с 60-70 надо ускориться, то тупит, но если кик-даун - взлетает.
Мягче и тише жипа - по крайней мере ZJ-я 93г.
Пока такие впечатления.
По з/ч - ну во первых валом разборок и очень много в наличии в магазинах и , как уже тут отметили, полно кроссов.
Менял термостат и отломил штуцер расширительного бачка (ну как обычно) - поехал в магазин и купил новый бачок.
компоненты подвески выглядят так, что по сравнению с ними у жипа проволочки :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot