PDA

Просмотр полной версии : Удар при кикдауне. Удар при переключениях. АКПП или раздатка или что? WJ


doxtor
15.08.2016, 20:45
Опять-же тема не нова, но с момента начала владения жипом донимает один и тот-же эффект: возникает добрый жесткий такой удар и пинок при переключении передач... но не всех и не всегда...
Часто возникает:
а) если ехать по городу около 45-60 км/ч в режиме газ/тормоз/газ/тормоз может спонтанно грохнуть раз или два (т.е. такое впечатление, что удар идет при "смене" направления усилия)
б) если ехать груженым (4 крупных тела, например) по трассе, и идти на обгон, то при переключении на повышенную при КИКДАУНЕ идет однозначно такой-же удар (причем так, что выйти на ходу хочется)
в) если ехать порожняком и вдавить тапку со скорости 40-50 в пол, то где-то в районе 95 км/ч тоже такой бубух, но чуть "нежнее", чем в варианте б) ...

Еще есть закономерность (вроде как) что если долго ездить на бензине (или на газе), частота "буханий" по варианту а) резко уменьшается... Если часто переключаться газ/бензин, то увеличивается...

БУхает однозначно где-то сзади. Посему вопрос: ЧТО это? АКПП? А что там может так бУхать? Цепь раздатки? Мост? Подобное обсуждалось, но симптомы были несколько иными... А тут прям быбых такой, что реально хочется выйти на ходу...

ЗЫ: в заднем хвостовике угловой люфт градусов 10... Выражается толчком при переключении режима коробки (драйв/задний) если не сильно зажаты тормоза... Здесь как-бы физика понятна и АКПП скорее всего вообще не причем... А вот при движении....

ЗЫЗЫ: жижу в акпп недавно менял... стала совсем незаметно и как-то четче, чтоли, переключаться... опилков чуть-чуть было на магните (слой толщиной в 1 мм серой массы по поверхности "таблетки" магнита

limon320
15.08.2016, 21:51
Опять-же тема не нова, но с момента начала владения жипом донимает один и тот-же эффект: возникает добрый жесткий такой удар и пинок при переключении передач... но не всех и не всегда...
Часто возникает:
а) если ехать по городу около 45-60 км/ч в режиме газ/тормоз/газ/тормоз может спонтанно грохнуть раз или два (т.е. такое впечатление, что удар идет при "смене" направления усилия)
б) если ехать груженым (4 крупных тела, например) по трассе, и идти на обгон, то при переключении на повышенную при КИКДАУНЕ идет однозначно такой-же удар (причем так, что выйти на ходу хочется)
в) если ехать порожняком и вдавить тапку со скорости 40-50 в пол, то где-то в районе 95 км/ч тоже такой бубух, но чуть "нежнее", чем в варианте б) ...

Еще есть закономерность (вроде как) что если долго ездить на бензине (или на газе), частота "буханий" по варианту а) резко уменьшается... Если часто переключаться газ/бензин, то увеличивается...

БУхает однозначно где-то сзади. Посему вопрос: ЧТО это? АКПП? А что там может так бУхать? Цепь раздатки? Мост? Подобное обсуждалось, но симптомы были несколько иными... А тут прям быбых такой, что реально хочется выйти на ходу...

ЗЫ: в заднем хвостовике угловой люфт градусов 10... Выражается толчком при переключении режима коробки (драйв/задний) если не сильно зажаты тормоза... Здесь как-бы физика понятна и АКПП скорее всего вообще не причем... А вот при движении....

ЗЫЗЫ: жижу в акпп недавно менял... стала совсем незаметно и как-то четче, чтоли, переключаться... опилков чуть-чуть было на магните (слой толщиной в 1 мм серой массы по поверхности "таблетки" магнита

если не брать в рассчет трансмиссию, то обрати внимание на заднюю верхнюю шаровую и затяжку с.б. бумеранга, у меня при разбитой шаровой при переключениях тоже были слышны удары, а с.б. бумеранга однажды видимо не достаточно сильно один из них затянул, и как-раз при большом усилии после его смены при переключении с.б. видимо менял положение из крайнего в крайнее ощущался неслабый удар
а вообще у меня 42re и уже шестой год подпинывает особенно при перелючении в пробках когда отпускаешь педаль газа... давно уже забил на это дело, когда ставишь новую шаровую удар уже не слышен, только слегка ощущается

doxtor
15.08.2016, 23:29
если не брать в рассчет трансмиссию, то обрати внимание на заднюю верхнюю шаровую и затяжку с.б. бумеранга, у меня при разбитой шаровой при переключениях тоже были слышны удары, а с.б. бумеранга однажды видимо не достаточно сильно один из них затянул, и как-раз при большом усилии после его смены при переключении с.б. видимо менял положение из крайнего в крайнее ощущался неслабый удар
а вообще у меня 42re и уже шестой год подпинывает особенно при перелючении в пробках когда отпускаешь педаль газа... давно уже забил на это дело, когда ставишь новую шаровую удар уже не слышен, только слегка ощущается

Ну сайленты бумера у меня оба порваны в хлам, от этого вихляется жепа, но удары были и сразу после замены сайлентов... Пинком их назвать наверное нельзя... Это именно удар, как будто сзади кто-то гэпнул кувалдой по днищу... и в момент его возникновения как бы обратное ускорение небольшое присутствует... В любом случае сайленты и шарик завтра-послезавтра запланированно менять (уже в багажнике валяются) посему отпишусь по ощущениям...

dimanoid
16.08.2016, 00:10
я когда какието говносайленты бумеранга поставил, меня сразу начал мост догонять. хоть и не рваные, а хлам

arvas
16.08.2016, 07:27
если не брать в рассчет трансмиссию, то обрати внимание на заднюю верхнюю шаровую и затяжку с.б. бумеранга, у меня при разбитой шаровой при переключениях тоже были слышны удары, а с.б. бумеранга однажды видимо не достаточно сильно один из них затянул, и как-раз при большом усилии после его смены при переключении с.б. видимо менял положение из крайнего в крайнее ощущался неслабый удар
а вообще у меня 42re и уже шестой год подпинывает особенно при перелючении в пробках когда отпускаешь педаль газа... давно уже забил на это дело, когда ставишь новую шаровую удар уже не слышен, только слегка ощущается
Примерно та же фигня. Сайленты недавно менял, но шаровую еще не проверял.
Еще при езде накатом на очень маленькой скорости (6-8 км/ч) стучит и пинается что-то сзади и едет мелкими частыми рывками. Тоже шаровая?

doxtor
16.08.2016, 18:36
Поменял сайленты и шаровую - ничего не изменилось... Все также. Куда копать?

Boss43
16.08.2016, 20:16
Поменял сайленты и шаровую - ничего не изменилось... Все также. Куда копать?

Коробка это пинает скорей всего при переключении на пониженную передачу,у меня так уже почти два года,не особо парит..

doxtor
16.08.2016, 20:42
Коробка это пинает скорей всего при переключении на пониженную передачу,у меня так уже почти два года,не особо парит..

А кто в курсе, из за чего сей удар происходит в АКПП? Шо за барабашка там конкретно стучит?

arvas
17.08.2016, 07:35
пинаться она может из-за неправильной регулировки троса кикдауна, кроме всего прочего.

dimanoid
17.08.2016, 08:00
Мотор, раздатка какие?

doxtor
17.08.2016, 13:43
пинаться она может из-за неправильной регулировки троса кикдауна, кроме всего прочего.

нету у меня такова устройства.

Мотор Power-tech V8, раздатка 249, коробка 45

ryzhijlisik
17.08.2016, 13:46
249 раздатка? Ну-ну. И трос Кик дауна на моем авто есть.

dimanoid
17.08.2016, 16:42
А у меня нет. Тросстна кикдаун на 4.0 вроде

doxtor
17.08.2016, 17:30
249 раздатка? Ну-ну. И трос Кик дауна на моем авто есть.

ммм... а причем тут раздатка и тросс кикдауна? как это связано?? и уж тогда до кучи вопрос: а где его увидеть? может я действительно бестолковлюсь?

dimanoid
17.08.2016, 18:36
да нет его там. если бы был, он бы был приделан к приводу дросселя и ты бы его точно увидел.

doxtor
17.08.2016, 18:59
да нет его там. если бы был, он бы был приделан к приводу дросселя и ты бы его точно увидел.

У меня там один тросик от газульки...

dimanoid
17.08.2016, 19:22
вот и у меня

EBгений
18.08.2016, 08:21
могут зубья в ГП заднего моста быть сломаны, сателлиты развалились, палец сломался. крышку открутить - глянуть недолго.

doxtor
20.08.2016, 21:38
могут зубья в ГП заднего моста быть сломаны, сателлиты развалились, палец сломался. крышку открутить - глянуть недолго.

Полезу менять подшипники - гляну... Но дефект-то "плавающий" - т.е. то есть, то нет... я так понимаю, что зубья были-бы КАЖДЫЙ раз... А с разваленными сателитами я бы просто никуда не уехал...

AntonVK
21.08.2016, 10:34
Спереди сайленты в каком состоянии? Опоры двигателя?
Попробуй на понижайке резко тронуться с места, лучше в горку, будет похожее или нет?

doxtor
21.08.2016, 11:49
Спереди сайленты в каком состоянии? Опоры двигателя?
Попробуй на понижайке резко тронуться с места, лучше в горку, будет похожее или нет?

Сайленты живы на вид (что-то менялось, что-то смотрелось)... Подушки новые... не порваны... На понижайке попробую...

Вообще эффект напоминает (для тех, кто катался на совецком велике) - крутишь педали - тянет, перестал крутить - цепь чуть ослабла - "обратный" толчек - катимся - резко начал крутить - "прямой" толчек/удар... Вот примерно похожий эффект...

Такой-же эффект часто бывает на НИВах, когда разбиты шлицевые приводов (хорошие угловые люфты) и люфты в дифференциале (в моем случае было - переднего моста).

Если тапку с места давить в пол - чуть попинывает, но без этого удара.

dimanoid
21.08.2016, 13:50
у хвостовика заднегомоста какой свободный хход после длительной поездки?

ryzhijlisik
21.08.2016, 15:05
Хвостовики,карданы.

doxtor
21.08.2016, 16:50
у хвостовика заднегомоста какой свободный хход после длительной поездки?

без длительной поездки, у него угловой люфт градусов 7-10... плюс радиальный с миллиметр... Знаю... на неделе полезу... подшипники пришли... (если это только они)...

dimanoid
21.08.2016, 17:17
была одна ерунда у меня на эксплорере. пока масло в мосту холодное, никаких посторонних эффектов, как прогревалось, появлялся удар под сброс и набор скорости и при переключении r-d и обратно. заменил в мосту диф и гп, прошло.что это было и как возникало не знаю

doxtor
21.08.2016, 19:14
была одна ерунда у меня на эксплорере. пока масло в мосту холодное, никаких посторонних эффектов, как прогревалось, появлялся удар под сброс и набор скорости и при переключении r-d и обратно. заменил в мосту диф и гп, прошло.что это было и как возникало не знаю

вот, кстати, возможно взаимосвязь есть.... ладно... начну мучать мост со вторника - а там - отпишусь о результате...

Nikon350
23.08.2016, 21:40
вот, кстати, возможно взаимосвязь есть.... ладно... начну мучать мост со вторника - а там - отпишусь о результате...

Может и глупостью назовешь, но я б еще саленты на задних рычагах, те что овальные глянул, то и водит у тебя зад. У меня месяц назад, заменой салентов бумеранга и шаровой не вылечилось, перепрессовал овальные на полиуретан, стал как вкопанный ездить. Правда подваривать пришлось С/Б, рычаги никчемные. Посадочное расширяется.

AntonVK
23.08.2016, 22:53
Совсем и не глупость

doxtor
23.08.2016, 23:00
Может и глупостью назовешь, но я б еще саленты на задних рычагах, те что овальные глянул, то и водит у тебя зад. У меня месяц назад, заменой салентов бумеранга и шаровой не вылечилось, перепрессовал овальные на полиуретан, стал как вкопанный ездить. Правда подваривать пришлось С/Б, рычаги никчемные. Посадочное расширяется.

3 месяца нижним рычагам в сборе... Визуально сайленты живы. Рычаги по-моему crown...

doxtor
07.09.2016, 19:18
Ну вот... с кривым пятном, но собрав редуктор и чуть прокатившись... УДАР НЕ УШЕЛ! Люфты в редукторах перед/зад сейчас минимальные, хвосты не болтаются... Т.е. "дело было не в бобине"... Еще один "эффект"... надеялся, что он уйдет, но он остался... Ежели, допустим, задом, сдавать на небольшую горочку, перевести ручку в P и отпустить тормоза... мафын скатывается "до упора" вперед весьма чувствительно... т.е. сантиметров на 5 минимум... т.е. где-то в трансмиссии еще хааароший угловой люфтец.... и сдается мне, что и за удар "он отвечает"... Кто это может быть? Коробка? Раздатка?

dimanoid
07.09.2016, 22:28
фотку шильды раздатки

doxtor
07.09.2016, 23:04
фотку шильды раздатки

Завтра сделаю... А шо, таки на ней написано, почему долбит?:ac:

dimanoid
07.09.2016, 23:34
на ней написано шо за раздатка

doxtor
08.09.2016, 01:47
на ней написано шо за раздатка
247nv... а шо еще может быть, у меня quadra-drive ...

ЗЫ: я когда еще ничего не знал и не понимал - покупал для нее жижу особенную... лазил, смотрел, чо за раздатка... на жиже написано 247nv

dimanoid
08.09.2016, 09:26
На раздатке точно 247?
Не 249? А то ты писал что 249.

ryzhijlisik
08.09.2016, 09:49
какая на фиг 249 на вжике?!

Ёсик
08.09.2016, 10:13
какая на фиг 249 на вжике?!

:ag: легко поставлю

doxtor
08.09.2016, 10:33
На раздатке точно 247?
Не 249? А то ты писал что 249.

не... яж исправился :ag: я цифири попутал...

dimanoid
08.09.2016, 10:40
Точно? А то может там кто то легко поставил 249 не од?

ryzhijlisik
08.09.2016, 12:26
:ag: легко поставлю
у меня 249OD, но тут разговор о 200% стоке.:ap:

dimanoid
08.09.2016, 14:12
Пока под машину не слазиешь, не узнаешь сток или не сток. За 15 лет таи что угодно могли прикрутить

doxtor
08.09.2016, 22:35
Пока под машину не слазиешь, не узнаешь сток или не сток. За 15 лет таи что угодно могли прикрутить

Слазил. На краснобелом кружочеке цифири 247... И каких-то еще цифирий валом. Фотку не делал, т. к. у меня сегодня фотосессия пятна. Я его всяко мажу и оно всяко позирует. А до раздатки еще цельный метр ползти и там темно. Завтра бу масло менять - зафтокаю.

dimanoid
09.09.2016, 11:34
Не надо. 247.
Нужно чтоб ктонить залез в яму и смоирел чо происходит, а ты тыркал r-d

doxtor
10.09.2016, 01:05
Не надо. 247.
Нужно чтоб ктонить залез в яму и смоирел чо происходит, а ты тыркал r-d

Зачем? Я это видел уже, бо так делал. Резко проворачивается задний кардан... со звуком ЖБЯК (крестовины нью, не болтаются, с редуктором задним в свете последних событий угловой люфт 2 градуса)... Передыркиваешь в реверс - кардан делает обратно ЖБЯК. Да... когда был люфт в редукторе, ЖБЯК был сильнее... Но сейчас люфта практически нет... 0.5 мм на планетарке "тепловой зазор" и что там в шлицевых набегает... а ЖБЯК присутствует все равно... а БДЫЩЬ на ходу, так вообще не проверишь... но про него позже, т.к. есть подозрение, что он пропал. После последней затяжки хвоста, пока еще ни разу БДЫЩЬ не было....

ЗЫ: кстати, большой угловой люфт переднего моста по сравнению с задним (редуктор передний перетряхивал тоже, в дифференциале, кроме теплого зазора иных люфтов нет).... это гранаты приехали, или почему? Набегает градусов 7-8... Где он там может прятаться?

dimanoid
10.09.2016, 12:16
в дифе он прячется. я диф менял чтоб его не было. на 247 в принципе пофиг, а на 242 оченьдаже чувствуется

doxtor
11.09.2016, 21:35
Зачем? Я это видел уже, бо так делал. Резко проворачивается задний кардан... со звуком ЖБЯК (крестовины нью, не болтаются, с редуктором задним в свете последних событий угловой люфт 2 градуса)... Передыркиваешь в реверс - кардан делает обратно ЖБЯК. Да... когда был люфт в редукторе, ЖБЯК был сильнее... Но сейчас люфта практически нет... 0.5 мм на планетарке "тепловой зазор" и что там в шлицевых набегает... а ЖБЯК присутствует все равно... а БДЫЩЬ на ходу, так вообще не проверишь... но про него позже, т.к. есть подозрение, что он пропал. После последней затяжки хвоста, пока еще ни разу БДЫЩЬ не было....

ЗЫ: кстати, большой угловой люфт переднего моста по сравнению с задним (редуктор передний перетряхивал тоже, в дифференциале, кроме теплого зазора иных люфтов нет).... это гранаты приехали, или почему? Набегает градусов 7-8... Где он там может прятаться?

Бдыщь не прошел. :ak: Стал ТИШЕ и ЗАМЕТНО РЕЖЕ, но не прошел. Чтобы понять, что за "бдыщь" - нужно представить старую ТРОЛЗу (троллейбус такой)... в момент, когда водила нажимает педаль - жбякают релюхи и идет пинок, потом ускорение... когда бросает педаль - опять жбякают релюхи и идет БДЫЩЬ... Вот именно такой эффект и у меня... т.е бросаешь газ и впечатление, будто трасмиссия на расслабоне каком-то валтузится... Или еще пример - лисапед с растянутой цепью... Когда с наката начинаешь педали резко крутить - удар идет. Вот чо это может у меня? :ag:

dimanoid
12.09.2016, 01:06
Блин, давай вместе посмотрим пока ты машину не сломал.

ryzhijlisik
12.09.2016, 07:56
Уверен, что с бумерангом проблемы

doxtor
12.09.2016, 09:41
Блин, давай вместе посмотрим пока ты машину не сломал.

Ды давай, я не против :ab:

doxtor
12.09.2016, 09:42
Уверен, что с бумерангом проблемы

Шаровой и сайлентам - 3 недели, до замены было тоже самое. После замены СРАЗУ ЖЕ ничего не изменилось.

dimanoid
12.09.2016, 11:06
Блин, давай вместе посмотрим пока ты машину не сломал.

У тебя яма где есть?

doxtor
12.09.2016, 13:24
У тебя яма где есть?

ЖД район, напротив жд ментовки.

dimanoid
13.09.2016, 08:18
Там вроде только завод бетонный и грузовики пилят...
У черта на рогах короче)))
Ладно, решим. Я все равно щас в деревне электричество делаю

doxtor
13.09.2016, 10:21
Там вроде только завод бетонный и грузовики пилят...
У черта на рогах короче)))
Ладно, решим. Я все равно щас в деревне электричество делаю

Ды нету тут бетонных заводов никаких... половинки грузовиков тоже вродь как по дороге не валяются... Отрожка это... Тут кроме гопников и синеботов ничего нет больше :ag:

Zoran
23.11.2016, 16:44
Джиперы, помогите советом!
Ситуация: в дороге лопнул шланг, идущий на АКПП. Всю жижу выхлестало на дорогу, естественно, машина встала. Вытекала жижа в течение где-то километров 10, прежде чем встать. Точно знаю, в коробке был залит равеноловский dexron 2.
Вливать в пустую коробку пришлось dexron 3 eneos (прочитал, что можно заменить). Вошло около 6 л.
Теперь, при переключении с 1 на 2, когда тахометр в районе 1,5, ощущаю неприятные подергивания машины, как будто коробка не может переключиться. Потом включается вторая и все в порядке. Тахометр при этом подергивается, но чуть-чуть: на 1-2 деления. Если ехать поагрессивнее, на первой крутить в районе 2, то переключение происходит без подергиваний. Вниз переключается без пинков, остальные передачи тоже нормально.
Внимание, вопрос: что это? Попалил коробку? Или это последствия заливки dexron 3 вместо 2? Или глюки движка? Или чего?
Буду рад любому совету.

doxtor
23.11.2016, 17:42
Ну у меня вон стучало (собсно я тему об этом и создавал). Сейчас достучалось. 4-5-й передач - НЕТ. Готовлюсь к "контрактной" коробке... Осталось проверить только соленоиды... Если чуть потеплеет - скину плиту - потыркаю их вручную... Если тыркаются - то перебор коробки, или, в моем случае, замена на б/у... т.к. нормально перебрать ее встанет в 2 раза дороже...
В твоем случае, я бы попробовал слить ВСЮ ту жижу, которой ты там намешал, отсоединив тот самый "лопнувший" шланг (метода здесь была расписана) и один его конец засунув в ведро с ATF, а под второй подставив таз для слива (условно, подробнее ищи... тут где-то было)... Потому-что сейчас у тебя непонятно что за жижа и с какими свойствами... Потом выставить правильно уровень, а потом, если ничего не поможет - лезть в коробас... 10 км без жижы - что угодно могло произойти... По движку - из самого безобидного - подоткни ELM-ку и посмотри как себя ведет ДПДЗ... коробочные мозги его читают...

Zoran
28.11.2016, 07:04
Отрегулировал трос АКПП, толчки начисто исчезли. Так что, видимо, "после этого - не значит, что вследствие этого".

doxtor
28.11.2016, 08:03
Отрегулировал трос АКПП, толчки начисто исчезли. Так что, видимо, "после этого - не значит, что вследствие этого".

у тебя 4.0 коробка другая. сразу не увидел.

Zoran
28.11.2016, 08:13
у тебя 4.0 коробка другая. сразу не увидел.
42RE, я так понимаю.
Это я чтоб темы не плодить, в твоей вопрос выложил) Научен ЦРВшным форумом)