Просмотр полной версии : Гильза обработана шкуркой , что делать ?
RomanPoghosyan
18.08.2016, 19:57
Здравствуйте, сегодня получил блок с поршневой купленный из Питера. по дороге он не хило запылился и я решил его отмыть перед сборкой.
И тут я заметил что гильза 5-го цилиндра обработана наждачкой, судя по цвету бензина (которым я отмывал набравшуюся на маслянистую поверхность пыль ) наждачкой там сняли ржу. Поверхность стала матовой. что будет если я его так соберу ? Кольца не сотрет? можно ли это поправить обкаткой залив какое то особенное масло или присадку ?
volgarik34
18.08.2016, 20:02
Раковин нету?собирай.
я собирал мотор у которого в трех цилиндрах от колец были пояски ржи.заливал хорошее масло .через 80т км снял башку для замены сальников клапанов.все ОК.бензиновый мотор.чугунный блок.
Nikola 52 rus
18.08.2016, 20:06
+1 Собирай и не парься.
если просто матовая то ничего страшного
RomanPoghosyan
18.08.2016, 20:12
спасибо за ответы
Хасковод
18.08.2016, 20:16
проверь только чтобы остатков абразива нигде не осталось
Мотористы , блин , слов нет .
volgarik34
18.08.2016, 20:43
Мотористы , блин , слов нет .
Ну продай ему новый блок.
RomanPoghosyan
18.08.2016, 21:18
Мой старый блок цел .. просто перекидывать на него поршневую как то стремно :)
Мой старый блок цел .. просто перекидывать на него поршневую как то стремно :)
Блок гильзуется очень легко . Втыкать поршни незнамо куда , без промеров ,я бы врагу не советовал !Прокладки дороже выйдут !
я так понимаю что ТС купил шорт блок
Шорт блок подразумевает соответствие поршней гильзам , а не то , что туда напихал продаван .
а что он туда напихал? я например не знаю.меня спросили - сточатся ли кольца об матовую поверхность гильзы - нет не сточатся. о размерах замерах и тд и тп дифектовке речи не было.
а что он туда напихал? я например не знаю.меня спросили - сточатся ли кольца об матовую поверхность гильзы - нет не сточатся. о размерах замерах и тд и тп дифектовке речи не было.
Андрей , ну ты же знаешь , что новые кольца по старой гильзе с эллипсом это звиздец !Особенно для дизеля , где вся жизнь - детонация .
Где написано что он поставил новые кольца? Где написано что промерил гильзы и там овал или бочка?
Let4ik_1
19.08.2016, 11:07
А че хон на на гильзах наводить не надо штоли?
Хон двух или трёхступенчатой ,но гребни сошлифованы!не вводите в заблуждение пользователей
Let4ik_1
19.08.2016, 15:12
Где он писал что гребни сошлифованы?
Где он писал что гребни сошлифованы?
решил выпендрится? где он писал что у него риска есть? (если ты конечно знаешь что такое риска в понятии хонинговки)
Let4ik_1
19.08.2016, 16:08
Я не моторист, но моторы мне делали раз 10, так что такое риска знаю, риска это и есть хон.
Ммда слышал звон как говорится. Риска это то что остается после прохождения головки. Проходят обычно двумя или тремя сначала делают глубокую риску потом полируют или после глубокой доводят мелкозернистой головой и затем палируют. Тс сказал что у него матовость, полировать значит сбить гребни оставленные грубой головой, а вот то что осталось отгрузкой головы после полировки называется хон
Я не моторист, но моторы мне делали раз 10, так что такое риска знаю, риска это и есть хон.
Я извиняюсь , но вы написали полную хню .Вам " хон " тоже наждачкой наносили ? Я после обработки гильз на высокоточном станке смачиваю салфетку маслом и внутри протираю , чтобы продукты обработки убрать .Ну а вы можете наждачкой пошоркать и поршень запихать " какой влезет ".Хон это не царапины внутри гильзы ,а сетка , определённой глубины и направленности .
RomanPoghosyan
19.08.2016, 20:01
Прошу прощения .. но вы куда то далеко ушли. Я покупал блок с поршневой в сборе БУ на разборке. Судя по всему он там долго стоял без голов на свежем воздухе или вода попала или что еще (о этом мне пока не известно .. не было времени снова с продаваном связатся) и наверное образовалась ржа на гильзе которая судя по всему была удалена перед продажей шкуркой. Такое заключение сделано по 2 параметрам.
1) разные направления потертости
2) промывая поверхность гильзы бензин приобрел ржавый оттенок
Остальные гильзы не тронуты , из гидокомпенсаторов только один живой поддон тоже вроде давно не вскрывали.
То что в 5-ом цилиндре , это не след "ремонта" а следы зачистки "следов неправильного хранения" чтоб на фото презентабельно выглядело.
Вот и было интересно чем может это закончится.
Sergo1986
19.08.2016, 22:50
Промерь гильзу, если размер ровный, то ставь и не парься, в чём проблемма?
RomanPoghosyan, Промеритьь все гильзы и потом плакать .Что заставляет покупать блоки без промера ?Находил в нете комплект гильз + поршни за 24 т.р.
Там блок по сути вечный , гильзы на резинки и клей втыкаются .Блок можно убить только разморозив или перегрев сильно , ну или кулак дружбы .
Let4ik_1
20.08.2016, 05:01
Ну вот молодцы все объяснили, спасибо без балды)
RomanPoghosyan
02.09.2016, 17:59
RomanPoghosyan, Промеритьь все гильзы и потом плакать .Что заставляет покупать блоки без промера ?Находил в нете комплект гильз + поршни за 24 т.р.
Заставляет удаленность. Блок был в Питере а я в Капане (Армения). У нас тут на рынке такое найти крайне сложно.
RomanPoghosyan
02.09.2016, 18:00
Собрал как есть. Пыхтит и не дымит :)
volgarik34
02.09.2016, 18:15
Собрал как есть. Пыхтит и не дымит :)
катализаторы есть?сколько пробежал после сборки?
RomanPoghosyan
03.09.2016, 08:48
Судя по размерам банки там нет банки с катализатором. Пробежал пока еще 100км потратил 10 л соляры по бортовику
Судя по размерам банки там нет банки с катализатором. Пробежал пока еще 100км потратил 10 л соляры по бортовику
Отличный расход , поздравляю .:ay:
Andrewkez
03.09.2016, 15:15
Поначалу тоже отслеживал расход, сейчас полтинник заливаю лампочка загорелась следующий полтинник, для хорошего авто нечего не жалко..., и масло кастрол через 8800...
RomanPoghosyan
03.09.2016, 17:40
Думаю все после покупки отслеживают расход дабы убедится в правильной работе агрегата, а потом забивают когда привыкают к звуку движка и уже отслеживают по его изменениям :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot