Просмотр полной версии : термостат(((
Отец Федор
10.09.2016, 23:02
Привет всем!! вот дошли руки до 5.2 дорестайл)) снял печку промыл почистил все собрал, поменял термостат ан нет((( мотор не греется выше одного деления(( что делать?
volgarik34
10.09.2016, 23:05
это фантастика.
не верю.что то делаешь не так
Отец Федор
10.09.2016, 23:25
это фантастика.
не верю.что то делаешь не так
млять реально(((( что не так????(((
Отец Федор
10.09.2016, 23:26
сегодня проехал 700 км стрелка стоит между первым и вторым делением иногда подходила ко второму и все(((
mr. Добрый Кот
10.09.2016, 23:29
Может, датчик поменять?
Отец Федор
10.09.2016, 23:32
Может, датчик поменять?
где он стоит?
Отец Федор
10.09.2016, 23:33
может другой какой нибудь термостат поставить???
mr. Добрый Кот
10.09.2016, 23:41
где он стоит?
Который для приборов
Проводку посмотрите, как себя чувствует...
Отец Федор
10.09.2016, 23:43
Который для приборов
ааа!! спасибо, завтра посмотрю
mr. Добрый Кот
10.09.2016, 23:45
термостат здесь ни при чем. За 700 км охлаждающая жидкость по- любому выйдет на рабочую температуру, даже двигаясь по большому кругу
WhiteEagle
10.09.2016, 23:50
За 700 км охлаждающая жидкость по- любому выйдет на рабочую температуру, даже двигаясь по большому кругу
Причем, даже вообще без термостата.
Спанчбоб
11.09.2016, 10:09
А что мозг видит цифрами?
Который для приборов
Проводку посмотрите, как себя чувствует...
На рестайле нет датчика на приборку. Он один в мозги и на приборку по шине. Потому подключиться посмотреть что видит мозг (возможно врет прибор). Если все совпадает то попробовать замерить реальную температуру мотора (термопарой либо дистанционным термометром) ну а дальше по ситуации.
термостат здесь ни при чем. За 700 км охлаждающая жидкость по- любому выйдет на рабочую температуру, даже двигаясь по большому кругу
при исправной вискомуфте и промытом радиаторе = не выйдет. 100%
mr. Добрый Кот
11.09.2016, 10:36
при исправной вискомуфте и промытом радиаторе = не выйдет. 100%
Сомневаюсь, признаться честно. Производитель должен был оттестировать подобный случай и, понимая, что двигатель не выйдет на рабочий режим эксплуатации, создать метод оповещения водителя об этом ибо холодный двигатель- повышенный износ и возможность выхода из строя. Производителю оно надо из-за какого-то маааленького клапаночка?
WhiteEagle
11.09.2016, 10:47
при исправной вискомуфте и промытом радиаторе = не выйдет. 100%
100% выйдет.
Хотя конечно... смотря как оценивать исправность муфты. Если по тому как газетку рубит, то моя была очень даже исправна - рубила ее в пыль. ))
А радиатор был новый медный.
Для эксперимента снимал термостат. В пробках в жару и 100 набирал, и малость больше.
В пробках в жару и 100 набирал, и малость больше.
))) ну и как же он в жару с термостатом охлаждал двигатель?(вентилятор я имеюю ввиду вместе с радиатором )))
Производитель должен был оттестировать подобный случай и, понимая, что двигатель не выйдет на рабочий режим эксплуатации,
ага )))) точно ))) расчитал радиатор так точно - что бы бес термостата двигатель был вакурат на рабочей темпиратуре )))
-------------------------------
объясните мне друзья логику вашей уверенности что при исправной радиаторе,исправном двигателе и исправной вискомуфте - без термостата двигатель выходит на рабочую темпиратуру ))) жестьблин.
видел обычно что то около 60грд. - на других авто или меньше на тяжелых грузовиках при внешней темпиратуре 20...30грд. зимой ваопще не греются .
Спанчбоб
11.09.2016, 11:00
Обратимся к практике. Гранд чероки, 94 год, 4 литра с автоматом. В термостат попала колбаса герметика, и он не закрывался примерно на 2 миллиметра. В результате при наружной температуре +0 (на градуснике 0 и капает с крыш) на месте стрелка температуры отрывалась от крайнего левого деления на толщину стрелки, при начале движения через некоторое время падала ниже нижнего предела и из печки начинал дуть воздух наружной температуры.
Теперь представим что термостата нет совсем. То есть он открыт полностью и еще плюс примерно 30 - 50 процентов его площади? Нагреется двигатель до рабочей температуры?
WhiteEagle
11.09.2016, 11:04
объясните мне друзья логику вашей уверенности что при исправной радиаторе,исправном двигателе и исправной вискомуфте - без термостата двигатель выходит на рабочую темпиратуру ))) жестьблин.
А никакой логики. Ее у нас может даже вообще не быть)).
Простая практика. Мееедленно, но выходит.
ага )))) точно ))) расчитал радиатор так точно - что бы бес термостата двигатель был вакурат на рабочей темпиратуре )))
Только он не на строгую планку рабочей Т выходит. Если холодно, то Т будет разумеется ниже рабочей. Если пробки и жара, то выше 100 будет.
))) ну и как же он в жару с термостатом охлаждал двигатель?
А я всегда говорил, что перегревы наших двигателей определяются не максимальным потоком жидкости, а малым запасом системы теплоотвода. Нет никакой разницы снятый вообще термостат или полностью открытый. +30-35, пробка, кондиционер - будет перегрев. Не до кипения, но свои 105-108 ты получишь.
Теперь представим что термостата нет совсем.То есть он открыт полностью и еще плюс примерно 30 - 50 процентов его площади?
учитывать надо что открывается малый круг = добавлять нужно 30% к нагреву.
Отец Федор
11.09.2016, 12:05
а может термостат какой нибудь поставить который открывается например при +98 ???
Спанчбоб
11.09.2016, 12:17
учитывать надо что открывается малый круг = добавлять нужно 30% к нагреву.
Если правильно помню то на 5.2 как и на 4.0 малый круг - это печка, и она открыта всегда.
Вру, на 5.2 малый круг это еще и байпас, но он тоже всегда открыт.
https://c-a.d-cd.net/a157946s-960.jpg
WhiteEagle
11.09.2016, 13:48
который открывается например при +98 ???
От стандартного перегрева на жаре+пробки+кондиционер не спасет. При +105 одинаково открыты и ранний, и поздний термостаты.
mr. Добрый Кот
11.09.2016, 17:29
Дабы избежать скрупулезности, определю значение термина «рабочая температура» в моих постах. Для простоты понимания- стрелка посередине между крайним левым и вертикальным положением. Уже более- менее рабочая температура.
Включить вторую и проехать 700 км без термостата- мне кажется, еще и перегреть можно))))
Зимой согласен, может и не нагреться вообще, но летом так или иначе к 60-70 градусам подойдет. Тем более 5,2.
Возвращаясь к проблеме ТСа, думаю всё-таки датчик.
Отец Федор, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18921
тут у тебя что показывает?
Отец Федор
11.09.2016, 19:30
Отец Федор, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18921
тут у тебя что показывает?
у меня нет климата лоредо
Спанчбоб
11.09.2016, 19:52
Рестайл читается любой ОБД2 балалайкой. Посмотреть - 5 минут.
Мультиметр возьми с термометром ,измерений реальную темпиратуру
Отец Федор
11.09.2016, 20:05
Мультиметр возьми с термометром ,измерений реальную темпиратуру
где измерять и как?:ah:
Любую часть блока или гбц
mr. Добрый Кот
12.09.2016, 08:10
Можно и руками тогда, аккуратно. Железо горячее, значит и жидкость внутри горячая.
Можно и руками тогда, аккуратно. Железо горячее, значит и жидкость внутри горячая.
это такая шутка? человек темпиратуру выше 40 не различает.
mr. Добрый Кот
12.09.2016, 09:11
это такая шутка? человек темпиратуру выше 40 не различает.
То есть в парилке вы никогда не были?)))
То есть в парилке вы никогда не были?)))
никогда не держал в руке камень с темпиратурой 120 грд.
хрен отличишь 40 от 60 и 60 от 80 на ощуп.
mr. Добрый Кот
12.09.2016, 09:45
40 от 80 отличить вполне возможно.
В противном случае не было бы таких понятий, как "тёплое", "горячее" и "очень горячее".
А ТС не надо всей пятернй хвататься за железо. Капот открыть, ощутимое тепло от двигателя идет, значит он греется, в чём проблема-то))))
Отец Федор
12.09.2016, 09:58
40 от 80 отличить вполне возможно.
В противном случае не было бы таких понятий, как "тёплое", "горячее" и "очень горячее".
А ТС не надо всей пятернй хвататься за железо. Капот открыть, ощутимое тепло от двигателя идет, значит он греется, в чём проблема-то))))
ну греется понятие растяжимое правильно есик говорит 60 или 80? а мне надо 100 ))))
mr. Добрый Кот
12.09.2016, 11:17
ну греется понятие растяжимое правильно есик говорит 60 или 80? а мне надо 100 ))))
Вам надо понять, что у вас не работает. Если двигатель ощутимо теплый (40 градусов это почти нейтральная температура для руки), а стрелка показывает крайнее левое положение, то виноват датчик. Если, как писали выше, и стрелка чуть отошла и двигатель примерно по ощущениям в том же диапазоне температур, то термостат.
Ни датчик, ни термостат (особенно если вы давно не меняли антифриз) не так сложно поменять, чтобы сузить диапазон неисправностей (датчик-то оно попроще, канешн).
Отец Федор
12.09.2016, 12:45
Вам надо понять, что у вас не работает. Если двигатель ощутимо теплый (40 градусов это почти нейтральная температура для руки), а стрелка показывает крайнее левое положение, то виноват датчик. Если, как писали выше, и стрелка чуть отошла и двигатель примерно по ощущениям в том же диапазоне температур, то термостат.
Ни датчик, ни термостат (особенно если вы давно не меняли антифриз) не так сложно поменять, чтобы сузить диапазон неисправностей (датчик-то оно попроще, канешн).
термостат поменял, все радиторы прочищены новая жидкость результат 0 !!! датчик ведь должен показывать 100? вернее у меня 210)))) а стрелка стоит на втором делении, згачить датчик работает!! на ощупь горячий так как сливали антифриз с блока он был горячий но терпимый
Отец Федор
12.09.2016, 12:45
ТС трогали двс?
да горячий
да горячий
:ag: ну и сколько это по ощущениям ?
Отец Федор
12.09.2016, 13:50
:ag: ну и сколько это по ощущениям ?
хз)))))
mr. Добрый Кот
12.09.2016, 13:59
А стрелка где?
Отец Федор
12.09.2016, 15:34
сегодня сфоткаю чтобы было понятно))
mr. Добрый Кот
12.09.2016, 16:26
сегодня сфоткаю чтобы было понятно))
Было бы весьма недурно)))
Jeeper31
12.09.2016, 19:04
А по- моему ничего сложного.
печка на "типа прогретом" обжигает руки?
да-врет стрелка.
нет-идем под капот и берем входной патрубок печки в руку. На прогретом моторе руку больше 5+- секунд не продержишь.
горячий, а печка не греет-скорей всего забита печка....и навернут датчик
холодный-смотрим виску на наличие"клина"
заклинившая-меняем
рабочая-заводим холодный мотор и в течение десяти пятнадцати минут лапаем основной радиатор. если становится полностью тёплыми -термос в помойку..........
как вариант-дует под гбц- воздушная пробка-датчик находится не в жиже и нипаркуа не показывает-печка не греет...., хотя маловероятно.....
...я ставлю на комплекс проблем...тьфу 3 раза))
печка на "типа прогретом" обжигает руки?
видишь ли - если шланг на печку 60грд то меня особо и не обожгет а вот если хватится моя Дочь то ее обожгет ойей как )) я же говорю не показатель это.
mr. Добрый Кот
12.09.2016, 19:41
видишь ли - если шланг на печку 60грд то меня особо и не обожгет а вот если хватится моя Дочь то ее обожгет ойей как )) я же говорю не показатель это.
Так в том-то и дело, что способ обсуждают взрослые мужики с примерно одинаковыми ТТХ. И патрубки пробовать будут те же мужики))) И если мужик 3-5 секунд держит патрубок, а стрелка в это время лежит на нуле, то неисправность вылезает на поверхность сама собой))) Ну или значительно сужается диапазон ее поиска. Способ хорош тем, что никакой аппаратной поддержки не требует. Но плюс\минус километр вполне себе обеспечивает)))
Думаю, пока мы тут спорим, ТС уже все починил))))
Jeeper31
12.09.2016, 19:41
ну мы тут кагбэ по телефону диагноз ставим))).... а нежные женские\девичьи ручки нельзя сравнивать с оковэлками жиповода). Понятно, что грубо, но для локализации проблемы и этот метод покатит...50 и 95-разница тепленькой воды из под крана и кипящего чайника!!! Не почувствует разницы только пират с крючком вместо руки. греющий руку шланг или обжигающая елда-2 большие разницы. А в нашем случае будет или или. Среднего не дано. У меня на балконе лежит термопара, которую я влагаю в расширительный бачок\радиатор в подобных сомнительных ситуациях. У автора, возможно, таких ништяков нет. Поэтому стараемсО объяснить на пальцах. А как еще?.......ну, можно послать его на базар за термометром....или в сервис на диагностику неисправности.......
Я за любой способ, а ТС пусть выбирает, что ему ближе и сподручней....
Отец Федор
12.09.2016, 20:05
ну как то так и больше не поднимается ни зимой ни летом, зимой ели ели до первого деления доходило
нармальная темпиратура. думаю 88...89.
купи термостат повыше
mr. Добрый Кот
12.09.2016, 20:35
ну так-то да, вполне себе температура, я радиатор-помпу-термостат поменял, ну мож на одно деление повыше у меня... Зимой наверное так же будет.
Отец Федор
12.09.2016, 20:39
ну так-то да, вполне себе температура, я радиатор-помпу-термостат поменял, ну мож на одно деление повыше у меня... Зимой наверное так же будет.
так у меня зимой меньше на деление будет(((
Jeeper31
12.09.2016, 20:39
Ёсик, у него зимой стекла изнутри не будут оттаивать, если температура достоверна. про наружу я молчу). Но если и зимой и летом такая фигня, то скорей всего датчик. Я так думаю.
от ТС неплохо было бы услышать сведения о работе отопителя салона. А то мы тут из пустого в порожнее.........
Отец Федор
12.09.2016, 20:53
Ёсик, у него зимой стекла изнутри не будут оттаивать, если температура достоверна. про наружу я молчу). Но если и зимой и летом такая фигня, то скорей всего датчик. Я так думаю.
от ТС неплохо было бы услышать сведения о работе отопителя салона. А то мы тут из пустого в порожнее.........
печка снята , распаяна, промыта и дует аж с места сдувает)))термостат заменен на новый при включенной печке, сейчас, когда еще нет холодов я не ощутил жары в салоне)))
Хасковод
13.09.2016, 02:04
ну как то так и больше не поднимается ни зимой ни летом, зимой ели ели до первого деления доходило
Низковато.
Меньше 80 градусов боюсь.
Померяйте на движке.
Можно полить аккуратно спиртом этиловым впускной коллектор около бошек.
Если закипит. Градусов 79-80 есть.
А вообще по обд подключиться.
Посмотреть цифры.
Да посмотреть температуру воздуха на впуске.
МБ датчик врёт
Расход то в норме?
Отец Федор
13.09.2016, 14:23
Низковато.
Меньше 80 градусов боюсь.
Померяйте на движке.
Можно полить аккуратно спиртом этиловым впускной коллектор около бошек.
Если закипит. Градусов 79-80 есть.
А вообще по обд подключиться.
Посмотреть цифры.
Да посмотреть температуру воздуха на впуске.
МБ датчик врёт
Расход то в норме?
расход чего? если бензина то геде то 20 ка по трассе
Хасковод
13.09.2016, 14:57
да бензина
многовато, если не вваливать и всё остальное исправно и колёса сток
словно недогрет
попробуйте на сканер подъехать к кому-то
достаточно elm-327
на "прогретой" машине посмотреть температуру охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе.
ЗАБЫЛ ЧТО ДОРЕСТАЙЛ - НЕ ПОМОЖЕТ
ещё глупый вопрос, а цилиндры то все работают?
лямбда передняя не отключена ?
да бензина
многовато, если не вваливать и всё остальное исправно и колёса сток
словно недогрет
попробуйте на сканер подъехать к кому-то
достаточно elm-327
на "прогретой" машине посмотреть температуру охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе.
ещё глупый вопрос, а цилиндры то все работают?
лямбда передняя не отключена ?
расход бензина может быть по многим причинам
есть сканер на дорестайл ? о как, можно поподробнее ?
Хасковод
13.09.2016, 15:22
Gnom,
я ж указал
если не вваливать и всё остальное исправно и колёса сток
да , про дорестайл запамятовал
сорри
ну как я выше писал
аккуратно, имея при себе огнетушитель попробовать этиловым спиртом например
если кипит, значит деталь нагрета до 80
ещё вариант такой
самый логичный и простой
термостат на 89-91 градус штатный
если не откроется - патрубок верхний можно подержать руками, значит недогревается
если откроется (а значит нагрелся), то фиг подержишь руками
ЗЫ, напоминаю что термостат ставится пружиной вниз
mr. Добрый Кот
13.09.2016, 16:56
Градусник для сауны в развальное пространство положите и капот закройте.
А вообще неплох было бы реально датчик махнуть и посмотреть. Мы ж его так и не исключили...
Отец Федор
13.09.2016, 20:19
Градусник для сауны в развальное пространство положите и капот закройте.
А вообще неплох было бы реально датчик махнуть и посмотреть. Мы ж его так и не исключили...
сегодня уезжаю в столицу))) приеду займусь
WhiteEagle
13.09.2016, 23:42
Варианты:
- бесконтактный термометр (пирометр)
- приклеить выносную термопару к головке блоке (такие часто идут в комплекте с мультитестерами)
- приклеить пищевой термопарный термометр (такие продаются, стоят недорого, вполне универсальны)
- встроить в СО автономный дополнительный сенсор температуры (очень полезная вещь на будущее)
Denis_Olegovitch
18.09.2016, 16:22
в салоне прохладно,стрелка лежит,какой нах термометр и спирт,вискомуфту проверять на клин,и повышенный расход потому что эту железяку крутить тяжко
Denis_Olegovitch
18.09.2016, 16:26
чтоб штатный zj 20 ку ел над 140-160 наваливать, у меня 12-13 при 110 ел когда штатный был,ща 16 при лифте 5, багажнике на крыше,31 колесах и полном багажнике барахла. а когда снял вклинившую муфту на штатном, то расход с 27 до 22 по городу свалился зимой
а если снять вентилятор и нагреть движок без него? ну поднимится стрелка или так и будет как член импотента?
WhiteEagle
18.09.2016, 19:28
вискомуфту проверять на клин
При исправном термостате плевать на заклиненную виску. Т антифриза будет постоянной.
Другое дело - шум, расход. Но к Т это отношения не имеет.
Температура будет в самом низу открытия термостата а не просто постоянная))
Denis_Olegovitch
18.09.2016, 21:43
по всем симптомам тогда термостат получается? а интересно до замены оного было все норм?менялся же только термостат исходя из вводных данных
Отец Федор
19.09.2016, 09:46
по всем симптомам тогда термостат получается? а интересно до замены оного было все норм?менялся же только термостат исходя из вводных данных
было тоже самое, ну может при замене немного стрелка поползла вверх ,приеду домой попробую другой поставить
Denis_Olegovitch
19.09.2016, 12:58
Вот прям ща еду. На улице 8. Виска хеви дтюти, термостат 82, по климату 77-79. Поеду ка я обратно на 91 термостат внедрю.
VolodiaG
26.09.2016, 06:57
Поставил на 94 зимой теплее уже более мение. 91 будет маловато ставь 94.
ВладВладов
26.09.2016, 08:03
У меня был новый термостат, не нагревался, нагревал в воде открылся на 62 поставил другой все стало отлично
Отец Федор
28.09.2016, 09:03
У меня был новый термостат, не нагревался, нагревал в воде открылся на 62 поставил другой все стало отлично
значить нужно покупать новый. А на новом термостате где написано при скольки % он открывается?
ВладВладов
28.09.2016, 11:15
значить нужно покупать новый. А на новом термостате где написано при скольки % он открывается?
Привет, мне попался брак, Обычно на корпусе и пишут температуру.
сергей 54
28.09.2016, 18:51
Я на своего заточил проставку под яповские термостаты, у них проходное сечение больше родного почти на сантим и открываются больше и по температуре открытия вариантов ведро.
Denis_Olegovitch
28.09.2016, 23:13
там чем закончилось то? уже месяц машину чиним
Отец Федор
02.10.2016, 16:53
там чем закончилось то? уже месяц машину чиним
у меня их много руки не доходят))
Denis_Olegovitch
04.10.2016, 14:28
поменял термостат то?
Отец Федор
12.10.2016, 17:57
поменял термостат то?
нет машина стоит, занимаюсь пока 5.9. Думаю нужно покупать с другой термостат, кстати какой лучше купить????
Denis_Olegovitch
12.10.2016, 21:52
Снял бы с 5.9 и покинул бы
Отец Федор
12.10.2016, 22:09
Снял бы с 5.9 и покинул бы
5.9 рабочий)))
С пробкой радиатора ничего не делал?
У меня в какой-то момент она то ли залипла, то ли ещё что - ситуация один в один. Только патрубки каменные стали. Поменял на старую - прошло)
Правда, рестайл, но не думаю, что принципиально)
никогда не держал в руке камень с темпиратурой 120 грд.
хрен отличишь 40 от 60 и 60 от 80 на ощуп.
прижимаете ладонь тыльной стороной к патрубку охлаждения если рука терпит и можете ее так деражать-температура ниже 70 градусов,если не можете терпеть значит выше.такое измерение есть даже в тех документах на предприятиях и всякой технике(еще совдепия).ну конечно здесь не точно,плюс-минус имеет место быть.
о.олегыч
30.10.2016, 17:30
Так какой термостат погорячей поставить на зиму ??? скиньте номерок пжлста, а то у меня 82 и выше не поднимает.
Отец Федор
11.12.2016, 18:36
Сегодня руки дошли до термостата))поменял на новый и ничего не изменилось(((((( что делать то?((((
Была похожая проблема на 4.0 моторе пару лет назад. Летом проблем не было, зимой машина не грелась. Температура выше 50-60 не поднималась, печка дула еле теплым воздухом.
Толкаясь в пробках по 1,5-2 часа при температуре за бортом -10 все равно не больше 60 градусов. Чем холоднее тем хуже было. На дальних перегонах также машина только остывала.
Проблема решилась заменой вискомуфты и термостата. Муфта точно заклининая была. Термостат на всякий поменял.
Отец Федор
11.12.2016, 19:56
Была похожая проблема на 4.0 моторе пару лет назад. Летом проблем не было, зимой машина не грелась. Температура выше 50-60 не поднималась, печка дула еле теплым воздухом.
Толкаясь в пробках по 1,5-2 часа при температуре за бортом -10 все равно не больше 60 градусов. Чем холоднее тем хуже было. На дальних перегонах также машина только остывала.
Проблема решилась заменой вискомуфты и термостата. Муфта точно заклининая была. Термостат на всякий поменял.
кстати может снять виску и попробовать без нее?))))
A.S.A.T.
11.12.2016, 23:59
кстати может снять виску и попробовать без нее?))))
я езжу без виски...
термостат штатный на 91С (195Ф), на ходу держит температуру 84С, это на улице 0-10С...
в салоне нагревается не так быстро как хотелось бы, но через 20 минут уже можно ехать в футболке, летом менял шланги наоборот и промывал отопитель на встречку...
еще есть электропомпа на отопитель, но пока от нее толку не прочувствовал, особо зимы еще небыло...
крышка на радиатор стоит на 13ПСИ, патрубки нажимаются руками, но опять почему-то булькает в бардачке с утра (было такое раньше при нулевом давлении - крышка у меня в вырезанным клапаном, чтобы не срывало патрубки летом) при отрицательных температурах...
как только начинает расти уличная (до +10С), то и чуть подрастает на двигателе (до 92-93С)...
сбиваю температуру электровентилятором (у меня и виска и электро), поэтому на зиму виску снял, тишину люблю )))
VolodiaG
13.12.2016, 22:27
Делов та куча сними муфту проедь пара км пасмотри радиатор должно грется только верх если весь то ставь другой термостат. Холодно в машине ставь термостат на 92-94 градуса.
Делов та куча сними муфту проедь пара км пасмотри радиатор должно грется только верх если весь то ставь другой термостат. Холодно в машине ставь термостат на 92-94 градуса.
артикуль этого термостата есть?
Russian winter картонка поможет:)
frostcraft
14.12.2016, 09:40
Если не греется авто, то 99% что дело в термостате. Он регулирует количество тепла отводящегося в радиатор. А виска - уже дело пятое. Этой осенью заметил, что двигатель не греется выше 76 градусов. Думал что термостат заклинило в открытом положении. Снял - нет, холодный полностью закрытый, с температурой открытия 90 градусов(написанной на корпусе). Поставил другой, на 86 градусов(что под рукой было), двигатель прогревается до 90 градусов, как и нужно.
Получается старый термостат открывался раньше, чем положено.
r.s. Новый термостат = не обязательно исправный.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot